В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства на территории города Перми.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
И.о. Главы города Перми |
Э.А. Хайруллин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Перми
от 26.12.2022 N 1371
Положение
о порядке реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства на территории города Перми
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства на территории города Перми (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ) с целью реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства (далее - земельные участки).
1.2. Земельные участки предоставляются инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов (далее - заявитель), обратившимся в департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Уполномоченный орган) за реализацией своих прав путем первоочередного приобретения земельных участков, являющимся на дату предоставления земельного участка гражданами Российской Федерации, проживающим на территории города Перми, ранее не реализовавшим право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства.
1.3. Первоочередное предоставление земельных участков заявителю осуществляется при соблюдении в совокупности следующих условий:
1.3.1. заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
1.3.2. заявитель включен в реестр учета инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Реестр) в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.
1.4. Реализация права на первоочередное получение земельных участков осуществляется двумя способами по выбору заявителя:
методом случайной выборки (жеребьевки) в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения;
заявительным методом в соответствии с порядком, установленным статьей 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.5. Земельные участки предоставляются заявителю из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Пермского городского округа.
1.6. Земельные участки предоставляются заявителю на праве аренды без проведения торгов. Размер арендной платы определяется в соответствии с порядком определения арендной платы, установленным законом Пермского края, решением Пермской городской Думы.
II. Включение заявителя в Реестр
2.1. Ведение учета заявителей осуществляется путем включения сведений о них в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Ведение учета заявителей осуществляет Уполномоченный орган.
2.3. Включение в Реестр осуществляется в случае соответствия заявителя условиям предоставления земельных участков, определенным пунктами 1.2, 1.3.1 настоящего Положения.
2.4. Для включения в Реестр заявитель обращается в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка с указанием цели использования земельного участка в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Заявление).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в уполномоченный орган заявителем или представителем заявителя следующими способами:
посредством личного обращения в Уполномоченный орган.
Информация о графике приема Уполномоченного органа размещена на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе департамента земельных отношений администрации города Перми;
путем направления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15;
в электронном виде посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов путем направления на электронную почту Уполномоченного органа заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.5. К Заявлению прилагаются копии:
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
свидетельств о рождении детей (в случае обращения законных представителей детей-инвалидов);
справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если с Заявлением обращается представитель заявителя.
2.6. Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, должны быть удостоверены в установленном порядке либо должны представляться с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные одновременно с оригиналами, удостоверяются Уполномоченным органом.
2.7. Уполномоченный орган:
2.7.1. принимает Заявление, сверяет копии документов с оригиналами и удостоверяет их (при необходимости), проставляет на Заявлении дату и время принятия документов, регистрирует в информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ);
2.7.2. в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
2.7.2.1. проверяет документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.5 Положения, соответствие условиям предоставления земельных участков заявителю, определенным пунктами 1.2, 1.3.1 настоящего Положения;
2.7.2.2. направляет запрос в орган, уполномоченный на ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, о предоставлении сведений о постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе;
2.7.2.3. направляет запрос в Управление Росреестра по Пермскому краю о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя объекты недвижимости;
2.7.2.4. проверяет отсутствие записи о заявителе в Реестре;
2.7.2.5. вносит информацию о дате, времени принятия Заявления, приложенных документах (наименование, реквизиты), заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес проживания) в ИСУЗ;
2.7.2.6. формирует персональное дело заявителя;
2.7.3. в случае представления полного пакета документов, а также соответствия заявителя условиям предоставления земельных участков, определенным пунктами 1.2, 1.3.1 настоящего Положения, отсутствия в Реестре записи о заявителе, включает заявителя в Реестр, подготавливает уведомление о включении в Реестр по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Уведомление о включении в Реестр выдается заявителю способом, указанным в Заявлении, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления, копия уведомления приобщается к Заявлению.
При наличии оснований для отказа во включении в Реестр, предусмотренных пунктами 2.9.1-2.9.4 настоящего Положения, подготавливает уведомление об отказе во включении в Реестр по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Уведомление об отказе во включении в Реестр выдается заявителю способом, указанным в Заявлении, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления, копия уведомления приобщается к Заявлению.
2.8. Ведение учета заявителей осуществляется по дате регистрации Заявления о предоставлении в аренду земельного участка. Учет заявителей, у которых дата регистрации Заявления о предоставлении в аренду земельного участка совпадает, осуществляется по времени регистрации Заявления (часы и минуты).
