Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Артемовского городского округа от 18.05.2022 N 316-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Артемовского городского округа Приморского края, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Артемовского городского округа от 03.12.2009 N 1432-па "Об утверждении административного регламента администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (в ред. от 29.10.2020 N 2588-па):
1.1. Изложить пункт 1.3 приложения к постановлению в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в здании администрации Артемовского городского округа;
на официальном сайте Артемовского городского округа.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Артемовского городского округа при устном обращении - лично или по телефону; при письменном обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в администрации Артемовского городского округа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты".
1.2. Изложить подпункт 2.6.3 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.6.3. По выбору заявителя заявление о предоставлении услуги может быть направлено в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа при личном обращении, в письменной форме по почте".
1.3. Дополнить пункт 2.6 приложения к постановлению подпунктом 2.6.4 в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.1, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 и 2.6.2.3, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно либо подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, то исполнитель услуги в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2.6.2.2 и 2.6.2.3, в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или сведения о них.
В случае отсутствия в органах (в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю) сведений о документах, указанных в подпунктах 2.6.2.2 и 2.6.2.3 настоящего регламента, и они не могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, исполнитель услуги уведомляет об этом заявителя и заявитель обязан предоставить документы или их нотариально удостоверенные копии лично.
В случае предоставления заявителем информации, необходимой для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнитель услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов".
1.4. Изложить пункт 2.7 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
запрос о предоставлении муниципальной услуги направлен адресату, в полномочия которого не входит предоставление данной услуги;
не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя (ненадлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия);
текст представленного заявителем (представителем заявителя) заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления;
в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, имеются подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты доверенности;
выявленные несоблюдения установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче запроса, и прилагаемых к нему документов.
2.7.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день приема.
2.7.3. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.7.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги".
1.5. Изложить подпункт 2.13.2 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.13.2. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа; части регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель обязан приложить к заявлению лично, и перечень документов, которые предоставляются по собственной инициативе, так как они подлежат получению в иных органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.6. Изложить подпункт 2.13.3 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.13.3. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема".
1.7. Изложить подпункт 2.13.4 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.13.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем личного приема".
1.8. Исключить подпункт 2.13.5.
1.9. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.14 в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется".
1.10. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.15 в следующей редакции:
"2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа Воркову В.А.
Глава Артемовского городского округа |
В.В. Квон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 декабря 2022 г. N 905-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 03.12.2009 N 1432-па "Об утверждении административного регламента администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (в ред. от 29.10.2020 N 2588-па)"
Вступает в силу с 28 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Выбор" от 28 декабря 2022 г. N 106