В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", от 8 июня 2015 г. N 62-кз "О некоторых вопросах погребения и похоронного дела в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Клинтух С.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности главы |
Т.А. Фоменко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 26 декабря 2022 г. N 1964
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение" (далее - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших в процессе предоставления государственной услуги.
2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) управления труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - управление) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
Круг заявителей
4. Заявителями являются супруг(супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица, взявшие на себя ответственность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - заявитель).
От имени заявителя вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).
Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
1) личного обращения заявителя в управление по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49;
2) письменного обращения заявителя в управление путем направления почтовых отправлений по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49;
3) обращения по телефону управления, предоставляющего государственную услугу: 8-(865-42)-2-16-78;
4) обращения в форме электронного документа с использованием официального сайта администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Администрация) - www.ipatovo.org и электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу по адресу: utsznipatovo@yandex.ru.
5) использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте Администрации, на Едином портале, на Региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения, график работы, Администрации, управления, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
2) справочные телефоны Администрации, управления, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, при наличии номер телефона - информатора;
3) адреса официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
7. На информационных стендах в здании управления в доступных для ознакомления местах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению государственной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации, управления;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы Администрации, управления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
4) процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями;
6) блок-схема предоставления государственной услуги;
7) бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
8) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информирование заявителей по вопросам представления государственной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами управления в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно - телекоммуникационной сети на сайте Администрации, Едином портале или Региональном портале;
4) информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале и официальном сайте Администрации, представляется заявителю бесплатно.
9. Место нахождения и графики работы управления, предоставляющего государственную услуг, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Администрации:
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы администрации:
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00;
предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00;
перерыв: с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2) справочная информация о месте нахождения и графике работы управления:
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
График работы:
Понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00;
перерыв: с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
3) справочная информация о месте нахождения и графике работы государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю (далее - УПФ РФ):
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район,
г. Ипатово, ул. Ленина, 112.
График работы:
Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00;
Пятница: с 8:00 до 15:45;
перерыв: с 12:00 до 12:45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
4) справочная информация о месте нахождения и графике работы государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда Социального страхования Российской Федерации Филиала N 2 (далее - ФСС):
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район,
г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67А
График работы:
Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00;
Пятница: с 8:00 до 15:45;
перерыв: с 12:00 до 12:45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
10. Справочные телефоны управления, предоставляющего государственную услугу, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора:
Администрация: 8(86542) 2-23-60, ф. 8(86542) 2-25-60;
Управление: 8(86542) 2-16-78, 2-12-06;
УПФ РФ: 8(86542) 5-00-38;
ФСС: 8(86542) 2-10-89, ф. 8(86542) 2-31-75.
Телефон - автоинформатор отсутствует.
11. Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) адрес официального сайта Администрации : www.ipatovo.org;
2) адрес электронной почты Администрации (admipatovo@yandex.ru);
3) адрес электронной почты управления - utsznipatovo@yandex.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата социального пособия на погребение".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется управлением по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания, погребения) умершего.
14. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
1) УПФ РФ;
2) ФСС.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение и выплата социального пособия на погребение с направлением заявителю уведомления о назначении по формам согласно Приложению 4 и Приложению 6 к Административному регламенту;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) отказ в назначении социального пособия на погребение и направление заявителю уведомления с указанием причины отказа по формам согласно Приложению 5 и Приложению 7 к Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Выплата социального пособия на погребение осуществляется в день обращения за назначением пособия при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 21 и пунктом 25 административного регламента.
18. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является день предоставления государственной услуги.
19. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.ipatovo.org/page.php?id=2668), Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для назначения социального пособия на погребение заявитель представляет в управление следующие документы:
1) заявление о назначении социального пособия на погребение (далее - заявление) по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справку о смерти либо справку о рождении, подтверждающую факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка установленной формы, выданную органом, уполномоченным на ее выдачу;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
5) реквизиты кредитной организации и лицевого счета заявителя.
Документы (в том числе и заявление) должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный в порядке, установленном законом, перевод на русский язык.
Документы, представленные заявителем, должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво, не должны иметь подчисток, приписок, наличия зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
При обращении за получением государственной услуги форму заявления заявитель может получить:
1) непосредственно в управлении по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49;
2) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, Региональном портале, сайте Администрации.
23. Заявитель имеет право представить документы:
1) лично в управление по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49;
2) путем почтовых направлений в управление по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49;
24. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги:
1) справка о том, что умерший на день смерти не являлся получателем пенсии - запрашивается в УПФ РФ;
2) справка о том, что умерший добровольно не вступал в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - запрашивается в ФСС.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
26. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условие предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение по истечении шести месяцев со дня смерти гражданина;
2) умерший на день смерти являлся пенсионером;
3) умерший либо один из родителей умершего несовершеннолетнего на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты социального пособия на погребение через кредитную организацию).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
32. Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом управления, посредством внесения в журнал учета приема заявлений (по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом управления и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП-2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 года N 40 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
36. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
37. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
38. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация и документы:
1) почтовый адрес администрации, управления;
2) адрес официального сайта администрации;
3) справочный номер телефона администрации, управления, номер телефона - автоинформатора (при наличии);
4) режим работы администрации, управления;
5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) формы заявлений и образцы их заполнения.
