Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 27.09.2022 N 799-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 30.09.2013 N 504-п
Государственная программа
Красноярского края "Развитие информационного общества"
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края
Информационно-коммуникационный комплекс является важным инфраструктурным элементом современного общества. Развитие инфраструктуры связи и телекоммуникаций, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий в сферы жизнедеятельности человека и в производство, расширение спектра информационно-коммуникационных услуг, предоставляемых населению и бизнесу, ведут к росту качества жизни населения, повышению эффективности производства и производительности труда в реальном секторе экономики, в конечном счете - к становлению современного информационного общества.
Для Красноярского края (далее - край) основным фактором, препятствующим интеграции в глобальное информационное общество, является цифровое неравенство его территорий, выражающееся в резком сокращении количества доступных телекоммуникационных услуг по мере удаления от краевого центра при значительном росте их удельной стоимости и снижении качества.
В составе информационно-коммуникационного комплекса существенную роль играет деятельность компаний, осуществляющих развитие информационно-телекоммуникационных технологий - разработку тиражного программного обеспечения, предоставление услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, включая разработку заказного программного обеспечения, проектирование, внедрение и тестирование информационных систем, консультирование по вопросам информатизации, разработку аппаратно-программных комплексов с высокой добавленной стоимостью программной части, удаленную обработку и предоставление информации.
В современном обществе сосредоточены огромные объемы информации по разным областям деятельности. Информация становится одним из важнейших стратегических и управленческих ресурсов, ее производство и потребление составляют основу эффективного развития экономики и различных сфер общественной жизни. Для того, чтобы эффективно использовать имеющуюся информацию, ее предварительно необходимо собрать, переработать, проанализировать, довести до потребителя, что невозможно без привлечения специальных технических средств. Информатизация - это организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
Характерной чертой информационного общества является увеличение роли информации в жизни общества, создание глобального информационного пространства, обеспечение эффективного информационного взаимодействия людей, их доступ к информационным ресурсам и удовлетворение потребности в информационных продуктах и услугах.
С каждым годом растет объем информации, появляются современные средства, методы, технологии обработки и восприятия этой информации. Это свидетельствует о том, что процесс внедрения в общество информационно-телекоммуникационных технологий будет постоянно продолжаться и совершенствоваться.
Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в организациях повышает эффективность взаимодействия их с органами государственной власти края, иными государственными органами края и краевыми государственными учреждениями (далее - ОГВ края и учреждения), позволяет оптимизировать бюджетные расходы края, сокращает издержки на содержание государственного аппарата края.
В последние годы в крае получил развитие процесс государственного управления на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий для обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг ОГВ края и учреждениями.
В крае процесс информатизации развивается успешно, особенно заметно внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность ОГВ края и учреждений, органов местного самоуправления края. Организации края в процессе своей деятельности все чаще применяют современные средства связи, специальные программные средства, используют глобальные информационные сети.
Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность организаций оказывает положительное влияние: меняется качество работы, повышается профессиональный уровень сотрудников, расширяется партнерское сотрудничество, развивается электронный бизнес и коммерция, растет производительность труда. Информатизация способствует ускорению процесса производства, сокращению затрат, расширению ассортимента и повышению качества услуг. Основные черты современных технологий:
компьютерная обработка информации;
хранение больших объемов информации на машинных носителях;
передача информации на любые расстояния в кратчайшие сроки.
Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации.
На сегодняшний день в крае уже накоплен опыт по предоставлению государственных и муниципальных услуг, приему платежей в электронной форме, в том числе по созданию в крае электронного правительства, что обеспечивает:
повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек, внедрение единых стандартов обслуживания граждан;
повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти края, расширение возможности доступа к ней в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;
повышение качества административно-управленческих процессов, совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности ОГВ края и учреждений, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства края при его функционировании.
На базе созданной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества в 2030 году целевые показатели программы должны достигнуть значений, указанных в разделе 4 программы.
Важнейшим идентификатором, определяющим возможности практического внедрения инструментов цифровой трансформации для повышения показателей социально-экономического развития, является уровень цифровой зрелости.
На сегодняшний день расчет показателя "Цифровая зрелость" на региональном уровне осуществляется с учетом достижения целевых значений 2030 года в пяти отраслях экономики и социальной сферы.
