Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
от "21" мая 2020 года N 338
(в редакции приказа Министерства
сельского хозяйства Республики
Крым от 23 декабря 2022 г. N 873)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее соответственно - Учреждения, Министерство).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждению на осуществление следующих целей, в том числе в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2019 года N 732, включая реализацию регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
1) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления или находящихся в казне Республики Крым, переданных Учреждению в аренду или безвозмездное пользование (далее - капитальный ремонт и (или) реставрация объектов недвижимого имущества);
2) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
3) на осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
4) на осуществление мероприятий по реставрации объектов движимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
5) на проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
6) на осуществление благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения;
7) на осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления;
8) на приобретение особо ценного движимого имущества;
9) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
10) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения;
11) на организацию выставок, съездов, конгрессов, форумов;
12) на реализацию мероприятий по пожарной безопасности;
13) на реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и профессиональному обучению, в том числе стажировке;
14) на реализацию мероприятий по архивной обработке документов и передаче в архив;
15) на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении;
16) на выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
17) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", по следующим мероприятиям:
17.1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров;
17.2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
17.3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17.4) организация обучения сотрудников центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника;
17.5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
17.6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
17.7) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат;
17.8) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 17.7 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, но не более 20% общего объема таких затрат.
1.3. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых Учреждением для получения субсидии.
2.1.1. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию о размере субсидии и целях, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка,
по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление о предоставлении субсидии);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии и расчет-обоснование размера субсидии;
в) документ об отсутствии у Учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы.
2.1.2. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копии договоров с отметкой о государственной регистрации обременений (ограничении) прав, подтверждающих право пользования (аренда, безвозмездное пользование) объектами недвижимости, находящимися в казне Республики Крым или выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных обременениях (ограничениях) на такие объекты недвижимости в пользу Учреждения, датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, в случае если такие объекты недвижимости находятся в пользовании у Учреждения (с условием согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым на проведение капитального ремонта зданий и сооружений и (или) реставрацию объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Республики Крым);
- акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- коммерческие предложения, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление данного вида деятельности.
2.1.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту (реставрации);
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.5. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- решение межведомственной Комиссии по вопросам сокращения объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней, о проведении консервации объекта незавершенного строительства в соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 июля 2017 года N 817-р "О мерах по снижению объема и количества объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджетов всех уровней";
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированном праве оперативного управления Учреждения на объект недвижимости датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- сводный сметный расчет на проведение консервации, утвержденный руководителем Учреждения.
2.1.6. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных обременениях (ограничениях) прав на земельные участки в пользу Учреждения, датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- акт обследования объекта благоустройства;
- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.7. Субсидия на цель, указанную в подпункте 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется Учреждению в целях завершения оформления прав на недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления.
Для получения субсидии, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- выписку из реестра имущества Республики Крым;
- коммерческие предложения, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление кадастровой деятельности.
2.1.8 Субсидия на цель, указанную в подпункте 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется Учреждению в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом.
Для получения субсидии, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, обоснование стоимости имущества;
- коммерческие предложения.
2.1.9. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае наступления чрезвычайной ситуации Учреждение направляет в Министерство:
- документы, подтверждающие наступление чрезвычайной ситуации;
- акт обследования объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение восстановительных работ, утвержденную руководителем Учреждения.
2.1.10. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- план проведения мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей;
- проект сметы на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией Учреждения.
2.1.11. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- программу мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- коммерческие предложения.
2.1.12. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения;
- коммерческие предложения.
2.1.13. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 13, 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство коммерческие предложения.
2.1.14. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- проектную документацию, утвержденную руководителем Учреждения (при наличии);
- коммерческие предложения.
2.1.15. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- коммерческие предложения.
2.1.16. Для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
- информацию, содержащую перечень и обоснование стоимости реализации мероприятий;
- коммерческие предложения;
- программу мероприятий, в случае осуществления расходов на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.17. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений и документов.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Министерство осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 13 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает Учреждению о выявленных недостатках.
Учреждение может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.2. Министерство в течение 18 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением (далее - соглашение), и любым доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает Учреждению о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Учреждение с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает Учреждение возможности повторно подать в Министерство документы.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.5. Учреждение вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы Учреждению.
2.3. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
г) невозврат Учреждением излишне полученной субсидии в случае недостижения результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.
2.4. Размер субсидии.
2.4.1. Размер субсидии определяется Министерством на основании представленных Учреждением заявления о предоставлении субсидии и пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии и расчет-обоснование размера субсидии.
Субсидии предоставляются Учреждению:
- на цели, указанные в подпунктах 1 - 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - до 100% финансового обеспечения затрат Учреждения;
- на цель, указанную в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка, - до 80% финансового обеспечения затрат Учреждения, но не более 3 млн. рублей.
2.4.2. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программы, проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
2.6. Требования, которым должно соответствовать Учреждение:
У Учреждения должна отсутствовать:
а) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, содержащего информацию о размере субсидии и целях, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
б) просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Совета министров Республики Крым, муниципальными правовыми актами местной администрации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.7. Результаты предоставления субсидии.
