Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 41. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и их работников
99. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случаях, указанных в пунктах 2, 5, 7, 9 и 10 статьи 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не осуществляется, так как на многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
103. Жалоба подается в Правительство Курганской области, многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра - Правительство Курганской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
105. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.