Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 26 декабря 2022 года N 970
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466
1. В государственной программе Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" (далее - государственная программа):
1) в паспорте государственной программы:
в позиции "Сроки реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
в позиции "Цель государственной программы" цифры "3,9" заменить цифрами "3,4";
в позиции "Ожидаемые (конечные) результаты реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы - 4285595,4 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 1176830,4 тыс. рублей, 2023 год - 1070281,4 тыс. рублей, 2024 год - 1017379,0 тыс. рублей, 2025 год - 1021104,6 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
2022 год - 55,0 тыс. рублей, 2023 год - 37,0 тыс. рублей, 2024 год - 37,0 тыс. рублей, 2025 год - 37,0 тыс. рублей |
";
2) раздел "Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы
Государственная программа Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" направлена на обеспечение устойчивого экономического развития региона и одновременно носит социальный характер.
Сфера реализации государственной программы охватывает основные направления совершенствования регионального рынка труда.
Координацию реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения Ленинградской области осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.
Мониторинг сферы труда и занятости населения показывает, что за последние пять лет ситуация на рынке труда Ленинградской области развивалась стабильно.
В 2016 - 2019 годах наметилась тенденция к улучшению ситуации в сфере занятости. К концу 2019 года уровень общей безработицы снизился до 3,9 проц., численность занятых увеличилась до 931,8 тыс. человек, уровень занятости составил 60 проц.
В 2020 году на рынке труда Ленинградской области отмечен рост численности безработных граждан, уровней регистрируемой и общей безработицы в результате негативных последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
В 2020 году в службу занятости обратилось порядка 72 тыс. человек (в 2019 году - 28,4 тыс. человек, то есть в 2,5 раза меньше). Безработными признаны 52 тыс. человек (в 2019 году - 10,5 тыс. человек, то есть в 5 раз меньше). С начала 2020 года численность безработных увеличилась в 8,6 раза (с 3,7 тыс. человек на начало года до 30,2 тыс. человек на конец года), уровень безработицы вырос с 0,36 проц. на начало 2020 года до 3,1 проц. (из расчета численности рабочей силы по данным Петростата на конец 2020 года). За 11 месяцев 2022 года обращаемость в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы составила 32,3 тыс. человек, признано безработными 11,7 тыс. человек.
На 1 января 2021 года численность безработных граждан составляла 30,2 тыс. человек при уровне регистрируемой безработицы 2,89 проц., уровень общей безработицы имел значение 5,3 проц. при численности безработных граждан 51,9 тыс. человек. К 1 декабря 2022 года ситуация на рынке труда стабилизировалась, численность безработных граждан составила 3,9 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы составил 0,4 проц. Общая безработица также снизилась и за январь - сентябрь составила 3,3 проц.
Численность занятого населения снизилась с 931,8 тыс. человек (начало 2020 года) до 916,7 тыс. человек (начало ноября 2020 года).
К III кварталу 2022 года численность занятого населения составила 1014.0 тыс. человек, что превысило показатели 2020 года на 82,2 тыс. человек. Численность занятого населения региона по данным Петростата (август - октябрь 2021 года) составляет 967,3 тыс. человек, таким образом, она не только восстановлена до уровня IV квартала 2019 года, но и превышает его значение на 35,5 тыс. человек. К концу 2022 года численность занятого населения в экономике составила 1014.0 тыс. человек.
Структура занятого населения Ленинградской области такова: 19 проц. занятого населения трудятся в сфере "оптовая и розничная торговля"; 17 проц. - в сфере "обрабатывающие производства"; 12 проц. - в сфере "строительство"; 9 проц. - в сферах "сельское хозяйство" и "транспортировка и хранение"; 6 проц. - в сфере "образование"; 5 проц. - в сфере "здравоохранение и предоставление социальных услуг" и др.
На рынке труда Ленинградской области сохраняется высокая потребность в кадрах, профессионально-квалификационный и территориальный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, несогласованность интересов работников и работодателей.
