Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 19.12.2022 N 368-РВ
Изменения,
которые вносятся в нормативные затраты на обеспечение функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области
1. В приложение 1 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области" внести следующие изменения:
1.1. Строку 4 подраздела 2.1 "Затраты на прочие работы, услуги" изложить в следующей редакции:
"
4. |
Аттестация и периодическая проверка объектов вычислительной техники |
штука |
95 930,00 |
6 |
1 раз в год |
";
1.2. Подраздел 2.1 "Затраты на прочие работы, услуги" дополнить строками следующего содержания:
"
6. |
Аттестация помещений |
кабинет |
857 500,00 |
не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника: - министр; - первый заместитель министра; - заместитель министра. |
по фактической потребности |
7. |
Аттестация помещений |
кабинет |
269 500,00 |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение |
1 раз в год |
";
1.3. Строки 6 - 7 подраздела 3.1 "Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"
6. |
Струйное МФУ * |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
Комплект картриджей (чернил) |
штука |
не более 2 единиц в расчете на 1 струйное МФУ |
9 000,00 |
2 раза в год |
7. |
Струйные принтеры |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
Комплект картриджей (чернил) |
штука |
не более 2 единиц в расчете на струйный принтер |
9 000,00 |
2 раза в год |
";
1.4. Строки 112 - 114 подраздела 5.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"
112. |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А3 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
1 100 рублей |
1 раз в полугодие |
113. |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
3 единиц в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
500 рублей |
1 раз в квартал |
114. |
Бумага для полноцветной лазерной печати |
пачка |
не более 2 единиц в расчете на: - государственного гражданского служащего; работника, не относящегося к должности государственной гражданской службы |
900 рублей |
1 раз в квартал |
";
1.5. Подраздел 5.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" дополнить строкой 121 следующего содержания:
"
121. |
Папка-конверт на кнопке, пластиковая, А4 |
штука |
8 на 1 сотрудника |
39,19 |
1 раз в квартал |
".
2. В приложение 2 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба" внести следующие изменения:
2.1. Подраздел 2.1.1 "Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного подраздела следует читать как "2.2.1"
"
2.2.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники) | ||||||
1 |
Картридж для принтеров лазерных с черно-белой печатью формата А4 |
штука |
рассчитывается по фактической потребности |
не более 5 000,00 руб. |
1 раз в год |
Директор - 1 Заместитель директора - 3 Главный бухгалтер - 1 Главный инженер - 1 Заместитель главного бухгалтера - 1 Бухгалтер -1 Ведущий инженер - 52 Ведущий Юрисконсульт - 2 Ведущий бухгалтер - 2 Ведущий экономист - 3 Инженер - 17 Инженер-программист - 2 Инспектор по контролю за исполнением поручений - 1 Кладовщик - 2 Диспетчер - 2 Мастер - 11 Мастер АВР - 6 Мастер ТПОР - 1 Мастер ремонтно-строительной группы - 1 Механик - 5 Начальник отдела - 5 Начальник участка - 7 Начальник территориального участка оперативного контроля (ТУОК) - 4 Оперативный дежурный - 3 Специалист по кадрам - 2 Специалист по охране труда - 2 Юрисконсульт - 1 |
2 |
Картридж для МФУ с черно-белой печатью формата А4 |
штука |
не более 6 единиц в расчете на 1 МФУ |
не более 7 500,00 руб. |
1 раз в год |
|
3 |
Картридж для МФУ с черно-белой печатью формата А3 |
штука |
не более 2 единиц в расчете на 1 МФУ |
не более 9 000,00 руб. |
1 раз в год |
|
4 |
Картридж черный для МФУ с цветной печатью формата А4 |
штука |
не более 5 единиц в расчете на 1 МФУ |
не более 3 000,00 руб. |
1 раз в год |
|
5 |
Комплект цветных картриджей для МФУ с цветной печатью формата А4 |
штука |
не более 4 единиц в расчете на 1 МФУ |
не более 9 000,00 руб. |
1 раз в год |
|
6 |
Комплект цветных картриджей для струйных принтеров |
штука |
рассчитывается по фактической потребности |
не более 3 000,00 руб. |
1 раз в год |
|
7 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А3 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
1 единица в расчете на 1 специалиста |
не более 1 100 руб. |
1 раз в полугодие |
|
8 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
3 единиц в расчете на 1 специалиста |
не более 500 руб. |
1 раз в квартал |
|
9 |
Бумага для полноцветной лазерной печати |
пачка |
не более 2 единиц в расчете на 1 специалиста |
не более 900 руб. |
1 раз в квартал |
".
3. В приложение 3 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция сопровождения реализации программ инженерной инфраструктуры" внести следующие изменения:
3.1. Подраздел 1.1.4.1 "Затраты на приобретение мониторов" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Монитор размером 27" |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
не более 20 000 руб. |
1 раз в 5 лет |
Главный бухгалтер - 1 Начальник отдела - 2 Заместитель начальника отдела - 1 Главный аналитик - 5 Ведущий аналитик - 4 Ведущий юрисконсульт - 2 |
2. |
Монитор размером 21" |
штука |
но более 2 единиц на сотрудника |
не более 20 000 руб. |
1 раз в 5 лет |
Директор - 1 Заместитель директора - 2 Начальник отдела - 6 Заместитель начальника отдела - 6 Главный аналитик - 18 Ведущий аналитик - 13 |
";
3.2. Подраздел 3.4 "Затраты на аренду автотранспортного средства" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного подраздела следует читать как "3.2"
"
3.4. Затраты на аренду автотранспортного средства | ||||||
1. |
Услуги по аренде легкового автомобиля (бизнес) |
Час |
3000 |
не более 720 руб. |
Ежедневно по рабочим дням |
Директор 1 |
2. |
Услуги по аренде легкового автомобиля (эконом) 3 единицы |
Час |
2500 |
не более 570 руб. |
По фактической потребности |
Начальник отдела - 1 Главный аналитик - 2 |
";
3.3. Строки 2.3.84 - 2.3.85 подраздела 2.3 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"
2.3.84 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
не более 3 единиц в расчете на сотрудника |
не более 500 руб. |
1 раз в квартал |
2.3.85 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А3 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
не более 1 единиц в расчете на сотрудника |
не более 1100 руб. |
1 раз в полугодие |
".
4. В приложение 4 "Нормативы количества, цены товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция по организации обращения с отходами" внести следующие изменения:
4.1. Строки 2.2.94 - 2.2.95 подраздела 2.2 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"
2.2.94 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
не более 3 единиц в расчете на сотрудника |
не более 500 руб. |
1 раз в квартал |
2.2.95 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А3 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
пачка |
не более 1 единиц в расчете на сотрудника |
не более 1 100 руб. |
1 раз в полугодие |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19 декабря 2022 г. N 368-РВ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.