Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
финансов Ростовской
области
от 27.12.2022 N 302
Изменения,
вносимые в приказ министерства финансов Ростовской области от 28.06.2013 N 78 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
В приложении:
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) изложить в редакции:
"Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные распорядители, главные администраторы источников).
Раздел 1. Составление и ведение сводной росписи
1. Сводная роспись составляется министерством финансов Ростовской области (далее - министерство финансов) в соответствии с областным законом об областном бюджете по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Сводная роспись составляется и ведется в рублях с округлением до сотен.
Сводная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов;
лимиты бюджетных обязательств областного бюджета по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов (за исключением лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
Составление и ведение сводной росписи осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и государственного долга управления бюджетной политики (далее - ОСБП), отделом образования, отделом здравоохранения и спорта, отделом социальной политики и культуры, отделом инвестиций, дорожного хозяйства и ЖКХ, отделом экономического развития, отделом государственного управления, отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов министерства финансов (далее - отраслевые отделы), отделом бюджетного учета и консолидированной отчетности управления бюджетного учета, отчетности и кадровой работы (далее - отдел бюджетного учета) с использованием "Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области" (далее - ЕАС УОФ).
В случае, если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов, формирование электронных документов, указанных в подпунктах 2.1, 3.1.1, 3.2.1 настоящего Порядка, осуществляют:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов - отдел бюджетного учета с направлением их в отдел государственного управления;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам и источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджетные кредиты местным бюджетам) - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части уменьшения средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе бюджетных ассигнований - отраслевые отделы, курирующие соответствующие направления расходов областного бюджета, на которые предусматривается выделение указанных средств;
в части расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области и источников финансирования дефицита областного бюджета - ОСБП.
2. Составление сводной росписи и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
2.1. Формирование сводной росписи осуществляется ОСБП на основании сводных бюджетных заявок по расходам и бюджетных заявок по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные заявки по источникам), представленных в министерство финансов главными распорядителями и главными администраторами источников, а также сформированных, в процессе составления проекта областного закона об областном бюджете.
2.2. ОСБП в день официального опубликования областного закона об областном бюджете направляет сводные бюджетные заявки по расходам, бюджетные заявки по источникам заместителю начальника управления бюджетной политики, начальнику управления бюджетной политики, заместителю министра финансов, первым заместителям министра финансов согласно подчиненности отраслевого отдела на согласование и заместителю Губернатора Ростовской области - министру финансов (далее - министр финансов) на утверждение.
2.3. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся министерством финансов до главных распорядителей и главных администраторов источников в ЕАС УОФ в виде электронных документов "Сводная бюджетная заявка по расходам", "Бюджетная заявка по источникам", подписанных электронной цифровой подписью, с возможностью формирования бумажной копии электронного документа по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Ведение сводной росписи осуществляется министерством финансов посредством внесения изменений в ее показатели на основании областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и в ходе исполнения областного бюджета в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 47, 51.1 Областного закона от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области".
3.1. Внесение изменений в сводную роспись на основании областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Формирование изменений сводной росписи осуществляется на основании сводных бюджетных заявок на изменение расходов и бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные заявки на изменение источников), представленных в министерство финансов главными распорядителями и главными администраторами источников, а также сформированных в процессе составления проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
3.1.2. ОСБП в день официального опубликования областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете направляет сводные бюджетные заявки на изменение расходов, бюджетные заявки на изменение источников заместителю начальника управления бюджетной политики, начальнику управления бюджетной политики, заместителю министра финансов, первым заместителям министра финансов согласно подчиненности отраслевого отдела на согласование и министру финансов на утверждение.
3.1.3. Утвержденные изменения сводной росписи доводятся министерством финансов до главных распорядителей и главных администраторов источников в ЕАС УОФ в виде электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение расходов", "Бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований по источникам", подписанных электронной цифровой подписью, с возможностью формирования бумажной копии электронного документа по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Внесение изменений в сводную роспись в ходе исполнения областного бюджета в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 47, 51.1 Областного закона от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области".