В этих условиях возрастает необходимость осуществления системного и комплексного регулирования процессов, происходящих на рынке труда Ленинградской области.
По оценке органов государственного управления, надзора и контроля, статистики и иных органов, состояние производственного травматизма в организациях, расположенных на территории Ленинградской области, является в целом стабильным как по общему количественному, так и по относительному (на 1000 работающих) показателю.
В 2020 году государственным учреждением - Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации зарегистрировано 409 несчастных случаев на территории Ленинградской области. Уровень производственного травматизма в процентном отношении в 2020 году увеличился на 1,7 проц. по сравнению с 2019 годом (402 человека), снизился на 8,3 проц. по сравнению с 2018 годом (446 человек) и на 17,7 проц. по сравнению с 2017 годом (497 человек). О снижении производственного травматизма свидетельствует коэффициент частоты несчастных случаев (количество случаев на 1000 работающих), который составил в 2020 году 0,86 (для сравнения: в 2019 году - 0,80, в 2018 году - 0,90).
В результате несчастных случаев на производстве в 2020 году на предприятиях Ленинградской области погибли 10 человек, что на 8 человек меньше, чем в 2019 году (18 человек) и на 7 человек меньше, чем в 2018 году (11 человек).
Также следует отметить, что за 2020 год произошло 27 тяжелых несчастных случаев, 7 со смертельным исходом и 1 групповой несчастный случай. За 2019 год произошло 38 тяжелых несчастных случаев, 5 со смертельным исходом и 1 групповой несчастный случай.
Таким образом, по сравнению с 2019 годом общее количество несчастных случаев со смертельным исходом, тяжелых несчастных случаев, групповых несчастных случаев снизилось на 20 проц.
Тяжелые несчастные случаи наблюдаются среди работников организаций строительства, обрабатывающего производства, сельского хозяйства, торговли.
По результатам анализа смертельных несчастных случаев установлено, что почти 80 проц. несчастных случаев со смертельным исходом квалифицируются как не связанные с производством (случаи естественной смерти).
Анализ обстоятельств возникновения несчастных случаев на производстве в Ленинградской области показывает, что основными причинами являются нарушение работниками требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, нарушение трудовой и производственной дисциплины, неудовлетворительное техническое состояние зданий, территории, недостатки в организации рабочих мест.
Мониторинг проведения специальной оценки условий труда показал, что за 2020 год 1987 организаций Ленинградской области провели специальную оценку условий труда на 76594 рабочих местах. Общее количество занятых на этих местах работников - 102241 человек. Количество декларируемых рабочих мест - 49071 единица.
Воздействие вредных производственных факторов в процессе трудовой деятельности является причиной профессиональных заболеваний, а также способствует развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
В 2020 году в Ленинградской области зарегистрировано 10 работников, получивших впервые выявленные профессиональные заболевания. За последние пять лет наблюдается стабилизация абсолютного числа первично зарегистрированных случаев профессиональных заболеваний.
В условиях высокой потребности экономики региона в рабочей силе реализация мероприятий подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом" будет способствовать пополнению рынка труда квалифицированными кадрами.
К основным проблемам развития рынка труда Ленинградской области относятся:
дисбаланс спроса и предложения трудовых ресурсов;
дефицит кадров в отдельных сферах экономической деятельности;
отток рабочей силы с территории Ленинградской области для трудоустройства в Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации;
наличие дифференциации муниципальных образований Ленинградской области по уровню безработицы;
сокращение предложения рабочей силы в связи с сохраняющейся тенденцией снижения численности населения, вступающего в трудоспособный возраст;
ограниченные возможности для трудоустройства граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих проблемы при трудоустройстве.
К основным проблемам в области охраны труда в Ленинградской области относятся прежде всего несоблюдение отдельными работодателями в полном объеме требований охраны труда, наличие случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
К основным проблемам в части оказания содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом, относятся:
низкий уровень трудовой мобильности населения;
недостаточная информированность заинтересованных в переселении граждан о возможностях трудоустройства и обустройства на территории вселения.
