Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск N 11; 2021, выпуск N 1; 2021, выпуск N 2; Южноуральская панорама, 27 сентября 2021 г., N 80; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 ноября 2021 г.; 14 декабря 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск N 6; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 апреля 2022 г.; 20 июля 2022 г.; 3 августа 2022 г.; 26 сентября 2022 г.; 25 ноября 2022 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 декабря 2022 г. N 762-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области"
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа) изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2021-2025 годах составит 243 885 364,38 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 90 744 489,02 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 18 321 373,22 тыс. рублей; 2022 год - 17 279 199,40 тыс. рублей; 2023 год - 17 693 179,90 тыс. рублей; 2024 год - 19 023 768,30 тыс. рублей; 2025 год - 18 426 968,20 тыс. рублей; областного бюджета - 153 140 273,06 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 26 538 079,46 тыс. рублей; 2022 год - 33 007 872,60 тыс. рублей; 2023 год - 30 668 441,60 тыс. рублей; 2024 год - 31 462 939,70 тыс. рублей; 2025 год - 31 462 939,70 тыс. рублей; средства, поступившие из внебюджетных источников, - 602,30 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 602,30 тыс. рублей". |
2. В таблице 1 пункта 10 раздела III государственной программы:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
пункты 12 - 14 изложить в следующей редакции:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
пункт 24 изложить в следующей редакции:
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения (усыновления) второго ребенка |
Минсоцотношений |
2022- 2025 годы |
областной бюджет |
- |
129 648,50 |
148 773,20 |
154 727,80 |
154 727,80"; |
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме "Дети Южного Урала" |
|
|
областной бюджет |
9 520 841,47 |
14 418 718,27 |
12 066 028,00 |
12 197 901,60 |
12 197 901,60 |
|
|
федеральный бюджет |
15 145 884,00 |
13 425 992,80 |
14 292 610,90 |
15 001 111,20 |
15 001 111,20 |
|
Итого по подпрограмме "Дети Южного Урала" |
|
|
|
24 666 725,47 |
27 844 711,07 |
26 358 638,90 |
27 199 012,80 |
27 199 012,80" |
изложить в следующей редакции:
пункт 36 изложить в следующей редакции:
пункт 39 изложить в следующей редакции:
пункт 44 изложить в следующей редакции:
пункты 47 - 50 изложить в следующей редакции:
пункт 53 изложить в следующей редакции:
пункт 58 изложить в следующей редакции:
пункт 70 изложить в следующей редакции:
пункт 72 изложить в следующей редакции:
пункт 74-1 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 74-2 следующего содержания:
"74-2. |
Социальные выплаты гражданам, вынужденно покинувшим территорию Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Минсоцотношений |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
26 382,00 |
- |
- |
-"; |
пункты 75, 76 изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан" |
|
|
областной бюджет |
10 443 559,43 |
10 792 091,10 |
11 237 734,40 |
11 916 405,20 |
11 916 405,20 |
|
|
федеральный бюджет |
3 175 489,22 |
3 066 420,60 |
3 310 387,00 |
3 327 727,70 |
3 327 727,70 |
|
Итого по подпрограмме "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан" |
|
|
|
13 619 048,65 |
13 858 511,70 |
14 548 121,40 |
15 244 132,90 |
15 244 132,90" |
изложить в следующей редакции:
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" |
|
|
областной бюджет |
197 945,07 |
301 011,82 |
199 666,40 |
199 666,40 |
199 666,40 |
Итого по подпрограмме "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" |
|
|
областной бюджет |
197 945,07 |
301 011,82 |
199 666,40 |
199 666,40 |
199 666,40" |
изложить в следующей редакции:
пункты 129, 130 изложить в следующей редакции:
пункты 131, 132 изложить в следующей редакции:
пункты 134 - 136 изложить в следующей редакции:
пункт 138 изложить в следующей редакции:
пункт 142 изложить в следующей редакции:
пункт 147 изложить в следующей редакции:
"Всего по подпрограмме "Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
|
|
областной бюджет |
6 375 733,49 |
7 258 380,14 |
7 165 012,80 |
7 148 966,50 |
7 148 966,50 |
|
|
средства, поступившие из внебюджетных источников |
|
362,30 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
90 182,00 |
90 182,00 |
694 929,40 |
98 129,30 |
|
Итого по подпрограмме "Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
|
|
|
6 375 733,49 |
7 348 924,44 |
7 255 194,80 |
7 843 895,90 |
7 247 095,80" |
изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе |
|
|
областной бюджет |
26 538 079,46 |
32 770 201,33 |
30 668 441,60 |
31 462 939,70 |
31 462 939,70 |
|
|
средства, поступившие из внебюджетных источников |
- |
362,30 |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
18 321 373,22 |
16 582 595,40 |
17 693 179,90 |
19 023 768,30 |
18 426 968,20 |
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
