В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Курской области от 31 марта 2016 года N 16-ЗКО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику расчета регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Курской области.
Губернатор Курской области |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Курской области
от 28.12.2022 N 1640-па
Методика
расчета регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Курской области (далее - Методика) определяет принципы расчета регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Курской области.
1.2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1.2.1. Организатор перевозки - Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области.
1.2.2. Регулирующий орган - комитет по тарифам и ценам Курской области.
1.2.3. Остальные понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
1.3. Расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем перевозчику получение планируемого объема выручки от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) обеспечения получения обоснованной прибыли;
в) учета в структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом базируется на раздельном учете расходов и доходов по регулируемой деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами о налоговом и бухгалтерском учете.
В случае если перевозчик помимо регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этих видов деятельности не учитываются при расчете тарифов.
1.4. Часть расходов перевозчика по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается в расчете тарифов пропорционально доле выручки по регулируемой деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки перевозчика за предыдущий период регулирования.
В случае если учетной политикой перевозчика предусмотрен иной способ распределения части расходов по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, перевозчик вправе распределять данные расходы согласно своей учетной политике.
Выручка рассматривается с учетом приведения деятельности перевозчика к сопоставимым условиям за предыдущий и расчетный периоды регулирования.
1.5. Фактические и плановые расходы перевозчика подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
При расчете тарифов и обосновании величин отдельных статей расходов применяются:
а) цены (тарифы), регулируемые государством;
б) цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных перевозчиком конкурсов (тендеров);
в) прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия тарифов.
1.6. При наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) необходимая валовая выручка перевозчика принимается для расчета тарифов за вычетом указанного субсидирования.
2. Принципы расчета регулируемых тарифов
2.1. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом должны обеспечивать доступность транспортных услуг для всех слоев населения.
2.2. Регулируемые тарифы устанавливаются едиными для всех перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
2.3. Единый тариф при этом рассчитывается как средневзвешенный (суммарная необходимая валовая выручка анализируемых перевозчиков, разделенная на суммарное планируемое общее количество пассажирокилометров).
2.4. Установление тарифов на перевозку пассажиров осуществляется дифференцированно, в зависимости от формы оплаты:
при оплате за безналичный расчет;
при оплате за наличный расчет.
Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты) принимается по следующей форме:
безналичная оплата - 0,9;
наличная оплата - 1,10.
В случае невозможности оплаты проезда за безналичный расчет не по вине пассажира, оплата производится по тарифу, установленному при оплате за безналичный расчет.
2.5. Регулируемые тарифы рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный, текущий и планируемый периоды регулирования, при этом количество перевозчиков, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа.
Основанием для установления (изменения) регулируемых тарифов является обращение перевозчиков с заявлением на установление (изменение) тарифов с обязательным приложением материалов и документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящей Методики в регулирующий орган.
2.6. Регулирующий орган регистрирует заявление вместе с материалами и документами в день его получения и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку предоставленных материалов и документов на соответствие их требованиям, указанным в пунктах 2.8 - 2.9 настоящей Методики.
В случае предоставления материалов и документов с нарушением пунктов 2.8 - 2.10 настоящей Методики они возвращаются на доработку перевозчику в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта с указанием причин возврата.
Перевозчик в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов и документов вправе подать повторно в регулирующий орган после устранения причин, явившихся основанием для возврата.
2.7. Если на территории Курской области услуга по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок оказывается двумя и более перевозчиками, начальным сроком рассмотрения материалов и документов всех перевозчиков, участвующих в заказах на транспортное обслуживание населения, является дата регистрации документов последнего перевозчика.
2.8. Предоставленные перевозчиком материалы и документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Копии прилагаемых материалов и документов должны быть заверены в установленном порядке или предоставлены перевозчиком с предъявлением оригиналов.
Подлинники материалов и документов после сверки возвращаются регулирующим органом перевозчику в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением материалов и документов.
2.9. Для установления (изменения) регулируемых тарифов подлежат предоставлению следующие материалы и документы:
2.9.1. Реестр предоставленных материалов и документов с постраничной нумерацией.
2.9.2. Государственный контракт (заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.