Реестр ведется в электронном виде и содержит сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Положению.
2.9. Основаниями для отказа во включении в Реестр являются:
2.9.1. несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.4, 2.6 настоящего Положения;
2.9.2. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения;
2.9.3. несоответствие заявителя условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3.1 настоящего Положения;
2.9.4. ранее реализованное заявителем право на первоочередное получение земельных участков.
2.10. Уведомление об отказе во включении в Реестр должно быть обоснованным и содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.9.1-2.9.4 настоящего Положения.
2.11. Заявитель имеет право получить информацию о порядковом номере очереди в Реестре при обращении в Уполномоченный орган.
2.12. Заявитель обязан в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пунктах 2.14.3, 2.14.5 настоящего Положения, уведомить в письменной форме о них Уполномоченный орган.
2.13. Заявитель, сведения о котором включены в Реестр, при изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений, имеющих значение для ведения учета, обращается в Уполномоченный орган с заявлением о внесении соответствующих изменений в Реестр (далее - Заявление об изменении) с приложением подтверждающих документов (оригиналы и копии либо копии, удостоверенные в установленном порядке: паспорт, свидетельство о рождении, браке, перемене фамилии, имени, отчества, о смерти; справка о регистрации по месту жительства). На основании поступившего Заявления об изменении Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней вносятся изменения в Реестр. Заявление об изменении и прилагаемые документы приобщаются к документам персонального дела заявителя.
2.14. Сведения о заявителе исключаются из Реестра в случае:
2.14.1. принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении заявителю земельного участка;
2.14.2. подачи заявителем в Уполномоченный орган письменного заявления об исключении из Реестра;
2.14.3. утраты оснований, дающих заявителю право на первоочередное получение земельных участков, установленных пунктами 1.2, 1.3.1 настоящего Положения;
2.14.4. выявления в представленных в Уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для включения в Реестр;
2.14.5. смерти инвалида.
2.15. Исключение из Реестра осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, установленных пунктами 2.14.1-2.14.5 настоящего Положения, являющихся основанием для принятия такого решения.
2.16. Уведомление об исключении из Реестра подготавливается по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и должно содержать основания для исключения из Реестра с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.14.1-2.14.5 настоящего Положения.
2.17. Уведомление об исключении из Реестра направляется гражданину не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения. Уполномоченным органом вносятся соответствующие изменения в Реестр.
III. Формирование перечня земельных участков
3.1. Образование земельных участков, предназначенных для предоставления заявителям, осуществляется в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, землеустроительной документацией исходя из наличия на территории Пермского городского округа земель, не занятых зданиями, строениями, сооружениями и не обремененных правами третьих лиц.
Включению в Перечень земельных участков подлежат земельные участки в количестве не менее 5% от земельных участков, сформированных для предоставления на аукционе под индивидуальное жилищное строительство за предшествующий календарный год с учетом количества поступивших заявлений.
3.2. Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления заявителям (далее - Перечень земельных участков) формируется Уполномоченным органом по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению ежегодно до 01 апреля текущего года.
3.3. Перечень земельных участков содержит сведения об адресе или местоположении земельного участка, виде разрешенного использования, территориальной зоне, кадастровом номере и площади земельного участка.
3.4. Перечень земельных участков утверждается постановлением администрации города Перми и подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и опубликованию (обнародованию) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня подписания постановления администрации города Перми.
3.5. Изменения и дополнения в Перечень земельных участков вносятся в случае:
3.5.1. исключения земельных участков, предоставленных заявителям;
3.5.2. включения образованных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков;
3.5.3. исключения земельных участков, снятых с государственного кадастрового учета.
3.6. Изменения и дополнения, вносимые в Перечень, утверждаются постановлением администрации города Перми.
3.7. Изменения и дополнения, вносимые Перечень, подлежат опубликованию в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и опубликованию (обнародованию) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня подписания постановления администрации города Перми.
IV. Порядок проведения жеребьевки
4.1. Распределение земельных участков, включенных в Перечень земельных участков, между заявителями осуществляется методом случайной выборки (жеребьевки) комиссией по распределению земельных участков между инвалидами и семьями, имеющими в своем составе инвалидов, на территории города Перми (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Перми.
