В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов"
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений в лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений для организации отдыха детей в каникулярное время, утвержденный постановлением мэрии города от 22.08.2012 N 4521 (в редакции постановления мэрии города от 13.08.2020 N 3315), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Управления, Учреждений;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на официальном сайте мэрии города Череповца;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
1.2. Дополнить пунктами 1.5 - 1.8 следующего содержания:
"1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается на:
информационных стендах Управления, Учреждений;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами/работниками, уполномоченными/назначенными предоставлять муниципальную услугу.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления, Учреждений;
должностные лица/работники, уполномоченные/назначенные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления, Учреждений;
адреса официального сайта мэрии города Череповца;
адреса электронной почты Управления, Учреждений;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/работников, уполномоченных/назначенных на предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Управления, Учреждений в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование осуществляется должностными лицами/работниками, уполномоченными/назначенными предоставлять муниципальную услугу, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами/работниками, уполномоченными/назначенными предоставлять муниципальную услугу, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо/работник, уполномоченный/назначенный предоставлять муниципальную услугу, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо/работник, уполномоченный/назначенный предоставлять муниципальную услугу, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо/работник, уполномоченный/назначенный предоставлять муниципальную услугу, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления, Учреждения.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо/работник, уполномоченный/назначенный предоставлять муниципальную услугу, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Управление, Учреждения и требования к оформлению обращения.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо/работник, уполномоченный/назначенный предоставлять муниципальную услугу, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления, Учреждения и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Управления, Учреждений".
1.3. Пункт 2.7.3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.4. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется".
1.5. Пункт 2.15.2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.6. Пункт 3.2 исключить.
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 декабря 2022 г. N 3793 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.08.2012 N 4521"
Опубликование:
газета "Речь", 29 декабря 2022 г. N 242
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 29 декабря 2022 г.