В целях обеспечения аналитического учёта вносимых изменений, им присваиваются соответствующие коды в соответствии с перечнем источников изменения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением к сводным бюджетным заявкам по расходам, бюджетным заявкам по источникам следующих документов:
по коду 000 - перечень аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами, приказ министерства финансов об утверждении сводного перечня целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений - в случае присвоения (изменения) соответствующих кодов;
по коду 020 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, расчеты, подтверждающие перераспределение средств в пределах ограничения, установленного пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по коду 030 - нормативный акт об изменении функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, передаче государственного (муниципального) имущества, другие обосновывающие документы, в том числе нормативные акты Ростовской области;
по коду 040 - нормативные акты Ростовской области, другие обосновывающие документы;
по коду 050 - судебные акты, исполнительные документы, документы об уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат;
по коду 060 - распоряжения о выделении средств (внесении в них изменений, признании утратившими силу);
по коду 080 - нормативные акты об использовании (перераспределении) зарезервированных бюджетных ассигнований (внесение в них изменений, признание утратившими силу);
по коду 100 - нормативный акт об изменении типа (подведомственности) государственного учреждения и (или) организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
по коду 160 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. По объектам капитального строительства и реконструкции также необходимо приложить документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сводную роспись в заявленном объеме (договоры, соглашения и пр.);
по коду 170 -
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение - уведомление;
в случае поступления безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц - выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств в части безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, фактически полученных при исполнении бюджета, платежное поручение;
в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств - дополнительное соглашение об уменьшении объема средств, выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств, пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в части отсутствия потребности, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 230 - приказ о порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения и (или) приказ министерства финансов о порядке применения бюджетной классификации расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области, пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 240 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, направленных на выполнение региональных проектов, в части реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, не противоречащих бюджетному законодательству, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 250 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, направленных на софинансирование расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не противоречащих бюджетному законодательству, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 260 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 270 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности;
по коду 300 - пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности; документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сводную роспись в заявленном объеме (расчеты, договоры, соглашения и пр.);
по коду 320 - выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств в части поступлений дотации из федерального бюджета, фактически полученных при исполнении бюджета, и (или) соглашение о предоставлении из федерального бюджета дотации, другие обосновывающие документы;
по коду 330 - Протокол заседания Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, правовые акты Правительства Ростовской области об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта Ростовской области, и (или) соглашение о предоставлении бюджетного кредита;
по коду 340 - правовой акт Правительства Ростовской области о перераспределении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики;
по коду 350 - правовой акт Правительства Ростовской области о перераспределении бюджетных ассигнований на иные цели.
3.2.1. Главные распорядители в случае необходимости формируют в ЕАС УОФ сводные бюджетные заявки на изменение расходов и направляют их в отраслевые отделы в соответствии с курируемыми ими направлениями расходов с внесением в поле "Основание" обоснования вносимых изменений в сводную роспись.
В случае направления сводной бюджетной заявки на изменение расходов, предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, главные распорядители обязуются обеспечить по предлагаемым к уменьшению расходам отсутствие кредиторской задолженности, а также отсутствие заявленных к уменьшению расходов в показателях кассового плана.
В случае направления сводных бюджетных заявок на изменение расходов, предусматривающих изменение сводной росписи в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства Ростовской области, сумма, указанная в сводной бюджетной заявке на изменение расходов, должна соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных распоряжением Правительства Ростовской области о выделении средств из резервного фонда главному распорядителю, за исключением случаев необходимости направления сводных бюджетных заявок на изменение расходов в разные отраслевые отделы. Указанные сводные бюджетные заявки на изменение расходов направляются в министерство финансов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Ростовской области.
3.2.2. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней осуществляют контроль сводной бюджетной заявки на изменение расходов на её соответствие бюджетному законодательству и сводной росписи, в случае согласования сводной бюджетной заявки на изменение расходов направляют её на рассмотрение руководителю структурного подразделения и, в случае согласования, в ОСБП.
В случае несогласования сводной бюджетной заявки на изменение расходов отраслевые отделы переводят её на статус "На доработку" для внесения главным распорядителем изменений в сводную бюджетную заявку на изменение расходов с указанием причины возврата либо на статус "Отказан" в случае несоответствия сводной бюджетной заявки на изменение расходов бюджетному законодательству и сводной росписи.
В случае изменения сводной росписи в связи с получением от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов (возврата при отсутствии потребности), использованием остатков средств областного бюджета на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в целях обеспечения их аналитического учета, главные распорядители (отраслевые отделы в случае внесения изменений по министерству финансов) формируют в ЕАС УОФ бюджетную заявку на изменение доходов (бюджетную заявку на изменение источников) одновременно со сводной бюджетной заявкой на изменение расходов, присваивая им номер, идентичный номеру сводной бюджетной заявки на изменение расходов, и направляют её в министерство финансов.
3.2.3. ОСБП в течение 2 рабочих дней осуществляет контроль сводной бюджетной заявки на изменение расходов на её соответствие бюджетному законодательству и сводной росписи, в случае согласования направляет её заместителю начальника управления бюджетной политики, начальнику управления бюджетной политики, заместителю министра финансов, первым заместителям министра финансов согласно подчиненности отраслевого отдела на согласование и министру финансов на утверждение.
