Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 26 декабря 2022 года N 971
Изменения,
которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203
1. Абзац пятнадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив (далее - направления).".
2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).".
3. В пункте 2.4:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"запрашиваемый размер субсидии, который не может превышать 3 млн рублей (по направлениям "социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан", "поддержка семьи, материнства, отцовства и детства", "развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив" не может превышать 4 млн рублей);";
в абзаце двадцать третьем слово ", целей" исключить.
4. Пункт 2.11 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) несоответствие направления деятельности по проекту уставной деятельности СО НКО, подавшей заявку.".
5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Критерии оценки заявки участника отбора:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
3) перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования;
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;
5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
6) масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта;
7) собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование);
8) опыт СО НКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;
9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
10) информационная открытость СО НКО.".
6. В пункте 3.2:
в абзацах втором и четвертом слово ", целей" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской, Федерации.".
7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 3 млн рублей (по направлениям "социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан", "поддержка семьи, материнства, отцовства и детства", "развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив" не может превышать 4 млн рублей) и определяется исходя из сметы расходов проекта, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период Комитету.".
8. В пункте 3.7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) количество благополучателей проекта;";
подпункт 3 дополнить словами "и (или) из которых были привлечены благополучатели проекта".
9. Пункт 3.8 признать утратившим силу.
10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. Орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.2. Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.4. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
11. В приложении 2 к Порядку (Методические рекомендации по оценке заявок):
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Коэффициенты значимости критериев оценки заявок:
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициент значимости для заявок с запрашиваемой суммой гранта в форме субсидии |
|
не более 1 млн рублей |
свыше 1 млн рублей |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
1 |
3 |
Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования |
0,5 |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
1 |
1,5 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
2 |
1 |
6 |
Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта |
0,5 |
1 |
7 |
Собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование) |
0,5 |
1 |
8 |
Опыт СО НКО по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
10 |
Информационная открытость СО НКО |
0,5 |
1 |
";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Рекомендуемый подход к определению оценки (от 1 до 10 баллов по критериям оценки заявок):
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
1 |
2 |
9 - 10 |
Высший уровень, соответствует оценке "отлично". Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания у эксперта конкурса отсутствуют |
6 - 8 |
Средний уровень, соответствует оценке "хорошо". В целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта |
3 - 5 |
Уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно". Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту конкурса поставить более высокую оценку |
0 - 2 |
Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно". Информация по критерию отсутствует (в заявке и в общем доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), представлена общими фразами или некачественно, с фактологическими ошибками. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта |
1. Актуальность и социальная значимость проекта | |
9 - 10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение важности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют грантовым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6 - 8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду важных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения важности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта |
3 - 5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой (важной) значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
0 - 2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | |
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6 - 8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
0 - 2 |
Проект не соответствует данному критерию: имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта |
3. Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования | |
9 - 10 |
Проект имеет большие перспективы развития и тиражирования: организация представила в заявке четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки; проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно продолжить реализацию проекта; доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен |
6 - 8 |
Проект имеет перспективы развития и тиражирования: в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту; проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация |
3 - 5 |
Проект практически не имеет перспектив развития и тиражирования: продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является перспективным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике |
0 - 2 |
Проект не имеет перспектив развития: отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки; в заявке не упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, а также содержание заявки не позволяет сделать вывод о том, что проект является перспективным |
4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов | |
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но из текста заявки не представляется возможным оценить их достижимость и измеримость; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской |
5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | |
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6 - 8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию) |
3 - 5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
0 - 2 |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные |
6. Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта | |
9 - 10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и соответствует тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6 - 8 |
Проект по данному критерию проработан хороню: в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта |
0 - 2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
7. Собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование) | |
9 - 10 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает их привлечение; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта) |
6 - 8 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 15 до 30% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими).и (или) подтверждает их привлечение; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 15 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан |
3 - 5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 5 до 15% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют) |
0 - 2 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 5% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но не подтвержден в заявке СО НКО |
8. Опыт СО НКО по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности | |
9 - 10 |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному грантовому направлению на протяжении более 2 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются (при необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6 - 8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 1 года либо имеет опыт работы менее 1 года, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3 - 5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 1 года; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на информационных ресурсах организации, заявленные достигнутые результаты не представлены |
0 - 2 |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению: организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют) |
9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности | |
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта |
10. Информационная открытость СО НКО | |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности организации легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически (не реже 1 раза в месяц) освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором размещена информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: организация имеет страницы (группы) в социальных сетях с информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически (не реже 1 раза за 3 месяца) освещается в средствах массовой информации |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность организации мало освещается (реже 1 раза в 3 месяца) в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые не содержат исчерпывающих сведений о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2022 г. N 971 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.