Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.12.2022 N 1268
Порядок
предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в текущем финансовом году субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Самарской области (далее - личные подсобные хозяйства), в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота (далее соответственно - коровы, субвенции).
Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
Объем субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления), определяется как произведение ставки для расчета размера субвенций в размере 2 200 рублей на содержание одной коровы в личных подсобных хозяйствах и количества коров в личных подсобных хозяйствах по состоянию на 1 января текущего финансового года.
1.3. Органы местного самоуправления представляют в министерство:
заверенные копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий личным подсобным хозяйствам в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (далее - субсидии), в срок не позднее 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок или предусматривающего внесение в него изменений;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - местный бюджет)- в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок или предусматривающего внесение в него изменений.
1.4. Органы местного самоуправления осуществляют хранение комплекта документов, полученных при исполнении переданного государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Субвенции расходуются органами местного самоуправления на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. В случае отсутствия потребности в субвенции орган местного самоуправления уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости уменьшения объема субвенции, предусмотренной местному бюджету соответствующего муниципального района на текущий финансовый год, и в срок не позднее 10 дней со дня указанного уведомления производит возврат средств субвенции, потребность в которых отсутствует, в бюджет Самарской области.
1.7. В случае наличия дополнительной потребности в субвенции орган местного самоуправления не позднее 1 октября текущего финансового года уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости увеличения годового размера субвенции (если в предыдущем финансовом году в личных подсобных хозяйствах муниципального района количество коров увеличено по сравнению с аналогичным показателем финансового года, предшествующего предыдущему).
1.8. Остаток субвенций, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.9. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляет министерство.
2. Предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления за счет и в пределах субвенций на безвозмездной и безвозвратной основе посредством проведения отбора путем запроса предложений следующей категории - гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения затрат, понесенных участниками отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах на содержание коров.
2.2. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
а) имеют в наличии поголовье коров по состоянию на 1 января текущего финансового года;
б) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;
не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;
не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.17 настоящего Порядка;
имеют в наличии земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства;
имеют в наличии поголовье коров, в отношении которых государственной ветеринарной службой в текущем финансовом году проведены необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия, численностью не ниже показателя по состоянию на 1-е число месяца обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии;
не осуществляют деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин).
Соответствие критерию, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Соответствие критериям, указанным в абзацах втором, четвертом, пятом подпункта "б" настоящего пункта, подтверждается в рамках деятельности органа местного самоуправления.
Соответствие критериям, указанным в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта "б" настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной органом местного самоуправления в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
2.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2.4. В целях проведения отбора орган местного самоуправления размещает на официальном сайте органа местного самоуправления объявление о проведении отбора и на едином портале указатель страницы официального сайта органа местного самоуправления, содержащей объявление о проведении отбора, не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), представляемых участниками отбора.
2.5. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора, при этом дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты органа местного самоуправления;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 2.31 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.8-2.16 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;
условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения на официальном сайте органа местного самоуправления результатов отбора, а также на едином портале указателя страницы официального сайта органа местного самоуправления, содержащей результаты отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
2.6. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в орган местного самоуправления следующие документы:
заявка;
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, подтверждающая наличие поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 января текущего финансового года, 1-е число месяца обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии, а также подтверждающая наличие у участника отбора земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
документы, подтверждающие фактически понесенные в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затраты на содержание коров, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг); копии кассовых чеков и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;
документ с указанием платежных реквизитов участника отбора.
2.7. В случае осуществления участником отбора деятельности на территории городского округа или городского поселения документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются участником отбора в орган местного самоуправления согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.8. Орган местного самоуправления осуществляет регистрацию заявок в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления (далее - журнал регистрации). С даты регистрации заявки участника отбора начинается процесс рассмотрения и оценки заявки.
2.9. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются органом местного самоуправления на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе посредством взаимодействия органа местного самоуправления с органами исполнительной власти Самарской области.
2.10. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
2.11. Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.12. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.
