Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.12.2022 N 653-п
Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов) на территории Новосибирской области
1. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов) на территории Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) и Законом Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
2. Порядок определяет процедуру установления новых, изменения или отмены действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - межмуниципальный маршрут, регулярные перевозки), а также утверждает форму паспорта межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
3. Межмуниципальный маршрут устанавливается, изменяется, отменяется решением областного исполнительного органа Новосибирской области, уполномоченного на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) по собственной инициативе, а также по предложению:
1) органов местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) по территории которого проходит действующий или планируется к установлению межмуниципальный маршрут;
2) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту (далее - перевозчики), об установлении новых, изменении или отмене действующих межмуниципальных маршрутов.
Заявления об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы, подлежат регистрации в течение двух рабочих дней после его поступления.
4. Предложения не являющихся перевозчиками юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц рассматриваются уполномоченным органом во взаимодействии с органами местного самоуправления, по территории которых проходит действующий или устанавливается межмуниципальный маршрут, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Уполномоченный орган в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 220-ФЗ ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - реестр межмуниципальных маршрутов).
Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
6. Решение об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута оформляется приказом уполномоченного органа.
Установление межмуниципального маршрута
7. Для рассмотрения вопроса об установлении межмуниципального маршрута орган местного самоуправления и (или) перевозчик представляет в уполномоченный орган заявление об установлении межмуниципального маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование межмуниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;
2) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок с указанием наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены соответствующие промежуточные остановочные пункты;
3) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
4) протяженность межмуниципального маршрута в прямом и обратном направлении;
5) виды и классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого класса, которые планируется задействовать в осуществлении регулярных перевозок по маршруту;
6) иные сведения о маршруте, предусмотренные пунктами 3-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
К заявлению об установлении межмуниципального маршрута прилагается:
акт результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, проведенного в соответствии с Порядок проведения обследования пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Новосибирской области, утвержденным приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18.04.2018 N 61 "Об утверждении Порядка проведения обследования пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Новосибирской области" (далее - Порядок обследования пассажиропотока);
копия договора простого товарищества (в случае если заявителем является участник договора простого товарищества);
проект расписания по межмуниципальному маршруту.
8. В случае, если инициатива по установлению межмуниципального маршрута исходит от перевозчика, в заявлении об изменении межмуниципального маршрута указывается:
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
способ направления перевозчику результата рассмотрения заявления на электронный адрес или по почте.
9. Орган местного самоуправления направляет заявление об установлении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему копии документов в уполномоченный орган посредством "Системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" с последующей досылкой оригиналов документов по почте или с нарочным.
Перевозчиком заявление об установлении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы предоставляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида, по электронному адресу grma@nso.ru в форме электронного документа в формате "pdf".
10. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявления об установлении межмуниципального маршрута в течение семи дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута с указанием причин возврата по следующим основаниям:
1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 7 и 8 Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 Порядка, представлены не в полном объеме;
3) наличия в заявлении об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению.
Регистрация заявления об установлении межмуниципального маршрута осуществляется в соответствии с пунктом 3 Порядка.
11. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган направляет уведомление о поступлении такого заявления владельцам автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый межмуниципальный маршрут, владельцам автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый межмуниципальный маршрут, органам местного самоуправления, в границах которых данный маршрут проходит (далее - согласующие органы и организации).
12. Согласующие органы и организации в течение пятнадцати дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 11 Порядка, предоставляют в уполномоченный орган информацию о согласовании установления межмуниципального маршрута или об отказе в его согласовании.
В случае, если в течение указанного срока уполномоченный орган не получит информацию от согласующих органов и организаций, считается, что основания для отказа в установлении межмуниципального маршрута, предусмотренные пунктом 17 Порядка, отсутствуют.
13. При рассмотрении заявления об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган организует проведение обследования технического состояния элементов обустройства автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов на соответствие требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также наличия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута в соответствии с Порядок проведения обследования межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, утвержденным приказом министерства от 17.05.2018 N 72 "Об утверждении Порядка обследования межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области" (далее - Порядок обследования маршрутов).
