Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2022 г. N 1091-пп
"О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
В целях исполнения Закона Магаданской области от 2 декабря 2022 г. N 2767-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - областной закон) Правительство Магаданской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений областного бюджета;
б) принимать необходимые меры в целях обеспечения своевременности и полноты поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также безвозмездных поступлений в областной бюджет;
в) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению (недопущению увеличения) имеющейся задолженности (в том числе недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, и недопущению ее увеличения;
г) предоставлять в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) помесячное распределение доходов, утвержденных областным законом на 2023 год, по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению в следующие сроки:
- оценку поступлений доходов в январе 2023 года (оперативно) не позднее 29 декабря 2022 года;
- оценку поступлений 2023 года в целом не позднее 27 января 2023 года;
д) в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений в областной закон предоставлять в Министерство уточненный прогноз поступлений доходов в 2023 году с помесячным распределением по видам доходов с пояснениями к вносимым изменениям;
е) представлять в Министерство ежеквартально, не позднее 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов, в том числе:
- пояснительную записку с указанием факторов, повлиявших на рост (снижение) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- информацию о динамике задолженности (в том числе недоимки) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- сведения о мерах, принимаемых администратором по взысканию задолженности (в том числе недоимки);
ж) осуществлять контроль и анализ поступлений доходов областного бюджета в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к областному закону;
з) обеспечить оперативное представление в Управление Федерального казначейства по Магаданской области (далее - Управление) реестров администрируемых доходов областного бюджета в случае изменения состава администрируемых доходов областного бюджета.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета, в рамках компетенции, ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета, в части налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, с пояснительной запиской о факторах, оказавших влияние на перевыполнение (невыполнение) плана поступлений доходов за отчетный период текущего года, в разрезе видов доходов и динамикой задолженности, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.
4. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области (далее - Дорожный фонд) в 2023 году по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
5. Главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета составляют и ведут бюджетные росписи в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 28 декабря 2020 г. N 297 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
6. Главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета осуществляют прогнозирование бюджетных расходов на месяц в размере не более одной двенадцатой от утвержденных бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и дополнительной классификации (далее - одна двенадцатая).
В случаях осуществления выплат на проведение отпускной кампании, досрочной заработной платы по срокам, приходящимся на следующий месяц, на оказание услуг (выполнение работ), которые зависят от сезонных условий, и расходов, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также в иных случаях, требующих неравномерного финансового обеспечения, необходимо в Прогнозе кассовых выплат по расходам областного бюджета на планируемый месяц обязательное обоснование причин превышения одной двенадцатой.
Иные случаи, требующие неравномерного финансового обеспечения, подлежат включению в Прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на планируемый месяц при условии согласования с Губернатором Магаданской области.
7. Главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета осуществляют планирование закупок товаров, работ и услуг и принятие иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2023 году, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года бюджетных обязательств.
Установить, что ответственность за соответствие бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утвержденным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами государственной власти Магаданской области, областными государственными казенными учреждениями по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг несут руководители.
8. Установить, что при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих перераспределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области и (или) их основных мероприятий, главный распорядитель средств областного бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Магаданской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения принимает решение о внесении соответствующих изменений в государственную программу Магаданской области либо об их отклонении с указанием причин отказа.
После вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в государственную программу Магаданской области главный распорядитель средств областного бюджета вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области, за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда, подлежат перераспределению (увеличению, уменьшению) на иные направления расходов областного бюджета, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретение других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия на 01 февраля 2023 года утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Главные распорядители средств областного бюджета до 15 февраля 2023 года направляют в Министерство предложения о перераспределении (увеличении, уменьшении) бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Положения настоящего пункта не распространяются на бюджетные ассигнования в случае принятия решений Губернатором Магаданской области и/или Правительством Магаданской области, устанавливающих возможность разработки проектной документации после 01 февраля 2023 года.
10. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2023 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств областного бюджета направляют в Министерство в срок до 05 октября 2023 года информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму непринятых до 01 октября 2023 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
11. Положение абзаца первого пункта 10 не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2023 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, запланировано после 01 октября 2023 года, при условии включения их до 01 октября 2023 года в план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, неиспользованных по состоянию на 01 октября 2023 года и доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда Магаданской области.
12. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2023 году денежных обязательств получателем средств областного бюджета, по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, после 01 декабря 2023 года, срок исполнения которых превышает один месяц, не допускается.
13. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
14. Установить, что главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные, автономные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета государственных контрактов (контрактов, договоров) (далее - договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) на оказание санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг по перевозке и проживанию детей и сопровождающих их лиц в рамках мероприятий выездного летнего отдыха и оздоровления детей, услуг связи, услуг по организации проведения на территории Магаданской области и за ее пределами международных выставок, форумов, конференций и иных международных мероприятий, на приобретение раздаточного материала для организации практических испытаний регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, на оплату организационного взноса и услуг по проезду и проживанию участников и сопровождающих их лиц в мероприятиях Всероссийского уровня, на подписку на печатные издания, на их приобретение и доставку (экспедирование), на оказание образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, участие в конференциях, форумах и семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении горюче-смазочных материалов, приобретении битума нефтяного дорожного, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на выполнение работ по изготовлению на основании эскизов нагрудных знаков, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам), предусматривающим оплату стоимости питания детей, в лагерях с дневным пребыванием, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам, предусматривающим оплату стоимости проезда к месту проведения и проживания в месте проведения федерального этапа победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", по договорам на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий (в том числе реактивов и химикатов), специализированных продуктов лечебного питания, экстемпоральных лекарственных форм, по договорам (контрактам) на оказание услуг по закупке, приемке, хранению, учету, отпуску и доставке лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, по изготовлению, хранению, учету и отпуску экстемпоральных лекарственных форм;
- в размере, не превышающем 90% объема средств на выплату и доставку в следующем месяце социальных выплат, осуществляемых в соответствии с договорами между ФГУП "Почта России" и организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения, выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области на сумму 100 ООО 000,00 рублей и более;
- в размере, не превышающем 70% суммы договоров (контрактов) с учреждениями уголовно-исполнительной системы, направленных на оплату товаров и оказываемых услуг;
- в размере, не превышающем 60% суммы договора (контракта) на поставку продукции местных сельхозтоваропроизводителей, предприятий рыбохозяйственной отрасли, предприятий оптовой торговли и иных системообразующих предприятий Магаданской области;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по благоустройству территорий муниципальных образований, поставку материалов и оборудования для проведения работ по благоустройству муниципальных образований, на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области на сумму менее 100 000 000,00 рублей;
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации для дальнейшего осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации по созданию современных комплексов по обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов на территории муниципальных образований Магаданской области и рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок на территории муниципальных образований Магаданской области, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, а также на оказание услуг, связанных с направлением безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в другую местность, на организацию опережающего профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения, на оказание санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области и за ее пределами, по договорам поставки специальных бланков для нужд министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области, по договорам поставки бланков исполнительных листов для нужд департамента административных органов Магаданской области, по договорам на оказание услуг по перевозке организованных групп детей к местам отдыха и обратно автомобильным транспортом по территории Магаданской области, на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы, на оказание консультационных услуг, осуществляемых организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание метрологических услуг, на поставку товаров в целях формирования запаса материальных средств для обеспечения граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации;
- в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, техники, на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу).
15. Установить, что в 2023 году не допускается образование остатков средств областного бюджета на последний рабочий день текущего месяца на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета и подведомственных им областных государственных учреждений.
Главным распорядителям средств областного бюджета в пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, необходимо представлять в Министерство информацию об остатках бюджетных ассигнований на счетах бюджетополучателей согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются главными распорядителями с учетом неиспользованных остатков средств областного бюджета на лицевых счетах местных бюджетов.
16. При исполнении помесячного кассового плана по расходам допускается неисполнение плановых показателей, без учета социальных выплат и средств федерального бюджета, в размере не более 10% от утвержденных назначений.
17. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета в 2023 году осуществляется Управлением.
18. Неиспользованные по состоянию на 01 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета Министерством в течение первых 15 рабочих дней 2023 года.
19. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения, областные государственные унитарные предприятия обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме неиспользованных остатков субсидий, предоставленных им в 2022 году, в следующие сроки:
до 01 апреля 2023 года на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
до 01 марта 2023 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2022 году не подтверждено в установленном Министерством порядке.
20. Неиспользованные на 01 января 2023 года остатки субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном приказом министерства финансов Магаданской области от 26 декабря 2020 г. N 296 "Об утверждении Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям Магаданской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области".
21. Операции со сложившимися на 01 января 2023 года остатками целевых межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов осуществляются в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 303 "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, предоставленных из областного бюджета".
