Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея
по архитектуре и градостроительству
от 27 декабря 2022 г. N 64-од
Порядок
осуществления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок осуществления Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - порядок) разработан в целях повышения качества осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству с органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, органами прокуратуры Республики Адыгея.
1.2. Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (далее - Комитет) является органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности (далее - государственный контроль, госконтроль) в отношении органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, расположенных на территории Республики Адыгея (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Осуществление государственного контроля реализуется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.11.2018 N 699/пр "Об утверждении содержания и формы представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.11.2017 N 605 "Об установлении содержания и формы представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части территориального планирования";
- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления";
- законом Республики Адыгея от 24.07.2009 N 280 "О градостроительной деятельности";
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 04.07.2007 N 94 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 4 июня 2007 г."
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
- соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, при исполнении полномочий органами местного самоуправления.
1.5. Результатами осуществления государственного контроля являются:
- акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности (далее - "Акт проверки"), содержащий информацию о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, их характере либо об отсутствии таких нарушений;
- предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - "Предписание") с установлением сроков их устранения;
- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурорского реагирования.
2. Процедуры осуществления государственного контроля
2.1. Госконтроль осуществляют должностные лица Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, уполномоченные на осуществление государственного контроля.
2.2. Комитет осуществляет государственный контроль, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. Государственный контроль осуществляется Комитетом в форме плановых и внеплановых проверок.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (подведомственных организаций) проводятся Комитетом совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Республики Адыгея (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Комитет направляет в Прокуратуру Республики Адыгея проекты ежегодных планов не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются Прокуратурой Республики Адыгея на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений руководителю Комитета о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура Республики Адыгея на основании представленных Комитетом проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (подведомственных организаций), деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органа Государственного контроля, планирующего проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах Прокуратуры Республики Адыгея и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Права и обязанности должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление государственного контроля, урегулированы частями 2 и 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Обязанности должностных лиц органов местного самоуправления урегулированы частью 4 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Должностные лица органов местного самоуправления (подведомственных организаций) имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, в течение десяти календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления (подведомственных организаций) обязаны приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Рассмотрение возражений и принятие по ним решения осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление государственного контроля, которые рассматривают материалы проверки и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, оценивают аргументы, приведенные органом местного самоуправления (подведомственных организаций), проверка которых проводилась, в обоснование своих возражений, и принимают мотивированное решение об обоснованности возражений либо отсутствии таких оснований.
О принятом решении орган местного самоуправления, проверка которого проводилась, в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет возражений уведомляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения. Копия письма прикладывается к материалам проверки, при этом внесение изменений в ранее направленный акт проверки не производится. В случае обоснованности возражений соответствующие нарушения не включаются в предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области градостроительной деятельности.
2.8. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие процедуры.
2.8.1. Проведение проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности:
1) оформление приказа о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
2) направление уведомления о проведении проверки;
3) проведение проверки требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
4) составление акта проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;
5) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления (подведомственных организаций) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.8.1.1. Оформление приказа о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Проверки проводятся на основании приказа Комитета, подписанного председателем Комитета или его заместителями, о проведении проверки, который оформляется не менее чем за один рабочий день до начала проверки. В приказе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
2) основания проведения проверки;
3) вопросы, по которым будет осуществлена проверка;
4) дата или период проведения проверки;
5) должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (рабочая группа).
2.8.1.2. Направление уведомления о проведении проверки. Руководитель органа местного самоуправления не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки уведомляется письменно о предстоящей проверке с приложением копии приказа Комитета заказным почтовым отправлением или иным доступным способом.
2.8.1.3. Проведение проверки требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Проверки проводятся должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление государственного контроля, указанными в приказе Комитета о проведении проверки. Проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется посредством анализа документов. Период проведения проверки определяется приказом Комитета о проведении проверки, и не должен превышать тридцать рабочих дней.
2.8.1.4. Составление акта проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.
По результатам каждой проведенной проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:
1) дата составления, номер акта;
2) вопросы, по которым осуществлялась проверка;
3) факты, установленные в процессе проверки (указываются виды проверенных документов (если документы однотипные - указывается за какой период, если различные виды документов - перечисляются наименование, дата принятия, номер каждого документа), а также выявленные нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности с указанием нарушенных норм законодательства.
