Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.5. Формирование сбалансированной транспортной системы
Целевой вектор
Развитие транспортно-пешеходной системы района, удобной для жизни населения, обеспечивающей комфортное и безопасное передвижение по территории района, улучшение качества содержания, восстановления и улучшения технико-эксплуатационных свойств улично-дорожной и транспортной сети района.
Основные задачи
Развитие улично-дорожной сети.
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние.
Улучшение транспортной доступности района.
Улучшение условий передвижения пешеходов, в том числе маломобильных групп населения.
Стратегическое видение будущего
К 2030 году:
развитие улично-дорожной сети территории Кировского района обеспечит оптимальную связь планируемых и уже возведенных элементов градостроительной системы, а также эффективную организацию движения транспорта на территории района;
приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние сократит количество дорожно-транспортных происшествий;
строительство второй ветки метро улучшит транспортную доступность района и в совокупности со строительством трех транспортно-пересадочных узлов позволит сократить использование наземного личного транспорта, что приведет к сокращению пробок и уменьшению загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом;
строительство трех надземных пешеходных переходов позволит обеспечить безопасное передвижение жителей района, в том числе и маломобильных групп населения.
Мероприятия (таблица 13)
Строительство, реконструкция и приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние.
Строительство и реконструкция транспортно-пересадочных узлов.
Проектирование и строительство второй ветки метро (станции "Театральная", "Восточная", "Политехническая", "Каменные Палатки", "Университетская").
Обустройство надземных пешеходных переходов.
Устройство велодорожек.
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов.
Таблица 13
Основные мероприятия, реализуемые в рамках направления "Формирование сбалансированной транспортной системы"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
Значения целевых показателей |
Целевой ориентир на 2035 год |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
||||||||||
min |
max |
min |
max |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Микрорайон Центральный | |||||||||||
Реконструкция улицы Первомайской, от улицы Горького до улицы Карла Либкнехта, с обустройством парковочных карманов |
2021 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
24 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Ремонт улицы Пушкина, от переулка. Почтового до улицы Первомайской | |||||||||||
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние | |||||||||||
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
50 |
100 |
60 |
110 |
120 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
20 |
40 |
30 |
45 |
50 |
Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
|||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
5 |
6 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Втузгородок | |||||||||||
Ремонт улицы Раевского |
2021 - 2025 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
25 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Реконструкция улицы Комсомольской, от улицы Данила Зверева до концерна Калина |
2026 - 2030 |
||||||||||
Реконструкция улицы Шоферов |
2026 - 2030 |
||||||||||
Строительство автодороги между улицами Малышева и Вишневой |
2030 |
||||||||||
Строительство автодороги между улицами Педагогической и Студенческой |
2030 |
||||||||||
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние |
2021 - 2030 |
||||||||||
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
500 |
1000 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
250 |
500 |
|||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
|||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
5 |
5 |
15 |
20 |
25 |
30 |
65 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Комсомольский | |||||||||||
Строительство транспортной развязки в разных уровнях у концерна "Калина" |
2021 - 2024 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
23 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние |
2021 - 2030 |
||||||||||
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
500 |
1000 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
240 |
490 |
|||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
5 |
0 |
7 |
10 |
10 |
20 |
30 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Пионерский | |||||||||||
Расширение улицы Советской, от улицы Уральской до улицы Сулимова, с изменением конфигурации транспортного кольца |
2022 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
23 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Реконструкция улицы Блюхера |
2025 - 2030 |
||||||||||
Реконструкция улицы Боровой |
2021 - 2030 |
||||||||||
Реконструкция улицы Сахалинской, от улицы Блюхера до улицы Владивостокской |
2021 - 2025 |
||||||||||
Реконструкция улицы Вилонова (соединение улицы Маяковского и проспекта Космонавтов) |
2025 - 2030 |
||||||||||
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние |
2021 - 2030 |
||||||||||
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
500 |
1000 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
250 |
500 |
|||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
0 |
5 |
15 |
20 |
25 |
30 |
42 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Шарташский | |||||||||||
Реконструкция улицы. Проезжей с устройством путепровода |
2022 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
25 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Реконструкция улицы Губахинской | |||||||||||
Реконструкция улицы Трудовой | |||||||||||
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние | |||||||||||
Ремонт проезжей части улицы Краснодарской |
2022 |
||||||||||
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
2000 |
1000 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
900 |
0 |
900 |
2000 |
|||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
5 |
1 |
10 |
12 |
12 |
15 |
15 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Калиновский | |||||||||||
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние |
2021 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
24 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Организация парковочного пространства, в том числе строительство наземных и подземных паркингов |
2021 - 2030 |
Количество созданных машиномест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
3000 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700 |
1400 |
|||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Университетский | |||||||||||
Реконструкция автодороги к Ново-Свердловской ТЭЦ с устройством велодорожки |
2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
23 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Микрорайон Ново-Свердловский | |||||||||||
Организация использования опор двойного назначения в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
2021 - 2030 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
||
Оборудование остановочных комплексов информационным табло, сетью связи wi-fi |
2020 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, Департамент информатизации Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга |
Таблица 14
Ожидаемые результаты реализации мероприятий в рамках направления "Формирование сбалансированной транспортной системы"
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
Этапы реализации стратегии |
Целевой ориентир на 2035 год |
|||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
|||||||
min |
max |
min |
max |
|
||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
37 |
24 |
25 |
20 |
15 |
10 |
7 |
Количество созданных машино-мест (общее значение) |
Единица |
0 |
0 |
0 |
2400 |
0 |
5600 |
7100 |
в том числе созданных платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
2000 |
100 |
Доля опор двойного назначения, используемых в соответствии с их утвержденным функциональным назначением |
Процент |
0 |
0 |
0 |
75 |
50 |
95 |
100 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
0 |
75 |
0 |
95 |
100 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло, сетью связи wi-fi |
Единица |
7 |
15 |
7 |
20 |
7 |
35 |
45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.