Обследованию подлежат участки улиц, автомобильных дорог, по которым не проходят действующие муниципальные, межмуниципальные, межрегиональные маршруты регулярных перевозок.
14. В срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в порядке, установленном настоящим постановлением, и с учетом информации, полученной от согласующих органов и организаций, принимает решение об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении данного маршрута.
В случае если инициатором установления межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, в срок не превышающий 45 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 16 Порядка, уполномоченный орган, с учетом информации, полученной от согласующих органов и организаций, принимает решение о проведении обследования пассажиропотока в соответствии с Порядком обследования пассажиропотока.
15. В случае если инициатором установления межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, маршрут устанавливается не позднее 30 рабочих дней со дня проведения в соответствии с пунктом 13 Порядка уполномоченным органом обследования пассажиропотока, а также при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 Порядка.
Обследование пассажиропотока уполномоченным органом не проводится в случае, если мероприятие по установлению маршрута предусмотрено документом планирования. В таких случаях решение об установлении межмуниципального маршрута принимается в сроки, установленные документом планирования.
16. Основаниями для установления межмуниципального маршрута являются:
наличие потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом по устанавливаемому маршруту при невозможности организации регулярных перевозок путем изменения пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по действующим маршрутам;
выполнение мероприятий, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - документ планирования), иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
17. Решение об отказе в установлении межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие основания для установления межмуниципального маршрута, предусмотренного пунктом 16 Порядка;
2) наличие альтернативных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортные связи в рамках предлагаемого к установлению межмуниципального маршрута;
3) отсутствие подтвержденного актом результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок зон устойчивого (регулярного) транспортного тяготения пассажиров в данном направлении (участке) маршрутной сети у устанавливаемого межмуниципального маршрута;
4) несоответствие технического состояния элементов обустройства участков автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также отсутствия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута.
18. О принятом решении об установлении межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган уведомляет орган местного самоуправления в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
19. В случае принятия решения об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия такого решения вносит в реестр межмуниципальных маршрутов сведения о данном маршруте, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
Маршрут считается установленным со дня включения в реестр межмуниципальных маршрутов сведений о маршруте, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об установлении межмуниципального маршрута утверждает и передает перевозчику расписание межмуниципального маршрута.
Изменение межмуниципального маршрута
20. Изменением межмуниципального маршрута является изменение сведений о межмуниципальном маршруте, предусмотренных пунктами 3-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
21. Для рассмотрения вопроса об изменении межмуниципального маршрута орган местного самоуправления и (или) перевозчик представляет в уполномоченный орган заявление об изменении межмуниципального маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
1) регистрационный номер межмуниципального маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов, порядковый номер и наименование маршрута;
2) сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому маршруту (участку маршрута);
3) предлагаемые изменения сведений о маршруте, предусмотренных пунктами 3-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
К заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагается:
акт результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, проведенного в соответствии с Порядком обследования пассажиропотока;
проект расписания по межмуниципальному маршруту.
22. В случае если инициатива по изменению межмуниципального маршрута исходит от перевозчика:
1) в заявлении об изменении межмуниципального маршрута указывается:
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
способ направления перевозчику результата рассмотрения заявления - на электронный адрес или по почте;
2) к заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются:
копия договора простого товарищества (в случае если заявителем является участник договора простого товарищества);
согласование изменения маршрута в письменной форме от иных перевозчиков, осуществляющих перевозки по данному маршруту (в случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками).
В случае если перевозчиком является уполномоченный участник договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта первого настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
23. Орган местного самоуправления направляет заявление об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему копии документов в уполномоченный орган посредством "Системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" с последующей досылкой оригиналов документов по почте или с нарочным.
24. Перевозчиком заявление об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы предоставляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида, по электронному адресу grma@nso.ru в форме электронного документа в формате "pdf".
25. В течение семи дней со дня представления заявления об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 21, 22, 24 Порядка, наличия в заявлении об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, указанным в заявлении об изменении межмуниципального маршрута - на электронный адрес или по почте.