В крае реализуется Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Красноярского края, которая включает в себя как федеральные, так и региональные мероприятия. Реализация мероприятий позволит обеспечить конкурентоспособность отраслевых систем и сделает возможным достижение основных стратегических целей по "цифровой зрелости" на всех уровнях управления.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи
Формирование и развитие информационного общества в крае обеспечит конкурентоспособность края, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Целью программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Основными задачами, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий;
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства;
создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
С учетом определенной цели и приоритетов сформированы следующие направления деятельности министерства в сфере реализации программы:
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
обеспечение безопасности обработки и хранения данных государственных и телекоммуникационных систем;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с ОГВ края и учреждениями, качества и оперативности предоставления государственных услуг;
создание условий для развития процессов информатизации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений.
Реализация мероприятий программы обеспечивает эксплуатацию и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества, увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также будет содействовать увеличению доли инновационной продукции в валовом региональном продукте.
В предстоящие годы необходимо сократить разрыв в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры территорий края, повысить доступность для населения и организаций современных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, стимулировать применение информационно-телекоммуникационных технологий организациями и гражданами.
Развитие сетей связи и телекоммуникаций, 100%-ный охват населения края услугами связи и широкополосным доступом в сеть Интернет, распространение информационно-телекоммуникационных технологий, развитие высокотехнологичной отрасли разработки программного обеспечения будут способствовать повышению качества жизни населения всех территорий края, росту конкурентоспособности экономики региона, повышению эффективности государственного и муниципального управления.
Основными направлениями поддержки развития информационно-телекоммуникационного комплекса со стороны ОГВ края и учреждений будут являться:
содействие привлечению инвестиций в отрасль с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
координация действий операторов связи и иных субъектов хозяйственной деятельности по развитию сетей связи общего пользования;
обеспечение равных конкурентных возможностей для операторов связи, осуществляющих деятельность на территории края;
развитие информационно-телекоммуникационных технологий путем:
образования в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
популяризации информационно-телекоммуникационных технологий как сферы деятельности;
поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в отрасли;
стимулирования внедрения в экономику, социальную сферу, систему государственного и муниципального управления края информационно-телекоммуникационных технологий, прежде всего ИТ-ресурсов, производимых в крае;
повышения грамотности населения в области информационно-телекоммуникационных технологий.
Создаваемые и внедряемые информационно-телекоммуникационные технологии позволят обеспечить:
формирование позитивного имиджа края;
эффективность управления и расходования бюджетных средств.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи, степени реализации других общественно значимых интересов
Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы.
Целевыми показателями, характеризующими достижение цели программы, являются:
достижение "цифровой зрелости" государственного управления до 100% в 2030 году;
доля населения края, проживающего в населенных пунктах, охваченных информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, обеспечивающей безопасность жизнедеятельности, в общей численности населения края - 40,8% ежегодно.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.
1. Инфраструктура информационного общества и электронного правительства (далее - подпрограмма 1).
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края.
В крае министерством созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства края, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
защищенная сеть передачи данных электронного правительства края;
региональный сегмент системы межведомственного электронного взаимодействия;
система электронного документооборота;
системы видео-конференц-связи;
информационные системы, обеспечивающие предоставление услуг в электронном виде в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
1) создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;
2) повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов;
3) внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
4) повышение открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, в том числе на трансграничном уровне;
5) повышение уровня "цифровой зрелости" отраслей экономики и социальной сферы, а также государственного управления.
Срок реализации подпрограммы 1: 2023 - 2025 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:
доля населенных пунктов края с численностью жителей свыше 100 человек, обеспеченных услугами подвижной радиотелефонной связи, до 95,3% в 2025 году;
доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в помещениях, которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi- 100% к 2023 году;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения, до 90% в 2025 году;
количество государственных информационных систем, на которых проведен контроль за обеспечением уровня защищенности информации, предусмотренный требованиями о защите информации, 12 единиц в 2025 году;
доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти Красноярского края, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями до 77% в 2025 году;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, до 96% в 2025 году;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения до 90% в 2025 году;
доля населенных пунктов Красноярского края, в которых необходимы точки общественного доступа к государственным информационным ресурсам, - 1,4% ежегодно;
доля региональных массовых социально значимых услуг (далее - МСЗУ), оказываемых в Красноярском крае в электронном виде посредством ведомственных информационных систем (далее - ВИС) с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных МСЗУ, предоставляемых посредством ВИС в Красноярском крае, до 100% в 2025 году;
доля цифровой трансформации государственного управления в отраслях экономики и социальной сферы, до 41% в 2025 году;
количество разработанных, внедренных и модифицированных информационных систем, программного обеспечения, информационных технологий, информационно-телекоммуникационных сетей и программно-аппаратных комплексов, не менее 6 в 2025 году;
увеличение пропускной способности канала связи в направлении "вниз" до инфраструктуры оператора подвижной радиотелефонной связи от показателя 2022 года в 12 Мбит/с, кратность, не менее чем в 4 раза от действующей.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества.