На период до 2025 года прогнозируется сохранение стабильной социально-экономической ситуации, сохранение рабочих мест и численности занятого населения в экономике.
Резервом для обеспечения экономики Ленинградской области трудовыми ресурсами в перспективе будет являться пополнение рабочей силы за счет вовлечения в занятость неработающего населения, снижения трудовой миграции в Санкт-Петербург и другие регионы, притока молодежи, подготовленной по профессиям, востребованным на рынке труда.
Кроме того, переселение соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Ленинградскую область с востребованными профессионально-квалификационными, образовательными и другими характеристиками, способных успешно адаптироваться и интегрироваться в российское общество, может стать одним из источников увеличения численности населения и трудового потенциала Ленинградской области.
В 2023 - 2025 годах прогнозируется:
значение показателя "уровень безработицы" (по методологии МОТ) не превысит значение 3,4 проц.;
значение показателя "уровень регистрируемой безработицы" не превысит значения 0,4 проц.
По показателю численности официально зарегистрированных в службе занятости безработных граждан прогнозируется снижение с 4 тыс. человек в конце 2022 года до 3,8 тыс. человек в конце 2025 года.
Таким образом прогнозируется, что реализуемые традиционные и дополнительные мероприятия позволят на протяжении 2023 - 2025 годов поддержать стабильность на рынке труда Ленинградской области даже в условиях возникновения негативных факторов как в сфере экономики, так и в других сферах жизни общества.
В перспективе ожидается, что потребность экономики в квалифицированных работниках, владеющих несколькими специальностями, возрастет. Прогнозируется повышенный спрос на рабочих высокой квалификации: водителей автомобиля, слесарей-ремонтников, машинистов различного технологического оборудования, электрогазосварщиков, электромонтеров всех профилей. Не будет снижаться спрос на специалистов: инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, врачей различных профилей, средних медицинских работников, специалистов торговли и общественного питания. В связи с развивающимся процессом информатизации общества возрастет спрос на специалистов, владеющих компьютерными технологиями.
Стабилизация и снижение производственного травматизма будет способствовать сохранению здоровья трудоспособного населения и более эффективному использованию рабочей силы.".
2. В подпрограмме 1 "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы - 3559226,9 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 931964,8 тыс. рублей, 2023 год - 909047,1 тыс. рублей, 2024 год - 856144,7 тыс. рублей, 2025 год - 862070,3 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам |
2022 год - 55,0 тыс. рублей, 2023 год - 37,0 тыс. рублей, 2024 год - 37,0 тыс. рублей, 2025 год - 37,0 тыс. рублей |
";
2) в разделе "Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы":
абзацы четвертый - девятый изложить в следующей редакции:
"проведение ремонта зданий центров занятости населения;
оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения;
создание централизованной системы управления центрами занятости населения;
внедрение требований стандартов по осуществлению полномочий в сфере занятости в деятельность центров занятости населения;
увеличение мотивации работников центров занятости населения;
обучение работников центров занятости населения;";
дополнить новыми абзацами одиннадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;
финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников.
Реализация мероприятий, указанных в абзацах одиннадцатом - тринадцатом настоящего раздела, обусловлена наличием работников, находящихся под угрозой увольнения, включая работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, а также граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, источником которых являются в том числе иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Ленинградской области из федерального бюджета, исходя из уровня софинансирования (99 проц.).";
Абзацы шестнадцатый - восемнадцатый вступают в силу с 11 января 2023 г.
абзацы пятый и шестой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"организация мероприятий по оказанию финансовой поддержки безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде в другую местность Ленинградской области для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению службы занятости населения;
организация мероприятий по оказанию финансовой поддержки безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в целях содействия в переселении в другую местность Ленинградской области на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению службы занятости населения;".