Регистрация заявления об изменении межмуниципального маршрута осуществляется в соответствии с пунктом 3 Порядка.
26. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган направляет уведомление о поступлении такого заявления в согласующие органы и организации.
27. Согласующие органы и организации в течение 15 дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 26 Порядка, предоставляют в уполномоченный орган информацию о допустимости изменения межмуниципального маршрута или об отказе в его согласовании.
В случае если в течение указанного срока уполномоченный орган не получит информацию от согласующих органов и организаций, считается, что основания для отказа в изменении межмуниципального маршрута, предусмотренные в пункте 32 Порядка, отсутствуют.
28. При рассмотрении заявления об изменении пути следования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки по маршруту, путем включения в него и (или) исключения из него улиц, автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры уполномоченный орган организует проведение обследования технического состояния элементов обустройства автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов на соответствие требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также наличия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута в соответствии с Порядком обследования маршрутов.
Обследованию подлежат участки улиц, автомобильных дорог, по которым не проходят действующие муниципальные, межмуниципальные, межрегиональные маршруты регулярных перевозок.
29. В срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном настоящим постановлением, и с учетом информации, полученной от согласующих органов и организаций, принимает решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в изменении данного маршрута.
30. В случае если инициатором изменения межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, маршрут изменяется на основании акта результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, проведенного им в соответствии с Порядком обследования пассажиропотока, а также при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 32 Порядка.
Обследование пассажиропотока уполномоченным органом не проводится при наличии основания для изменения межмуниципального маршрута, предусмотренного абзацами третьим, четвертым пункта 31 Порядка.
31. Основаниями для изменения межмуниципального маршрута являются:
наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по изменяемому межмуниципальному маршруту (участку маршрута);
выполнение мероприятий, предусмотренных документом планирования, иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
признание повторно объявленного уполномоченным органом открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам, аукциона в электронной форме или конкурса на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам, несостоявшимся в связи с отсутствием заявок претендентов на участие в нем (при изменении межмуниципального маршрута по инициативе уполномоченного органа).
32. Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие основания для изменения межмуниципального маршрута, предусмотренного пунктом 31 Порядка;
2) наличия альтернативных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортные связи в рамках предлагаемого к изменению межмуниципального маршрута;
3) отсутствие подтвержденного актом результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок зон устойчивого (регулярного) транспортного тяготения пассажиров в данном направлении (участке) маршрутной сети у изменяемого межмуниципального маршрута;
4) несоответствие технического состояния элементов обустройства участков автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также отсутствия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута.
33. О принятом решении об изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган уведомляет инициатора способом, указанным в заявлении об изменении межмуниципального маршрута - на электронный адрес или по почте, в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
34. В случае принятия решения об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия такого решения вносит в реестр межмуниципальных маршрутов изменения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 3-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ.
Маршрут считается измененным со дня изменения в реестре межмуниципальных маршрутов сведений о маршруте, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
35. Если меньшие сроки не согласованы с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту в течение срока действия такого свидетельства, решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе уполномоченного органа принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
36. При принятии уполномоченным органом решения об изменении межмуниципального маршрута право на осуществление регулярных перевозок сохраняется за перевозчиком.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об изменении межмуниципального маршрута утверждает и передает перевозчику расписание межмуниципального маршрута.
Отмена межмуниципального маршрута
37. Для рассмотрения вопроса об отмене межмуниципального маршрута орган местного самоуправления и (или) перевозчик представляет в уполномоченный орган заявление об отмене межмуниципального маршрута, которое должно содержать следующие сведения:
1) регистрационный номер межмуниципального маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов, порядковый номер и наименование маршрута;
2) сведения, подтверждающие отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по отменяемому маршруту.