44 859 452,68 |
49 353 159,03 |
48 361 621,50 |
50 486 708,00 |
49 889 907,90" |
изложить в следующей редакции:
3. В разделе V государственной программы:
1) в таблице 2 пункта 14:
пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:
пункт 37-2 изложить в следующей редакции:
"37-2. |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
процентов |
- |
- |
4,8 |
5,6 |
6,1 |
6,1 |
6,1"; |
пункт 62-2 изложить в следующей редакции:
пункт 78-1 изложить в следующей редакции:
пункт 80-1 изложить в следующей редакции:
пункт 83 изложить в следующей редакции:
пункты 97-12 - 97-14 изложить в следующей редакции:
пункт 97-15 признать утратившим силу;
пункт 97-16 изложить в следующей редакции:
"97-16. |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате |
процентов |
- |
0 |
0 |
10 |
25 |
25 |
25"; |
пункты 97-17, 97-18 признать утратившими силу;
пункты 97-19, 97-20 изложить в следующей редакции:
пункты 97-21, 97-22 признать утратившими силу;
дополнить пунктами 97-24 - 97-26 следующего содержания:
"97-24. |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта |
процентов |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
97-25. |
Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
97-26. |
Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения |
секунд |
- |
- |
не более 55 |
не более 55 |
не более 55 |
не более 55 |
не более 55"; |
дополнить пунктом 106 следующего содержания:
"106. |
Доля граждан, получивших социальные услуги с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в общем количестве граждан, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами |
процентов |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90"; |
2) в таблице 3 пункта 15:
абзацы второй и третий графы "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;
количество нуждающихся семей, получивших ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета;";
в графе "Ожидаемый результат":
в пункте 12:
в абзаце двенадцатом цифры "6,4" заменить цифрами "6,1";
в абзаце тринадцатом цифры "52,1" заменить цифрами "51,1";
в абзаце четырнадцатом цифры "23,5" заменить цифрами "22,5";
в абзаце третьем пункта 20 слова "21 муниципального образования" заменить словами "10 муниципальных образований";
в пункте 28-1:
в графе "Ожидаемый результат":
абзацы с первого по третий изложить в следующей редакции:
"увеличение доли региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и РПГУ, до 100 процентов;
увеличение доли региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления необходимых сведений, получаемых органом социальной защиты населения посредством межведомственного электронного взаимодействия, до 95 процентов;
увеличение доли сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия, до 95 процентов;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"увеличение доли государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по которым обеспечена возможность оказания в электронной форме, до 100 процентов;";
абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли реализованных требований к интеграции Единой информационной системы социальной защиты населения Челябинской области и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, до 100 процентов;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение доли требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта до 100 процентов;
увеличение доли региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям, до 100 процентов;
увеличение качества обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения не более 55 секунд";
в графе "Связь с целевыми показателями (индикаторами)":
абзацы с первого по третий изложить в следующей редакции:
"доля региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и РПГУ;
доля региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления необходимых сведений, получаемых органом социальной защиты населения посредством межведомственного электронного взаимодействия;
доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по которым обеспечена возможность оказания в электронной форме;";
абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля требований к интеграции Единой информационной системы социальной защиты населения Челябинской области и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям;
качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения";
в пункте 29:
графу "Ожидаемый результат" после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление социальных услуг с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) 90 процентам гражданам, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;";
графу "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, получивших социальные услуги с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в общем количестве граждан, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;";
3) в таблице 4 пункта 16:
пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
пункты 97-12 - 97-14 изложить в следующей редакции:
пункт 97-15 признать утратившим силу;
