Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 27.12.2022 N 1485-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 888-пп
1. В паспорте государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" (далее - государственная программа):
раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
8 093 473,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 785 787,0 тыс. рублей; 2020 год - 862 966,1 тыс. рублей; 2021 год - 517 082,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 229 106,0 тыс. рублей; 2023 год - 2 126 214,6 тыс. рублей; 2024 год - 2 572 316,9 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
в абзаце третьем цифры "10,5" заменить цифрами "5,2";
в абзаце одиннадцатом цифры "102,8" заменить цифрами "104,9".
2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" государственной программы:
абзац восемьдесят второй изложить в новой редакции:
"увеличение ВРП в сопоставимых ценах на 5,2 процента;"#
абзац девяносто первый изложить в новой редакции:
"достижение значения индекса физического объема оборота розничной торговли к 2024 году 104,9 процента в сопоставимых ценах;".
3. В разделе 2 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы" государственной программы:
абзац второй признать утратившим силу;
абзацы седьмой, восьмой изложить в новой редакции:
"индекс физического объема ВРП к 2024 году - 102,6 процента к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах (источником информации являются отчетные данные, публикуемые Росстатом на сайте http://www.gks.ru/, а также прогнозные показатели, утвержденные постановлением Правительства Оренбургской области от 25 октября 2022 года N 1115-пп "О прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов");
индекс физического объема инвестиций в основной капитал к 2024 году - 100,1 процента к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах (источником информации являются прогнозные показатели, определенные постановлением Правительства Оренбургской области от 25 октября 2022 года N 1115-пп "О прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов");
абзац сорок четвертый изложить в новой редакции:
"Индекс физического объема оборота розничной торговли к 2024 году - 104,9 процента к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах (источником информации являются отчетные данные территориального органа государственной статистики (комплексный доклад "Социально-экономическое положение Оренбургской области").#
4. Пункт 3 раздела 6 "Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и ожидаемых результатов государственной программы" государственной программы признать утратившим силу.
5. В приложении N 1 к государственной программе:
5.1. В пункте 1:
в графе 9 цифры "102,8" заменить цифрами "97,1";
в графе 10 цифры "102,9" заменить цифрами "99,2";
в графе 11 цифры "102,9" заменить цифрами "102,6".
5.2. В пункте 2:
в графе 9 цифры "103,2" заменить цифрами "97,0";
в графе 10 цифры "103,5" заменить цифрами "99";
в графе 11 цифры "105,1" заменить цифрами "100,1".
5.3. В пункте 11:
в графе 9 цифры "102,9" заменить цифрами "93,0";
в графе 10 цифры "102,8" заменить цифрами "102,5";
в графе 11 цифры "102,8" заменить цифрами "104,9".
5.4. В пункте 18:
в графе 9 цифры "658 995" заменить цифрами "663 489";
в графе 10 цифры "669 823" заменить цифрами "802 820";
в графе 11 цифры "669 823" заменить цифрами "721 455".
5.5. В пункте 20:
в графе 9 цифры "18" заменить цифрами "12".
5.6. В пункте 24:
в графе 9 цифры "3,0" заменить цифрами "2,0";
в графе 10 цифры "3,1" заменить цифрами "2,0".
5.7. Пункт 39 признать утратившим силу.
5.8. В пункте 41:
в графе 9 цифры "204 525,4" заменить цифрами "218 901,5";
в графе 10 цифры "223 326,4" заменить цифрами "229 498,5";
в графе 11 цифры "247 860,1" заменить цифрами "241 903,6".
5.9. В графе 9 пункта 49 цифру "1" заменить знаком "-".
5.10. В пункте 101:
в графе 9 цифры "0,015" заменить цифрами "0,0169";
в графе 10 цифры "0,0165" заменить цифрами "0,017";
в графе 11 цифры "0,018" заменить цифрами "0,0186".
5.11. В пункте 102:
в графе 9 цифры "31" заменить цифрами "39";
в графе 10 цифры "33" заменить цифрами "43";
в графе 11 цифры "34" заменить цифрами "43".
5.12. В графах 9, 10 пункта 114 цифры "36" заменить цифрами "32".
5.13. В пункте 115:
в графе 9 цифры "30" заменить цифрами "5";
в графе 10 цифры "33" заменить цифрами "5".
5.14. В пункте 122:
в графе 10 цифры "415" заменить цифрами "404";
в графе 11 цифры "417" заменить цифрами "406".
5.15. В графе 9 пункта 123 цифры "20" заменить знаком "-".
