Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 26.12.2022 N 1545
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на подготовку проектов межевания земельных участков
(далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются целевое назначение, условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских, сельских поселений, муниципальных округов области (далее - муниципальные образования области) на подготовку проектов межевания земельных участков (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, значения результатов использования субсидии, порядок расчета значений результатов использования субсидии муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области.
Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков в рамках реализации федерального проекта "Вовлечение в оборот и комплексная мелиорация земель сельскохозяйственного назначения" Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, и подпрограммы "Повышение эффективности использования земель" государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 октября 2020 года N 1267 (далее соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета при предоставлении субсидии является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
1.3. Для целей настоящих Правил под понятием "экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения" понимается документ, содержащий экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, и вида продукции.
2. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований.
2.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления Департаментом субсидий является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должно содержать положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), а также обязательство муниципального образования области по проведению кадастровых работ земельных участков, в отношении которых реализовано мероприятие, предусмотренное пунктом 2.1 настоящих Правил, не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил.
Также в Соглашение включаются иные обязательства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
3.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Департамент обеспечивает внесение в Соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 Правил формирования субсидий.
3.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
3.4. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с целями, указанными в пункте 2.1 настоящих Правил, при условии представления муниципальным образованием области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на 2023 год является прохождение отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (приложение N 7 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731), в рамках которого учтены заявки муниципальных образований области на подготовку планов проектов межевания земельных участков.
4.2. Начиная с 2023 года отбор заявок муниципальных образований области для предоставления субсидий на очередной финансовый год осуществляется Департаментом при формировании бюджета на очередной год и плановый период в соответствии с критерием отбора, установленным настоящим пунктом, и на основании заявок муниципальных образований области, представляемых Департаменту в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил.
Департамент размещает информационное сообщение о приеме документов для проведения отбора на предоставление субсидии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-agro.ru. Срок приема документов составляет не менее 3 рабочих дней.
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на очередной финансовый год являются:
наличие земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования области;
предоставление муниципальным образованием области документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.3. Для проведения отбора муниципальные образования области представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:
заявку на подготовку проектов межевания земельных участков, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию о расходах, произведенных на реализацию мероприятия (заполняется в случае направления заявки по выполненным и оплаченным мероприятиям), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
справку о наличии заявочной документации муниципального образования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копию (копии) выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на земельные доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в счет которых планируется выделять земельные участки, по состоянию на дату не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявки;
справку о размере одной доли земельных участков (в гектарах), находящихся в праве общей собственности, из земель сельскохозяйственного назначения, в счет которых планируется выделять земельные участки, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.3 настоящих Правил, представляются в Департамент с описью представляемых документов.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
4.5. Департамент регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
4.6. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 4.3 настоящих Правил и проверку соответствия муниципального образования области критериям отбора, установленным пунктом 4.2 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия муниципальных образований области критериям отбора, установленным пунктом 4.2 настоящих Правил, и (или) представленных документов требованиям пункта 4.3 настоящих Правил Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет муниципальное образование области об отказе в предоставлении субсидии на очередной финансовый год с указанием причин отказа посредством направления уведомления почтовой связью или вручения представителю органа местного самоуправления.
На основании заявок муниципальных образований области, представивших документы, соответствующие требованиям пункта 4.3 настоящих Правил, Департамент формирует заявочную документацию и направляет в Минсельхоз России в срок, предусмотренный извещением Минсельхоза России о проведении отбора.
После прохождения отбора в Минсельхозе России Департамент в срок до 25 сентября текущего года формирует и направляет в Департамент финансов области проект распределения субсидий между муниципальными образованиями области для включения в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период направляются органам местного самоуправления в порядке, установленном Департаментом финансов области.
4.7. Орган местного самоуправления исходя из доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств проводит процедуры по закупке работ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
5.1. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 90%.
5.2. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5.3. Размер субсидий муниципальным образованиям области определяется по формуле:
Сi = Si x K x 0,90, где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию области;
Si - площадь земельного участка или земельных участков, на подготовку проектов межевания которых требуется субсидия i-му муниципальному образованию области;
K - стоимость проведения работ за 1 га, но не более 500 рублей;
0,90 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка эффективности использования субсидий производится на основе анализа отчетности муниципальных образований области о достижении результатов использования субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий: подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования области (тыс. га);
6.4. Значение результата использования субсидии, подлежащего достижению муниципальным образованием области, определяется Соглашением и равно площади земельных участков, указанной в заявке, представленной в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по итогам за 1 - 3 кварталы текущего года отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением.