2.9.3. Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание.
2.9.4. Пояснительная записка с обоснованием причин необходимости установления (изменения) тарифов и расчет тарифов с расшифровкой статей затрат в соответствии с настоящей Методикой.
При изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
2.9.5. Решения об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
2.9.6. Сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
2.9.7. Расчет регулируемого тарифа на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
2.9.8. Основные показатели работы предприятия согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
2.9.9. Декларации по начисленным налогам, относимым на себестоимость услуг в базовом периоде.
2.9.10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.9.11. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках перевозчика (кроме перевозчиков, применяющих специальные налоговые режимы) по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату. К отчету о прибылях и убытках необходимо представить расшифровку строк (при наличии).
2.9.12. Формы федерального статистического наблюдения (за исключением перевозчиков, являющихся субъектами малого предпринимательства) за финансовый год, предшествующий текущему, 1 полугодие текущего финансового года (для перевозчиков, в отношении которых ранее уже осуществлялось регулирование тарифов) или за период осуществления регулируемой деятельности по состоянию на последнюю отчетную дату (при наличии):
форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденная приказом Росстата;
форма N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта", утвержденная приказом Росстата;
форма N 1-автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок", утвержденная приказом Росстата.
2.9.13. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты аренды (лизинга) (при наличии).
2.9.14. Расчет необходимой прибыли.
2.10. Расчетные материалы и документы предоставляются на бумажных носителях и в электронном виде в формате EXCEL.
2.11. Регулирующий орган в рамках процедуры рассмотрения заявления вправе запросить у перевозчика письменные разъяснения по предоставленным материалам и документам для принятия решения об установлении (изменении) тарифов.
Перевозчик предоставляет запрашиваемые письменные разъяснения в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
Перевозчик несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных им материалов и документов.
2.12. Регулирующий орган рассматривает предоставленные перевозчиками материалы и документы в течение 30 календарных дней со дня предоставления в полном объеме материалов и документов, указанных в пункте 2.9 настоящей Методики.
2.13. По завершении процедуры рассмотрения материалов и документов исполнителем, назначенным регулирующим органом, ответственным за рассмотрение заявления с прилагаемыми материалами и документами, готовится проект нормативного правового акта об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Период действия тарифов составляет не менее 1 года.
Основанием для досрочного пересмотра тарифов регулирующим органом является изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость перевозки пассажиров и багажа (изменение законодательства Российской Федерации, рост затрат, учтенных в расчетах тарифов, превышающий уровень инфляции, планируемый Правительством Российской Федерации на период действия тарифов).
3. Методы расчета регулируемых тарифов
3.1. Формирование регулируемых тарифов осуществляется следующими методами:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации действующих тарифов на индекс потребительских цен (в среднем по году) (далее - метод индексации тарифов);
метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
3.2. Методы экономически обоснованных расходов (затрат) и индексации тарифов применяются при заключении контрактов, содержащих следующие условия:
1) цена контракта является положительной величиной;
плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается в распоряжении перевозчика;
оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, установленной контрактом;
2) цена контракта является положительной величиной;
плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается в распоряжении перевозчика;
оплата контракта осуществляется независимо от фактически выполненного объема работ.
3.3. Метод индексации тарифов и метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) могут применяться при заключении брутто-контрактов в следующих случаях:
плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в областной бюджет;
оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ (пробег транспортного средства заданного класса, и/или часы работы транспортного средства заданного класса, и/или количество перевезенных пассажиров), установленный заказчиком по цене единицы работы, предусмотренной контрактом, со штрафами за нарушение условий контракта.
Выбор метода регулирования осуществляется регулирующим органом.
3.4. При формировании регулируемых тарифов на перевозки пассажиров методом экономически обоснованных расходов (затрат) обоснованными признаются представленные документально подтвержденные расходы (затраты), выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с действующим законодательством.
Затраты перевозчиков включают в себя расходы по обычным видам деятельности, в том числе непосредственно связанные с перевозками, - прямые, а также косвенные расходы.
Состав затрат определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 N 153.
Затраты, включаемые в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа, должны быть экономически обоснованными и документально подтверждёнными.
