Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2022 г. N 804
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Самарской области, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", абзацем вторым пункта 1 и пунктом 7 Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Минфина России от 02.11.2021 N 171н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Самарской области, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра - руководителя департамента ресурсного обеспечения, опеки и попечительства О.Ю. Рубежанского, заместителя министра - руководителя департамента по делам инвалидов и организации социального обслуживания О.В. Щербицкую, заместителя министра - руководителя департамента организации социальной защиты населения Г.Г. Андриянову и на руководителя департамента правового и кадрового обеспечения А.Н. Жаркова.
3. Управлению организационной деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (И.В. Кудряшовой) довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, руководителей подведомственных учреждений министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
Министр социально-демографической |
Р.А. Воробьева |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 28.12.2022 N 804
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Самарской области, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных казенных и бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Отчет, учреждение, министерство).
2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования).
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
II. Требования к Отчету
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований. Отчет составляется учреждением по форме согласно приложению к Общим требованиям в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
Раздел 3 "Эффективность деятельности" формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций.
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
7. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
III. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
8. Отчет о выполнении государственного задания формируется государственными бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, которым в соответствии с решением министерства сформировано государственное задание.
Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
Отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в отчете о выполнении государственного задания, в министерстве являются:
структурные подразделения министерства, координирующие деятельность учреждений (далее - структурные подразделения);
департамент экономики и финансов.
9. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, в министерстве являются:
структурные подразделения;
департамент экономики и финансов.
10. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
11. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
Сведения о просроченной кредиторской задолженности составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о просроченной кредиторской задолженности, в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
12. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
13. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства (статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации), а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется, в том числе с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Информация о численности основного персонала формируется, в том числе с указанием численности категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Дополнительной детализации в части административно-управленческого, основного и вспомогательного персонала не требуется.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства (статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации), а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Включения в сведения об оплате труда информации об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитической информации о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда не требуется.
Сведения о численности сотрудников и оплате труда составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о численности сотрудников и оплате труда, в министерстве является департамент экономики и финансов.
14. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
15. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных реестра имущества Самарской области.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, в министерстве являются:
департамент предварительного контроля и отчетности (в части информации, отраженной в бухгалтерской (бюджетной) отчетности об имуществе, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании, а также в части показателей, установленных абзацем вторым настоящего пункта);
контрольно-ревизионное управление (в части показателей, установленных абзацем первым настоящего пункта).
16. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра имущества Самарской области.
Сведения об использовании земельных участков составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях об использовании земельных участков, в министерстве являются:
департамент предварительного контроля и отчетности (в части показателей, установленных абзацем вторым настоящего пункта);
контрольно-ревизионное управление (в части показателей, установленных абзацем первым настоящего пункта).
17. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, в министерстве являются:
департамент предварительного контроля и отчетности (в части фактических расходов на содержание арендуемого имущества);
контрольно-ревизионное управление (в части информации, содержащей перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, направления использования арендуемого имущества, обоснования заключения договора аренды).
18. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), в министерстве являются:
департамент предварительного контроля и отчетности (в части фактических расходов на содержание объекта недвижимого имущества);
контрольно-ревизионное управление (в части информации, содержащей перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, направления использования имущества, обоснования заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
19. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) учреждений формируются на основании данных реестра имущества Самарской области.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
20. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (детализации по видам транспортных средств не требуется), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
Сведения о транспортных средствах составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственным за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о транспортных средствах, в министерстве является департамент предварительного контроля и отчетности.
21. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, составляются по форме согласно приложению к Общим требованиям.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, в министерстве являются:
департамент предварительного контроля и отчетности (в части движимого имущества);
контрольно-ревизионное управление (в части недвижимого имущества).
22. В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, в министерстве являются структурные подразделения.
23. В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
Ответственными за рассмотрение и согласование информации, содержащейся в сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, в министерстве являются структурные подразделения.
24. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, в отраслевой департамент министерства, координирующий деятельность учреждения (далее - отраслевой департамент), для его последующего согласования.
25. Отраслевой департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления Отчета в министерство рассматривает его и направляет для согласования в заинтересованные структурные подразделения.
Структурные подразделения согласовывают Отчет в течение десяти рабочих дней со дня его поступления либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации, представления указанной информации не в полном объеме и (или) несоответствия Отчета требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Самарской области, а также настоящим Порядком, направляют учреждению требование о доработке (в пределах компетенции) с указанием причин, послуживших основанием для необходимости доработки Отчета.
Общий срок рассмотрения и согласования Отчета в министерстве не может превышать двенадцати рабочих дней со дня его поступления на согласование. При поступлении Отчета в министерство на повторное рассмотрение с учетом его доработки срок начинает исчисляться заново.
В случае возврата Отчета структурными подразделениями, осуществляющими его согласование, на доработку учреждение в течение пяти рабочих дней организует его доработку и повторно направляет в структурное подразделение, осуществившее возврат Отчета.
Отчет, согласованный структурными подразделениями министерства, согласовывается руководителем отраслевого департамента.
26. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
27. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
28. Учреждение размещает утвержденный и согласованный министерством Отчет на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2022 г. N 804 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Самарской области, подведомственного министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета за 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 апреля 2023 г. N 241
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г., за исключением абзацев пятьдесят первого и пятьдесят второго пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 19 апреля 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г., и применяются начиная с представления Отчета за 2022 г.