Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 27 декабря 2022 года N 781-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, а также изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, грузоперевозок и транспортной доступности к пунктам размещения граждан, призванных на военную службу по мобилизации на территории Омской области, из резервного фонда Правительства Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, а также изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, грузоперевозок и транспортной доступности к пунктам размещения граждан, призванных на военную службу по мобилизации на территории Омской области, из резервного фонда Правительства Омской области (далее - субсидии), за счет средств областного бюджета получателям субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Целью предоставления субсидий является возмещение получателям субсидий следующих затрат, понесенных в текущем финансовом году, а также в предыдущем финансовом году (в случае, если они не были возмещены в соответствующем финансовом году, в котором они были понесены):
1) расходы, связанные с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов;
2) расходы, связанные с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе/призванных на военную службу по мобилизации;
3) расходы, связанные с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки грузов, прочих материальных запасов автомобильным транспортом в рамках проводимой частичной мобилизации на территории Омской области;
4) расходы, связанные с выполнением работ по обустройству территории, обеспечивающей доступ к пунктам размещения граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации;
5) расходы, связанные с выполнением работ по обустройству территории плаца, расположенного на танковом полигоне.
4. Главным распорядителем бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Омской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство).
5. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Омской области мероприятия, связанные с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, а также изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, грузоперевозок и транспортной доступности к пунктам размещения граждан, призванных на военную службу по мобилизации, обустройства территории плаца, расположенного на танковом полигоне.
В целях использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области получатели субсидий определяются решением Правительства Омской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Омской области.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) достоверность представленной в Министерство информации, в том числе отчетности, предусмотренной пунктами 21, 22 настоящего Порядка;
2) согласие получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) достижение значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
4) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которым в том числе предусматривается:
- условие, установленное подпунктом 2 настоящего пункта;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
8. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, по i-й поездке определяется по формуле:
, где:
- - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, по i-й поездке;
- - нормативная стоимость работы транспортных средств t-ro класса на 1 км пробега по i-й поездке в размере:
для транспортных средств малого класса - 16,34 руб.;
для транспортных средств среднего класса - 16,67 руб.;
для транспортных средств большого класса - 25,15 руб.;
- - фактический пробег транспортных средств t-ro класса по i-й поездке, км;
- - количество единиц транспортных средств t-ro класса по i-й поездке.
Фактический пробег транспортных средств одного перевозчика по каждой поездке на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть документально подтвержден и представлен к возмещению получателями субсидий в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 15 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, по i-й поездке определяется по формуле:
, где:
- - размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, по i-й поездке;
- - стоимость работы транспортных средств за 1 час пути, рассчитанная по методу сопоставления рыночных цен, транспортными средствами t-ro класса по i-й поездке в размере:
для транспортных средств малого класса - 1385,81 руб.,
для транспортных средств среднего класса - 1909,18 руб.,
для транспортных средств большого класса - 2378,56 руб.;
- - общее количество часов в пути транспортных средств t-ro класса по i-й поездке, час;
- - количество единиц транспортных средств t-ro класса по i-й поездке.
Общее количество часов в пути транспортных средств одного перевозчика по каждой поездке на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, должно быть документально подтверждено и представлено к возмещению получателями субсидий в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 15 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки грузов, прочих материальных запасов автомобильным транспортом в рамках проводимой частичной мобилизации на территории Омской области, определяется как размер фактически понесенных затрат на основании документов, указанных в подпункте 2.3 пункта 15 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по обустройству территории, обеспечивающей доступ к пунктам размещения граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, определяется как размер фактически понесенных затрат на основании документов, указанных в подпункте 2.4 пункта 15 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по обустройству территории плаца, расположенного на танковом полигоне, определяется как размер фактически понесенных затрат на основании документов, указанных в подпункте 2.5 пункта 15 настоящего Порядка.
13. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего дате подачи получателями субсидии заявления на заключение Соглашения (далее - Заявление):
1) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическим лицам, являющимся получателями субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (при предоставлении субсидий в 2022 году);
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при предоставлении субсидий с 1 января 2023 года);
5) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) получатели субсидий не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) получатели субсидий не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических, лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в случае предоставления субсидий в 2022 году).
14. Заключение Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, и типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.
Для заключения Соглашения получатели субсидий направляют в Министерство Заявление в произвольной форме с указанием:
- почтовых и банковских реквизитов;
- согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации;
- согласия на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);
- иной информации о получателях субсидий, связанной с предоставлением субсидий;
- сведений о форме направления получателям субсидий уведомлений (решений) и проекта Соглашения, предусмотренных настоящим Порядком (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе).
Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения Заявления осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии документов, соответствия получателя субсидии требованиям пункта 13 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и в случае принятия положительного решения направляет получателю субсидии проект Соглашения, подготовленный в соответствии с настоящим пунктом.
Получатель субсидии по собственной инициативе может предоставить в Министерство документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка. В случае если указанные документы не представлены получателем субсидии,
Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Получатели субсидий в течение 2 рабочих дней с даты поступления проекта Соглашения подписывают его и направляют в Министерство.
В случае нарушения получателем субсидии установленного в настоящем пункте порядка подписания Соглашения такие получатели субсидии признаются уклонившимися от заключения Соглашения.
15. Получателями субсидий вместе с Заявлением предоставляются в Министерство следующие документы:
1) общие документы для всех получателей субсидий:
- заверенные копии учредительных документов (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные печатью копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (для юридических лиц), копия доверенности (для индивидуальных предпринимателей);
- документы по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего дате подачи получателями субсидий Заявлений, подтверждающие соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) копии документов, подтверждающих понесенные получателями субсидий расходы, возмещение которых предусмотрено пунктом 3 настоящего Порядка:
2.1) для получателей субсидий на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов:
- заверенные копии путевых листов, оформленные в соответствии с законодательством;
- заверенные копии актов об оказании услуг по перевозке граждан, подписанные уполномоченным представителем заказчика услуг (Военный комиссариат Омской области);
- отчет о сумме расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов.
Отчет составляется в произвольной форме и включает по каждой поездке: дату перевозки, маршрут движения по пунктам назначения, вид, марку, класс и государственный номер транспортного средства, дату и номер путевого листа, фактический пробег транспортного средства и размер субсидии (в рублях), определенный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также иные сведения (при необходимости).
Отчет подписывается руководителем юридического лица (получателя субсидии) или индивидуальным предпринимателем (получателем субсидии) и заверяется печатью (при наличии);
2.2) для получателей субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации:
- заверенные копии путевых листов, оформленных в соответствии с законодательством;
- заверенные копии актов об оказании услуг по перевозке граждан, подписанных уполномоченным представителем заказчика услуг (Омский автобронетанковый инженерный институт - филиал ФГКВОУ ВО "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации, войсковая часть 64712 Министерства обороны Российской Федерации);
- отчет о сумме расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации.
Отчет составляется в произвольной форме и включает по каждой поездке: дату перевозки, маршрут движения по пунктам назначения, вид, марку, класс и государственный номер транспортного средства, дату и номер путевого листа, количество часов в пути транспортного средства и размер субсидии (в рублях), определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также иные сведения (при необходимости).
Отчет подписывается руководителем юридического лица (получателя субсидии) или индивидуальным предпринимателем (получателем субсидии) и заверяется печатью (при наличии);
2.3) для получателей субсидии на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки грузов, прочих материальных запасов автомобильным транспортом в рамках проводимой частичной мобилизации на территории Омской области:
- заверенные копии договоров, заключенных между получателями субсидии и организацией, осуществляющей грузоперевозки в 2022 году (при наличии);
- заверенные копии счетов-фактур и передаточных документов (актов), универсальных передаточных документов;
- заверенные копии транспортных накладных, оформленных в соответствии с законодательством;
- заверенные копии накладных на отпуск материалов (материальных ценностей);
- заверенные копии платежных документов;
- заверенные копии актов об оказании услуг по организации и обеспечению перевозки грузов, прочих материальных запасов, подписанных уполномоченным представителем заказчика услуг (Омский автобронетанковый инженерный институт - филиал ФГКВОУ ВО "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации;
- отчет о сумме расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки грузов, прочих материальных запасов автомобильным транспортом в рамках проводимой частичной мобилизации на территории Омской области.
Отчет составляется в произвольной форме и включает наименование выполненных работ с указанием видов и объемов (тонн) перевезенных грузов, прочих материальных запасов, суммы фактически произведенных расходов (в рублях), реквизиты документов (наименование, дата и номер), подтверждающих фактически произведенные получателями субсидий расходы.
