Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение обращения и направление ответа
1. Совет депутатов:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Совет депутатов при рассмотрении обращения вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
3. Ответ на обращение изготавливается на официальном бланке Совета депутатов.
Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы, в том числе со ссылками на положения законодательства и муниципальных нормативных правовых актов. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты для их решения. В случае отказа в удовлетворении обращения в ответе заявителю должен быть разъяснен порядок обжалования принятого решения.
4. Ответ на первичное обращение подписывает председатель Совета депутатов либо уполномоченное на то председателем Совета депутатов должностное лицо Совета депутатов. Ответы на повторные обращения в связи с отказом в удовлетворении обращений подписывает председатель Совета депутатов.
В случае направления обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, сопроводительное письмо подписывает председатель Совета депутатов, а уведомление заявителю о перенаправлении обращения - председатель Совета депутатов или иное уполномоченное на то председателем Совета депутатов должностное лицо Совета депутатов.
5. Регистрацию ответа на обращение обеспечивает работник аппарата Совета депутатов, ответственный за работу с обращениями граждан.
6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Совет депутатов в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Совет депутатов в письменной форме. По просьбе заявителя ответ на письменное обращение может быть выдан ему на руки в помещении Совета депутатов либо в помещении, в котором осуществляется прием граждан председателем и депутатами Совета депутатов.
7. На поступившее в Совет депутатов обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте администрации городского округа Зарайск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Ответ на обращение направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания уполномоченным на то должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.