Расходы, образующие себестоимость услуг, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
материальные расходы;
заработная плата;
отчисления на социальные нужды;
амортизация основных фондов;
прочие прямые расходы;
общехозяйственные (накладные) расходы.
3.4.1. Материальные расходы определяются на основании фактических затрат предшествующего финансового года с учетом прогнозных индексов изменения цен, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.4.2. Заработная плата.
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, исходя из фактической численности, но не выше нормативной.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты труда конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по утвержденному штатному расписанию с учетом фактического фонда оплаты труда и индекса-дефлятора, рекомендованного Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
3.4.3. Отчисления на социальные нужды.
Суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды определяется от величины расходов на оплату труда, рассчитанной в соответствии с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящей Методики.
3.4.4. Сумма амортизации основных фондов для расчета тарифов определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере бухгалтерского учета.
3.4.5. К прочим прямым расходам относятся статьи затрат, которые непосредственно связаны с обеспечением перевозок, но не отнесены ни к одной из ранее перечисленных, в том числе:
расходы на аренду транспортных средств, но не более чем сумма амортизационных отчислений, налогов и сборов;
расходы на лизинг транспортных средств:
лизинговые платежи при условии приобретения транспортного средства за счет лизинга и учета транспортного средства на балансе лизинговой компании;
лизинговые платежи за вычетом суммы амортизации по транспортному средству - в случае учета транспортного средства на балансе лизингополучателя, при этом учитывается величина процентов по финансированию лизинга, кредита, займа, не превышающая проценты по долговым обязательствам, включаемые в состав затрат в целях налогообложения исходя из положений подпункта 1 пункта 1.2 статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации;
расходы на уплату транспортного налога на транспортные средства;
расходы на проведение технического осмотра транспортных средств;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
сумма налогов, сборов и платежей, связанных с осуществлением конкретного вида деятельности и начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
расходы на оплату стоимости оснащения техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха и оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPG, а также расходы, связанные с их эксплуатацией;
иные расходы, связанные с осуществлением перевозок, в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации;
расходы на услуги автовокзалов исходя из принятого пассажирооборота и процента отчислений от выручки автовокзалам в соответствии с заключенными договорами.
3.4.6. Общехозяйственные (накладные) расходы.
К общехозяйственным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчиков, осуществляющих регулируемый вид деятельности, которые отнесены на себестоимость. Для расчетов предоставляется перечень общехозяйственных (накладных) расходов.
Распределение общехозяйственных (накладных) расходов по видам деятельности осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным в учетной политике предприятия.
3.4.7. Экономически обоснованная величина прибыли рассчитывается с учетом необходимых денежных средств для уплаты налогов и обеспечения финансовой устойчивости предприятия с учетом всех видов деятельности, осуществляемых перевозчиком. В регулирующий орган перевозчиком предоставляется расчет распределения планируемой прибыли.
3.4.8. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров основывается на принципе обязательности раздельного учета перевозчиками объемов перевозки пассажиров, доходов и расходов по всем видам регулируемой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.9. При установлении регулируемых тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности перевозчика.
3.5. При установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров методом индексации тарифов расчет тарифа производится путем индексации действующих тарифов на индекс потребительских цен (в среднем по году) в соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования.
3.6. При установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) производится анализ рынка, который заключается в определении тарифов на основании данных исследования рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, путем изучения общедоступных источников информации.
3.6.1. В целях получения ценовой информации необходимо осуществить следующие процедуры:
1) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;
2) осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
3) осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации.
3.6.2. Для определения тарифов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее трех цен услуг, предлагаемых различными перевозчиками.
3.6.3. Регулируемые тарифы, рассчитанные методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен, данные о которых получены регулирующим органом в порядке, установленном подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящей Методики.
3.7. За перевозку автомобильным транспортом багажа с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", по межмуниципальным маршрутам устанавливается плата в размере, не превышающем 12 процентов от стоимости билета на проезд.