Информация о дате, времени и месте проведения жеребьевки, список земельных участков, в отношении которых будет проводиться жеребьевка, а также информация о заявителях, сведения о которых включены в Реестр, по количеству земельных участков, включенных в Перечень земельных участков в зависимости от порядкового номера заявителя и от цели использования земельного участка (далее - Информация о проведении жеребьевки) размещаются в установленном порядке на Сайте не позднее чем за 2 календарных месяца до даты проведения жеребьевки.
Заявители считаются извещенными надлежащим образом с момента размещения Информации о проведении жеребьевки в установленном порядке на Сайте.
4.2. Заявители, сведения о которых включены в Реестр, вне зависимости от их номера в Реестре вправе отказаться от участия в процедуре распределения земельных участков неограниченное количество раз. При отказе от участия в процедуре распределения земельных участков очередность в Реестре для участия в следующих процедурах распределения земельных участков сохраняется.
Заявление об отказе от участия в жеребьевке по распределению земельных участков (далее - заявление об отказе) должно поступить в Уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения жеребьевки.
Подача заявления об отказе осуществляется путем личного обращения заявителя с предъявлением документа, удостоверяющего личность, доставкой по почте заказным письмом либо путем направления электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты.
4.3. В случае непоступления в установленный срок заявления об отказе заявителя считают выразившим согласие на участие в жеребьевке.
Заявления об отказе, поступившие после установленного срока, к рассмотрению не принимаются. Заявитель, направивший такое заявление, считается выразившим согласие на участие в жеребьевке.
4.4. Процедура жеребьевки является открытой и общедоступной.
4.5. До объявления заседания Комиссии открытым секретарь Комиссии запечатывает в конверты листы бумаги, на которых указаны номера земельных участков в соответствии с порядковыми номерами земельных участков в Перечне земельных участков. После объявления заседания Комиссии открытым секретарь Комиссии оглашает список заявителей, выразивших согласие на участие в жеребьевке, помещает запечатанные в конверты до объявления заседания Комиссии открытым листы бумаги, на которых указаны номера земельных участков в соответствии с порядковыми номерами земельных участков в Перечне земельных участков, в специальный контейнер, перемешивает конверты в контейнере.
4.6. Председатель Комиссии, а при его отсутствии - лицо, исполняющее обязанности председателя Комиссии, в последовательности, соответствующей хронологическому порядку включения в Реестр, оглашает фамилию и порядковый номер в Реестре, для которого распределяется земельный участок, извлекает из контейнера конверт, вскрывает его, оглашает номер, находящийся внутри извлеченного конверта, и демонстрирует номер членам Комиссии.
4.7. Секретарь фиксирует указанную информацию в протоколе заседания Комиссии.
4.8. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, секретарем и присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.9. В течение 5 рабочих дней после проведения жеребьевки сведения о порядковых номерах заявителей в Реестре и номерах в соответствии с Перечнем распределенных земельных участков размещаются на Сайте.
4.10. Процедура распределения земельных участков начинается с даты размещения информации о дате, времени и месте проведения жеребьевки и заканчивается датой подписания договора о предоставлении земельного участка в аренду, распределенного заявителям.
4.11. Уполномоченный орган направляет каждому заявителю почтовым отправлением проект договора аренды по истечении 10 рабочих дней со дня проведения жеребьевки.
4.12. Проект договора, направленный заявителю, должен быть подписан и представлен им в Уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня его получения.
4.13. В случае нарушения заявителем требований пункта 4.12 настоящего Положения, а также при отказе от предложенного земельного участка заявитель в течение 1 рабочего дня перемещается на последнюю позицию в Реестре.
Приложение 1
к Положению о порядке реализации
прав инвалидов и семей, имеющих
в своем составе инвалидов,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных
условий, на первоочередное получение
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, ведения
садоводства на территории
города Перми
Реестр
учета инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
N |
Номер и дата поступления заявления о предоставлении в аренду земельного участка |
Ф.И.О. гражданина, принятого на учет |
Адрес (место жительства) |
Уведомление о постановке на учет (дата, номер) |
Кадастровый номер предоставленного земельного участка |
Номер и дата договора аренды |
Уведомление о снятии с учета (дата, номер) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке реализации
прав инвалидов и семей, имеющих
в своем составе инвалидов,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных
условий, на первоочередное получение
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, ведения
садоводства на территории
города Перми
Наименование органа муниципального образования
От____________________________________________
______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя 1 - физического лица)
______________________________________________
______________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные:
серия_____________________, N________________,
выдан "_____"________________________20_____г.