Подпрограмма 1 представлена в приложении N 1 к программе.
2. Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования министерства и подведомственного министерству учреждения - краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ").
Исполнение министерством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в отношении расходных обязательств самого министерства, так и в отношении расходных обязательств КГКУ "ЦИТ".
Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства.
Задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств министерства и подведомственного учреждения - КГКУ "ЦИТ".
Срок реализации подпрограммы 2: 2023 - 2025 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя - соблюдение сроков представления главным распорядителем бюджетных средств годовой бюджетной отчетности, - 5 баллов ежегодно.
Подпрограмма 2 представлена в приложении N 2 к программе.
3. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения (далее - подпрограмма 3).
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию реагирования вышеуказанных служб, создание и организацию функционирования телекоммуникационной подсистемы, обеспечивающей прохождение вызовов, информационно-коммуникационной подсистемы, обеспечивающей хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах, подсистемы консультативного обслуживания, геоинформационной подсистемы, отображающей на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру 112, подсистемы мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, подсистемы обеспечения информационной безопасности, предназначенной для защиты информации и средств ее обработки в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы 3 создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка.
Срок реализации подпрограммы 3: 2023 - 2025 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы 3.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются:
интеграция системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Красноярского края с аналогичными системами 7 соседних субъектов Российской Федерации до 100% в 2023 году;
доля абонентов края, имеющих возможность получения информации о чрезвычайной ситуации посредством сотовой связи и сети Интернет - 100% ежегодно.
Подпрограмма 3 представлена в приложении N 3 к программе.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе бюджетам муниципальных образований края
Информация об основных мерах правового регулирования в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе бюджетам муниципальных образований края, приведена в приложении N 4 к программе.
7. Перечень объектов государственной и муниципальной собственности края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов государственной и муниципальной собственности края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, отсутствует.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представлена в приложении N 5 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении N 6 к программе.
9. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий
В подпрограмме 1 предусмотрены мероприятия 1.2, 5.3 по предоставлению субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на улучшение услуг связи и на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов края на общую сумму 269700,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 103700,0 тыс. рублей и по 83000,0 тыс. рублей ежегодно в 2024 - 2025 годах.
10. Информация о мероприятиях, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов края, а также федеральных проектов Российской Федерации
Для достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровое государственное управление", входящих в состав национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации", министерством были разработаны соответствующие региональные проекты.
В перечне мероприятий подпрограммы 1 предусмотрены следующие мероприятия, одновременно реализуемые в рамках региональных проектов края:
региональный проект края "Информационная инфраструктура", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А. Лапшиным 12.02.2020, - мероприятие 1.1 "Создание, развитие, эксплуатация сетей связи и сооружений связи на территории Красноярского края", мероприятие 1.2 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края", мероприятие 1.3 "Создание, развитие, эксплуатация и использование информационно-коммуникационных технологий", мероприятие 1.4 "Формирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет", мероприятие 1.5 "Формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей";
региональный проект края "Информационная безопасность", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А. Лапшиным 12.02.2020, - мероприятие 2.1 "Обеспечение устойчивости и безопасности информационной инфраструктуры";
региональный проект края "Цифровое государственное управление", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А. Лапшиным 12.02.2020, - мероприятие 3.1 "Создание, развитие, эксплуатация и использование единого информационного пространства Красноярского края", мероприятие 3.2 "Создание, развитие, эксплуатация и использование информационных систем и программного обеспечения".
