Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 28.12.2022 N 2094
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в городе Пензе
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (разработки) |
Результаты (цели) |
Ключевой показатель развития конкуренции |
Значение ключевого показателя на конец года |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
||||
Фактическое значение |
Плановое значение |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||||
1. Рынок услуг дошкольного образования | ||||||||||
Исходная фактическая информация: По состоянию на 01.10.2022 года в Пензе функционируют 46 юридических лиц и 55 филиалов, реализующих программы дошкольного образования. Численность воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные организации - 26094 детей, в том числе дети, посещающие группы, входящие в состав МБОУ СОШ N 69. На территории города Пензы функционируют три частных дошкольных организации: ООО ДЦР "Майрик", а также ИП "Город будущего" и ИП Ерышева Д.С. (на субсидировании), осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности. Данные организации посещают - 113 детей. Общая численность воспитанников в детских садах города Пензы - 26207 человек. Основным препятствием в достижении ключевого показателя является наличие свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях города и высокая стоимость услуг в частных образовательных организациях. Включение рынка дошкольного образования в перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в регионе обусловлено необходимостью создания условий для дальнейшего развития конкуренции на рынке. | ||||||||||
1.1 |
Оказание информационной и консультационной поддержки негосударственным организациям, осуществляющим деятельность в сфере дошкольного образования детей, по вопросам получения лицензии на право ведения образовательной деятельности |
2022-2025 годы |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования |
Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, % |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6, но не менее 1 частной организации |
Управление образования города Пензы МКУ ЦКОиМОУО города Пензы |
1.2 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи негосударственным организациям, реализующим программы дошкольного образования, по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта |
2022-2025 годы |
Повышение информированности индивидуальных предпринимателей, руководителей частных организаций |
Управление образования города Пензы МКУ ЦКОиМОУО города Пензы |
||||||
1.3 |
Обобщение информации, поступающей в форме обращений граждан, для выявления востребованности услуг частных организаций услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста |
2022-2025 годы |
Формирование, размещение и своевременное обновление информации об оказании образовательных услуг на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" в разделе "Родителю" |
Управление образования города Пензы |
||||||
1.4 |
Анализ целевого использования помещений муниципальных образовательных учреждений, предоставление невостребованных помещений для ведения образовательной деятельности с обязательным условием сохранения целевого использования |
2022-2025 годы |
Формирование предложений по мерам, направленным на увеличение численности детей, посещающих негосударственные учреждения |
Управление образования города Пензы Управление муниципального имущества города Пензы |
||||||
1.5 |
Размещение информации о возможной передаче объектов и имущества, находящихся в муниципальной собственности, частным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства (МЧП) по соглашению с обязательным сохранением целевого назначения (использования) в сфере услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте УО, в СМИ |
2022-2025 годы |
Информирование потенциальных участников торгов, увеличение доходов бюджета г. Пензы. Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
|
Управление образования города Пензы |
|||||
1.6 |
Информирование родителей (законных представителей) о возможностях негосударственных образовательных организаций по предоставлению образовательных услуг |
2022-2025 годы |
Размещение информации на сайте Управления образования города Пензы |
|
Управление образования города Пензы |
|||||
1.7 |
Содействие в организации и проведения мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг дошкольного образования |
2022-2025 годы |
Проведение анализа отрасли и планирование мероприятий по содействию конкуренции |
|
Управление образования города Пензы Управление экономического развития администрации города Пензы |
|||||
1.8 |
Размещение на официальном сайте Управления образования материалов о деятельности, проводимых мероприятиях в частных организациях, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, концессионных соглашениях |
2022-2025 годы |
Повышение информированности потребителей услуг |
Управление образования города Пензы |
||||||
2. Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Муниципальные услуги по реализации программ дополнительного образования осуществляются на базе 118 образовательных учреждений, в отношении которых функции учредителя выполняет Управление образования города Пензы (8 учреждений дополнительного образования, 64 общеобразовательных учреждений, 46 учреждений дошкольного образования). На базе указанных учреждений реализуется 1380 программ по различным направлениям деятельности. Зачисление детей на программы дополнительного образования осуществляется по сертификату дополнительного образования посредством АИС "Навигатор дополнительного образования Пензенской области" (https://pnz.pfdo.ru/). Активацию сертификатов дополнительного образования проводит муниципальный опорный центр, созданный на базе МБОУДО "Дворец детского (юношеского) творчества" г. Пензы. В рамках пилотной реализации проекта персонифицированного дополнительного образования оплата кружков и секций была предусмотрена средствами сертификата персонифицированного финансирования, в 2021 году такими сертификатами были обеспечены 3000 обучающихся, в 2022-2023 учебном году - 4500 обучающихся. В системе Навигатор дополнительного образования Пензенской области в сентябре 2022 года зарегистрированы в городе Пензе 17 негосударственных организаций (9 - ИП, 8 - юридических лиц). Проведенный анализ показал, что проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Дальнейшая реализация мероприятий по содействию развитию конкуренции на рынке направлена на сохранение сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
2.1 |
Оказание информационной и консультационной поддержки негосударственным организациям, осуществляющим деятельность в сфере дополнительного образования детей, по вопросам получения лицензии на право ведения образовательной деятельности |
2022-2025 годы |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, % |
5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
6 |
Управление образования города Пензы МКУ ЦКОиМОУО города Пензы |
2.2 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультационной помощи негосударственным организациям, реализующим программы дополнительного образования, по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта |
2022-2025 годы |
Повышение информированности индивидуальных предпринимателей, руководителей частных организаций |
Управление образования города Пензы МКУ ЦКОиМОУО города Пензы |
||||||
2.3 |
Обобщение информации, поступающей в форме обращений граждан, для выявления востребованности услуг частных организаций по дополнительным образовательным программам |
2022-2025 годы |
Формирование, размещение и своевременное обновление информации об оказании образовательных услуг на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" в разделе "Родителю" |
Управление образования города Пензы |
||||||
2.4 |
Анализ целевого использования помещений муниципальных образовательных учреждений, предоставление невостребованных помещений для ведения образовательной деятельности с обязательным условием сохранения целевого использования |
2022-2025 годы |
Формирование предложений по мерам, направленным на увеличение численности детей, посещающих негосударственные учреждения |
|
Управление образования города Пензы Управление муниципального имущества города Пензы |
|||||
2.5 |
Размещение информации о возможной передаче объектов и имущества, находящихся в муниципальной собственности, частным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства (МЧП) по соглашению с обязательным сохранением целевого назначения (использования) в сфере услуг дополнительным образовательным программам на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте УО, в СМИ |
2022-2025 годы |
Информирование потенциальных участников торгов, увеличение доходов бюджета г. Пензы. Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
Управление образования города Пензы |
||||||
2.6 |
Информирование потенциальных участников торгов, увеличение доходов бюджета г. Пензы. Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
2022-2025 годы |
Размещение информации на сайте Управления образования города Пензы |
|
Управление образования города Пензы |
|||||
2.7 |
Содействие в организации и проведения мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг дополнительного образования |
2022-2025 годы |
Проведение анализа отрасли и планирование мероприятий по содействию конкуренции |
|
Управление образования города Пензы Управление экономического развития администрации города Пензы |
|||||
2.8 |
Размещение на официальном сайте Управления образования материалов о деятельности, проводимых мероприятиях в частных организациях, оказывающих услуги по программам дополнительного образования, концессионных соглашениях |
2022-2025 годы |
Повышение информированности потребителей услуг. Реализация принципа прозрачности деятельности Управления образования |
Управление образования города Пензы |
||||||
3. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||||
Исходная фактическая информация: За счет субвенций из бюджета Пензенской области бюджету города Пензы уполномоченными органами по организации отдыха и оздоровления детей в 2022 году организован отдых детей в 59 организациях отдыха и оздоровления, в том числе: Управлением образования города Пензы в рамках муниципального задания: - в 52 лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных школ; - в 2 муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерях ("Строитель", "Юность"); Комитетом по физической культуре города Пензы в рамках муниципальных контрактов, заключенных по итогам конкурсных процедур: - в 4 лагерях смешанной формы собственности АО "Сельская здравница" ("Белка", "Солнечная долина", "Сосновый бор", лагерь на базе детского санатория "Нива"); - в 1 частном лагере "Заря" ООО ДОЛ "Заря". Для достижения более высоких значений показателя проблемой является отсутствие регистрации лагерей частной формы собственности в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления в Пензенской области. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью повышения сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