2.7.1. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество и площадь объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт и (или) реставрация;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых разработана проектная документация для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, и (или) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена государственная или негосударственная экспертиза такой проектной документации, и (или) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена проверка сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлен ремонт;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлена реставрация;
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество законсервированных объектов незавершенного строительства;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество реализованных проектов по благоустройству земельных участков и их площадь;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество единиц приобретенного особо ценного движимого имущества;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и (или) количество выполненных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 1.2 настоящего Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных выставок, съездов, конгрессов, форумов;
12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по пожарной безопасности;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество подготовленных высококвалифицированных кадров, и (или) количество кадров, прошедших профессиональное обучение, в том числе стажировку;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество обработанных и переданных в архив документов;
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий (в том числе ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации информационных систем в Учреждении, дальнейшее хранение содержащейся в их базах данных информации), и (или) количество внедренных информационных систем в Учреждении;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 1.2 настоящего Порядка:
а) по мероприятию, указанному в подпункте 17.1 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество приобретенных прав использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных;
б) по мероприятию, указанному в подпункте 17.2 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество приобретенных компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
в) по мероприятию, указанному в подпункте 17.3 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество оказанных услуг по созданию, наполнению и ведению сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по мероприятию, указанному в подпункте 17.4 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество сотрудников центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, прошедших обучение в целях повышения квалификации;
д) по мероприятию, указанному в подпункте 17.5 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество выпущенных печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов;
е) по мероприятию, указанному в подпункте 17.6 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество проведенных семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи;
ж) по мероприятию, указанному в подпункте 17.7 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество предоставленных зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства;
з) по мероприятию, указанному в подпункте 17.8 подпункта 17 пункта 1.2 настоящего Порядка - количество предоставленных информационно-консультационных услуг.
2.7.2. Значения результатов предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Сроки (периодичность) перечисления субсидии Учреждению устанавливаются Министерством в соглашении.
2.8.2. Операции со средствами субсидии, предоставленной Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
2.8.3. Санкционирование расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы предоставления Учреждением отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. В случае наличия не использованных Учреждением в текущем финансовом году остатков субсидии Министерством в срок до 25 февраля очередного финансового года принимается решение о наличии или отсутствии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало очередного финансового года остатков субсидии принимается Министерством на основании представленной Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
При принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах остатки субсидии, не использованные Учреждением в отчетном финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатках субсидии средства подлежат возврату Учреждением в бюджет Республики Крым до 1 марта очередного финансового года.
В случае, если неиспользованные остатки субсидии не перечислены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
4.2. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством до 25 февраля текущего финансового года на основании информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
При отсутствии решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, такие средства подлежат возврату Учреждением в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
В случае, если средства не перечислены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
4.3. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии.
4.4. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Учреждению письменное требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии.
4.5. В случае недостижения Учреждением результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Учреждение берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученную субсидию в объеме, использованном с допущением нарушения до 1 апреля очередного финансового года.
В случае невозврата Учреждением излишне полученной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Учреждению требование о возврате на счет Министерства излишне полученной субсидии.
4.6. По основаниям, указанным в пунктах 4.3 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии (излишне полученные субсидии) подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Учреждением соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии (излишне полученной субсидии) в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
Приложение
к Порядку определения
объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Республики
Крым на иные цели государственным
бюджетным учреждениям Республики Крым,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
сельского хозяйства Республики Крым
Исх. N____ от "__" _________20__г. Министерство сельского хозяйства
Республики Крым
295034, г. Симферополь,
ул. Киевская, 81
от_______________________________
(наименование Учреждения)
Заявление о предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на иные цели
государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, в
отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет
Министерство сельского хозяйства Республики Крым, утвержденным
приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым от
"21" мая 2020 года N 338 (далее - Порядок, субсидия
соответственно), прошу предоставить субсидию в сумме ___________
____________________________________руб. __коп. на осуществление
(цифрами и прописью)
следующих целей:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________.
|
Сведения об Учреждении: |
|
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Почтовый / юридический адрес (индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) |
|
3. |
Телефон, факс |
|
4. |
Адрес электронной почты |
|
5. |
ОГРН |
|
6. |
ИНН |
|
7. |
КПП |
|
8. |
Наименование банка |
|
9. |
|
|
10. |
ЕКС (единый казначейский счет) |
|
11. |
Номер казначейского счета |
|
12. |
Лицевой счет |
|
Достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении о
предоставлении субсидии, и прилагаемых к ней документов,
подтверждаю.
Подтверждаю отсутствие у ______________________просроченной
(наименование Учреждения)
задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления
субсидии на цели, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 1.2
Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации, Совета министров Республики Крым, муниципальными
правовыми актами местной администрации по состоянию на
"__" ___________20__ года *.
Подтверждаю, что по состоянию на "__" ___________20__ года **
у ___________________________________________ отсутствует
(наименование Учреждения)
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
Требования, установленные пунктом 2.6 раздела 2 Порядка,
соблюдены.
В случае несоблюдения ____________________________целей и условий,
(наименование Учреждения)
установленных при предоставлении субсидии, выявленного по
результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового контроля, обязуюсь
возвратить полученную субсидию (излишне полученную субсидию) на
счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты
получения __________________________
______________________требования о возврате субсидии (излишне
(наименование Учреждения)
полученной субсидии).
К настоящему заявлению о предоставлении субсидии приложены
следующие документы:
1) _____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
2)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
3)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
4)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
5)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
6)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
7)_____________________________________ на ____ л. в ____экз.;
Руководитель
Учреждения _____________________ ____________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
"__" __________20__ год
------------------------------
* - информация указывается по состоянию на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения;
** - информация указывается по состоянию на дату не ранее 30
календарных дней до даты подачи настоящего заявления о
предоставлении субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 23 декабря 2022 г. N 873 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.