38. В случае, если инициатива по отмене межмуниципального маршрута исходит от перевозчика:
1) в заявлении об отмене межмуниципального маршрута указывается:
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
способ направления перевозчику результата рассмотрения заявления;
2) к заявлению об отмене межмуниципального маршрута прилагаются:
копия договора простого товарищества (в случае если заявителем является участник договора простого товарищества);
согласование отмены маршрута в письменной форме от иных перевозчиков, осуществляющих перевозки по данному маршруту (в случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками);
акт результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, проведенного в соответствии с Порядком обследования пассажиропотока.
В случае если перевозчиком является уполномоченный участник договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта первого настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
39. Орган местного самоуправления направляет заявление об отмене межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему копии документов в уполномоченный орган посредством "Системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" с последующей досылкой оригиналов документов по почте или с нарочным.
40. Перевозчиком заявление об отмене межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы предоставляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида, по электронному адресу grma@nso.ru в форме электронного документа в формате "pdf".
41. В течение семи дней со дня представления заявления об отмене межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 37, 38, 40 Порядка, наличия в заявлении об отмене межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, исправлений, текста, не поддающегося прочтению, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата способом, указанным в заявлении об отмене межмуниципального маршрута.
Регистрация заявления об отмене межмуниципального маршрута осуществляется в соответствии с пунктом 3 Порядка.
42. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган направляет уведомление о поступлении такого заявления в согласующие органы и организации.
43. Согласующие органы и организации в течение пятнадцати дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 42 Порядка, предоставляют в уполномоченный орган информацию о согласовании отмены межмуниципального маршрута или об отказе в его согласовании.
В случае, если в течение указанного срока уполномоченный орган не получит информацию от согласующих органов и организаций, считается, что основания для отказа в отмене межмуниципального маршрута, предусмотренные в пункте 48 Порядка, отсутствуют.
44. При рассмотрении заявления об отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган определяет наличие или отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по данному маршруту, выявляет наличие или отсутствие по пути следования данного маршрута альтернативных маршрутов всех видов общественного транспорта.
45. В срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном настоящим постановлением, и с учетом информации, полученной от согласующих органов и организаций, принимает решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене данного маршрута.
46. В случае если инициатором отмены межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, маршрут отменяется на основании акта результатов обследования пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, проведенного им в соответствии с Порядком обследования пассажиропотока, а также при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 48 Порядка.
Обследование пассажиропотока уполномоченным органом не проводится при наличии основания для отмены межмуниципального маршрута, предусмотренного абзацами третьим, четвертым пункта 47 Порядка.
47. Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются:
отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по межмуниципальному маршруту;
выполнение мероприятий, предусмотренных документом планирования, иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
признание повторно объявленного уполномоченным органом открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту, конкурса или аукциона в электронной форме на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршруту, несостоявшимся в связи с отсутствием заявок претендентов на участие в нем (при отмене межмуниципального маршрута по инициативе уполномоченного органа);
несоответствие технического состояния элементов обустройства участков автомобильных дорог, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения и безопасности пассажирских перевозок, а также отсутствия разворотных площадок и площадок отстоя транспорта по пути следования межмуниципального маршрута.
48. Решение об отказе в отмене межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом при наличии одного из следующих обстоятельств:
отсутствие основания для отмены маршрута, предусмотренного пунктом 47 Порядка;
отсутствие по пути следования данного маршрута альтернативных маршрутов всех видов общественного транспорта.
49. О принятом решении об отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об отмене межмуниципального маршрута - на электронный адрес или по почте, в течение пяти дней со дня принятия решения.
50. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения исключает из реестра межмуниципального маршрута сведения о данном маршруте.
Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о маршруте из реестра межмуниципального маршрута.
51. Если меньшие сроки не согласованы с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе уполномоченного органа принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
Паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок
52. Для каждого межмуниципального маршрута уполномоченным органом формируется и утверждается паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок по форме согласно приложению к Порядку.
53. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия решения об установлении или изменении маршрута утверждает паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок или вносит в ранее утвержденный паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок соответствующие изменения.
54. Паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок хранится в уполномоченном органе в период действия межмуниципального маршрута, а также в течение пяти лет с момента отмены межмуниципального маршрута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.