Приложение N 1
к Методике расчета регулируемых
тарифов на перевозки
автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах
Курской области
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
финансово-хозяйственной деятельности перевозчика _________
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период (факт 20__ г.) |
Оценка текущего года |
Период регулирования (план) |
1. |
Доходы (без НДС), всего |
тыс. рублей |
|
|
|
1.1. |
От перевозки пассажиров |
тыс. рублей |
|
|
|
1.1.1. |
В городском сообщении |
тыс. рублей |
|
|
|
1.1.2. |
На межмуниципальных маршрутах |
тыс. рублей |
|
|
|
1.1.3 |
От прочей деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
1.2. |
Дотации из бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
1.2.1. |
На городские перевозки |
тыс. рублей |
|
|
|
1.2.2. |
На межмуниципальные |
тыс. рублей |
|
|
|
1.2.3. |
На прочую деятельность |
тыс. рублей |
|
|
|
2. |
Расходы, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
2.1. |
На перевозку пассажиров |
тыс. рублей |
|
|
|
2.1.1. |
В городском сообщении |
тыс. рублей |
|
|
|
2.1.2. |
В межмуниципальном сообщении |
тыс. рублей |
|
|
|
2.1.3. |
На прочую деятельность |
тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Операционные доходы |
тыс. рублей |
|
|
|
4. |
Операционные расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
5. |
Внереализационные доходы |
тыс. рублей |
|
|
|
6. |
Внереализационные расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
7. |
Прибыль (убыток), всего |
тыс. рублей |
|
|
|
7.1. |
От перевозки пассажиров |
тыс. рублей |
|
|
|
7.1.1. |
В городском сообщении |
тыс. рублей |
|
|
|
7.1.2. |
В межмуниципальном сообщении |
тыс. рублей |
|
|
|
7.2. |
От прочей деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
8. |
Рентабельность, всего |
процентов |
|
|
|
8.1. |
От перевозки пассажиров |
процентов |
|
|
|
8.1.1. |
В городском сообщении |
процентов |
|
|
|
8.1.2. |
В межмуниципальном сообщении |
процентов |
|
|
|
8.1.3. |
От прочей деятельности |
процентов |
|
|
|
9. |
Среднесписочная численность |
человек |
|
|
|
10. |
Среднемесячная зарплата |
рублей |
|
|
|
Руководитель перевозчика Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Методике расчета регулируемых
тарифов на перевозки
автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах
Курской области
Расчет
регулируемого тарифа на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период (факт 20__ г.) |
Оценка текущего года |
Период регулирования (план) |
Примечание |
1. |
Количество перевезенных пассажиров, всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
2. |
Количество маршрутов |
единиц |
|
|
|
|
3. |
Количество рейсов |
единиц |
|
|
|
|
4. |
Общий пробег |
тыс. километров |
|
|
|
|
5. |
Средняя протяженность поездки |
километров |
|
|
|
|
6. |
Пассажиро-километры |
тыс. пассажирокилометров |
|
|
|
|
7. |
Количество автобусов |
штук |
|
|
|
|
8. |
Общая вместимость автобусов |
человек |
|
|
|
|
9. |
Коэффициент загрузки автобусов |
процентов |
|
|
|
|
10. |
Количество перевезенного багажа |
мест |
|
|
|
|
11. |
Средняя протяженность перевозки багажа |
километров |
|
|
|
|
12. |
Место-километры |
место-километров |
|
|
|
|
13. |
Расходы на перевозку пассажиров и багажа |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.1. |
Фонд оплаты труда основного персонала |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.2. |
Страховые взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.3. |
Топливо |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.4. |
Смазочные материалы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.5. |
Износ шин |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.6. |
Ремонт и техническое обслуживание |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.7. |
Амортизация |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.8. |
Прочие расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13.9. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
14. |
Расходы на перевозку пассажиров |
тыс. рублей |
|
|
|
|
15. |
Расходы на перевозку багажа |
тыс. рублей |
|
|
|
|
16. |
Расходы на 1 пассажира |
рублей |
|
|
|
|
17. |
Расходы на 1 место багажа |
рублей |
|
|
|
|
18. |
Расходы на 1 км пробега |
рублей |
|
|
|
|
19. |
Доходы, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
19.1. |
Доходы от пассажиров |
тыс. рублей |
|
|
|
|
19.2. |
Доходы от перевозки багажа |
тыс. рублей |
|
|
|
|
19.3. |
Дотации из бюджета, в том числе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
19.3.1. |
Цена контракта при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок |
тыс. рублей |
|
|
|
|
20. |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
21. |
процентов |
|
|
|
|
|
22. |
Необходимая валовая выручка (пункт 13 + пункт 20 - пункт 19.3.1) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
23. |
Величина регулируемого тарифа на перевозку пассажиров (пункт 22 /пункт 6) |
рублей за пасс. км |
|
|
|
|
24. |
Величина тарифа на перевозку багажа (пункт 22 х 12/100) |
рублей |
|
|
|
|
Примечание:
1. При отсутствии документов, подтверждающий общий расход топлива, руководствоваться методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", являющимися приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р.