7.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, ежегодно в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Департамент по итогам отчетного года:
отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;
отчет о достижении значений результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
С отчетами представляются в Департамент копии следующих документов, подтверждающих целевое расходование субсидии:
договоров (контрактов), заключенных в целях реализации мероприятий;
актов выполненных работ;
счетов и (или) счетов - фактур;
платежных документов;
проектов межевания земельного участка.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления и представлены с предъявлением подлинников для обозрения.
Отчеты, предусмотренные настоящим разделом, направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления муниципального образования области или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
7.3. Для подтверждения выполнения обязательства по проведению кадастровых работ земельных участков, в отношении которых реализовано мероприятие, предусмотренное пунктом 2.1 настоящих Правил, не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, муниципальные образования области представляют в Департамент в срок не позднее 1 февраля второго года, следующего за годом предоставления субсидии, заверенные уполномоченным лицом органа местного самоуправления копии документов, подтверждающих проведение кадастровых работ.
8. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
8.2. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении документов, представленных органом местного самоуправления для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий.
В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня его выявления информацию в Департамент финансов области.
8.3. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению значений результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 22 - 24 Правил формирования субсидий.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил формирования субсидий.
9.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 26 Правил формирования субсидий.
9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения порядка и (или) условий предоставления субсидии применяются иные меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Правилам
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
ЗАЯВКА
на подготовку проектов межевания земельных участков
I. Общие данные по объемам площадей, вовлекаемых в оборот
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Экономическое обоснование вовлечения в оборот
дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения
N |
Площадь земельного участка (образуемого земельного участка), (тыс. га) |
Отрасль сельского хозяйства: растениеводство/ животноводство/ виноградарство/иное |
Сельскохозяйственная культура/вид сельскохозяйственных животных |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства и (или) иными отраслевыми документами планирования (да/нет) |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей действующим приоритетным направлениям деятельности агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации (да/нет) |
Год начала сельскохозяйственного производства |
||||
Общая площадь |
Площадь, занятая многолетними насаждениями |
Площадь, занятая пастбищами, сенокосами |
Площадь, занятая пашней |
|||||||
Обрабатываемая |
Необрабатываемая |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Правилам
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Информация
о расходах, произведенных на реализацию мероприятий
на подготовку проектов межевая
(заполняется в случае направления заявки по выполненным
и оплаченным мероприятиям)
N |
Год реализации мероприятий |
Реквизиты договора (соглашения) |
Цена договора (соглашения) (тыс. руб.) |
Реквизиты акта выполненных работ |
Сумма оплаты по договору (соглашению) |
Дата оплаты по договору (соглашению) |
Дата передачи земельного участка для сельскохозяйственного производства (при наличии) |
Способ передачи земельного участка для сельскохозяйственного производства: отчуждение/аренда/безвозмездное пользование/постоянное (бессрочное) пользование |
Сведения о землепользователе, землевладельце, арендаторе (наименование/фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Правилам
Форма
Справка о наличии заявочной документации муниципального образования
1. Наименование муниципального образования субъекта Российской Федерации: |
______________________________. |
2. Площадь земельного участка: |
______________________________. (тыс. га) |
3. Наличие препятствий для осуществления сельскохозяйственного производства: |
______________________________. (да/нет) |
3.1. Вид препятствий для осуществления сельскохозяйственного производства: |
______________________________. (зарастание деревьями, кустарниками, сорными растениями, нарушений почвенного слоя, оврагов, необходимость проведения мелиоративных мероприятий и иные факторы, препятствующие осуществлению сельскохозяйственного производства на земельном участке) |
3.2. Необходимость проведения мелиоративных мероприятий на земельном участке: |
______________________________. (да/нет) |
4. Наличие на дату подачи заявочной документации на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов мелиорации, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731: |
______________________________. (да/нет/кол-во) |
5. Наличие на дату подачи заявочной документации на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов мелиорации, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", приведенных в приложении N 8 к Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731: |
______________________________. (да/нет/кол-во) |
6. Наличие на дату подачи заявочной документации на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов мелиорации и (или) мелиоративных мероприятий, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития виноградарства и виноделия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2021 г. N 2196: |
______________________________. (да/нет/кол-во) |
7. Наличие на дату подачи заявочной документации на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, субсидируемых в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенных в приложении N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696: |
______________________________. (да/нет/кол-во) |
Достоверность указанных выше сведений подтверждаю.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2022 г. N 1545 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.