_____________________________________________,
Место жительства, место нахождения заявителя:
614_____, город Пермь,
район_________________________________________
улица_________________________________________
дом___________, квартира (офис) ______________
Почтовый адрес, адрес электронной почты
______________________________________________
Контактные телефоны заявителя или
представителя заявителя:
______________________________________________
Заявление
о предоставлении в аренду земельного участка
Прошу предоставить в аренду земельный участок для
______________________________________________________________________.
(целевое назначение)
С порядком реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем
составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, на первоочередное получение земельных участков для
индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства на
территории города Перми ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать.
______________________________________________________________________.
Об обстоятельствах, являющихся основанием для снятия инвалидов и
семей, имеющим в своем составе инвалидов, с учета в целях реализации прав
на первоочередное получение земельных участков, обязуюсь сообщить в
Уполномоченный орган.
_________________________________________________________________________
(подпись)
Мною выбирается следующий способ выдачи уведомления о включении/об
отказе во включении в реестр учета инвалидов и семей, имеющих в своем
составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий:
доставить почтой по указанному адресу;
выдать документы мне лично;
в виде электронного документа, который направляется посредством
электронной почты.
Приложение:
"____"___________ 20___ г. _______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Подтверждаю согласие на обработку представленных персональных
данных: разрешаю сбор, систематизацию, накопление, хранение,
использование, обновление, изменение, передачу, блокирование, уничтожение
указанных сведений с использованием средств автоматизации или без
использования таковых в целях предоставления в аренду земельного участка.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия.
"____"___________ 20___ г. _______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявление
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
принято "____" _______________ 20_____ г._______ час._________ мин.
________________/_____________________/
подпись (Ф.И.О.)
---------------------------
1 Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов.
Приложение 3
к Положению о порядке
реализации прав инвалидов
и семей, имеющих в своем составе
инвалидов, состоящих на учете
в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
на первоочередное получение
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, ведения
садоводства на территории города Перми
Кому:_________________________
______________________________
Куда:_________________________
______________________________
Уведомление
о включении в Реестр 1
Уведомляем о включении в Реестр в целях реализации права на
первоочередное получение земельных участков на основании заявления от
________, сведений о ___________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя)
На _____________________________ Ваш номер в Реестре __________.
(дата включения в Реестр)
Лицо, ответственное за подписание _____________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------
1 Реестр учета инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приложение 4
к Положению о порядке реализации
прав инвалидов и семей, имеющих
в своем составе инвалидов, состоящих
на учете в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных условий, на
первоочередное получение земельных
участков для индивидуального жилищного
строительства, ведения садоводства на
территории города Перми
Кому:_________________________
______________________________
Куда:_________________________
______________________________
Уведомление
об отказе во включении в Реестр 1
Уведомляем об отказе во включении в Реестр в целях реализации права
на первоочередное получение земельных участков сведений о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в связи с___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указываются причины отказа)
Лицо, ответственное за подписание ______________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
----------------------------------------
1 Реестр учета инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приложение 5
к Положению о порядке
реализации прав инвалидов
и семей, имеющих в своем составе
инвалидов, состоящих на учете
в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
на первоочередное получение
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, ведения
садоводства на территории города Перми
Кому:_________________________
______________________________
Куда:_________________________
______________________________
Уведомление
об исключении из Реестра 1
Уведомляем об исключении из Реестра в целях реализации права на
первоочередное получение земельных участков сведений о __________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в связи с __________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указываются причины исключения из Реестра)
Лицо, ответственное за подписание ___________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------
1 Реестр учета инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приложение 6
к Положению о порядке
реализации прав инвалидов
и семей, имеющих в своем составе
инвалидов, состоящих на учете в
качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, на первоочередное получение
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, ведения
садоводства на территории города Перми
Перечень
земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
N |
Адрес или местоположение земельного участка |
Вид разрешенного использования земельного участка |
Территориальная зона |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка, кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2022 г. N 1371 "Об утверждении Положения о порядке реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства на территории города Перми"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 декабря 2022 г. N 98