22. В случае наличия неиспользованных муниципальными образованиями Магаданской области по состоянию на 01 января 2023 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), главные распорядители средств областного бюджета принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Магаданской области в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2022 году, и возврате в местные бюджеты указанных целевых межбюджетных трансфертов на те же цели в 2023 году. Принятие решения главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет по результатам рассмотрения обращения и отчета о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальными образованиями Магаданской области.
В случае принятия главными распорядителями средств областного бюджета решения о наличии потребности муниципальных образований Магаданской области в целевых межбюджетных трансфертах, неиспользованных в 2022 году, и возврате в местные бюджеты указанных межбюджетных трансфертов на те же цели в 2023 году, ими направляются в Министерство обращение о подтверждении потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием точной суммы остатка и обосновывающими потребность документами (копии государственных (муниципальных) контрактов, накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры, отчет о расходовании целевых межбюджетных трансфертов), предоставленными муниципальными образованиями Магаданской области.
Муниципальные образования Магаданской области за счет полученных остатков целевых межбюджетных трансфертов, в срок до 01 сентября 2023 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2022 года.
23. Предоставление из областного бюджета местным бюджетам целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
- операции по кассовым расходам областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе и их остатки, неиспользованные по состоянию на 01 января 2023 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета (местных бюджетов) в Управлении;
- перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявкой бюджетополучателя по форме и в сроки, которые установлены для главных распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета согласно настоящему постановлению, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями, устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
24. Предоставление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Магаданской области.
25. Главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после зачисления целевых межбюджетных трансфертов на лицевые счета перечисляют их в местные бюджеты.
26. Главным распорядителям и (или) получателям средств областного бюджета обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Магаданской области, предусматривающих внесение необходимых изменений в постановления Правительства (администрации) Магаданской области, которыми установлены порядки (правила) предоставления целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета в 2023 году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области проводить анализ информации об итогах работы организаций коммунального комплекса и работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам, предоставляемой муниципальными ими округами Магаданской области в рамках заключенных соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Магаданской области, с предоставлением в Министерство результатов проведенного анализа.
29. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить в течение 2023 года выполнение поручений Президента Российской Федерации по сохранению достигнутого соотношения уровня оплаты труда отдельных категорий работников со средней заработной платой в регионе.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области внести необходимые изменения в муниципальные отраслевые планы мероприятий в части выполнения целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
30. Главные распорядители и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство уточненные фрагменты реестра расходных обязательств Магаданской области в сроки, установленные постановлением Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 463-пп "Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области".
31. Разрешить главным распорядителям и (или) получателям средств областного бюджета использовать бюджетные ассигнования, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Оплата просроченной кредиторской задолженности производится после подтверждения объема задолженности главными распорядителями и (или) получателями средств областного бюджета, путем предоставления в Министерство актов сверки кредиторской задолженности в разрезе учреждений бюджетной сферы.
32. Установить, что предложения главных распорядителей средств областного бюджета, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области об увеличении расходов, предусмотренных областным законом, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, согласованные с курирующими заместителями председателя Правительства Магаданской области и Министерством, подлежат рассмотрению с указанием реальных источников дополнительных поступлений и (или) предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета.
33. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению областного бюджета в текущем году осуществляется согласно приказу министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2022 г. N 185 "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в 2022 году".
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств года и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2023 года.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете областного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
34. Главным распорядителям средств областного бюджета в порядках предоставления и распределения субсидий местным бюджетам устанавливать обязательное требование о недопущении перечисления субсидии из областного бюджета при наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями. Обеспечить внесение соответствующих изменений в действующие порядки предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в срок до 01 февраля 2023 года.
35. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить представление в Министерство проектов выписок из областного бюджета, сводной бюджетной росписи Магаданской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению не позднее третьего рабочего дня до направления их в федеральные органы исполнительной власти (при необходимости).
36. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее двух календарных дней со дня внесений изменений в структуру, численность или штатное расписание органов исполнительной власти Магаданской области и подведомственных им учреждений обеспечить представление штатных расписаний и расчеты фонда оплаты труда в отдел мониторинга и аналитики в бюджетной сфере государственного казенного учреждения Магаданской области "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности".
37. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2022 г. N 1091-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2022 г. N 4900202212290022
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 30 июня 2023 г. N 448-пп
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 14 марта 2023 г. N 164-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.