Приложение
к паспорту
государственной программы
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Перечень
целевых показателей государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества"
Приложение N 1
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Подпрограмма
"Инфраструктура информационного общества и электронного правительства"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Инфраструктура информационного общества и электронного правительства (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие информационного общества (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство цифрового развития Красноярского края (далее - министерство, край) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы: повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий; задачи подпрограммы: 1) создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок; 2) повышение уровня защищённости государственных информационных систем и ресурсов; 3) внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; 4) повышение открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, в том числе на трансграничном уровне; 5) повышение уровня "цифровой зрелости" отраслей экономики и социальной сферы, а также государственного управления |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3428266,1 тыс. рублей, из них по годам: 2023 год - 2038932,8 тыс. рублей; 2024 год - 706565,0 тыс. рублей; 2025 год - 682768,3 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 2612873,7 тыс. рублей, из них по годам: 2023 год - 1247337,1 тыс. рублей; 2024 год - 682 768,3 тыс. рублей; 2025 год - 682 768,3 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 815392,4 тыс. рублей, из них по годам: 2023 год - 791595,7 тыс. рублей; 2024 год - 23796,7 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;
повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
повышение открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, в том числе на трансграничном уровне;
повышение уровня "цифровой зрелости" отраслей экономики и социальной сферы, а также государственного управления.
Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является министерство.
К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования, направленные на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд:
закупки товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем;
закупки энергетических ресурсов;
субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является министерство.
Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2023 - 2025 годы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3428266,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2612873,7 тыс. рублей; средства, поступившие из федерального бюджета, - 815392,4 тыс. рублей.
Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено.
Перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, представлен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам (договорам).
Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мероприятия 1.4, 1.5, 4.3 перечня мероприятий подпрограммы финансируются за счет средств краевого бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета.
Функции государственного заказчика мероприятий 1.4, 1.5, 4.1, 4.3 подпрограммы возлагаются на министерство. Критерием выбора министерства в качестве исполнителя указанных мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая целям и задачам положения о министерстве.
Исполнителями мероприятий, предусмотренных строками 2.1, 3.2 подпрограммы, являются подведомственное учреждение министерства - краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ") и министерство.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1, 1.3, 3.1, 4.2, 5.1 перечня мероприятий подпрограммы и государственным заказчиком является КГКУ "ЦИТ". Критерием выбора КГКУ "ЦИТ" в качестве получателя бюджетных средств и исполнителя указанных мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения.
Реализация мероприятия 1.2 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов края, утвержденным Постановлением Правительства края от 31.12.2019 N 791-п.
Реализация мероприятия 5.1 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в том числе в соответствии со Стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Красноярского края, утвержденной 30.08.2022 Губернатором Красноярского края.
Реализация мероприятия 5.2 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию проектов в области информационных технологий и связи, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
Реализация мероприятия 5.3 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидия бюджету сельского поселения Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на улучшение услуг связи, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
Оборудование, приобретаемое министерством в рамках реализации мероприятия 1.4 перечня мероприятий подпрограммы, передается органам местного самоуправления, на территории которых формируется информационно-телекоммуникационная инфраструктура в муниципальных образовательных организациях, в соответствии со статьей 4.1 Закона Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1732 "О порядке безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности края, и безвозмездного приема имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность края".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - министерством.
К функциям исполнителя подпрограммы относятся:
организация исполнения подпрограммных мероприятий;
организация и координация действий подведомственных краевых государственных казенных учреждений с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляются:
подготовка отчетов о реализации подпрограммы;
текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы министерство организует ведение и представление полугодовой и годовой отчетности.
Исполнители мероприятий подпрограммы представляют в министерство отчеты о реализации мероприятий по форме и срокам, утверждаемым министерством.
Отчеты о реализации подпрограммы формируются министерством и представляются одновременно в министерство экономики и регионального развития края и в министерство финансов края за первое полугодие отчетного года - в срок не позднее 10 августа отчетного года; по итогам работы за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
По отдельным запросам министерства экономики и регионального развития края и министерства финансов края ответственным исполнителем подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями средств краевого бюджета условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Счетная палата края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Инфраструктура информационного
общества и электронного правительства"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства"
Приложение
к подпрограмме
"Инфраструктура информационного
общества и электронного правительства"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства"
Приложение N 2
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие информационного общества (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство цифрового развития Красноярского края (далее соответственно - министерство, край) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства; задача подпрограммы: повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств министерства и подведомственного учреждения - краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 1084911,4 тыс. рублей, из них по годам: 2023 год - 399 163,5 тыс. рублей; 2024 год - 342 873,3 тыс. рублей; 2025 год - 342 874,6 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства.
Задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств министерства и краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ").
Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является министерство.
К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования, направленные на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства:
фонд оплаты труда министерства;
иные выплаты персоналу министерства, за исключением фонда оплаты труда;
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам министерства;
прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
уплату прочих налогов, сборов;
уплату иных платежей.
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
фонд оплаты труда персонала КГКУ "ЦИТ";
иные выплаты персоналу КГКУ "ЦИТ", за исключением фонда оплаты труда;
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам КГКУ "ЦИТ";
закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
закупки энергетических ресурсов;
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
уплату прочих налогов, сборов;
уплату иных платежей.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является министерство.
Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2023 - 2025 годы.
Общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 1084911,4 тыс. рублей.
Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено.
Перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, представлен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам (договорам).
Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным, по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год.
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает министерство.
Функции государственного заказчика мероприятия 1.1 перечня мероприятий подпрограммы возлагаются на министерство. Реализация мероприятия 1.1 перечня мероприятий подпрограммы предусматривает финансирование текущей деятельности министерства. Критерием выбора министерства в качестве исполнителя указанного мероприятия подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая целям и задачам положения о министерстве.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 1.2 перечня мероприятий подпрограммы и государственным заказчиком является КГКУ "ЦИТ". Критерием выбора КГКУ "ЦИТ" в качестве получателя бюджетных средств и исполнителя указанного мероприятия подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения.
Реализация мероприятия 1.2 перечня мероприятий подпрограммы предусматривает финансирование текущей деятельности КГКУ "ЦИТ", в том числе работы по переоборудованию и переоснащению Ситуационного центра Губернатора края по адресу ул. Лесная, 2а.
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - министерством.
К функциям исполнителя подпрограммы относятся:
организация исполнения подпрограммных мероприятий;
организация и координация действий подведомственных краевых государственных казенных учреждений с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляются:
подготовка отчетов о реализации подпрограммы;
текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы министерство организует ведение и представление полугодовой и годовой отчетности.
Исполнители мероприятий подпрограммы представляют в министерство отчеты о реализации мероприятий по форме и срокам, утверждаемым министерством.
Отчеты о реализации подпрограммы формируются министерством и представляются одновременно в министерство экономики и регионального развития края и в министерство финансов края за первое полугодие отчетного года - в срок не позднее 10 августа отчетного года; по итогам работы за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными Постановлением Правительства края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
По отдельным запросам министерства экономики и регионального развития края и министерства финансов края ответственным исполнителем подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями средств краевого бюджета субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Счетная палата края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Обеспечение реализации государственной
программы и прочие мероприятия"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение реализации государственной
программы и прочие мероприятия"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
Приложение N 3
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Подпрограмма
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие информационного общества (далее - программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство цифрового развития Красноярского края (далее соответственно - министерство, край) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задача подпрограммы |
цель подпрограммы: создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края; задача подпрограммы: организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности; |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 464583,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2023 год - 248096,8 тыс. рублей; 2024 год - 108243,1 тыс. рублей; 2025 год - 108243,1 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задаче, требующей решения для достижения поставленной цели, относится:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности.
Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является министерство.
К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования, направленные на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд:
закупки энергетических ресурсов;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
уплату налога на имущество организаций и земельного налога;
прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Исполнителем мероприятий подпрограммы является министерство.
Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2023 - 2025 годы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 464583,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета.
Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено.
Перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, представлен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам (договорам).
Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год.
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает министерство.
Получателем бюджетных средств и государственным заказчиком является краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ"). Критерием выбора КГКУ "ЦИТ" в качестве получателя бюджетных средств и исполнителя мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения.
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - министерством.