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, психологическая поддержка и социальная адаптация на региональном рынке труда членов семьи граждан, призванных на военную службу по мобилизации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины.";
абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятия 2.7 в 2022 году осуществляется:";
абзац первый пункта 2.8 дополнить словами "(реализуется в 2022 году)".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда в Ленинградской области":
в позициях "Сроки реализации подпрограммы", "Ожидаемые результаты подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2025";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы - 720858,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 243755,6 тыс. рублей, 2023 год - 159034,3 тыс. рублей, 2024 год - 159034,3 тыс. рублей, 2025 год - 159034,3 тыс. рублей |
".
4. В подпрограмме 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы - 5510,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 1110,00 тыс. рублей, 2023 год - 2200,00 тыс. рублей, 2024 год - 2200,00 тыс. рублей |
";
2) в разделе "Информация о комплексах процессных мероприятий подпрограммы":
в абзаце четвертом слова "Филип Моррис Интернэшнл"," исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В 2021 - 2024 годах в результате строительства новых объектов в различных сферах экономики планируется создание порядка 55 тыс. новых рабочих мест.";
абзац десятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Принять участие в программе могут трудоспособные соотечественники, которые должны соответствовать требованиям Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", а также не менее чем одному из следующих требований:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"К соотечественникам, прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, а также постоянно проживающим на территориях иностранных государств, которые совершают недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц и перечень которых определен Правительством Российской Федерации, прибывшим на территорию Российской Федерации и признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, требования к профессиональному образованию и стажу работы не применяются.".
5. В приложении к подпрограмме 3 (Программа Ленинградской области "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом"):
1) паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт программы Ленинградской области
"Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом"
Дата согласования Правительством Российской Федерации |
25 декабря 2014 года |
Полное наименование |
Программа Ленинградской области "Оказание содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию программы |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
Исполнители основных мероприятий программы |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области; государственные учреждения, подведомственные Комитету по здравоохранению Ленинградской области; комитет по труду и занятости населения Ленинградской области; государственные учреждения Ленинградской области, подведомственные комитету по труду и занятости населения Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; государственные профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ленинградской области; комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области; комитет по социальной защите населения Ленинградской области; Ленинградские областные государственные стационарные казенные учреждения социального обслуживания; * комитет по внешним связям Ленинградской области |
Цель программы |
Создание благоприятных условий для переселения на территорию Ленинградской области соотечественников, проживающих за рубежом |
Задачи программы |
Увеличение численности населения и трудовых ресурсов региона; создание условий для адаптации и интеграции участников программы и членов их семей в принимающее сообщество |
Этапы и сроки реализации программы |
2016 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования программы - 21823,20 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 3606,80 тыс. рублей, 2018 год - 1956,40 тыс. рублей, 2019 год - 4700,00 тыс. рублей, 2020 год - 4400,00 тыс. рублей, 2021 год - 1650,00 тыс. рублей, 2022 год - 1110,00 тыс. рублей, 2023 год - 2200,00 тыс. рублей, 2024 год - 2200,00 тыс. рублей |
Основные показатели эффективности программы |
Количество участников программы, прибывших в Ленинградскую область и зарегистрированных в территориальных подразделениях по вопросам миграции: 2017 год - 800 чел.; 2018 год - 800 чел.; 2019 год - 800 чел.; 2020 год - 300 чел.; 2021 год - 300 чел.; 2022 год - 350 чел.; 2023 год - 350 чел.; 2024 год - 350 чел. Доля участников программы и членов их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание в период адаптации, от общего числа участников программы и членов их семей, обратившихся в медицинские организации государственной системы здравоохранения Ленинградской области: 2017 год - 100 проц.; 2018 год - 100 проц.; 2019 год - 100 проц.; 2020 год - 100 проц.; 2021 год - 100 проц.; 2022 год - 100 проц.; 2023 год - 100 проц.; 2024 год - 100 проц. Доля участников программы и членов их семей, получивших государственные услуги в сфере содействия занятости населения, от общего числа участников программы и членов их семей, обратившихся в службу занятости населения Ленинградской области: 2017 год - 80 проц.; 2018 год - 80 проц.; 2019 год - 80 проц.; 2020 год - 80 проц.; 2021 год - 100 проц.; 2022 год - 100 проц.; 2023 год - 100 проц.; 2024 год - 100 проц. Доля участников программы и членов их семей, получающих среднее профессиональное или высшее образование в образовательных организациях Ленинградской области, от числа прибывших участников программы и членов их семей в возрастной категории до 25 лет, обратившихся в образовательные организации Ленинградской области: 2017 год - 14 проц.; 2018 год - 14 проц.; 2019 год - 14 проц.; 2020 год - 14 проц.; 2021 год - 80 проц.; 2022 год - 80 проц.; 2023 год - 80 проц.; 2024 год - 80 проц. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
К концу 2024 года: переселение на территорию Ленинградской области 15010 соотечественников |
-----------------------------
* Реорганизованы в Ленинградские областные государственные стационарные бюджетные учреждения социального обслуживания.
