Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение консультаций
79. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению консультаций с гражданином является прием заявления гражданина.
80. Специалист центра занятости населения:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме;
2) проводит консультацию гражданина о переезде и переселении, в ходе которой:
- информирует гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
- согласовывает с гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более 3) для переезда или переселения;
- информирует гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Данные о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении;
3) фиксирует на единой цифровой платформе в день проведения консультации:
- форму, дату, время, результат проведения консультации;
- согласованный с гражданином перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;
4) направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину согласованный в результате проведения консультации перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;
5) проводит анализ резюме гражданина на предмет необходимости его корректировки в связи с подбором вариантов работы в другой местности.
81. Специалист центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения об отсутствии или наличии необходимости корректировки резюме с указанием предложений по изменению информации о гражданине.
При необходимости корректировки резюме специалист центра занятости населения направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину уведомление, содержащее предложение внести изменения в резюме с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
82. В случае невозможности провести консультацию с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона специалист центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время личной явки гражданина для проведения консультации.
Специалист центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения консультации с указанием даты и времени.
83. Специалист центра занятости населения при неявке гражданина на консультацию в указанные дату и время с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Специалист центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
84. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на консультацию в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, специалист центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на консультацию. Предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
В случае явки заявителя в назначенные дату и время специалист центра занятости населения проводит консультацию и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 80 настоящего Административного регламента, а также знакомит гражданина с формой договора.
85. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по проведению консультации гражданина является наличие в заявлении информации о необходимости поиска в другой местности.
86. Результатом административной процедуры является согласование с гражданином перечня субъектов Российской Федерации для переезда или переселения или прекращение предоставления государственной услуги в связи с неявкой гражданина на консультацию.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе:
- формы, даты, времени и результата проведения консультации;
- неявки гражданина в центр занятости населения на консультацию в назначенные центром занятости населения даты.
88. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры без учета назначения даты для повторных личных явок на консультацию не должна превышать одного рабочего дня.
89. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.