Акт подписывают должностные лица (рабочая группа), осуществившие проверку, а также руководитель (или лицо, его замещающее) органа местного самоуправления. К акту проверки прилагаются полученные в процессе проведения проверки скан-копии материалов, документов, сведений (при их наличии), записанные на электронный носитель, либо в акте указывается факт отсутствия таких документов. Один экземпляр акта в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления либо лицу, его замещающему. Второй экземпляр акта, а также полученные в процессе проведения проверки копии документов хранятся в Комитете.
2.8.2. По результатам проведения мероприятий, указанных в пункте 2.8.1, предусматривается:
1) в случае выявления фактов нарушений - направление в органы местного самоуправления обязательных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений;
2) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
3) осуществление контроля за устранением органами местного самоуправления нарушений законодательства о градостроительной деятельности, указанных в предписании.
2.8.2.1. В случае выявления фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления при проведении проверки должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверки, составляется проект предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области градостроительной деятельности с указанием сроков его исполнения (далее - предписание) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, который в течение десяти рабочих дней после завершения проверки или с момента получения возражений по акту проверки направляется руководителю органа местного самоуправления.
2.8.2.2. Предписание составляется в двух экземплярах на бланке Комитета, подписывается председателем Комитета или его заместителем и направляется руководителю органа местного самоуправления. В предписании указываются:
1) мероприятия, в результате проведения которых установлены факты нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
2) выявленные нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности с указанием нарушенных норм законодательства;
3) в резолютивной части указывается на необходимость устранения нарушений градостроительного законодательства в установленные сроки и направлении письменного сообщения в адрес Комитета о выполнении предписания.
2.8.2.3. Информация о фактах нарушения действующего законодательства, направляемая в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования, должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления;
2) нормы законодательства о градостроительной деятельности, которые были нарушены органом местного самоуправления.
К информации прилагается копия направленного в орган местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности. Дополнительно могут быть приложены:
1) копия акта проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;
2) копии муниципальных правовых актов, принятых в нарушение законодательства о градостроительной деятельности;
3) иные документы, материалы, сведения.
2.8.2.4. Осуществление контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
Контроль за исполнением предписания осуществляется путем проверки его исполнения, основаниями для которой являются:
1) поступление от органа местного самоуправления информации об исполнении предписания по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
2) истечение срока исполнения предписания.
Должностное лицо Комитета, уполномоченное на осуществление контроля за исполнением предписания, после рассмотрения информации органа местного самоуправления об исполнении предписания либо после истечения срока исполнения органом местного самоуправления предписания в течение пяти рабочих дней составляет акт проверки исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку (далее - Акт проверки исполнения предписания). Копия Акта проверки исполнения предписания направляется сопроводительным письмом Комитета в орган местного самоуправления, в том числе в форме электронного документа по СЭД "Дело" или иным доступным способом.
В случае непредставления в установленный срок информации о выполнении Предписания, отсутствия решения о продлении срока исполнения Предписания, должностное лицо Комитета в месячный срок обеспечивает подготовку и направление необходимых материалов в органы прокуратуры для принятия мер. Сведения о выполнении, невыполнении предписания, подлежат внесению в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такой информации.
В случае невозможности устранения нарушений в срок, установленный в предписании, орган местного самоуправления не менее чем за три рабочих дня до наступления срока исполнения предписания направляет в Комитет письменное обращение с просьбой о продлении срока устранения нарушений с приложением документов, подтверждающих принятие органом местного самоуправления исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
В случае если органом местного самоуправления (подведомственной организацией) приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения нарушений, по результатам рассмотрения обращения Комитетом принимается решение об удовлетворении обращения и продлении срока устранения нарушений. Продление срока устранения указанных в предписании нарушений может производиться на срок, необходимый для проведения процедур, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и не должно производиться более одного раза.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления обязательных требований предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в установленные сроки Комитет рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.8.2.5. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (подведомственных организаций), в том числе о выявленных нарушениях и направленных в органы местного самоуправления предписаниях об их устранении с указанием сроков исполнения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8.3. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (подведомственных организаций) проводятся Комитетом на основании решения председателя Комитета по согласованию с прокуратурой Республики Адыгея, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Адыгея о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений проводятся без согласования с органами прокуратуры Республики Адыгея.