5.16. В пункте 126:
в графе 9 цифры "138" заменить цифрами "110";
в графе 10 цифры "140" заменить цифрами "110";
в графе 11 цифры "142" заменить цифрами "110".
6. В приложении N 2 к государственной программе:
6.1. В графе 8 пункта 6 слова "прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0, в % к 2019 году:" исключить.
6.2. Пункт 29 изложить в новой редакции:
7. В графе 5 пункта 1 приложения N 5 к государственной программе слова "льготы по налогу на имущество организаций, выступающих управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков Оренбургской области и заключивших соглашение об оказании мер государственной поддержки деятельности индустриального (промышленного) парка с Правительством Оренбургской области" исключить.
8. В приложении N 6 к государственной программе:
8.1. В графе 3:
пунктов 14, 17, 22, 29 слова "заместитель министра" заменить словами "первый заместитель министра";
пункта 19 слова "Перехожева Ольга Сергеевна - консультант" заменить словами "Батраев Валерий Михайлович - начальник";
пункта 56 слова "Зверев Алексей Андреевич - начальник управления внешнеэкономической деятельности минэкономразвития" заменить словами "Великородова Татьяна Борисовна - заместитель министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области".
8.2. В графе 5:
пункта 12 цифры "658 995" заменить цифрами "663 489";
пункта 18 цифры "18" заменить цифрами "12";
пункта 27 цифры "3,0" заменить цифрами "2,0";
пункта 67 цифры "204 525,4" заменить цифрами "218 901,5";
пункта 100 цифры "0,015" заменить цифрами "0,0169";
пункта 102 цифры "31" заменить цифрами "39";
пункта 120 цифры "36" заменить цифрами "32";
пункта 121 цифры "30" заменить цифрой "5";
пункта 150 цифры "138" заменить цифрами "110".
8.3. В пункте 57:
графу 2 изложить в новой редакции:
"Показатель (индикатор) "Внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0 в Оренбургской области";
графу 4 изложить в новой редакции:
"единиц";
графу 5 изложить в новой редакции:
"1".
8.4. Пункт 63 признать утратившим силу.
8.5. В графе 2 пункта 64 слова "событие 1" заменить словами "событие 6".
8.6. В графе 3 пунктов 66, 69 - 91 слова "Шумилов Александр Евгеньевич - начальник управления инвестиций минэкономразвития" заменить словами "Хилимончик Никита Сергеевич - заместитель министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области".
9. В приложении N 7 к государственной программе:
9.1. В паспорте подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы" абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
1 715 184,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 224 108,6 тыс. рублей; 2020 год - 224 005,3 тыс. рублей; 2021 год - 305 103,5 тыс. рублей; 2022 год - 324 383,3 тыс. рублей; 2023 год - 318 549,8 тыс. рублей; 2024 год - 319 033,6 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"количество услуг, оказанных в ГАУ "МФЦ", - 721 455;";
абзац девятый изложить в новой редакции:
"количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители минэкономразвития, - не менее 12 ежегодно начиная с 2022 года;";
абзац двадцать восьмой признать утратившим силу.
9.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области":
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце пятьдесят девятом цифры "669 823" заменить цифрами "721 455";
в абзаце шестьдесят первом цифры "16" заменить цифрами "12";
абзац восьмидесятый признать утратившим силу.
9.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области":
пункт двадцать восьмой признать утратившим силу.
10. В приложении N 8 к государственной программе:
10.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
4 522 998,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 139 608,2 тыс. рублей; 2020 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 646 618,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 614 698,8 тыс. рублей; 2024 год - 2 072 073,0 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце первом цифры "247 860,1" заменить цифрами "241 903,6";
в абзаце девятом цифру "8" заменить цифрой "7".
10.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" подпрограммы 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области":
абзац семьдесят седьмой изложить в новой редакции:
"объем инвестиций в основной капитал - 241 903,6 млн. рублей;";
абзац восемьдесят пятый изложить в новой редакции:
"количество разработанной проектно-сметной документации по созданию объектов ОЭЗ - 7 единиц;".
10.3. Подпункт 2.3 пункта 2 подраздела "Основное мероприятие 2 "Оказание мер налогового стимулирования инвесторов на территории Оренбургской области" раздела 3 "Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы" подпрограммы 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области" признать утратившим силу.