39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в управлении и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
40. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в управлении, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации wwww.ipatovo.org.
41. Рабочее место специалиста управления, предоставляющего государственную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
42. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
1) доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2) возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;
4) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) оказание специалистом управления, ответственным за прием и предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
6) предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
43. В управлении осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление государственной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты управления, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (далее - комплексный запрос)
44. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Д.тел + Д.врем + Д.б/б с + Д.эл + Д.инф + Д.жит + Д.мфц,
где
Д.тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д.тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д.тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Д.врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д.врем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
Д.б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д.б/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д.б/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д.б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
Д.эл = наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Д.эл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Д.эл = 0% = нельзя подать заявление в электронном виде.
Д.инф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Д.инф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Д.инф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
Д.жит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства (пребывания):
Д.жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Д.жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
Д.мфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональный центр (далее - МФЦ):
Д.мфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ;
Д.мфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество (Кач):
Кач = К.докум + К.обслуж + К.обмен + К.факт + К.взаим + К.прод,
где
К.докум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в управлении) / количество предусмотренных административным регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
К.обслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
К.обслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
К.обслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
К.обмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных административным регламентом документов, имеющихся в управлении x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К.факт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К.взаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
К.взаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
К.взаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
К.Взаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К.прод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
К.прод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
К.прод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - К.обж / К.заяв x 100%,
где
К.обж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
К.заяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги.
45. В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в управление за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
46. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в электронной форме не представляется.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
48. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не представляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) формирование выплатных документов и выплата социального пособия на погребение.
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в управление.
52. Содержание административной процедуры включает в себя:
1) предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
3) выдачу формы заявления для предоставления государственной услуги;
4) разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
53. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
54. Указанная административная процедура выполняется специалистом управления, ответственным за консультирование заявителя.
55. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
56. Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом управления, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой управлением.
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Содержание административной процедуры включает в себя:
1) проверку специалистом управления документа, удостоверяющего личность;
2) поверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;
3) изготовление копий документов;
4) оформление, проверку и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) подготовку и выдачу расписки - уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
61. Указанная административная процедура выполняется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
62. Критериями принятия решения являются поступление заявления в управление с комплектом документов, указанных в пункте 21 административного регламента.
63. Результатом административной процедуры является регистрация и заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Способ фиксации результата - оформление на бумажном носителе расписки-уведомления о приеме заявления и документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте.
Формирование и направление межведомственных запросов
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
66. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа и приобщение его к пакету документов для предоставления государственной услуги.
67. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист управления, ответственный за данное административное действие, формирует межведомственный запрос, подписывает его цифровой подписью должностного лица, уполномоченного на подписание от имени управления межведомственных запросов, и направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
68. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента по собственной инициативе, запросы по межведомственному информационному взаимодействию не направляются.
69. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - в день обращения заявителя.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Критерием принятия решения о направлении запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
81. Результатом выполнения административной процедуры является получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответа на межведомственный информационный запрос.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящих документов, его приобщение к документам для предоставления государственной услуги, передача документов должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления государственной услуги.
84. Содержание административной процедуры включает в себя:
1) проверку права заявителя на получение социального пособия на погребение;
2) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение;
3) формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение,
85. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 часа рабочего времени в день передачи полного пакета документов специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
86. Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение социального пособия на погребение.
87. Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на получение социального пособия на погребение являются основания, указанные в пункте 27 Административного регламента.
88. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги;
2) готовит проект решения о назначении и выплате социального пособия на погребение (Приложение 4 к Административному регламенту), либо проект решения об отказе в назначении и выплате социального пособия на погребение (Приложение 5 к Административному регламенту), и проект уведомления о назначении (об отказе в назначении) и выплате социального пособия на погребение (Приложения 6 или 7 к Административному регламенту);
3) приобщает проекты решения и уведомления документам заявителя и в порядке делопроизводства передает его начальнику отдела (его заместителю) на проверку.
89. Решение, уведомление о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение принимает и подписывает начальник управления или его заместитель.
90. Утвержденные проекты решения и уведомления передаются в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение социального пособия на погребение.
91. Специалист, ответственный за назначение социального пособия на погребение, приобщает в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение и копию соответствующего уведомления.
92. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение по адресу, указанному им в заявлении.
93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение и регистрация уведомления в журнале регистрации исходящих документов.
Формирование выплатных документов и выплата социального пособия на погребение
94. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении социального пособия на погребение.
95. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату социального пособия на погребение, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
96. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 часов рабочего времени в день получения утвержденного решения о предоставлении государственной услуги.
97. Указанная административная процедура выполняется специалистом управления, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела назначения социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем управления или его заместителем.
98. Критерием принятия решения для формирования выплатных документов является утвержденное решение о назначении и выплате социального пособия на погребение.
99. Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя управления или уполномоченным лицом управления.