3.1 |
Мониторинг организации и обеспечения отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений и муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
2022-2025 годы |
Создание условий для создания конкуренции на рынке услуг отдыха и оздоровления детей. Повышение качества предоставляемых услуг |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности, % |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Управление образования города Пензы Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы |
3.2 |
Оказание содействия в проведении мониторинга административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды на рынке услуг детского отдыха и оздоровления |
2022-2025 годы |
Получение сведений для проведения анализа сферы детского отдыха и оздоровления, планирования мероприятий по содействию развитию конкуренции |
Управление образования города Пензы Управление экономического развития администрации города Пензы |
||||||
3.3 |
Организация отдыха обучающихся в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений |
2022-2025 годы |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
|
Управление образования города Пензы |
|||||
4. Рынок медицинских услуг | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году в городе Пензе медицинские услуги оказывали 354 хозяйствующих субъекта, из них 30 государственные и 324 негосударственные медицинские организации. В целом, исходя из результатов мониторинга состояния конкуренции на рынке медицинских услуг в 2021 году, уровень развития конкуренции на рынке является умеренным. Актуальность развития конкуренции на рынке обусловлена необходимостью дальнейшего увеличения доступности для населения бесплатной медицинской помощи, предоставляемой частными медицинскими организациями. | ||||||||||
4.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, % |
91,5 |
47 |
48 |
50 |
55 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
5. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В городе Пензе розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения осуществляется аптечными организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Доля организаций частной формы собственности на данном рынке составляет 100%. Уровень развития конкуренции на рынке является высоким. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений | ||||||||||
5.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства по организации торговой деятельности и соблюдению законодательства в сфере торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, % |
100 |
90 |
90 |
90 |
95 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
6. Рынок социальных услуг | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Учреждениями социального обслуживания проводится информационно-разъяснительная работа среди граждан получателей социальных услуг о негосударственных организациях, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты населения, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг в Пензенской области (по состоянию на 28.09.2022 это 9 организаций). Ведение Реестра осуществляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области. Кроме этого, проблемной является низкая привлекательность сферы услуг социального обслуживания для частных организаций. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью повышения сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
6.1 |
Информационно-разъяснительная работа среди граждан - получателей социальных услуг о негосударственных организациях, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты населения, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг в Пензенской области |
2022-2025 годы |
Развитие негосударственных организаций |
Доля негосударственных организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги, % |
12 |
10 |
13 |
15 |
15,5 |
Социальное управление города Пензы |
7. Рынок ритуальных услуг | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Деятельность по оказанию ритуальных услуг осуществляют 30 организаций, из которых 29 имеют частную форму собственности и 1 муниципальную, что на 14.10.2022 составляет более 96%. Работы по содержанию муниципальных кладбищ, расположенных на территории города Пенза, осуществляются в рамках заключенных муниципальных контрактов. Проблемы развития конкуренции на рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
7.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, % |
96,7 |
93 |
93 |
94 |
95 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
7.2 |
Проведение совещаний по вопросам жилищно-коммунального обслуживания населения в сфере ритуальных услуг |
2022-2025 годы |
Распространение положительного опыта, вовлечение организаций частной собственности |
|||||||
7.3 |
Организация проведения анализа организаций, оказывающих услуги в сфере погребения и похоронного дела |
2022-2025 годы |
Определение фактического количества хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в сфере погребения и похоронного дела |
|||||||
8. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Доля организаций частной формы собственности в 2021 году составила 82,3%. Увеличение показателя в 2022 году произошло по причине передачи котельной МУП "Зеленое хозяйство города Пензы" в эксплуатацию ООО "Теплоснабжающая компания". В 2022 году на территории города Пензы производство тепловой энергии осуществляют 14 организаций частной формы собственности и 2 организации муниципальной и государственной формы собственности (МУП по очистке города, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" филиал "Аэронавигация Центральной Волги" Пензенский Центр ОВД). Проблемы, возникающие на рынке теплоснабжения (производство тепловой энергии): высокий уровень износа основных фондов, недостаточный уровень качества предоставляемых услуг. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
8.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии), % |
82,3 |
70 |
75 |
80 |
82 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
8.2 |
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, постановка их на учет, а также дальнейшая организация передачи указанных объектов в управление организаций частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды |
2022-2025 годы |
Увеличение количества организаций частной формы собственности на указанном рынке |
|||||||
9. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Территория Пензенской области в соответствии с "Территориальной схемой обращения с отходами", утвержденной постановлением Правительства Пензенской обл. от 10.04.2020 N 226-пП "Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами на территории Пензенской области", разделена на четыре административно-производственных объединения (зоны) с объектами обработки (переработки) и размещения отходов: Северная, Южная, Западная и Восточная. Город Пенза входит в Северную зону, в которой, по результатам конкурсных процедур, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами определено ООО "Управление благоустройства и очистки". Согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства в 2022 году в системе обращения с ТКО на территории города Пензы участвуют 152 хозяйствующих субъекта, из которых 5 являются организациями муниципальной формы собственности и 147 - частными. Доля организаций частной формы собственности составляет 96,7% (октябрь 2022). Обращение с твердыми коммунальными отходами, а именно их последующее размещение на территории города Пензы, осуществляется на специализированном полигоне ТКО общей площадью 82 га. Полигон ТКО находится в ведении МУП по очистке города. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
9.1 |
Проведение совещаний с региональными операторами по вопросу реализации системы обращения с ТКО |
2022-2025 годы |
Распространение положительного опыта, вовлечение организаций частных форм собственности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, % |
96,7 |
90 |
95 |
95 |
96 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
9.2 |
Проведение круглых столов, вебинаров, консультаций с действующими и потенциальными предпринимателями |
2022-2025 годы |
Распространение положительного опыта, вовлечение организаций частных форм собственности |
|
||||||
10. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Пенза на 2018-2024 гг." в 2022 году проводятся работы по благоустройству набережной реки Суры. Работы производит ООО "Капитал Строй". Достижение минимального значения ключевого показателя в 2022 году обеспечено. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
10.1 |
Проведение "кустовых" семинаров-совещаний по вопросам жилищно-коммунального обслуживания населения и благоустройства территорий |
2022-2025 годы |
Распространение положительного опыта, вовлечение организаций частной формы собственности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды, % |
26 |
26 |
40 |
55 |
65 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
10.2 |
Реализация муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Пенза на 2018-2024 гг." |
2022-2025 годы |
Повышение уровня благоустройства территорий города Пензы |
|||||||
11. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляют 153 управляющих компаний, 412 ТСЖ и ЖСК, в том числе 2 организаций муниципальной формы собственности. Проведенный анализ показал, что проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков определено необходимостью развития добросовестной конкуренции на рынке и повышения комфорта дворовых территорий. | ||||||||||
11.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, % |
98,2 |
97 |
97 |
98 |
98 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
12. Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) | ||||||||||
Исходная фактическая информация: На территории города Пензы деятельность по купле-продаже электрической энергии (мощности) осуществляют 5 организаций, в 2021 году доля участия частных организаций в которых составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
12.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
13. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году в городе Пензе автобусами на регулярных маршрутах общего пользования в городском сообщении, зарегистрированными в качестве юридических лиц, перевезено 14469,0 тыс. человек. Кроме того, услуги по внутригородской перевозке пассажиров предоставлялись индивидуальными предпринимателями, в 2021 году ИП перевезено 63,9% пассажиров города (по области - 57,5%). В настоящее время существуют проблемы неудовлетворенности населения действующей маршрутной сетью и качеством транспортного обслуживания на данном рынке. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
13.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, % |
95 |
70 |
80 |
90 |
95 |
Управление транспорта и связи города Пензы |
14. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Пензы регулируется, в том числе Законом Пензенской области от 30.06.2011 N 2083-ЗПО "Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области". Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
14.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации, % |
100 |
70 |
80 |
90 |
95 |
Управление транспорта и связи города Пензы |
15. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году на территории Пензенской области доля организаций частной формы собственности на указанном рынке составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
15.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
16. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
16.1 |
Принятие решений об использовании земельных участков или земель в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Пензенской обл. от 05.11.2015 N 611-пП |
2022-2025 годы |
Постановление администрации города Пензы об использовании земельных участков. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Увеличение количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2018 года |
26 |
80 |
95 |
98 |
98 |
Управление градостроительства и архитектуры города Пензы |
доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", % |
100 |
98 |
99 |
100 |
100 |
|||||
17. Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2022 году на территории города Пензы осуществляет свою деятельность 7 застройщиков. Приоритетной формой собственности в жилищной отрасли является частная форма собственности. В 2021 году введено в действие 455,4 тысяч квадратных метров жилых помещений. Доля организаций частной формы собственности составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
17.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства), % |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Управление градостроительства и архитектуры города Пензы |
18. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||||||
Исходная фактическая информация: Приоритетной формой собственности в строительной отрасли является частная форма собственности. Объем выполненных работ и услуг собственными силами организациями г. Пензы (без учета субъектов малого предпринимательства) по виду деятельности "Строительство" за январь - сентябрь 2022 г. составил 3,9 млрд руб. (50,0% от объема по области). Объем строительных работ за январь - декабрь 2022 г. относительно данных за аналогичный период предыдущего года по г. Пензе уменьшилось на 6,3%, в сравнении по Пензенской области - на 15,9%. Доля организаций частной формы собственности составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
18.1 |
Проведение аукционов и конкурсов среди субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на рынке, на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Управление капитального строительства города Пензы" Управление градостроительства и архитектуры города Пензы |
19. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2022 году доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности составляет 100%. В настоящее время на территории г. Пензы ведущими организациями, осуществляющими деятельность в сфере дорожного хозяйства, являются ООО "Автодорога" (г. Пенза), ООО "АвтоВолгастрой" (г. Самара), ООО "Автодоринжиниринг" (г. Сызрань). Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
19.1 |
Проведение аукционов и конкурсов среди субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на рынке, на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Управление капитального строительства города Пензы" |
19.2 |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ |
2022-2025 годы |
Исключение случаев создания препятствий для осуществления предпринимательской деятельности |
МКУ "Управление капитального строительства города Пензы" |
||||||
20. Рынок архитектурно-строительного проектирования | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году на территории города Пензы действует 1 муниципальная организация (МУП "ОГСАГиТИ"), остальные организации относятся к частной форме собственности. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью дальнейшего развития конкуренции в сфере архитектурно-строительного проектирования региона. | ||||||||||
20.1 |
Согласование размещения трасс, проектируемых и перспективных подземных коммуникаций |
2022-2025 годы |
Улучшение показателей благоустройства. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования, % |
83 |
83 |
93 |
95 |
95 |
Управление градостроительства и архитектуры города Пензы |
21. Рынок кадастровых и землеустроительных работ | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году на территории города Пензы действует 1 муниципальная организация (МУП "ОГСАГиТИ"). Основными проблемами на рынке кадастровых и землеустроительных работ является отсутствие нормативного закрепления обязанности правообладателей регистрировать свои права на объекты недвижимости. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
21.1 |
Включение МУП "ОГСАГиТИ" и МУП "Рекламное агентство "Аншлаг" в проект решения Пензенской городской Думы о включении муниципальных предприятий в прогнозный план приватизации муниципального имущества г. Пензы |
2022-2025 годы |
Решение Пензенской городской Думы о включении муниципальных предприятий в прогнозный план приватизации муниципального имущества г. Пензы |
Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ, % |
85 |
80 |
80 |
82 |
84 |
Управление муниципального имущества города Пензы Управление градостроительства и архитектуры города Пензы |
21.2 |
