Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 февраля 2019 года N 73
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 27 декабря 2022 года N 981)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий в рамках подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
районное периодическое печатное издание - газета, имеющая территориальное распространение в одном или нескольких муниципальных образованиях Ленинградской области;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый Комитетом для рассмотрения и оценки заявок участников отбора из числа специалистов в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями районных периодических печатных изданий, осуществляющие их производство и выпуск, претендующие на получение субсидий, соответствующие критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов средств массовой информации (далее - СМИ), входящих в состав одного медиаобъединения (сетевые СМИ, радио, телевидение, районное периодическое печатное издание), в котором осуществляется обмен информацией;
договор - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом путем поддержки развития и функционирования районных периодических печатных изданий.
1.5. К категории участников отбора относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями районных периодических печатных изданий, осуществляющие их производство и выпуск и соответствующие следующим критериям:
а) участник отбора должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
б) наличие у участника отбора действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки/выписки из реестра зарегистрированных СМИ, дата принятия решения о регистрации которого не менее чем за год до дня подачи заявки.
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством районного периодического печатного издания по следующим направлениям расходов:
оплата труда штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;
оплата работ (услуг) по печати (полиграфические услуги);
оплата работ (услуг) по технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению электронной версии издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта), расходов на регистрацию доменных имен, на поисковую оптимизацию, по модернизации и (или) редизайну сайта, за исключением случаев, когда электронная версия районного периодического печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") зарегистрирована в качестве сетевого средства массовой информации;
оплата работ (услуг) по распространению и продвижению контента в социальных сетях.
1.7. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
1.9. Субсидии не предоставляются на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, содержащих материалы эротического характера.
1.10. Затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иные затраты, полностью возмещенные (планируемые к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не подлежат обеспечению за счет средств субсидии.
1.11. Субсидия не может быть использована на финансовое обеспечение затрат, связанных с опубликованием муниципальных правовых актов.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. Комитет размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - Объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до начала приема заявок с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора, при наличии технической возможности;
категории и критериев участников отбора, установленных пунктом 1.5 настоящего. Порядка, требований, установленных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.5 - 2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, установленных пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.19 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в сети "Интернет". Дата размещения результатов конкурсного отбора не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.3. Требования к участникам отбора для предоставления субсидий:
а) тематика и (или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ/выпиской из реестра зарегистрированных СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;
б) тираж районного периодического печатного издания: не менее 2000 экземпляров в неделю; периодичность: не реже одного раза в неделю;
в) осуществление производства районного периодического печатного издания на предприятии полиграфии, зарегистрированном и осуществляющем деятельность на территории Российской Федерации;
г) наличие электронной версии районного периодического печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" и отдельной страницы не менее чем в одной российской социальной сети.
Если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, то наличие отдельной электронной версии районного периодического печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" и отдельной страницы в российской социальной сети не является обязательным;
д) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений электронной версии районного периодического печатного издания;
е) объем собственной продукции, измеряемый количеством полос с подготовленными редакцией информационными материалами (контентом): не менее 25 процентов (за 100 процентов принимается объем печатного издания за вычетом печатных площадей, отведенных под публикацию программ теле- и радиоканалов, объявлений и рекламы (в объеме не более 45 процентов);
ж) среднее количество размещенных на сайте электронной версии районного периодического печатного издания и странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных событиям, связанным с Ленинградской областью: не менее 21 единицы в неделю;
з) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям, установленным статьей 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Участник отбора должен соответствовать на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена Процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.6 настоящего Порядка;
е) участник отбора не должен являться юридическим лицом, учредителем которого является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве политической партии, политического движения;
ж) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
к) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
л) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет одну заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) сведения об участнике отбора по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) смета расходов;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или представителя участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
7) копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
9) экземпляр одного последнего выпуска районного периодического печатного издания;
10) адресная программа бесплатного распространения районного периодического печатного издания с указанием времени выкладки тиража, в случае если более 30 процентов тиража районного периодического печатного издания распространяется бесплатно;
11) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением данных статистики сообщества СМИ, отражающих количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию Объявления;
12) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте электронной версии печатного издания, в неделю с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию Объявления.
2.6. Заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пунктах 2.5 и 2.8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
2.7. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора из числа индивидуальных предпринимателей);
2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.
В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представить в Комитет до проведения заседания комиссии копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.
2.8. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
2.9. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих пня до даты заседания конкурсной комиссии.
Заявка возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.10. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока, установленного в Объявлении для подачи заявок.