пункты 97-17 и 97-18 признать утратившими силу;
пункты 97-19 и 97-20 изложить в следующей редакции:
пункты 97-21 и 97-22 признать утратившими силу;
дополнить пунктами 97-24 - 97-26 следующего содержания:
"97-24. |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (Д инт) |
выбранный показатель соответствует показателю, содержащемуся в Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области |
показатель (Д инт) рассчитывается по формуле:
где:
Д инт - доля реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, от общего количества требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", в отчетном периоде, процентов; К инт - количество реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, штук; К общ - общее количество требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", штук |
Министерство социальных отношений Челябинской области |
предоставление форматов информационного взаимодействия ЕГИССО Пенсионным фондом Российской Федерации |
97-25. |
Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям (Д мер) |
выбранный показатель соответствует показателю, содержащемуся в Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области |
показатель ( Дмер) рассчитывается по формуле:
Д мер= (Кмер / Кобщ) x 100%, где:
Д мер - доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям; К мер - количество региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям, штук; К общ - количество региональных и муниципальных мер, которые необходимо заполнить в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям, штук |
Министерство социальных отношений Челябинской области |
отсутствуют внешние факторы или условия, которые могут оказать влияние на достижение целевого показателя (индикатора) |
97-26. |
Качество обеспечения функционирования ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения |
выбранный показатель соответствует показателю, содержащемуся в Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области |
расчет показателя осуществляется по формуле: Время = (Tож1 + Tож2+...+TожN) / К, где: Время - среднее время дозвона до оператора ИС ЕКЦ в орган государственной власти субъекта Российской Федерации и государственное учреждение в сфере социальной защиты населения; Tож1 - время дозвона до оператора ИС ЕКЦ в орган государственной власти субъекта Российской Федерации и государственное учреждение в сфере социальной защиты населения первого звонка с начала отчетного периода; Tож2 - время дозвона до оператора ИС ЕКЦ в орган государственной власти субъекта Российской Федерации и государственное учреждение в сфере социальной защиты населения второго звонка с начала отчетного периода; TожN - время дозвона до оператора ИС ЕКЦ в орган государственной власти субъекта Российской Федерации и государственное учреждение в сфере социальной защиты населения последнего звонка в отчетный период; К - количество звонков в отчетный период. Достижение показателя - если время дозвона составляет не более 55 секунд; недостижение показателя - если время дозвона до оператора превышает 55 секунд. Показатель измеряется в секундах |
Министерство социальных отношений Челябинской области |
отсутствуют внешние факторы или условия, которые могут оказать влияние на достижение целевого показателя (индикатора)"; |
дополнить пунктом 106 следующего содержания:
"106. |
Доля граждан, получивших социальные услуги с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в общем количестве граждан, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (D тср) |
выбранный показатель является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, ее общую результативность и эффективность |
показатель (D тср) рассчитывается по формуле:
где:
Ч пол - число граждан, получивших социальные услуги с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами; Ч обр - число граждан, нуждающихся в получении социальных услуг с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами |
Министерство социальных отношений Челябинской области. Показатель рассчитывается ежегодно, отчетный период - год |
сокращение либо увеличение объема финансирования". |
4. В таблице 5 пункта 17 раздела VI государственной программы:
пункты 9 - 12 изложить в следующей редакции:
пункты 14 - 16 изложить в следующей редакции:
пункт 22 изложить в следующей редакции:
пункты 32 - 34 изложить в следующей редакции:
пункт 37 изложить в следующей редакции:
пункт 42 изложить в следующей редакции:
пункты 45 - 48 изложить в следующей редакции:
пункт 51 изложить в следующей редакции:
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. |
Компенсационные выплаты в соответствии с Законом Челябинской области от 29.03.2007 г. N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области" |
Минсоцотношений |
2021 - 2025 годы |
ежегодно за счет средств областного бюджета предусмотрены средства на компенсационные выплаты за медицинское обслуживание лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы. Объем средств по мероприятию за счет средств областного бюджета по годам составит: 2021 год - 18 601,31 тыс. рублей; 2022 год - 19 494,50 тыс. рублей; 2023 год - 19 508,50 тыс. рублей; 2024 год - 19 508,50 тыс. рублей; 2025 год - 19 508,50 тыс. рублей |