Реализация мероприятий, мотивирующих правообладателей объектов недвижимости на выполнение кадастровых работ |
2022-2025 годы |
Увеличение количества заключаемых договоров на оказание услуг |
|||||||
21.3 |
Преобразование (приватизация) хозяйствующих субъектов, доля участия в которых муниципального образования составляет более 50% |
2022-2025 годы |
Уменьшение хозяйствующих субъектов, доля участия в которых муниципального образования составляет более 50% |
|||||||
22. Рынок легкой промышленности | ||||||||||
Исходная фактическая информация: На рынке легкой промышленности доля частной формы собственности на данном рынке составляет менее 100% в связи с присутствием продукции, выпускаемой предприятиями УФСИН России по Пензенской области. Однако рынок представлен в основном малым и средним бизнесом. Ведущими предприятиями города Пензы являются: ООО "Восток-Сервис-Поволжье", ООО "Нордски", ЗАО ПТФ "Пекоф", АО "ПШФ им. Клары Цеткин", швейное предприятие "Доброшвейкин" (ИП Рыгалов А.С.), ИП Губина И.Г. и многие другие. Предприятия легкой промышленности выпускают конкурентоспособную продукцию высокого качества, обновляют ассортимент, используют современные технологии. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
22.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности, % |
100 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
23. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства из дерева составляет 99,1%. Доля частной формы собственности на данном рынке составляет менее 100% в связи с присутствием продукции, выпускаемой предприятиями УФСИН России по Пензенской области. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
23.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева, % |
99,1 |
95 |
97 |
98 |
99 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
24. Рынок производства кирпича | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
24.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
25. Рынок производства бетона | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона составляет 100%. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
25.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
26. Сфера наружной рекламы | ||||||||||
Исходная фактическая информация: В 2021 году доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы составляет 99%. В настоящее время в сфере наружной рекламы на территории области осуществляет деятельность 1 рекламное агентство муниципальной формы собственности. Все остальные организации относятся к частной форме собственности. В целях достижения 100% доли организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы рассматривается возможность изменения организационно-правовой формы данного агентства на частную. Проблемы развития конкуренции на данном рынке отсутствуют. Включение данного рынка в перечень товарных рынков обусловлено необходимостью поддержания сложившегося уровня конкурентных отношений. | ||||||||||
26.1 |
Преобразование (приватизация) МУП "Рекламное агентство "Аншлаг" |
2022-2025 годы |
Уменьшение хозяйствующих субъектов, доля участия в которых муниципального образования составляет более 50% |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, % |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление муниципального имущества города Пензы МКУ "Рекламная служба города Пензы" |
26.2 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на рынке |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности. Удержание достигнутого уровня ключевого показателя |
|||||||
II. Системные мероприятия | ||||||||||
|
а) мероприятия, направленные на развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов МСП |
|||||||||
1. |
Организация ярмарок на территории города Пензы |
2022-2025 годы |
Создание для местных производителей торговых мест на ярмарках города |
Количество организованных ярмарок, ед. |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
2. |
Организация участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях города Пензы |
2022-2025 годы |
Повышение спроса на продукцию субъектов МСП |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях города, ед. |
8 |
8 |
8 |
9 |
10 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
3. |
Ведение и актуализация специализированного раздела "Стандарт развития конкуренции" на сайте администрации города Пензы |
2022-2025 годы |
Информирование субъектов предпринимательства и потребителей о состоянии и развитии конкуренции |
Периодичность актуализации информации на сайте администрации города Пензы (ежеквартально) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Управление экономического развития администрации города Пензы |
б) мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков | ||||||||||
4. |
Проведение плановых проверок соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
2022-2025 годы |
Обеспечение добросовестной конкуренции при осуществлении муниципальных закупок |
Акты проверок |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Управление экономического развития администрации города Пензы |
5. |
Актуализация принятых и издание новых нормативно-правовых актов администрации города Пензы по вопросам применения норм закона о контрактной системе |
2022-2025 годы |
Оптимизация процедур муниципальных закупок, развитие конкуренции при осуществлен ни закупок |
Нормативный правовой акт администрации города Пензы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление экономического развития администрации города Пензы |
в) мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий ОМСУ, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, а также на ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию | ||||||||||
6 |
Организация и проведение публичных торгов и иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия города Пензы в которых составляет 50 и более процентов |
2022-2025 годы |
Предоставление равного доступа хозяйствующим субъектам к процедурам реализации муниципального имущества |
Доля имущества хозяйственных обществ с долей участия города Пензы 50 и более процентов, реализованного по результатам проведения торгов или иных конкурентных процедур, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
г) мероприятия, направленные на создание условий недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки | ||||||||||
7. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Пензы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на постоянной основе |
2022-2025 годы |
Выявление положений, устанавливающих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению (в том числе негативно воздействующих на состояние конкуренции) |
Доля проектов НПА, по которым была проведена оценка регулирующего воздействия, от общего числа проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление экономического развития администрации города Пензы |
д) мероприятия, направленные на обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере | ||||||||||
8. |
Проведение мониторинга целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
2022-2025 годы |
Создание условий для использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере |
Количество проведенных мониторингов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
9. |
Размещение информации о возможной передаче объектов, имущества, находящегося в муниципальной собственности, немуниципальным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства по соглашению с обязательным сохранением целевого назначения (использования) |
2022-2025 годы |
Информирование потенциальных участников торгов, увеличение доходов бюджета города Пензы Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества |
Информация на указанных сайтах Соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе концессионные соглашения в социальной сфере с обязательством сохранении целевого назначения (использования) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
е) мероприятия, направленные на содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного и муниципального частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере (детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура, развитие подвижной радиотелефонной связи) | ||||||||||
10. |
Формирование и актуализация перечня объектов социальной сферы, реализуемых на принципах муниципально-частного партнерства, в том числе в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений |
2022-2025 годы года |
Повышение информационной доступности и уровня информированности субъектов хозяйственной деятельности о планируемых к передаче в пользование объектах недвижимого имущества |
Утвержденный перечень, размещенный на официальном сайте администрации города Пензы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление экономического развития администрации города Пензы Управление образования города Пензы Управление муниципального имущества города Пензы Управление градостроительства и архитектуры города Пензы Социальное управление города Пензы Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы Управление культуры города Пензы Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
ж) мероприятия, направленные на содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства", включая наличие в муниципальных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие "социального предпринимательства" в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство в Пензенской области технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностям, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства" | ||||||||||
11. |
Участие в областных методических семинарах для руководителей (представителей) СОНКО и "социального предпринимательства" по вопросам ведения деятельности и получения государственной поддержки |
2022-2025 годы |
Создание и развитие СОНКО и "социального предпринимательства" |
Количество мероприятий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
з) мероприятия, направленные на стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности | ||||||||||
12. |
Актуализация информации о действующих видах государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса, инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства на официальном сайте администрации города Пензы |
2022-2025 годы |
Обеспечение доступа к информации о действующих видах государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса, инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства |
Доля актуальной информации в общем объеме размещенной информации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
13. |
Проведение обучающих мероприятий для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности |
2022-2025 годы |
Стимулирование новых предпринимательских инициатив |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
14. |
Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
2022-2025 годы |
Стимулирование новых предпринимательских инициатив |
Количество СМСП, которым оказаны информационно-консультационные услуги, ед. |