11. В приложении N 10 к государственной программе:
11.1. В паспорте подпрограммы 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства":
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
1 532 878,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 238 294,0 тыс. рублей; 2020 год - 490 025,3 тыс. рублей; 2021 год - 202 878,9 тыс. рублей; 2022 год - 247 904,0 тыс. рублей; 2023 год - 182 766,0 тыс. рублей; 2024 год - 171 010,2 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце тринадцатом цифры "0,0692" заменить цифрами "0,0722";
в абзаце четырнадцатом цифры "142" заменить цифрами "169";
в абзаце шестом цифры "142" заменить цифрами "110";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном абзаце цифры 142 отсутствуют
в абзаце двадцать шестом цифры "36" заменить цифрами "32";
в абзаце двадцать седьмом цифры "23" заменить цифрой "5".
11.2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" подпрограммы 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
МСП как явление социальное, экономическое и политическое, охватывающее почти все отрасли деятельности, решает следующие основные задачи развития Оренбургской области:
в социальном аспекте - способствует обеспечению занятости и материального благополучия населения, его духовному и культурному развитию, удовлетворению материальных потребностей посредством расширения рынка потребительских товаров и сферы услуг;
в экономическом аспекте - содействует развитию конкурентной рыночной экономики, увеличению ВРП, повышению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области и внебюджетных фондов;
в политическом аспекте - обеспечивает формирование среднего класса - основного гаранта социальной и политической стабильности общества.
Выполнить свою социально-экономическую и политическую роль сектор МСП сможет лишь при наличии благоприятных условий для его деятельности, что в конечном итоге определяет задачи органов исполнительной власти в отношении МСП. В последние годы в российской экономике наметились положительные тенденции к улучшению общей среды деятельности субъектов МСП. Меры Правительства Российской Федерации по дебюрократизации экономики и созданию условий для развития МСП способствовали расширению предпринимательской инициативы, росту количества субъектов МСП, увеличению объемов оборота и инвестиций в основной капитал субъектов МСП.
Основными задачами на предстоящий период должны стать не только поддержание сложившегося уровня количественного воспроизводства субъектов МСП, но и осуществление комплекса мер, направленных на повышение эффективности их деятельности и статуса, реализацию в полной мере предпринимательского ресурса. Программно-целевой метод поддержки МСП обеспечит комплексное решение проблемных вопросов в предпринимательстве, а также определит приоритеты в развитии МСП области.
Динамика изменений в состоянии сферы малого предпринимательства в Оренбургской области в 2016 - 2017 годах представлена в таблице.
Таблица
Динамика развития малого предпринимательства
в Оренбургской области в 2016 - 2017 годах
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
Количество МСП, включая микропредприятия (единиц) |
20992 |
21580 |
Среднесписочная численность работников МСП, включая микропредприятия (без внешних совместителей) (тыс. человек) |
127,1 |
146,8 |
Оборот МСП, включая микропредприятия (млрд. рублей) |
310,4 |
337,7 |
Объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП (юридических лиц) (млрд. рублей) |
18,4 |
30 |
Налоговые поступления от субъектов МСП (млн. рублей) |
14 617 |
17 055 |
Средняя численность работников на одно предприятие (человек) |
6,1 |
6,8 |
Оборот на одно предприятие (тыс. рублей) |
14 786,6 |
15 648,7 |
Объем инвестиций в основной капитал на одно предприятие (тыс. рублей) |
876,5 |
1390,2 |
Количество индивидуальных предпринимателей (по данным Единого реестра субъектов МСП) (единиц) |
37804 |
38709 |
По данным за 2017 год, количество МСП (включая микропредприятия) в Оренбургской области составило 22580 единиц (в 2016 году - 20992 единицы). Прирост количества предприятий составил 588 единиц (2,8 процента). Количество индивидуальных предпринимателей в Оренбургской области (согласно Единому реестру субъектов МСП) увеличилось с 37804 единиц в 2016 году до 38709 единиц в 2017 году.
Среднесписочная численность работников, занятых на малых и средних предприятиях, увеличилась в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 15,5 процента, средняя численность работников на одном предприятии увеличилась с 6,1 человека до 6,8 человека.
Оборот малых и средних предприятий в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 27,3 млрд. рублей и составил 337,7 млрд. рублей.
Объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП (юридических лиц) в 2017 году увеличился в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом и на одно предприятие составил 1 390,2 тыс. рублей (в 2016 году - 879,5 тыс. рублей).
Сумма налогов и иных обязательных платежей, уплаченных субъектами малого и среднего бизнеса в бюджетную систему Российской Федерации в 2017 году, составила 17,1 млрд. рублей (116,7 процента к уровню поступлений в 2016 году).