2.13. Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
2.14. Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены органом местного самоуправления в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.15. По результатам рассмотрения заявки орган местного самоуправления одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения органа местного самоуправления, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются органом местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
2.16. Орган местного самоуправления в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на официальном сайте органа местного самоуправления информации о результатах рассмотрения заявок, а также на едином портале указателя страницы официального сайта органа местного самоуправления, содержащей указанную информацию, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
2.17. Субсидия предоставляется участникам отбора, прошедшим отбор и включенным в реестр получателей субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.15 настоящего Порядка (далее - получатели), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, понесенных получателями в предыдущем и (или) текущем финансовых годах на содержание коров (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).
2.18. Размер предоставляемой получателю субсидии исчисляется как произведение ставки расчета размера субсидии на содержание одной коровы, равной 5 000 рублей, и количества коров, имеющихся у получателя по состоянию на 1-е число месяца обращения получателя в орган местного самоуправления для получения субсидии, в отношении которых в текущем финансового году государственной ветеринарной службой проведены необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия.
Размер предоставляемой получателю субсидии на содержание коров не может превышать объема фактически понесенных получателем затрат на содержание коров.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объеме субвенций, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
г) превышение суммы субсидии, указанной получателем в справке-расчете, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке органу местного самоуправления (с учетом порядка регистрации заявок в журнале регистрации).
2.20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированном отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра получателей, которым отказано в предоставлении субсидий.
2.21. Участник отбора после устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.19 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.22. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:
заключение соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятая решения о предоставлении получателю субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
2.23. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с органом местного самоуправления является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.22 настоящего Порядка.
2.24. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе органа местного самоуправления и (или) получателя путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом или посредством электронной почты.
2.25. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
2.26. Расторжение соглашения осуществляется органом местного самоуправления в одностороннем порядке в случае:
прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
2.27. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты, в те же сроки.
2.28. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
2.29. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.31 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.30 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
2.30. После получения субсидий получатели обязаны представлять в орган местного самоуправления не позднее 1 февраля очередного финансового года отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования.
2.31. Планируемым к достижению результатом предоставления получателю субсидии является достижение им производственного показателя:
поголовье коров по состоянию на последний день текущего финансового года численностью не ниже показателя по состоянию на 1-е число месяца обращения получателя в орган местного самоуправления для получения субсидии, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера.
Конечное значение результата и точная дата его завершения устанавливаются в соглашении. Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации), является производство (реализация) продукции.
2.32. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 2.34 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
- значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
2.33. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.32 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
2.34. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.29 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или ее части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
2.35. Орган местного самоуправления осуществляет в отношении получателей субсидий проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Министерство осуществляет в отношении получателей субсидий проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят в отношении получателей субсидий проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
2.36. Орган местного самоуправления проводит в отношении получателей субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
3. Представление отчетности о расходовании субвенций
3.1. Органы местного самоуправления представляют в министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы:
отчет о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления представляют в министерство необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субвенций.
Приложение 1
к Порядку предоставления субвенций местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных районов
в Самарской области, возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия Самарской области
по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание
маточного поголовья крупного рогатого скота
|
В |
|
|
|
(орган местного самоуправления) |
|
от |
|
|
|
(Фамилия И.О. участника отбора |
|
|
|
|
указывается полностью) |
|
|
|
|
|
(место нахождения участника отбора) |
|
|
|
|
|
(контактные данные) |
|
|
|
|
|
ИНН |
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
В соответствии с Порядком утвержденным (указывается муниципальный правовой акт) (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы для получения в 20____ году субсидии в целях возмещения затрат, понесенных в 20____ году (годах) в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (далее - субсидия), посредством проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор).
1. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность информации (сведений), содержащейся в представленных документах или их копиях.
2. (Фамилия И.О. участника отбора) осуществляет ведение личного подсобного хозяйства на территории муниципального района ___________________________.
