Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в Совете депутатов проводится председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов согласно графику приема, утвержденному решением Совета депутатов городского округа Зарайск, в котором указывается информация о месте приема, установленных днях и часах приема.
График приема размещается на сайте администрации городского округа Зарайск Московской области в информационной телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде в помещении Совета депутатов (при наличии) и публикуется в периодическом печатном средстве массовой информации городского округа.
2. Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина - документ, удостоверяющий его личность, и документ, представляющий его полномочия на право представления интересов заявителя.
4. Устные обращения к председателю Совета депутатов, депутатам Совета депутатов поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению.
В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Порядком для письменных обращений граждан.
5. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральном законом N 59-ФЗ, Законом Московской области N 164/2006-ОЗ, настоящим Порядком.
7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета депутатов, депутата Совета депутатов, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Письменный ответ при этом не даётся.
8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.