2.11. Документы и материалы, входящие в состав заявки, участнику отбора не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Комитет принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.13. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
2.14. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на предмет:
1) соответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
2) соответствия участников отбора категории и критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
3) соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие участника отбора категории и критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета Ленинградской области;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 календарных дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.
В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной участником отбора в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки.
Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.17. В случае если участник отбора осуществляет производство и выпуск нескольких районных периодических печатных изданий, заявка подается на финансовое обеспечение затрат на одно районное периодическое печатное издание по выбору участника отбора.
2.18. В случае если на участие в конкурсном отборе подано две и более заявок от участников, осуществляющих деятельность на территории одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области:
победителем конкурсного отбора является один участник отбора, СМИ которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки СМИ (для муниципального района (городского округа) с населением менее 70000 жителей);
победителями конкурсного отбора являются два районных периодических печатных издания, СМИ которых присвоены наибольшие значения итоговой оценки СМИ (для муниципального района (городского округа) с населением от 70000 и более жителей).
2.19. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.20. Решение о признании участников победителями конкурсного отбора принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размера предоставляемых им субсидий.
2.21. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
2.22. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
6) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размеры предоставляемых субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;
2) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателей субсидии категории и критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.4. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.
3.5. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.
3.6. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.
Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.
3.7. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее третьего рабочего дня со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.
3.8. Размер субсидии, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Предельное обеспечение затрат, на которые может претендовать получатель субсидии
Значение итоговой оценки СМИ |
Предельное обеспечение |
40 и более |
90% затрат на печать газеты объемом не более: 24 полос формата АЗ, 5000 экз. (при выходе газеты 2 раза в неделю: не более 28 полос, общим тиражом не более 8000 экз.); затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере 1200000 руб. |
От 30 до 39 |
90% затрат на печать газеты объемом не более: 20 полос формата АЗ, 4000 экз. (при выходе газеты 2 раза в неделю: не более 24 полос, общим тиражом не более 7600 экз.); затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере 1000000 руб. |
От 20 до 29 |
90% затрат на печать газеты объемом не более: 16 полос формата АЗ, 3000 экз. (при выходе газеты 2 раза в неделю: не более 20 полос, общим тиражом не более 6000 экз.); затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере 800000 руб. |
От 16 до 19 |
90% затрат на печать газеты объемом не более: 8 полос формата АЗ, 2000 экз. (при выходе газеты 2 раза в неделю: не более 16 полос, общим тиражом не более 4000 экз.); затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере 600000 руб. |
15 и менее |
0% |
Производство дополнительных полос, выпусков и тиражей осуществляется получателем субсидии за счет собственных средств.
3.9. Субсидия предоставляется на обеспечение 90 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
3.10. Затраты на оплату труда и страховых взносов подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем размер, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.11. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
- затраты на оплату труда и страховых взносов штатных работников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии;
- предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.
3.12. В случае превышения запрашиваемой получателями субсидий суммы над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований Комитету предельный размер субсидии по каждому направлению расходов устанавливается правовым актом Комитета, в том числе с учетом значения итоговой оценки.
3.13. В первую очередь удовлетворяются потребности получателей субсидии по расходам, указанным в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Порядка, во вторую очередь по расходам, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 1.6 настоящего Порядка, с учетом предельных значений по каждой статье расходов, установленных правовым актом Комитета.
3.14. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 75 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней, следующих за датой заключения договора;
формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 25 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней после сдачи получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, за три квартала соответствующего года.
3.15. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий (при этом средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально, а общий объем предоставленных в течение года средств не должен превышать 90 процентов средств от запрашиваемых получателем субсидии, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов);
о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (в случае отсутствия потребности у получателей субсидий в увеличении размера субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка средств).
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
3.16. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) обеспечение периодичности выпуска районного периодического печатного издания на территории муниципального образования (городского округа) Ленинградской области в объеме, указанном в договоре;
2) производство информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы и их публикация в районном периодическом печатном издании, на сайте районного периодического печатного издания, странице печатного издания в социальной сети;
3) производство информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, и их публикация в районном периодическом печатном издании, на сайте районного периодического печатного издания, странице районного периодического печатного издания в социальной сети;
4) обеспечение охвата аудитории медиаресурсов районного периодического печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.17. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:
1) количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, опубликованных в районном периодическом печатном издании;
2) количество социально значимых информационных сообщений, материалов социальной рекламы, опубликованных на сайте районного периодического печатного издания и на странице печатного издания в социальной сети;
3) количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, материалов социальной рекламы, опубликованных в районном периодическом печатном издании;
4) количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, опубликованных на сайте районного периодического печатного издания и на странице районного периодического печатного издания в социальной сети;
5) охват аудитории медиаресурсов районного периодического печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.18. Перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.19. Количественные и качественные характеристики значений результатов предоставления субсидии и показателей и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода информационных материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее, чем за пять календарных дней до даты размещения Объявления.