Развитие МСП продолжает сдерживаться следующими основными проблемами:
недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
высокая стоимость и сложность получения банковских кредитных ресурсов;
недостаточный уровень развития инфраструктуры поддержки МСП, особенно в муниципальных образованиях;
низкая производственная и инновационная активность малого и среднего бизнеса;
низкий уровень участия молодежи в предпринимательской деятельности;
недостаток средств в муниципальных бюджетах на развитие МСП;
низкий уровень развития системы государственно-частного партнерства, основанной на экономическом равноправии и социальной ответственности, оптимальном учете интересов, селективности, легитимности действий и стратегическом целеполагании;
отсутствие для малых и средних предприятий стимулов к повышению производительности труда;
недостаточный уровень государственной поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП.
С учетом социально-экономических и внешнеэкономических условий возникает необходимость определения долгосрочной позитивной программы деятельности в сфере развития МСП.
Подпрограмма рассматривается как механизм, который позволит скоординировать действия органов власти всех уровней, представителей предпринимательского сообщества и организаций инфраструктуры поддержки МСП и обеспечить на этой основе соответствие принимаемых мер ожиданиям бизнеса и общества в целом по отношению к созданию благоприятных и комфортных условий для реализации предпринимательского потенциала граждан.
Решение задач, поставленных в рамках подпрограммы, позволит:
проводить единую политику по поддержке субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и обеспечить высокую бюджетную эффективность расходов на их поддержку;
обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
обеспечить повышение инвестиционной активности и устойчивое развитие МСП во всех отраслях реального сектора экономики;
получить значительный мультипликативный эффект не только в охватываемых подпрограммой сферах, но и в других секторах экономической деятельности и в экономике в целом, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий подпрограммы.
Государственная политика в области развития МСП Оренбургской области является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, поставленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Приоритеты государственной политики в сфере поддержки и развития МСП в Российской Федерации определены подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
увеличение количества микрозаймов, выдаваемых МФО субъектам МСП (количество действующих микрозаймов на конец отчетного периода), с 352 до 415 к 2020 году;
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке (сумма привлеченных кредитов под поручительство гарантийной организации), в 2019 - 2020 годах - 1 168 691,74 тыс. рублей;
объем субсидии федерального бюджета на исполнение расходных обязательств, предусматривающих создание и (или) развитие государственных МФО, в 2019 - 2020 годах - 120,8511 млн. рублей;
количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП (нарастающим итогом), в 2019 - 2020 годах - 179 единиц;
количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом), в 2019 - 2020 годах - 1,514 тыс. единиц;
доля субъектов МСП, охваченных услугами центра "Мой бизнес", к 2020 году - 4,0 процента;
количество субъектов МСП моногородов, получивших поддержку в 2019 - 2020 годах, - 36 единиц;
предоставление помещений ГБУ "ООБИ" субъектам МСП в соответствии с государственным заданием ежегодно;
количество консультаций, проведенных ГБУ "ООБИ" в 2019 - 2024 годах, - 9000;
количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом к 2024 году - 160 единиц;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при содействии микрокредитной компании, в 2022 году - 10 единиц;
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства при поддержке гарантийной организации, в 2022 году - 35 714,3 тыс. рублей"#;
увеличение количества действующих микрозаймов, выданных МФО, с 0,379 до 0,465 тыс. единиц к 2024 году;
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке РГО, в 2021 - 2024 годах - 3 185,8942 млн. рублей;
количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги, в 2021 - 2024 годах - 2,603 тыс. единиц;
объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, в 2021 - 2024 годах - 0,0722 млрд. долларов США;
количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, в 2021 - 2024 годах - 169 единиц;
количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства", занятых в сфере МСП, по итогам участия в региональном проекте (нарастающим итогом) в 2019 - 2020 годах - 1,577 тыс. человек;
количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом) в 2019 - 2020 годах - 0,291 тыс. единиц;
количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности (нарастающим итогом) в 2019 - 2020 годах - 2,419 тыс. человек;
количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом) в 2019 - 2020 годах - 13,319 тыс. человек;
количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом к 2024 году - 15,725 тыс. человек;
увеличение количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, с 13,357 до 15,242 тыс. единиц к 2024 году;
объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами РГО, в 2021 - 2024 годах - 0,0918 миллиарда рублей;
увеличение количества действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям, с 38 до 46 единиц к 2024 году;
количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта, в 2021 году - 24 единицы;
количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, в 2021 - 2024 годах - 9,745 тыс. единиц;
увеличение оборота субъектов предпринимательства до 505,82 млрд. рублей к 2024 году;
количество налогоплательщиков (ИП) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, применяющих налоговую ставку в размере 0 процентов (по объекту налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов), - не менее 32 единиц ежегодно;
количество налогоплательщиков (ИП), применяющих патентную систему налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов (количество выданных патентов), - не менее 5 единиц ежегодно;
количество субъектов МСП, получивших поддержку при содействии микрофинансовой организации, в 2020 году - 70 единиц;
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке за счет средств субсидии (сумма привлеченных кредитов под поручительство гарантийной организации), в 2020 году - 244 006,25 тыс. рублей;
количество субъектов МСП, получивших услуги, к 2024 году - 2101 единица.