3. (Фамилия И. О. участника отбора) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии соответствует следующим критериям:
не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;
не является получателем средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.17 Порядка;
имеет в наличии земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства;
имеет в наличии поголовье коров численностью ___________ голов (головы), в отношении которых государственной ветеринарной службой в текущем финансовом году проведены необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия;
не осуществляет деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин).
4. (Фамилия И.О. участника отбора") согласен (согласна) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласна) на обработку персональных данных.
5. (Фамилия И.О. участника отбора) предупрежден (предупреждена) об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии.
6. Даю согласие на осуществление органом местного самоуправления проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление органом местного самоуправления, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения (Фамилия И.О. участника отбора) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
7. Прилагаемые к настоящей заявке документы не подтверждают затраты, ранее возмещенные в соответствии с действующим законодательством.
8. В случае признания (Фамилия И.О. участника отбора) прошедшим (прошедшей) отбор прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с Порядком.
Приложение (опись прилагаемых документов):
1. _________________________.
2. _________________________.
3. _________________________ и т.д.
Участник отбора |
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субвенций местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных районов
в Самарской области, возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия Самарской области
по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание
маточного поголовья крупного рогатого скота
Справка-расчет
для предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров
____________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, муниципальный район)
ИНН _______________________________,
20___ г.
Наименование половозрастной группы крупного рогатого скота |
Численность поголовья крупного рогатого скота, в отношении которого государственной ветеринарной службой в текущем финансовом году проведены необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия, голов * |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма предоставляемой субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коровы |
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Гражданин, ведущий личное
подсобное хозяйство ___________ ________________
подпись И.О. Фамилия
Дата
* Указывается количество коров по состоянию на 1-е число месяца
обращения в орган местного самоуправления для получения субсидии.
Приложение 3
к Порядку предоставления субвенций местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных районов
в Самарской области, возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия Самарской области
по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание
маточного поголовья крупного рогатого скота
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района * |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулевск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
* Участники отбора, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение и (или) которые осуществляют свою деятельность на территории городского округа или городского поселения, представляют соответствующую отчетность и (или) документы в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
Приложение 4
к Порядку предоставления субвенций местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных районов
в Самарской области, возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия Самарской области
по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание
маточного поголовья крупного рогатого скота
Представляется
ежеквартально не
позднее 15-го числа
месяца, следующего
за отчетным периодом
Отчет
о предоставленных субсидиях гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров
муниципальный район ________________________
по состоянию на ___________________ 20___ г.
N п/п |
Фамилия И.О. (полностью) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, ИНН |
Наименование субсидии |
Количество коров, в отношении которых государственной ветеринарной службой в текущем финансовом году проведены необходимые ветеринарно-санитарные мероприятия, голов * |
Ставка расчета размера субсидии, рублей |
Сумма предоставленной субсидии, рублей (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
На содержание коров |
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Глава муниципального района ___________ ________________
(глава администрации подпись И.О. Фамилия
муниципального района)
Дата
М.П.
* Указывается количество коров по состоянию на 1-е число месяца
обращения в орган местного самоуправления для получения субсидии.
Приложение 5
к Порядку предоставления субвенций местным бюджетам
из областного бюджета в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных районов
в Самарской области, возникающих при выполнении
переданного им государственного полномочия Самарской области
по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на территории Самарской области,
в целях возмещения затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание
маточного поголовья крупного рогатого скота
Представляется
ежеквартально не
позднее 15-го числа
месяца, следующего
за отчетным периодом
Отчет
о расходовании субвенций, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота
по состоянию на _______ 20__ г. муниципальный район ________________
Код бюджетной классификации расходов бюджетов |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей |
Поступило средств в бюджет муниципального района, рублей |
Кассовый расход за отчетный период, рублей |
Возвращено в областной бюджет, рублей |
Остаток средств на конец отчетного периода, рублей |
|||
РзПЗ |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Глава муниципального района ___________ ________________
(глава администрации подпись И.О. Фамилия
муниципального района)
Дата
М.П.
<< Приложение 21 Приложение 21 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2022 г. N 1268 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.