2. При отсутствии подтверждающих документов на ремонт транспортных средств руководствоваться Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, являющимися приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р.
3. Перевозчик заполняет приложение в соответствии с собственной системой учета затрат. Допускается вводить иные наименования затрат (подпункты 13.1 - 13.9 пункта 13), которые относятся к затратам по межмуниципальным перевозкам.
Руководитель перевозчика Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Методике расчета регулируемых
тарифов на перевозки
автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах
Курской области
Основные показатели
работы предприятия
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Виды транспорта |
1. |
Среднесписочное количество автомобилей |
ед. |
|
2. |
Автомобиле-дни в хозяйстве |
ед. |
|
3. |
Автомобиле-дни в работе |
ед. |
|
4. |
Коэффициент использования парка |
% |
|
5. |
Перевезено пассажиров, всего |
тыс. пас. |
|
|
в том числе: платных |
тыс. пас. |
|
|
Из них: |
|
|
|
- по ЕСПБ |
тыс. пас. |
|
|
- по льготным проездным билетам (студенты, учащиеся) |
тыс. пас. |
|
|
- по разовым билетам |
тыс. пас. |
|
6. |
Выполнено пассажиро-километров, всего |
тыс. пас. км |
|
|
в том числе: платных |
тыс. пас. км |
|
|
Из них: |
|
|
|
по ЕСПБ |
тыс. пас. км |
|
7. |
Машино-часы в работе |
тыс. |
|
8. |
Пробег общий |
тыс. |
|
9. |
Пробег с пассажирами |
тыс. |
|
10. |
Коэффициент использования пробега |
% |
|
11. |
Коэффициент использования вместительности |
% |
|
12. |
Эксплуатационная скорость |
км |
|
13. |
Среднесуточный пробег |
км |
|
14. |
Среднее расстояние перевоза пассажира |
км |
|
15. |
Доходы от перевозок пассажиров, всего |
тыс. руб. |
|
|
в том числе платных пассажиров |
тыс. руб. |
|
|
Из них: - по проездным билетам (общим) |
тыс. руб. |
|
|
- по ЕСПБ |
тыс. руб. |
|
|
- по льготным проездным билетам |
тыс. руб. |
|
|
- разовым билетам |
тыс. руб. |
|
16. |
Дотации из бюджетов всего, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
- областного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
- местного бюджета |
тыс. руб. |
|
Руководитель перевозчика Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что часть расходов перевозчика по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается в расчете тарифов пропорционально доле выручки по регулируемой деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки перевозчика за предыдущий период регулирования. Отмечено, что выручка рассматривается с учетом приведения деятельности перевозчика к сопоставимым условиям за предыдущий и расчетный периоды регулирования. При наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) необходимая валовая выручка перевозчика принимается для расчета тарифов за вычетом указанного субсидирования. Определено, что установление тарифов на перевозку пассажиров осуществляется дифференцированно, в зависимости от формы оплаты: при оплате за безналичный расчет; при оплате за наличный расчет. Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты) принимается по следующей форме: безналичная оплата - 0,9; наличная оплата - 1,10.
Постановление Администрации Курской области от 28 декабря 2022 г. N 1640-па "Об утверждении Методики расчета регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Курской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2022 г.
Опубликование:
Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (курск.рф) 29 декабря 2022 г.
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 29 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 4600202212300078
Курская правда, 10 января 2023 г. N 1 - 2