2.8.3.1. По требованию прокуратуры Республики Адыгея о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления Комитет:
1) подготавливает приказ Комитета о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления;
2) письменно уведомляет руководителя органа местного самоуправления (подведомственной организации) о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки с приложением копии приказа Комитета заказным почтовым отправлением или иным доступным способом;
3) направляет в адрес органа местного самоуправления запрос о предоставлении документов, материалов, сведений, необходимых для проведения внеплановой проверки;
4) проводит внеплановую проверку;
5) составляет акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;
6) в случае выявления фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности составляет проект предписания, в соответствии с пунктом 2.8.2.1 настоящего порядка;
7) осуществляет принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления (подведомственных организаций) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) направляет в прокуратуру Республики Адыгея информацию о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях (при их наличии), с приложением копии предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
2.8.3.2. По обращению физического, юридического лица, а также информации государственного органа по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае если обращение не подпадает под требования, установленные для проведения внеплановой проверки, государственный контроль Комитетом не осуществляется. Комитет направляет в адрес органа местного самоуправления запрос об истребовании информации по существу доводов заявителя и (или) поднимаемого в обращении вопроса. Подготавливает в установленный законом срок в адрес заявителя обстоятельный письменный ответ по существу поставленного вопроса с разъяснениями положений действующего законодательства. В случае если обращение подпадает под требования проведения внеплановой проверки Комитет:
1) подготавливает приказ Комитета о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления;
2) подготавливает в адрес прокуратуры Республики Адыгея заявление о согласовании проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и направляет его в прокуратуру Республики Адыгея;
3) направляет в адрес заявителя ответ с разъяснениями о подготовленном и (или) направленном в адрес прокуратуры Республики Адыгея заявлении о согласовании проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления (подведомственной организации).
В случае принятия прокуратурой Республики Адыгея решения об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления (подведомственной организации) Комитет:
1) отменяет приказ Комитета о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления (подведомственной организации);
2) информирует заявителя о невозможности проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления в связи с отказом прокуратуры Республики Адыгея в согласовании проведения проверки.
В случае принятия Прокуратурой Республики Адыгея решения о согласовании проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления Комитет:
1) письменно уведомляет руководителя органа местного самоуправления о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки с приложением копии приказа Комитета заказным почтовым отправлением или иным доступным способом;
2) направляет в адрес органа местного самоуправления запрос о предоставлении документов, материалов, сведений, необходимых для проведения внеплановой проверки;
3) проводит внеплановую проверку;
4) составляет акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;
5) в случае выявления фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности составляет проект предписания, в соответствии с пунктом 2.8.2.1 настоящего порядка;
6) направляет в органы прокуратуры информацию о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях (при их наличии) с приложением копии предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
7) осуществляет принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления (подведомственных организаций) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) информирует заявителя о результатах проведенной проверки.
2.8.3.3. В целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений Комитет:
1) подготавливает приказ Комитета о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления (подведомственной организации);
2) письменно уведомляет руководителя органа местного самоуправления (подведомственной организации) о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки с приложением копии приказа Комитета заказным почтовым отправлением или иным доступным способом;
3) направляет в адрес органа местного самоуправления запрос о предоставлении документов, материалов, сведений, необходимых для проведения внеплановой проверки;
4) проводит внеплановую проверку;
5) составляет акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;
6) в случае выявления фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе аналогичных ранее выявленным, неисполнения или ненадлежащего исполнения органом местного самоуправления обязательных требований ранее выданного предписания в установленные сроки составляет проект предписания, в соответствии с пунктом 2.8.2.1 настоящего порядка;
7) рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) направляет в прокуратуру Республики Адыгея информацию о результатах проведенной проверки, в том числе о выявленных нарушениях (при их наличии) с приложением копии предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
2.8.4. Запрос Комитета о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления (подведомственной организации) с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся вопросы, содержащиеся в запросе.
Срок, устанавливаемый Комитетом для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления (подведомственных организаций) информации по запросу, составляет не менее десяти рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления (подведомственных организаций) вправе не предоставлять информацию по запросу Комитета, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления (подведомственной организации) в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
2.8.5. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (подведомственных организаций), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
2.8.6. Комитет не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.