3.20. Получатель субсидии имеет право:
добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.3. В случае нарушения сроков представления отчетов, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетов начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного настоящим Порядком и договором срока представления отчетов, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных заключенным договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате предоставленных средств сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку...
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в
связи с производством районного периодического печатного издания
Ленинградской области __________________________________________________.
(наименование СМИ)
Сообщаю, что по состоянию на "__"__________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации/индивидуального предпринимателя)
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности перед Ленинградской
областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации/не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом/об индивидуальном предпринимателе и
о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся
участниками отбора, в реестре дисквалифицированных лиц;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления,
указанные в пунктах 1.4 и 1.6 Порядка предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения
затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий
Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской
области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области",
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25
февраля 2019 года N 73;
не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом,
осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического
и общественного движения;
не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников составляет не ниже размера,
установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в
Ленинградской области;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
соблюдает запрет на приобретение за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления средств субсидии иных операций;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
Настоящим участник отбора дает согласие:
на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения
конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета
Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с
производством районных периодических печатных изданий в 20__ году, в
целях осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления
субсидий (для физического лица).
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен
и согласен.
Руководитель организации/
индивидуальный
предприниматель ___________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии)
"__"_____________20__г.
Приложение 2
к Порядку...
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную Программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 85 |
8 |
От 75,1 до 85 включительно |
6 |
|||
От 65,1 до 75 включительно |
4 |
|||
От 55 до 65 включительно |
2 |
|||
Менее 55 |
0 |
|||
2 |
Среднее количество журналистских материалов в неделю (статья, заметка, репортаж, фоторепортаж, инфографика) |
Единиц |
15 и более |
6 |
От 10 до 14 включительно |
4 |
|||
Менее 10 |
0 |
|||
3 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
Единиц |
3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос: при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
0 |
2 | ||||
Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос |
-5 |
|||
4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос: при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
0 |
|||
2 | ||||
Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос |
-5 |
|||
4 |
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет |
|
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
5 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Человек |
Более 45 000 |
7 |
От 25 001 до 45 000 включительно |
5 |
|||
От 10 001 до 25 000 включительно |
3 |
|||
10 000 и менее |
0 |
|||
6 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Человек |
Более 25 000 |
5 |
От 20 001 до 25 000 включительно |
4 |
|||
От 15 001 до 20 000 включительно |
3 |
|||
От 10 001 до 15 000 включительно |
2 |
|||
От 7 001 до 10 000 включительно |
1 |
|||
7 000 и менее |
0 |
|||
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 10,1 до 15 включительно |
4 |
|||
От 4 до 10 включительно |
3 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
Процентов |
Более 20 |
5 |
От 15,1 до 20 включительно |
4 |
|||
От 11 до 15 включительно |
3 |
|||
Менее 11 |
0 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
Процентов |
Более 14 |
7 |
От 7,1 до 14 включительно |
5 |
|||
От 2 до 7 включительно |
3 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
10 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
Процентов |
Более 20 |
7 |
От 13,1 до 20 включительно |
5 |
|||
От 5 до 13 включительно |
3 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
11 |
Вид распространения |
|
Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
8 |
Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 25 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
6 |
|||
Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 25 процентов тиража/ бесплатное распространение |
4 |
|||
12 |
Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области 1 |
Да/нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
13 |
Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем 1 полосу в номере |
Да/нет |
Да |
0 |
Нет |
3 |
|||
14 |
Получение участником отбора субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
Да/нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Победа коллектива/журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет) |
Да/нет |
Да |
4 |
Нет, доминант премии |
2 |
|||
Нет |
0 |
-----------------------------
1 Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
-----------------------------
Приложение 3
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой
информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
__________________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
2 |
Среднее количество журналистских материалов в неделю (статья, заметка, репортаж, фоторепортаж, инфографика) |
|
3 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
|
4 |
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет |
|
5 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
|
6 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
|
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
|
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
|
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением от 70 тыс. и более человек) |
|
10 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением менее 70 тыс. человек) |
|
11 |
Вид распространения |
|
12 |
Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
13 |
Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем 1 полосу в номере |
|
14 |
Получение участником отбора субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, предшествующем конкурсному отбору году |
|
15 |
Победа коллектива/журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2022 г. N 981 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.