Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 28 декабря 2022 г. N 2307
"О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, о признании утратившими силу отдельных постановлений мэрии города Архангельска, Администрации муниципального образования "Город Архангельск", Администрации городского округа "Город Архангельск" и признании утратившим силу пункта 1 постановления мэрии города Архангельска от 25 сентября 2015 года N 807"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", подпунктом 10 пункта 4 Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Архангельск", утвержденного постановлением мэрии города Архангельска от 27 января 2011 года N 38, Администрация городского округа "Город Архангельск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Органам и должностным лицам Администрации городского округа "Город Архангельск", осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа "Город Архангельск", довести настоящее постановление до подведомственных муниципальных учреждений городского округа "Город Архангельск".
3. Признать утратившими силу:
постановление мэрии города Архангельска от 26 декабря 2011 года N 649 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
постановление мэрии города Архангельска от 5 мая 2014 года N 371 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления мэрии города Архангельска";
пункт 1 постановления мэрии города Архангельска от 25 сентября 2015 года N 807 "О внесении изменений и дополнений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и в Положение о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск";
постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 9 февраля 2017 года N 153 "О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска от 26.12.2011 N 649 и дополнений и изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 3 марта 2017 года N 219 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 4 марта 2019 года N 297 "О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска от 26.12.2011 N 649 и Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 10 марта 2020 года N 454 "О внесении изменений и дополнений в порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и изменений в приложения к нему";
постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 26 февраля 2021 года N 365 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и приложения к нему";
постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 21 января 2022 года N 99 "О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска от 26 декабря 2011 года N 649, Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и приложения к нему".
4. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - Город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется, начиная с представления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2022 год.
Глава городского округа |
Д.А. Морев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 28 декабря 2022 г. N 2307
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения городского округа "Город Архангельск" (далее - муниципальные учреждения) составляют и утверждают Отчет в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н, (далее - Общие требования) и настоящим Порядком.
3. Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность Отчета с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Составление и согласование Отчета осуществляется с использованием системы управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации городского округа "Город Архангельск".
При составлении и согласовании Отчета обмен документами осуществляется в установленном порядке в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного лица).
В системе управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации городского округа "Город Архангельск" применяются справочники, реестры и классификаторы, ведение которых осуществляется департаментом финансов Администрации городского округа "Город Архангельск" и департаментом экономического развития Администрации городского округа "Город Архангельск".
II. Порядок составления Отчета
5. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Отчет составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением".
7. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, включая иные виды деятельности, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах муниципального учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах муниципального учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
8. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением" включаются:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25 (1) Общих требований.
III. Порядок утверждение Отчета
9. Отчет бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и представляется на согласование отраслевому (функциональному) органу или должностному лицу Администрации городского округа "Город Архангельск", осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения с учетом требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для согласования.
Отчет утверждается и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
10. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его, либо в случае установления факта недостоверности предоставленной муниципальным учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме возвращает на доработку муниципальному учреждению с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
11. Муниципальное учреждение дорабатывает Отчет в течение пяти рабочих дней со дня его получения после рассмотрения и повторно направляет его для рассмотрения и согласования в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
12. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности муниципальных казенных учреждений и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения
городского округа "Город Архангельск"
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Согласовано |
Утверждаю |
__________________________________________ (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) |
_________________________________________ (руководитель муниципального учреждения) |
____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г. |
"__" ___________ 20__ г. |
Отчет
о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
на 1 ______________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
ИНН |
|
|
Наименование муниципального учреждения ______________ _____________________________________________________ Тип учреждения ______________________________________ (казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03") |
КПП |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ______________________ |
|
|
Публично-правовое образование ________________________ |
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
1. Результаты деятельности
1.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Таблица
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема (качества) муниципальной услуги (работы) |
|||||||||||||||
содержание 1 |
содержание 2 |
содержание 3 |
условие 1 |
условие 2 |
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
значение |
наименование |
значение |
наименование |
значение |
наименование |
значение |
наименование |
значение |
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
Муниципальная услуга (работа) | ||||||||||||||||||
I. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы) | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга (работа) | ||||||||||||||||||
I. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы) | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, включая иные виды деятельности
Таблица
Наименование услуг (работ) |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) |
Доход от оказания услуг (выполнения работ), руб. |
Размер платы (цена, тариф), руб. |
Справочно: реквизиты акта, которым установлен размер платы (цена, тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
|||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||
кем издан |
дата |
номер |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
1.2.1. Сведения об иных доходах от приносящей доход деятельности
Таблица
N п/п |
Вид дохода |
Сумма дохода, полученного за отчетный год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Сведения о доходах муниципального учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению 1
Таблица
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставной капитал, руб. |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений 2 |
Задолженность перед муниципальным учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года, руб. |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед муниципальным учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода, руб. |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
х |
|
|
|
|
