Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Перечень документов, представляемых в Министерство для проведения проверки
Для проведения проверки глава муниципального образования Магаданской области направляет в Министерство следующие документы:
1) положение о финансовом органе муниципального образования Магаданской области;
2) должностную инструкцию руководителя финансового органа муниципального образования Магаданской области;
3) справку о биографических данных кандидата;
4) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и учетом звании (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
6) согласие кандидата на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) рекомендательное письмо главы муниципального образования Магаданской области с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.