осуществление денежных выплат отдельным категориям граждан"; |
пункт 68 изложить в следующей редакции:
пункт 70 изложить в следующей редакции:
пункт 72-1 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 72-2 следующего содержания:
"72-2. |
Социальные выплаты гражданам, вынужденно покинувшим территорию Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
Минсоцотношений |
2022 год |
за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства для предоставления социальных выплат гражданам, вынужденно покинувшим территорию Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Объем средств по мероприятию за счет средств федерального бюджета составит на 2022 год - 26 382,00 тыс. рублей |
осуществление денежных выплат отдельным категориям граждан"; |
пункты 73, 74 изложить в следующей редакции:
пункт 87 изложить в следующей редакции:
пункты 99 - 102 изложить в следующей редакции:
пункты 104 - 106 изложить в следующей редакции:
пункты 108 и 109 изложить в следующей редакции:
пункт 114 изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
2021 год - 44 859 452,68 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 26 538 079,46 тыс. рублей; федеральный бюджет - 18 321 373,22 тыс. рублей;
2022 год - 49 353 159,03 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 32 770 201,33 тыс. рублей; федеральный бюджет - 16 582 595,40 тыс. рублей; средства, поступившие из внебюджетных источников, - 362,30 тыс. рублей;
2023 год - 48 361 621,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 30 668 441,60 тыс. рублей; федеральный бюджет - 17 693 179,90 тыс. рублей;
2024 год - 50 486 708,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 31 462 939,70 тыс. рублей; федеральный бюджет - 19 023 768,30 тыс. рублей;
2025 год - 49 889 907,90 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 31 462 939,70 тыс. рублей; федеральный бюджет - 18 426 968,20 тыс. рублей" |
|
изложить в следующей редакции:
5. Пункт 2 порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на организацию работы органов управления социальной защиты населения на 2021-2025 годы приложения 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"2. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является заключение соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение). Заключение Соглашений осуществляется до 15 февраля финансового года, в котором предоставляется субсидия, на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области.".
6. Таблицу приложения 3 к государственной программе дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28. |
Изготовление бланков справок серии Ч для оформления гражданам, подвергшимся воздействию радиации |
Минсоцотношений
|
в течение 2023 года". |
7. В приложении 5 к государственной программе:
1) в паспорте подпрограммы "Дети Южного Урала":
в позиции, касающейся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показатели проекта):
абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:
"количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;
количество нуждающихся семей, получивших ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета;";
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2021-2025 годах составит 133 670 193,41 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 73 536 932,10 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 15 145 884,00 тыс. рублей; 2022 год - 14 096 214,80 тыс. рублей; 2023 год - 14 292 610,90 тыс. рублей; 2024 год - 15 001 111,20 тыс. рублей; 2025 год - 15 001 111,20 тыс. рублей; областного бюджета - 60 133 261,31 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 9 520 841,47 тыс. рублей; 2022 год - 14 150 588,64 тыс. рублей; 2023 год - 12 066 028,00 тыс. рублей; 2024 год - 12 197 901,60 тыс. рублей; 2025 год - 12 197 901,60 тыс. рублей"; |
в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"обеспечение ежемесячной денежной выплатой 134 530 семей в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета;";
2) в паспорте подпрограммы "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан":
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2021-2025 годах составит 72 692 831,85 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 16 234 134,22 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 3 175 489,22 тыс. рублей; 2022 год - 3 092 802,60 тыс. рублей; 2023 год - 3 310 387,00 тыс. рублей; 2024 год - 3 327 727,70 тыс. рублей; 2025 год - 3 327 727,70 тыс. рублей; областного бюджета - 56 458 697,63 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 10 443 559,43 тыс. рублей; 2022 год - 10 944 593,40 тыс. рублей; 2023 год - 11 237 734,40 тыс. рублей; 2024 год - 11 916 405,20 тыс. рублей; 2025 год - 11 916 405,20 тыс. рублей"; |
в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзаце одиннадцатом цифры "6,4" заменить цифрами "6,1";