Сводная бюджетная заявка на изменение расходов по основаниям, предусмотренным кодом вида изменений 000 "Изменение дополнительных показателей, используемых при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета", направляется заместителю начальника управления бюджетной политики, начальнику управления бюджетной политики, заместителю министра финансов на согласование и первым заместителям министра финансов на утверждение.
В случае несогласования сводной бюджетной заявки на изменение расходов ОСБП либо заместитель министра финансов или первые заместители министра финансов возвращают её на доработку в соответствующий отраслевой отдел.
3.2.4. Утвержденные изменения сводной росписи доводятся министерством финансов до главных распорядителей и главных администраторов источников в ЕАС УОФ в виде электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение расходов", подписанных электронной цифровой подписью, с возможностью формирования бумажной копии электронного документа по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2.5. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением случаев принятия нормативных правовых актов Ростовской области, а также поступления межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (возврата при отсутствии потребности) и отдельных поручений министра финансов.
3.2.6. ОСБП не позднее 15 января текущего финансового года осуществляет формирование сводной бюджетной росписи по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Раздел 2. Составление и ведение бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников)
4. Бюджетные росписи составляются главными распорядителями (главными администраторами источников) (далее - бюджетные росписи) в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной росписью, в течение 3 рабочих дней со дня получения показателей сводной росписи по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и утверждаются руководителем главного распорядителя (главного администратора источников).
Бюджетная роспись главного распорядителя включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов;
лимиты бюджетных обязательств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ростовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов (за исключением лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
По главному распорядителю - министерству финансов бюджетная роспись составляется и ведется отделом бюджетного учета, подписывается ответственным исполнителем и начальником управления бюджетного учета, отчетности и кадровой работы.
5. Формирование и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям (получателям) средств областного бюджета (далее - получатели) осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) в пределах доведённых им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6. Ведение бюджетных росписей осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) посредством внесения изменений в их показатели на основании областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и в ходе исполнения областного бюджета на основании изменений сводной росписи и заявок получателей.
Внесение изменений в бюджетные росписи на основании областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и в ходе исполнения областного бюджета на основании изменений сводной росписи осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) в течение 5 рабочих дней со дня получения изменений сводной росписи посредством формирования, утверждения и доведения получателям изменений в бюджетные росписи по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
7. Порядок взаимодействия главных распорядителей (главных администраторов источников) с получателями по составлению и ведению бюджетных росписей, включая порядок внесения в них изменений на основании заявок получателей, не приводящих к изменению сводной росписи, устанавливается главными распорядителями (главными администраторами источников) с учётом требований настоящего Порядка.".
2. Приложение N 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Порядку составления и
ведения сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных росписей
главных распорядителей средств областного
бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета)
Перечень
источников изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета
Код |
Вид изменений |
Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на основании областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете | |
10 |
изменения, вносимые в случае принятия областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете |
Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета (1) | |
20 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств |
30 |
изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
40 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной |
50 |
изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации |
60 |
изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Ростовской области |
70 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе |
80 |
изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований |
100 |
изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий |
110 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом (2) |
170 |
изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных областным законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов |
190 |
изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
230 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с изменением и (или) уточнением бюджетной классификации Российской Федерации или в связи с необходимостью детализации целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета |
240 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, на выполнение региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, не противоречащее бюджетному законодательству |
250 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, не противоречащее бюджетному законодательству |
260 |
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не противоречащее бюджетному законодательству |
270 |
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю средств областного бюджета, предусмотренных на социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, в связи с экономией, сложившейся при исполнении областного бюджета |
300 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в связи с невостребованностью средств областного бюджета, в том числе экономией, сложившейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на пополнение резерва на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции |
320 |
изменения, вносимые в случае поступления дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации), а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств |
330 |
изменения, вносимые в случае поступления из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств |
340 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики |
350 |
изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации |
Изменения в лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета | |
160 |
изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов видов расходов (3) |
200 |
доведение лимитов бюджетных обязательств |
210 |
уменьшение лимитов бюджетных обязательств |
220 |
восстановление лимитов бюджетных обязательств |
Справочно:
в случае присвоения (изменения) показателям сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета кодов целей, дополнительных кодов, бюджетополучателей, изменения бланков расходов применяется код вида изменений 000 - Изменение дополнительных показателей, используемых при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета
------------------------------
(1)Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Ростовской области, в целях увеличения иных бюджетных ассигнований осуществляется на основании внесения изменений в областной закон об областном бюджете
(2)Применяется в случае принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(3)Показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета могут быть изменены в пределах 100 процентов".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 27 декабря 2022 г. N 302 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.