-----------------------------
";
2) в разделе "Характеристика основных мероприятий программы":
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Принять участие в программе могут трудоспособные соотечественники, которые должны соответствовать требованиям Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", а также не менее чем одному из следующих требований:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"К соотечественникам, прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, а также постоянно проживающим на территориях иностранных государств, которые совершают недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц и перечень которых определен Правительством Российской Федерации, прибывшим на территорию Российской Федерации и признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, требования к профессиональному образованию и стажу работы не применяются.".
6. Таблицу 1 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
".
7. Таблицу 2 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы) дополнить пунктами 31 - 35 следующего содержания:
31 |
Численность членов семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, психологическую поддержку и социальную адаптацию на региональном рынке труда |
Человек |
Ежегодно |
Подсчет сложением, нарастающим итогом |
31 декабря отчетного года |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
32 |
Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Человек |
Ежегодно |
Подсчет сложением, нарастающим итогом |
31 декабря отчетного года |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
33 |
Численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников |
Человек |
Ежегодно |
Подсчет сложением, нарастающим итогом |
31 декабря отчетного года |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
34 |
Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан |
Человек |
Ежегодно |
Подсчет сложением, нарастающим итогом |
31 декабря отчетного года |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
35 |
Доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий |
Процент |
|
,
где: - доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий; - численность занятых граждан; - общая численность участников дополнительных мероприятий |
31 декабря отчетного года |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
".
8. Таблицы 3 и 4 (План реализации государственной программы и Сведения о налоговых расходах областного бюджета, направленных на достижение цели государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
План
реализации государственной программы
Таблица 4
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета, направленных на достижение цели государственной программы
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Налог на прибыль организаций |
Областной закон от 20 ноября 2000 года N 35-оз "О льготном налогообложении общественных организаций инвалидов, а также организаций, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов" (статья 4) |
Общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов |
Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения |
2020 |
Фактическое значение |
2 |
Фактическое значение |
18,0 |
|||
2021 |
Фактическое значение |
2 |
Фактическое значение |
0,0 |
|||||||
Налог на прибыль организаций |
Областной закон от 20 ноября 2000 года N 35-оз "О льготном налогообложении общественных организаций инвалидов, а также организаций, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов" (статья 4) |
Общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов |
Доля трудоустроенных граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, в общей численности граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы |
2022 |
Плановое значение |
2 |
Плановое значение |
0 |
|||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац шестой статьи 3) |
Общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства (автобусы, легковые автомобили с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил) для осуществления своей уставной деятельности |
Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения |
2020 |
Фактическое значение |
4 |
Фактическое значение |
37,0 |
|||
2021 |
Фактическое значение |
4 |
Фактическое значение |
37,0 |
|||||||
2022 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2023 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2024 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2025 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
Транспортный налог |
Областной закон от 22 ноября 2002 года N 51-оз "О транспортном налоге" (абзац шестой статьи 3) |
Общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства (автобусы, легковые автомобили с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил) для осуществления своей уставной деятельности |
Доля трудоустроенных граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, в общей численности граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы |
2022 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2023 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2024 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||||
2025 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
37,0 |
|||||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2022 г. N 970 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.