1.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года, руб. |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности (срок, дней) |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, руб. |
Изменение кредиторской задолженности 3 |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам: |
сумма, руб. |
в процентах |
||||||||
менее 30 дней |
от 30 до 90 дней |
от 90 до 180 дней |
более 180 дней |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года, руб. |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба, руб. |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба, руб. |
Списано, руб. |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода, руб. |
||||||||
всего |
из него на взыскание в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскание в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушение правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.6.1. Сведения о численности сотрудников
Таблица 1
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года, ед. |
Средняя численность сотрудников за отчетный период, чел. |
По договорам гражданско-правового характера 6, чел. |
Штатная численность на конец отчетного периода, ед. |
|||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего 4 |
в том числе: |
сотрудники муниципального учреждения 7 |
физические лица, не являющиеся сотрудниками муниципального учреждения 8 |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
|||||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) 5 |
по внешнему совместительству |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал, всего 9 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего 10 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего 11 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. Сведения об оплате труда
Таблица 2
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. 12 |
||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам муниципального учреждения |
физическим лицам, не являющимися сотрудниками муниципального учреждения |
|||||
всего |
том числе на условиях: |
||||||||
полного рабочего дня |
неполного рабочего дня |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал, всего 13 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего 14 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего 15 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Группы персонала |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб., в том числе: |
|||||||||||||||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещение профессий) |
по внешнему совместительству |
по договорам гражданско-правового характера с сотрудниками муниципального учреждения |
по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами, не являющимися сотрудниками муниципального учреждения |
|||||||||||||||||
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 16 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Основной персонал, всего 13 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего 14 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего 15 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о счетах муниципального учреждения, открытых в кредитных организациях
Таблица
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета 17 |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года, руб. |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода, руб. |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
|
2. Использование имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
Таблица 1
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Уникальный код объекта |
Год постройки |
Единица измерения |
Код строки |
Используется муниципальным учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
все-го |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
из них: |
||||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
|||||||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
||||||||||||||||||||
в рамках муниципального задания |
за плату сверх муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Площадные объекты, всего 18 |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего 19 |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества, руб. в год |
|||||||||
всего |
из них: |
||||||||||
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользованному имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользованному имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользованному имуществу |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Площадные объекты, всего 18 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего 19 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
Таблица
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Код строки |
Всего |
Используется муниципальным учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
Не используется муниципальным учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка, руб. в год |
|||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
||||||||||||||||
в рамках муниципального задания |
за плату сверх муниципального задания |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
2.3.1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с помесячной оплатой
Таблица
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества, руб. в год |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
за единицу меры, руб. в мес. |
за объект, руб. в год |
для осуществления основной деятельности 20 |
для осуществления иной деятельности 21 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты, всего 18 |
х |
х |
х |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего 19 |
х |
х |
х |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
х |
х |
х |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
Таблица
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества, руб. в год |
Направление использования недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности 20 |
для осуществления иной деятельности 21 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты, всего 18 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего 19 |
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
|
|
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
2.5.1. Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого имущества
Таблица 1
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
используется муниципальным учреждением |
передано в пользование |
не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||||||
в аренду |
безвозмездно |
всего |
из них требует замены |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Фактический срок использования 22 |
|||||||||||
от 121 месяца и более |
от 85 до 120 месяцев |
от 61 до 84 месяцев |
от 37 до 60 месяцев |
от 13 до 36 месяцев |
менее 12 месяцев |
||||||||
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
количество, ед. |
балансовая стоимость, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Остаточная стоимость объектов особо ценного движимого имущества, в том числе с оставшимся сроком полезного использования, руб. |
||||||||||
менее 12 месяцев |
от 12 до 24 месяцев |
от 25 до 36 месяцев |
от 37 до 48 месяцев |
от 49 до 60 месяцев |
от 61 до 72 месяцев |
от 73 до 84 месяцев |
от 85 до 96 месяцев |
от 97 до 108 месяцев |
от 109 до 120 месяцев |
от 121 месяца и более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого имущества
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Всего за отчетный период |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества, руб., в том числе: |
|||||||
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработную плату обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на добровольное страхование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного муниципального задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
2.6.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении муниципального учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные, комбайны |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы и мотороллеры |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
яхты |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
катера |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гидроциклы |
3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
моторные лодки |
3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
парусно-моторные суда |
3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие водные транспортные средства (самоходные) |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
несамоходные (буксируемые) суда и иные транспортные средства водные транспортные средства, не имеющие двигателей) |
3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении муниципального учреждения
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям), ед. |
Не используется, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и (или) реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) 23 |
