Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Курска
от 28 декабря 2022 года
N 838
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты:
создание и совершенствование правовой основы в области гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС (происшествий) на территории города Курска (не менее 2-х нормативных правовых актов в год);
поддержание в актуальном состоянии 2-х планов (гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации ЧС) ежегодно;
повышение квалификации 380 чел. руководящего состава и специалистов ГО и КГЗ ТП РСЧС (в т. ч.: 2021 - 2024 гг. по 50 чел. ежегодно, 2025 - 2027 гг. по 60 чел. ежегодно);
проведение 42 мероприятий, ежегодно по 6, для повышения практических навыков в организации выполнения мероприятий ГО и защиты населения города Курска;
ежегодное подведение итогов КГЗ ТП РСЧС по выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановка задач на следующий год (не менее 1 мероприятия);
обеспечение получения, обработка, хранение, использование и передача информации (текстовой, графической, видео и аудио и пр.), поддержание работоспособности существующих рабочих ПК и серверного оборудования Управления (закупка оборудования, расходных материалов и пр. в 2021 г., 2026 - 2027 гг. не менее 2 ед. в год.);
организация информирования и оповещения населения города Курска в труднодоступной местности (приобретение подвижного (мобильного) пункта оповещения на базе автомобиля повышенной проходимости в 2026 г. - 1 ед.);
проведение проверок с целью поддержания защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению (1 раз в 3 года 320 ед., в т.ч.: 2021 г. - 40 ед., 2022 г. - 50 ед., 2023 г. - 50 ед., 2024 г. - 40 ед., 2025 г. - 50 ед., 2026 г. - 50 ед., 2027 г. - 40 ед.);
обеспечение охраны не менее 7 объектов (2021 - 2022 гг. ежегодно);
оснащение АСФ города Курска необходимыми аварийно-спасательными средствами для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (обеспечение не менее 850 выездов в год дежурных смен спасателей АСФ города Курска);
обеспечение постоянной готовности АСФ города Курска к выполнению аварийно-спасательных работ (приобретение технических средств для выполнения аварийно-спасательных работ в: 2026 г. - 1 аварийно-спасательной машины, 1 малого лесопожарного комплекса, 1 самосвала, 2027 г. - 1 экскаватора);
обустройство территории учебных зон для получения спасателями практических навыков проведения аварийно-спасательных работ (2026 г. - обустройство периметра полигона, ограждение, наружное освещение, подъездные дороги внутри полигона, оборудование подсобного помещения учебного полигона, оснащение учебной зоны N 1 "Завалы", оснащение учебной зоны N 2 "Альпинистская подготовка", 2027 г. - оснащение учебной зоны N 3 "Техногенная подготовка");
определение пригодности спасателей АСФ города Курска к профессиональной деятельности и к работе в условиях повышенной опасности. (не менее 20 чел. ежегодно);
обеспечение страховых гарантий спасателям АСФ города Курска в случае возникновения страхового случая (не менее 20 чел. ежегодно);
наличие проектно-сметной документации (1 ед.) и проведение ремонта нежилых зданий по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-в, лит. А, лит. В1;
создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших при ЧС (происшествиях) природного и техногенного характера, а также пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (50 чел.);
повышение квалификации сотрудников СППиР Управления, обеспечение готовности к реагированию для оказания экстренной психологической помощи населению (участие в тренировках, конференциях и семинарах не менее 1 раза в год);
получение сотрудниками СППиР допуска в зону ЧС для оказания экстренной психологической помощи пострадавшему населению при ЧС и на пожарах (прохождение медицинского освидетельствования (не более 3 чел.) 1 раз в три года;
снижение негативных последствий профессиональной деятельности, а также профилактика профессионального выгорания сотрудников Управления (проведение занятий по программам психологической подготовки спасателей АСФ города Курска, доля спасателей АСФ города Курска, прошедших обучение по психологической подготовке - 100% ежегодно);
оснащение и укомплектование ЕДДС и оперативных групп Управления в соответствии с требованиями законодательства (доля сообщений граждан, обработанных оперативными дежурными ЕДДС города Курска, от числа принятых -100% ежегодно);
совершенствование профессиональных навыков сотрудников ЕДДС по действиям при возникновении кризисных ситуаций, происшествий, ЧС (повышение квалификации 1 раз в 5 лет и подготовка принятых на работу специалистов) (доля обученных специалистов от общей численности работников дежурных смен ЕДДС в 2021 году - 80%, 2022 - 2027 годы 100% ежегодно);
участие в смотрах-конкурсах с целью обобщения и распространения передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС (число участий в смотрах-конкурсах - 7, по 1 ежегодно);
