N п/п
|
Наименование мероприятий
|
Источники финансирования
|
Сумма расходов, всего, тыс. руб.
|
в том числе по годам
|
Срок реализации
|
Ответственные за реализацию мероприятий
|
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам)
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Цель: Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами города Курска
|
Задача 1: Осуществление бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Курск"
|
1.5.
|
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств
|
бюджет города
|
1 571 321,7
|
22 710,4
|
120853,0
|
227504,0
|
56 812,9
|
1065628,5
|
77 812,9
|
2019 - 2024 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
|
1.9.
|
Обеспечение деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска
|
бюджет города
|
195 289,3
|
29 670,8
|
30 916,0
|
37 248,7
|
44 820,7
|
21 543,7
|
31 089,4
|
2019 - 2024 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Уровень исполнения полномочий - ежегодно 100%
|
|
Итого по задаче 1
|
|
1 766 611,0
|
52 381,2
|
151769,0
|
264752,7
|
101633,6
|
1087172,2
|
108902,3
|
|
|
|
Задача 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска
|
2.1.
|
Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов
|
не требует финансирования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2019 - 2024 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Наличие утвержденных главными администраторами доходов методик прогнозирования доходов бюджета города
|
2.5.
|
Выход с инициативой о реализации мер региональными органами власти по дополнительному закреплению за местным бюджетом отчислений от федеральных и региональных налогов (в том числе по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), поступлений от уплаты штрафов за нарушение ПДД и др.)
|
не требует финансирования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2020 - 2021, 2024 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Повышение нормативов отчислений по отдельным налогам в местный бюджет
|
2.6.
|
Обеспечение передачи на местный уровень сверхплановых доходов по налоговым поступлениям по отдельным видам налогов пропорционально вкладу муниципальных образований в доходную часть, использование имеющихся областных резервов на муниципальном уровне
|
не требует финансирования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2020 - 2021 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Создание дополнительной системы стимулов у экономических агентов (развитие предпринимательства)
|
Задача 5: Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск"
|
5.1.
|
Организация обслуживания муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций)
|
бюджет города
|
975 348,3
|
140382,6
|
130044,3
|
118756,4
|
121405,2
|
229731,2
|
235028,6
|
2019 - 2024 годы
|
Комитет финансов города Курска
|
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) - 100%.
|
|
Итого по задаче 5
|
|
975 348,3
|
140382,6
|
130044,3
|
118756,4
|
121405,2
|
229731,2
|
235028,6
|
|
|
|
Задача 6: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
|
6.2.
|
Обеспечение деятельности и выполнение функций контрольно-ревизионного управления города Курска
|
бюджет города
|
42 712,7
|
6 154,0
|
6 351,8
|
8 286,2
|
9 766,4
|
5 085,3
|
7 069,0
|
2019 - 2024 годы
|
Контрольно-ревизионное управление города Курска
|
Уровень исполнения полномочий - 100%
|
|
Итого по задаче 6
|
|
42 712,7
|
6 154,0
|
6 351,8
|
8 286,2
|
9 766,4
|
5 085,3
|
7 069,0
|
|
|
|
|
Всего по программе
|
|
2 784 672,0
|
198917,8
|
288165,1
|
391795,3
|
232805,2
|
1321988,7
|
350999,9
|
|
|
|