Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации |
Ответственный за предоставление информации |
Регламент обновления информации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Общая информация о Департаменте, в том числе: |
||||
1.1. |
Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.2. |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений Департамента, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.3. |
Сведения о подведомственных организациях, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информацию об официальных сайтах и официальных с границах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет" |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.4. |
Сведения о руководителях Департамента, его структурных подразделений-руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них |
Отдел государственных закупок планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.6. |
Информацию об официальных страницах Департамента с указателями данных страниц в сети "Интернет", с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.7. |
Информацию о проводимых Департаментом или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы но вопросам, которые выносятся Департаментом на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информацию о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.8. |
Информацию о проводимых Департаментом публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием Единого портала |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: |
||||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Департаментом включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Структурные подразделения Департамента, ответственные за подготовку |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия НПА Департамента |
||
2.2. |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов |
Отдел правовой и кадровой работы |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент |
||
2.3. |
Информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
2.4. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
Структурные подразделения Департамента, ответственные за подготовку |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения |
||
2.5. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Отдел правовой и кадровой работы |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов |
||
2.6. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Департаментом |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
3. |
Информацию об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
4. |
Информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах но обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению Департаментом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами области |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
в сроки, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами области |
||
5. |
Информацию о результатах проверок, проведенных Департаментом, подведомственными организациями и пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
||
6. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителя и замести теля руководи теля Департамента |
Отдел государственных закупок планово-аналитической работы |
по мере поступления информации |
||
7. |
Статистическая информация о деятельности Департамента: |
||||
7.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
||
7.2. |
Сведения об использовании Департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Отдел государственных закупок и планово-аналитической работы |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
||
8. |
Информация о кадровом обеспечении Департамента, в |
том числе: |
|||
8.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
8.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в департаменте |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в департаменте |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
8.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданском службы области в департаменте |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
8.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9. |
Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
||||
9.1. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц). в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.2. |
Фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "1" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, но которому можно получить информацию справочного характера |
Отдел правовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.3. |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "1" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Отдел правовой и кадровой работы |
ежегодно до 1 февраля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.