обеспечение бесперебойной работы существующего аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 100%, в том числе профилактические работы и диагностика в соответствии с регламентом проведения работ по техническому обслуживанию; ежемесячное содержание каналов связи и потребностей удаленных оконечных устройств для обеспечения их непрерывной работоспособности;
развитие АПК "Безопасный город" в городе Курске (наличие технического проекта);
обеспечение круглосуточного видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на общественных территориях:
2021 год - (ул. Ленина 20, ул. Ленина 43, Ермошкино озеро (ул. Гагарина 23, ул. 1-я Ламоновская 5), парк "имени Ф.Э. Дзержинского");
2022 год - (Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов");
2023 год - (ул. М. Горького (пересечение с улицами: Можаевская, Серафима Саровского, Марата);
2026 год - (парк "Дворец культуры железнодорожников" (Театральный проезд, 1), Привокзальная площадь, перекресток Союзная - Станционная);
2027 год - (парк ул. Союзная, 12; парк ул. Союзная, 26; площадь у Храма во Имя Введения Пресвятой Богородицы (ул. Дубровинского, 40);
обеспечение выполнения функций автоматического распознавания событий с использованием возможностей интеллектуальной видеоаналитики в местах массового пребывания людей на общественных территориях;
строительство очередных этапов развития городского сегмента КСЭОН в районах новой застройки после корректировки в 2023 году имеющегося проекта развития городского сегмента комплексной системы экстренного оповещения населения;
расширение зоны охвата оповещением территорий города Курска и своевременное оповещение руководящего состава ГО и населения города Курска, в том числе установка экстренного оповещения на дополнительных объектах (2026 - на 11 объектах, 2027 - на 10 объектах);
обеспечение бесперебойной работы существующей системы экстренного оповещения (уровень готовности действующей системы экстренного оповещения - 100% ежегодно);
утилизация устаревшего оборудования (2026 г. - проведение экспертизы ПУОН 1, 2027 г. - разработка проекта на демонтаж, а также демонтаж и утилизация конструкций ПУОН 1);
организация группировки сил и средств для ликвидации природных пожаров (разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами на территории муниципального образования "Город Курск" ежегодно по 1);
проведение 560 мероприятий (ежегодно по 80), для повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности и предотвращение возникновения пожаров в жилом секторе;
повышение уровня информированности населения города Курска о действиях в ЧС и поведении при пожаре и на водных объектах (количество изготовленных предупреждающих знаков всего 210 (по 30 ежегодно), (количество листовок всего 7000 шт., ежегодно по 1 000 шт.), (количество евробуклетов - 6000 шт. (2022 - 2027 гг., ежегодно по 1000 шт.), (количество баннеров - 5 шт. и стендов - 3 шт. в 2022 г.);
повышение уровня подготовки в области пожарной безопасности, обучение в 2026 г. 15 чел. ДПД Управления;
оснащение членов ДПД Управления средствами защиты (приобретение 15 комплектов в 2026 году);
предупреждение гибели и травмирования населения города Курска при происшествиях на водных объектах в период весеннего половодья (организация, при необходимости, не менее 1 лодочной переправы ежегодно);
обеспечение безопасности населения на водных объектах в период летнего купального сезона, организация (при необходимости) ежегодно не менее 1-го общественного спасательного поста в традиционных местах неорганизованного отдыха населения;
предупреждение несчастных случаев на водных объектах города Курска путем проведения рейдов (число проведенных рейдов: всего - 224, ежегодно по 32 рейда);
формирование безопасного поведения у населения города Курска (количество публикаций в области пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на сайте Управления: всего - 490 публикаций, по 70 ежегодно);
установка автономных пожарных извещателей (АПИ) в жилых помещениях, в которых проживают многодетные семьи и одиноко проживающие престарелые граждане (количество установленных АПИ всего - 1410 ед.; 2021 г. - 620 ед., 2022 - 2026 гг. - не менее 130 ед. ежегодно, 2027 г. - не менее 140 ед.);
проведение воздушного мониторинга территории города Курска по паводковой и противопожарной обстановке (количество приобретенных беспилотных летательных аппаратов в 2021 г - 1 ед.);
Целевые показатели (индикаторы) программы рассчитаны в абсолютных и относительных величинах и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки (расчета) целевых показателей утверждается приказом начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
Методика оценки эффективности реализации Программы содержится в приложении 4 к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города Курска, так как программные мероприятия направлены на создание условий по обеспечению пожарной, а также иных видов безопасности населения и территории города Курска от угроз, возникающих в ходе военных конфликтов, а также в мирное время.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2022 г. N 838 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.