излишнее имущество (подлежит передачи в казну) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные, комбайны |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы и мотороллеры |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
яхты |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
катера |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гидроциклы |
3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моторные лодки |
3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парусно-моторные суда |
3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие водные транспортные средства (самоходные) |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несамоходные (буксируемые) суда и иные транспортные средства водные транспортные средства, не имеющие двигателей) |
3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Направления использования транспортных средств
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||||||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях 24 |
||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
в оперативном управлении муниципального учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении муниципального учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении муниципального учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||||||||||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные, комбайны |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы и мотороллеры |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
яхты |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
катера |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гидроциклы |
3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моторные лодки |
3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парусно-моторные суда |
3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие водные транспортные средства (самоходные) |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несамоходные (буксируемые) суда и иные транспортные средства (водные транспортные средства, не имеющие двигателей) |
3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Таблица
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств, руб. |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы самоходные, комбайны |
1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотосани, снегоходы |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мотоциклы и мотороллеры |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водные транспортные средства |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
яхты |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
катера |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гидроциклы |
3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моторные лодки |
3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парусно-моторные суда |
3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие водные транспортные средства (самоходные) |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
несамоходные (буксируемые) суда и иные транспортные средства (водные транспортные средства, не имеющие двигателей) |
3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
Таблица
Наименование объекта |
Адрес 25 |
Вид объекта 26 |
Единица измерения |
Код строки |
Объем переданного имущества |
Направление использования 27 |
Комментарий 28 |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты, всего 18 |
х |
|
х |
х |
1000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кв. м |
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего 19 |
х |
|
х |
х |
2000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
х |
|
х |
х |
5000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
_________________
1 Сведения формируются в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена возможность создания хозяйственных товариществ и обществ.
2 Указывается вид вложений "1" - денежные средства, "2" - имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
3 Указывается общая сумма увеличения или уменьшения кредиторской задолженности.
4 При расчете показателя не учитывается численность сотрудников муниципального учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
5 Указывается численность сотрудников муниципального учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников муниципального учреждения показатель не учитывается.
6 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
7 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками муниципального учреждения.
8 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками муниципального учреждения.
9 Указывается численность работников муниципального учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого муниципального учреждения.
10 Указывается численность работников муниципального учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого муниципального учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
11 Указывается численность работников муниципального учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников муниципального учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.
12 Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
13 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам муниципального учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого муниципального учреждения.
14 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам муниципального учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого муниципального учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
15 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам муниципального учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам муниципального учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.
16 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам муниципального учреждения, оказывающим услуги (выполняющим работы) в рамках осуществления приносящей доход деятельности.
17 Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации.
18 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
19 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
20 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: "1" - для осуществления основной деятельности в рамках муниципального задания, "2" - для осуществления основной деятельности за плату сверх муниципального задания.
21 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: "3" - проведение концертно-зрелищных мероприятий и иных культурно-массовых мероприятий, "4" - проведение спортивных мероприятий, "5" - проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, "6" - для иных мероприятий.
22 Срок использования имущества считается, начиная с 1-го числа месяца следующего за месяцем принятия его к бухгалтерскому учету.
23 Указываются транспортные средства, в отношении которых принято решение о списании, ожидается согласование с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
24 Указываются транспортные средства, используемые в целях уборки территории, вывоза мусора, перевозки имущества (грузов), а также в целях перевозки людей.
25 Заполняется в отношении недвижимого имущества.
26 Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 8 - иные.
27 Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
28 В случае указания в графе 8 значения "18 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.
___________________________________ (наименование должности руководителя муниципального учреждения) |
_____________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 28 декабря 2022 г. N 2307 "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, о признании утратившими силу отдельных постановлений мэрии города Архангельска, Администрации муниципального образования "Город Архангельск", Администрации городского округа "Город Архангельск" и признании утратившим силу пункта 1 постановления мэрии города Архангельска от 25 сентября 2015 года N 807"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале МО "Город Архангельск" (http://www.arhcity.ru) 28 декабря 2022 г. и в газете "Архангельск - город воинской славы" от 30 декабря 2022 г. N 101(1194)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 12 июля 2024 г. N 1180
Изменения вступают в силу с 19 июля 2024 г. и применяются, начиная с предоставления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2024 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 7 сентября 2023 г. N 1425
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г. и применяются, начиная с предоставления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2023 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 29 мая 2023 г. N 864
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г. и применяются, начиная с предоставления отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2023 г.