К функциям исполнителя подпрограммы относятся:
организация исполнения подпрограммных мероприятий;
организация и координация действий подведомственных краевых государственных казенных учреждений с целью реализации мероприятий подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляются:
подготовка отчетов о реализации подпрограммы;
текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы министерство организует ведение и представление полугодовой и годовой отчетности.
Исполнители мероприятий подпрограммы представляют в министерство отчеты о реализации мероприятий по форме и срокам, утверждаемым министерством.
Отчеты о реализации подпрограммы формируются министерством и представляются одновременно в министерство экономики и регионального развития края и в министерство финансов края за первое полугодие отчетного года - в срок не позднее 10 августа отчетного года; по итогам работы за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
По отдельным запросам министерства экономики и регионального развития края и министерства финансов края ответственным исполнителем подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями средств краевого бюджета субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Счетная палата края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Использование информационно-коммуникационных
технологий для обеспечения безопасности населения"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения"
Приложение
к подпрограмме
"Использование информационно-коммуникационных
технологий для обеспечения безопасности населения"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения"
Приложение N 4
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Информация
об основных мерах правового регулирования в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационно-телекоммуникационных технологий, а также в области связи, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе бюджетам муниципальных образований Красноярского края
N п/п |
Форма нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель государственной программы Красноярского края - повышение качества жизни граждан на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий | ||||
Задача государственной программы Красноярского края - повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий | ||||
Подпрограмма. Инфраструктура информационного общества и электронного правительства | ||||
1 |
Постановление Правительства Красноярского края |
распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края |
министерство цифрового развития Красноярского края |
ежегодно, не позднее 31 декабря |
Приложение N 5
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
(тыс. рублей) | |||||||||||
N п/п |
Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Очередной финансовый год, 2023 |
Первый год планового периода, 2024 |
Второй год планового периода, 2025 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Государственная программа Красноярского края |
Развитие информационного общества |
всего, расходные обязательства по государственной программе Красноярского края |
|
|
|
|
2686193,1 |
1157681,4 |
1133886,0 |
4977760,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
министерство цифрового развития Красноярского края |
|
|
|
|
2686193,1 |
1157681,4 |
1133886,0 |
4977760,5 |
|||
2 |
Подпрограмма 1 |
Инфраструктура информационного общества и электронного правительства |
всего, расходные обязательства |
|
|
|
|
2038932,8 |
706565,0 |
682768,3 |
3428266,1 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
министерство цифрового развития Красноярского края |
|
|
|
|
2038932,8 |
706565,0 |
682768,3 |
3428266,1 |
|||
3 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия |
всего, расходные обязательства |
|
|
|
|
399163,5 |
342873,3 |
342874,6 |
1084911,4 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
министерство цифрового развития Красноярского края |
|
|
|
|
399163,5 |
342873,3 |
342874,6 |
1084911,4 |
|||
4 |
Подпрограмма 3 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения |
всего, расходные обязательства |
|
|
|
|
248096,8 |
108243,1 |
108243,1 |
464583,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
министерство цифрового развития Красноярского края |
|
|
|
|
248096,8 |
108243,1 |
108243,1 |
464583,0 |
Приложение N 6
к государственной программе
Красноярского края
"Развитие информационного общества"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества" (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N п/п |
Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
Очередной финансовый год - 2023 |
Первый год планового периода - 2024 |
Второй год планового периода - 2025 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Государственная программа Красноярского края |
Развитие информационного общества |
всего |
2686193,1 |
1157681,4 |
1133886,0 |
4977760,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
791595,7 |
23796,7 |
0,0 |
815392,4 |
|||
краевой бюджет |
1894597,4 |
1133884,7 |
1133886,0 |
4162368,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Инфраструктура информационного общества и электронного правительства |
всего |
2038932,8 |
706565,0 |
682768,3 |
3428266,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
791595,7 |
23796,7 |
0,0 |
815392,4 |
|||
краевой бюджет |
1247337,1 |
682768,3 |
682768,3 |
2612873,7 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия |
всего |
399163,5 |
342873,3 |
342874,6 |
1084911,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
399163,5 |
342873,3 |
342874,6 |
1084911,4 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
1.3 |
Подпрограмма 3 |
Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения |
всего |
248096,8 |
108243,1 |
108243,1 |
464583,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
248096,8 |
108243,1 |
108243,1 |
464583,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 27 сентября 2022 г. N 799-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.