Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение документов и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 21, 22, 25 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и представленные документы, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
В случае установления факта наличия в заявлении о назначении ежемесячного пособия и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (представителем), недостоверной и (или) неполной информации орган приостанавливает срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае непоступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или недостающих документов (сведений), представленных в срок позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия, уполномоченный орган продлевает срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на 20 рабочих дней.
Приостановление, продление, возобновление срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, оформляются решением уполномоченного органа.
Решение уполномоченного органа о приостановлении, продлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 12, пунктом 13, абзацем вторым пункта 14 настоящего Административного регламента.
Решение уполномоченного органа о возобновлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается после поступления доработанных заявления о назначении ежемесячного пособия и (или) документов (сведений).
Уполномоченный орган извещает заявителя (представителя) о приостановлении, продлении, возобновлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
67. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 21, 22, 25 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги орган направляет заявителю (представителю) уведомление о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) через многофункциональный центр.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю (представителю) посредством Портала.
68. В случае принятия решения о назначении ежемесячного пособия уполномоченный орган определяет размер ежемесячного пособия и дату, с которой назначается ежемесячное пособие.
69. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.