2400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
и) мероприятия, направленные на обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе Пензенской области и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности Пензенской области и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" | ||||||||||
15. |
Размещение информации о реализации и предоставлении в аренду имущества, находящегося в собственности города Пензы, а также земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности, на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном администрации города Пензы |
2022-2025 годы |
Информирование потенциальных участников торгов |
Информация на указанных сайтах |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
16. |
Размещение и актуализация на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" сведений об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества города Пензы |
2022-2025 годы |
Обеспечение равных условий доступа к информации об имуществе муниципального образования город Пенза |
Доля актуализированных сведений в сети "Интернет" об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
к) мероприятия, направленные на реализацию мер, направленных на выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри субъекта Российской Федерации (включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста и уровни цен) | ||||||||||
17. |
Мониторинг ценовой ситуации на потребительском рынке города Пензы с целью недопущения необоснованного роста потребительских цен на товары и услуги |
2022-2025 годы |
Выявление необоснованного роста цен на товары и услуги Пензенской области |
Количество проведенных мониторингов, ед. |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
Мероприятия, направленные на реализацию Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2022-2025 годы | ||||||||||
Ритуальные услуги | ||||||||||
18. |
Организация инвентаризации кладбищ |
2022-2025 годы |
Создание (участков) карты мест захоронений |
% выполнения мероприятия |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
19. |
Создание реестра мест захоронений |
2022-2025 годы |
Создание учета мест захоронений в электронном виде |
% выполнения мероприятия |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
Торговля | ||||||||||
20. |
Оказание методической и консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере торговли |
2022-2025 годы |
Повышение уровня информированности |
Количество оказанных консультаций, ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
21. |
Проведение мероприятий по включению в схему размещения нестационарных торговых объектов и проведение аукционов на право размещения по вновь заключенным адресам |
2022-2025 годы |
Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов, пополнение бюджета города Пензы |
Количество проведенных мероприятий |
14 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Управление содействия малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы |
Управление муниципальным имуществом | ||||||||||
22. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов МСУ |
2022-2025 годы |
Увеличение доходов бюджета города |
Формирование перечня объектов муниципального имущества для внесения в прогнозный план приватизации и последующей реализации |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
23. |
Проведение полной инвентаризации муниципального имущества и определение имущества, том числе закрепленного за предприятиями, учреждениями; находящегося в собственности города Пензы и не используемого для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления. Включение данного имущества в прогнозный план приватизации либо перепрофилирования (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества города Пензы |
2023-2025 годы |
Формирование перечня имущества |
Сформирован ежегодный перечень, ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
Дополнительные системные мероприятия | ||||||||||
24. |
Проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках города Пензы и деятельности по содействию развитию конкуренции |
2022-2025 годы |
Мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках города Пензы |
Количество проведенных мониторингов в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства города Пензы Структурные подразделения администрации города Пензы и иные органы местного самоуправления |
25. |
Организация и проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг качеством (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг и деятельности по содействию развитию конкуренции на территории города Пензы |
2022-2025 годы |
Аналитическая информация об оценке прозрачности деятельности администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления |
Результаты мониторинга (головой отчет) на официальном сайте администрации города Пензы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы Управление экономического развития администрации города Пензы |
26. |
Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования город Пенза в которых составляет 50 и более процентов (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий), осуществляющих деятельность на территории города Пензы |
2022-2025 годы |
Мониторинг деятельности контролируемых хозяйствующих субъектов |
Реестр, размещенный на официальном сайте администрации города Пензы |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление муниципального имущества города Пензы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.