Одной из форм поддержки субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, является также имущественная поддержка.
Оказание имущественной поддержки может осуществляться в виде предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, в аренду по льготным ставкам арендной платы.
Льготная ставка арендной платы может быть установлена субъекту МСП, основным видом деятельности которого (по информации, содержащейся в разделе "Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей) является деятельность, входящая в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст:
раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, связанных с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг", за исключением кода 86.90.3.
Льготная ставка арендной платы также может быть установлена субъекту МСП, основным видом деятельности которого (по информации, содержащейся в разделе "Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей) является деятельность, признанная в наибольшей степени пострадавшей из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции. Соответствующие отрасли российской экономики, в наибольшей степени пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а размер и сроки предоставления льготной ставки арендной платы определяются нормативными правовыми актами Оренбургской области.".
12. В приложении N 11 к государственной программе:
12.1. В паспорте подпрограммы 5 "Развитие торговли в Оренбургской области":
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "417" заменить цифрами "406";
в абзаце третьем цифры "136" заменить цифрами "116";
в абзаце шестом цифры "142" заменить цифрами "110";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
57 913,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 9 120,0 тыс. рублей; 2020 год - 9 093,0 тыс. рублей; 2021 год - 9 100,0 тыс. рублей; 2022 год - 10 200,0 тыс. рублей; 2023 год - 10 200,0 тыс. рублей; 2024 год - 10 200,0 тыс. рублей". |
12.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" подпрограммы 5 "Развитие торговли в Оренбургской области":
в абзаце сорок пятом цифры "417" заменить цифрами "406";
в абзаце сорок шестом цифры "136" заменить цифрами "116";
в абзаце сорок девятом цифры "142" заменить цифрами "110".
12.3. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета" подпрограммы 5 "Развитие торговли в Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - субсидия).
2. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра муниципального образования и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
3. К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра муниципального образования и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период из транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требуют для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
4. К малонаселенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 100 человек.
5. Субсидии предоставляются при условии наличия:
в бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
муниципальной программы, содержащей мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
6. При распределении размер субсидии из областного бюджета i-му бюджету муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии из областного бюджета i-му бюджету муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на данные цели на очередной финансовый год и на плановый период;
- суммарный объем расходов i-ых бюджетов муниципальных образований на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, планируемых к софинансированию в соответствующем финансовом году;
- объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, планируемых к софинансированию в соответствующем финансовом году.
7. Объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, планируемых к софинансированию в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
- общая протяженность утвержденных нормативным правовым актом i-го муниципального образования схем движения в пределах границ Оренбургской области до расположенных на его территории отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты;
- коэффициент, отражающий соотношение общего расстояния прогнозируемых к обслуживанию маршрутов к общему расстоянию утвержденных маршрутов (схем движения);
- розничная цена 1 литра ГСМ;
- периодичность доставки товаров за 6 месяцев, равная 48 (исходя из расчета 8 поездок в месяц);
*) - объем ГСМ, необходимых для доставки социально значимых товаров, равный 0,19 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода на 6 месяцев в году в летний период);
- объем ГСМ, необходимых для доставки социально значимых товаров, равный 0,22 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода на 6 месяцев в году с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента);
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного правовым актом Правительства Оренбургской области.
8. При распределении субсидии на очередной финансовый год учитывается достижение результата использования субсидии в текущем финансовом году.
9. Размер субсидии, корректируемый с учетом достижения результата использования субсидии в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, рассчитанной согласно методике;
- коэффициент, отражающий соотношение фактически достигнутого результата использования субсидии к плановому значению.
Коэффициент рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение результата использования субсидии в текущем финансовом году, предусмотренного соглашением;
- плановое значение результата использования субсидии в текущем финансовом году, предусмотренного соглашением.
10. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождаемые бюджетные ассигнования перераспределяются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - ГРБС) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
11. Размер дополнительно распределяемой субсидии муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- размер дополнительно распределяемой i-му муниципальному образованию субсидии;
- объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, планируемых к софинансированию в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, отражающий равномерное перераспределение высвобождающихся бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими соответствующий уровень софинансирования.
12. Коэффициент, отражающий равномер
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 27 декабря 2022 г. N 1485-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.