100. Специалист отдела назначения социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности управления передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
101. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация платежных документов в журнале учета.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
102. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились
103. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
104. Текущий контроль за:
1) полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела управления (далее - начальник отдела), в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений административного регламента и опроса мнения заявителей;
2) соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, либо лицом, его замещающим, постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
105. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности административных действий осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
106. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
107. Последующий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
108. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
109. Для проведения проверки в управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
110. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы управления.
111. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводят по конкретному обращению заинтересованного лица.
112. В любое время с момента регистрации документов в управлении заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в частим 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
113. Управление, должностные лица управления, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
114. Персональная ответственность должностных лиц управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
115. В случае выявления нарушения прав заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
116. Заявители, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью управления при предоставлении им государственной услуги.
117. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
118. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и Единого портала или Регионального портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
119. Заявители имеют право подать жалобу на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций, а также работников привлекаемых организаций при предоставлении государственной услуги.
120. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
121. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
1) на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих;
2) на имя начальника управления в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) управления и его должностных лиц, муниципальных служащих;
3) жалобу на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации можно подать учредителю или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края на рассмотрение жалобы.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Единого портала и Регионального портала
123. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме, почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников
124. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций, работников привлекаемых организаций регулируется:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
4) постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 235 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Блок-схема
назначения и выплаты социального пособия на погребение
Информирование и консультирование по вопросу предоставления государственной услуги | ||||
|
|
|||
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов |
|
Обращение заявителя в управление, МФЦ |
||
|
|
|
|
|
|
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги |
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов |
|||
|
|
|
||
|
Проверка права на государственную услугу |
|
||
|
|
|||
|
|
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
|
|
|
|
|
|
Решение о предоставлении государственной услуги |
|
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о предоставлении государственной услуги |
|
Обжалование отказа в предоставлении государственной услуги в досудебном, судебном порядке |
|
|
|
|
||
|
Формирование выплатных документов и осуществление выплаты |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Управление труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Заявление
о назначении социального пособия на погребение
Гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя полностью)
Адрес _____________________________________________
Тел. ______________________________________________
Паспорт гражданина России
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне социальное пособие на погребение умершего _____________________________________________
Прошу выплатить социальное пособие на погребение через ПАО Сбербанк 5230/_________ Лицевой счет N _________________________________________
ФГУП "Почта России" по адресу: ______________________________________________________
Для назначения социального пособия на погребение представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Справка о смерти ф. 11 (о рождении мертвого ребенка, ф. 3) |
|
2. |
Справка из территориального органа ПФР (на умершего), подтверждающая, что на день смерти умерший не состоял на учете и не получал пенсию |
|
3. |
Документ, подтверждающий, что на день смерти умерший не подлежал обязательному социальному страхованию |
|
Дополнительно представляю:
4. |
|
|
Дата подачи заявления ________________Подпись получателя _______________________
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях предоставления мне социального пособия на погребение и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
_____________ _________________ ___________________
дата ФИО полностью подпись заявителя
___________________________________________________
линия отрыва
Расписка-уведомление
Специалистом ___________________ приняты от гр-на _____
(ФИО)
___________________________________________________
(ФИО)
Заявления и документы на __________________________ л.
Дата приема документов _______, N журнала учета _______, N записи ___________________
Для справок: телефон __________, E-mail _________________
Подпись специалиста __________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Журнал
регистрации заявлений о назначении социального пособия на погребение
N, п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. получателя |
Адрес получателя |
Ф.И.О. умершего |
Дата смерти и номер справки о смерти |
Куда перечислять |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Решение
N _____________ от ____________
о назначении и выплате социального пособия на погребение
Заявка на социальное пособие на погребение N ______ от __________
Гражданин: ________________________________________
(ФИО)
Номер ПКУ: ________________________________________
проживающему(ей) __________________________________
Направление выплаты: Списки (сбербанк, банк)
Назначить Социальное пособие на погребение в сумме ___________ руб.
Назначил: __________________________________________
(Ф.И.О.)
Проверил: __________________________________________
(Ф.И.О.)
Начальник управления: _______________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Управление труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Решение
об отказе в назначении социального пособия на погребение
"____" ____________ 20___ г.
__________________________________________________
__________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших
решение об отказе в назначении социального пособия на погребение)
рассмотрены документы _____________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________
__________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено:
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении социального пособия на погребение)
__________________________________________________
__________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено:
на основании ст. ___________________________________
(нормативно-правовой акт)
__________________________________________________
отказать в назначении социального пособия на погребение.
Отказ в назначении социального пособия на погребение заявитель может обжаловать в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, и (или) в судебном порядке.
Социальное пособие на погребение может быть назначено при устранении причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
_________________ _________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
_________________ _________________________________
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Управление труда и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
Уведомление
N______ от "___" ____________20___г.
Уважаемая (ый)____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" Вам назначено социальное пособия на погребение в размере:
________________________________________
Специалист |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата социального пособия на погребение"
Управление труда и социальной защиты населения
администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
Уведомление
об отказе в социального пособия на погребение
от ___.___.20___ N ____
Уважаемая (ый)_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении социального пособия на погребение:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________
Причина отказа: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________
Специалист |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
Начальник управления |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2022 г. N 1964 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
Вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org)