Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку организации культурных
и спортивных мероприятий
на открывающихся после благоустройства
объектах на территории
Богородского городского округа
Московской области
Стандарт
по организации открытия благоустроенных общественных территорий
Наименование мероприятия/площадки |
Описание |
Количественные показатели |
Установка стендов "Было/Стало" за две недели до открытия благоустроенной общественной территории |
На общественной территории установка информационного стенда с фотографиями, каким была территория до реконструкции |
В зависимости от площади территории от 1 до 5 |
Оформление территории |
Обеспечение оформления основных элементов благоустройства (детские и спортивные площадки, сцены и т.д.): - установка флагштоков; - установка информационных стендов с правилами поведения; - размещение баннеров для оформления на основных элементах благоустройства (детские и спортивные площадки, сцены и т.д.) |
В зависимости от количества основных элементов благоустройства территории и при наличии финансирования от 1 до 5 |
Установка точек "Обратной связи" за две недели до открытия благоустроенной общественной территории |
Организация сбора предложений по наполнению общественной территории культурными и спортивными активностями (при наличии соответствующей инфраструктуры) |
В зависимости от площади территории и при наличии финансирования от 1 до 5 |
Пресс-завтрак/Обсуждения с представителями местных сообществ, жителей и СМИ в день открытия |
Организация на площадке общественной территории обсуждений с участием представителей архитектурного сообщества, представителем "команды Губернатора Московской области", представителем коллектива площадки. В рамках встречи проведение презентации режима работы территории, календарного плана активностей на благоустроенной общественной территории и другие вопросы. Организация кофе-брейка для представителей СМИ, местных сообществ, блогеров, активных жителей |
Обеспечение не менее 15 - 20 упоминаний в СМИ и социальных сетях об открытии территории и информации о расписании активностей на площадке объекта |
Установка и работа информационных точек в день открытия |
Раздача брошюр с расписанием регулярных культурных и спортивных активностей на территории, а также крупных событий на месяц вперед (при наличии соответствующей инфраструктуры) |
В зависимости от площади территории от 1 до 5 |
Установка и работа фотозоны для посетителей в день открытия |
Фотозона предполагает фотографирование с соответствующими хэштегами |
В зависимости от площади объекта и при наличии финансирования от 1 до 5 |
Установка точек аренды |
Организация проката велосипедов, самокатов, роликов (бесплатно в день открытия) |
Не менее 1 точки |
Презентация работы объекта для широкой аудитории в день открытия |
Организация работы культурных и спортивных площадок на территории, отражающих регулярное расписание активностей в формате мастер-классов, лектория, показательных выступлений (при наличии соответствующей инфраструктуры) |
Не менее 5 площадок |
Бесплатный товар или услуга для посетителей объекта в день открытия благоустроенной общественной территории |
В качестве подарка для посетителей в день открытия территории организация раздачи, например, шаров для детей, мороженого или бесплатная работа аттракционов |
Раздача не менее 500 товаров при наличии финансирования |
Организация концертной программы с участием "хедлайнера" в день открытия |
Организация праздничной концертной программы с участием известных исполнителей и коллективов региона, страны (при наличии соответствующей инфраструктуры) |
2-х часовой концерт |
Организация детской анимационной программы в день открытия |
Организация игровой программы с участием ростовых кукол и аниматоров |
В зависимости от площади общественной территории 2 - 3 программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.