в абзаце двенадцатом цифры "52,1" заменить цифрами "51,1";
в абзаце тринадцатом цифры "23,5" заменить цифрами "22,5";
3) в паспорте подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций":
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2021-2025 годах составит 1 094 163,79 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 1 094 163,79 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 197 945,07 тыс. рублей; 2022 год - 297 219,52 тыс. рублей; 2023 год - 199 666,40 тыс. рублей; 2024 год - 199 666,40 тыс. рублей; 2025 год - 199 666,40 тыс. рублей"; |
в абзаце пятом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, слова "21 муниципального образования" заменить словами "10 муниципальных образований";
4) в паспорте подпрограммы "Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан":
в позиции, касающейся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показателей проекта):
после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля граждан, получивших социальные услуги с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в общем количестве граждан, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;";
абзацы с пятидесятого по пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"доля региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и РПГУ;
доля региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления необходимых сведений, получаемых органом социальной защиты населения посредством межведомственного электронного взаимодействия;
доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия;";
абзац пятьдесят третий признать утратившим силу;
абзацы пятьдесят пятый и пятьдесят шестой признать утратившими силу;
абзацы пятьдесят седьмой и пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по которым обеспечена возможность оказания в электронной форме;
доля требований к интеграции Единой информационной системы социальной защиты населения Челябинской области и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты;";
абзацы пятьдесят девятый и шестидесятый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям;
качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения";
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2021-2025 годах составит 36 428 175,33 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 973 422,70 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 90 182,00 тыс. рублей; 2023 год - 90 182,00 тыс. рублей; 2024 год - 694 929,40 тыс. рублей; 2025 год - 98 129,30 тыс. рублей; областного бюджета - 35 454 150,33 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 6 375 733,49 тыс. рублей; 2022 год - 7 615 471,04 тыс. рублей; 2023 год - 7 165 012,80 тыс. рублей; 2024 год - 7 148 966,50 тыс. рублей; 2025 год - 7 148 966,50 тыс. рублей; средства, поступившие из внебюджетных источников, - 602,30 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 602,30 тыс. рублей"; |
в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзаце двенадцатом слова "160 мероприятий" заменить словами "141 мероприятие";
после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление социальных услуг с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) 90 процентам граждан, нуждающихся в социальных услугах с применением технических средств для ухода (принадлежностей для ухода) в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;";
абзацы с сорок восьмого по пятидесятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и РПГУ, до 100 процентов;
увеличение доли региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления необходимых сведений, получаемых органом социальной защиты населения посредством межведомственного электронного взаимодействия, до 95 процентов;
увеличение доли сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия, до 95 процентов;";
абзац пятьдесят первый признать утратившим силу;
абзацы пятьдесят третий и пятьдесят четвертый признать утратившими силу;
абзацы пятьдесят пятый и пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"увеличение доли государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по которым обеспечена возможность оказания в электронной форме, до 100 процентов;
увеличение доли реализованных требований к интеграции Единой информационной системы социальной защиты населения Челябинской области и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, до 100 процентов;";
абзацы пятьдесят седьмой и пятьдесят восьмой признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение доли требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта до 100 процентов;
увеличение доли региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям, до 100 процентов;
увеличение качества обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения не более 55 секунд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 декабря 2022 г. N 762-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П"
Вступает в силу с 28 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 декабря 2022 г. N 7400202212280029