Отчет подписывается руководителем юридического лица (получателем субсидии) и заверяется печатью;
2.4) для получателей субсидии на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по обустройству территории, обеспечивающей доступ к пунктам размещения граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации:
- заверенные копии локальных сметных расчетов, имеющих заключение по проведению проверки сметной стоимости;
- заверенные копии актов о приеме выполненных работ (ф. N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (ф. N КС-3), подписанных федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Омский танковый инженерный институт имени маршала Советского Союза П.К. Кошевого" Министерства обороны Российской Федерации, организацией, уполномоченной осуществлять функции строительного контроля в сфере дорожного хозяйства;
- заверенные копии договора (контракта), заключенного между получателем субсидии и организацией, уполномоченной осуществлять функции строительного контроля в сфере дорожного хозяйства;
- отчет о сумме расходов, связанных с оказанием услуг по выполнению работ по обустройству территории, обеспечивающей доступ к пунктам размещения граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации.
Отчет составляется в произвольной форме и включает наименование выполненных работ, сумму фактически произведенных расходов (в рублях), реквизиты документов (наименование, дата и номер), подтверждающих фактически произведенные получателями субсидий расходы, технические характеристики объекта (протяженность объекта (км/м) или площадь объекта (кв. м)).
Отчет подписывается руководителем юридического лица (получателем субсидии) и заверяется печатью;
2.5) для получателей субсидии на возмещение расходов, связанных с выполнением работ по обустройству территории плаца, расположенного на танковом полигоне:
- заверенные копии локальных сметных расчетов, имеющих заключение по проведению проверки сметной стоимости;
- заверенные копии актов о приеме выполненных работ (ф. N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (ф. N КС-3), подписанных федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Омский танковый инженерный институт имени маршала Советского Союза П.К. Кошевого" Министерства обороны Российской Федерации, организацией, уполномоченной осуществлять функции строительного контроля в сфере дорожного хозяйства;
- заверенные копии договора (контракта), заключенного между получателем субсидии и организацией, уполномоченной осуществлять функции строительного контроля в сфере дорожного хозяйства;
- отчет о сумме расходов, связанных с оказанием услуг по выполнению работ по обустройству территории плаца, расположенного на танковом полигоне.
Отчет составляется в произвольной форме и включает наименование выполненных работ, сумму фактически произведенных расходов (в рублях), реквизиты документов (наименование, дата и номер), подтверждающих фактически произведенные получателями субсидий расходы, технические характеристики объекта (протяженность объекта (км/м) или площадь объекта (кв. м)).
Отчет подписывается руководителем юридического лица (получателем субсидии) и заверяется печатью.
Оригиналы подтверждающих документов получатели субсидий представляют при проведении проверок, осуществляемых в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
Документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1 настоящего пункта, представляются получателями субсидий по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены получателем субсидии, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством.
17. Основаниями для принятия решения об отказе получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации, в том числе о местонахождении получателей субсидий;
4) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе получателям субсидий в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, получатели субсидий уведомляются Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидий. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
18. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно реквизитам, указанным в заявлениях получателей субсидий, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий, но не позднее 30 декабря года, в котором принято решение о предоставлении субсидии.
19. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.
20. Достигнутым результатом предоставления субсидии является:
1) при возмещении расходов, связанных с оказанием услуг по организации и обеспечению перевозки групп граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации, а также изъявивших добровольное желание принять участие в специальной военной операции в составе добровольческих отрядов, перевозки грузов, прочих материальных запасов автомобильным транспортом в рамках проводимой частичной мобилизации на территории Омской области, - количество фактически осуществленных поездок получателем субсидии (шт.);
2) при возмещении расходов, связанных с выполнением работ по обустройству территории, обеспечивающей доступ к пунктам размещения граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации (далее - территория), обустройству территории плаца, расположенного на танковом полигоне (далее - объект), - протяженность (м) или площадь (кв. м) обустроенной территории и (или) объекта.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.
21. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
22. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
III. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
23. В отношении получателей субсидий:
1) Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в том числе в результате проверок, проведенных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
Получатели субсидий осуществляют возврат полученных субсидий в областной бюджет в срок, установленный пунктом 26 настоящего Порядка.
25. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет j-м получателем субсидии, рублей;
- объем субсидии, фактически предоставленной j-му получателю субсидии, рублей;
- коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии.
Коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое количество рейсов, выполненных j-м получателем субсидии в году, в котором предоставлена субсидия;
- плановое количество рейсов, которое должен выполнить j-й получатель субсидии в году, в котором предоставлена субсидия, в соответствии с Соглашением.
26. Субсидии (часть субсидий) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (требования) о возврате субсидий (части субсидий) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
27. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (части субсидий), указанного в пункте 26 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 27 декабря 2022 г. N 781-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.