Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 47-ОХ
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Бочкарева |
Утвержден
приказом
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 23 декабря 2022 г. N 47-ОХ
Административный регламент
предоставления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности" (далее - Регламент, перечень организаций) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физкультурно-спортивные организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
Заявители должны соответствовать следующим критериям:
- осуществление заявителями деятельности в области физической культуры и спорта в качестве основного вида экономической деятельности;
- предоставление услуг, включенных в перечень видов физкультурно-оздоровительных услуг, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
- наличие в штате заявителей работников, непосредственно задействованных в предоставлении физкультурно-оздоровительных услуг, имеющих образование не ниже среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта или прошедших переподготовку по программам дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта;
- при оказании индивидуальным предпринимателем физкультурно-оздоровительных услуг самостоятельно - наличие у него образования не ниже среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта или прохождение им переподготовки по программам дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта;
- отсутствие заявителей в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, через средства информирования и оповещения, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.4.1. На информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.4.2. На сайте Министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
з) информацию о местах нахождения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.
1.4.3. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности
Краткое наименование государственной услуги не предусмотрено.
2.2. Наименование исполнительного органа Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством физической культуры и спорта Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) включение заявителей в перечень организаций;
б) отказ во включении заявителей в перечень организаций;
в) внесение изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 50 календарных дней с момента поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на сайте Министерства.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайте Министерства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для подтверждения соответствия критериям, указанным в п. 1.2 Регламента:
а) оригинал заявления, подписанного руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным представителем), о включении физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя в перечень организаций (в свободной форме);
б) копии документов, подтверждающих трудовые отношения с работником, непосредственно связанным с оказанием физкультурно-оздоровительных услуг;
в) копию штатного расписания;
г) копии документов, подтверждающих наличие у работников физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя, непосредственно задействованных в предоставлении физкультурно-оздоровительных услуг образования не ниже среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта или переподготовки по программам дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта (копии документов заверяются руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем);
д) согласие, подписанное руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным представителем), на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о физкультурно-спортивной организации, об индивидуальном предпринимателе, указанной в подпункте "б" пункта 3.2 регламента.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "б" и "г" настоящего пункта, поскольку они подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 2.6.1 регламента, Министерство направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или, органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. В целях внесения изменений в перечень организаций, в том числе исключения из него физкультурно-оздоровительных организаций, индивидуальных предпринимателей заявитель направляет в Министерство заявление об исключении из перечня организаций или изменении информации, указанной в пункте 2.6.5 Регламента.
2.6.4. Заявитель и его представитель вправе подать заявление и документы следующими способами:
а) лично по адресу Министерства: ул. 2-й Виноградный проезд, 30, г. Пенза;
б) посредством электронной связи с описью вложения по адресу электронной почты Министерства: sport_706@mail.ru;
2.6.5. В перечень организаций подлежит включению следующая информация:
- полное и сокращенное (при наличии) официальное наименование физкультурно-спортивной организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
- адрес физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя, контактные данные с указанием адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче документов в электронной форме).
Основания для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) для принятия решения о включении в перечень организаций:
а) несоответствие физкультурно-спортивной организации и индивидуального предпринимателя критериям, установленным пунктом 1.2. регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, информации, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента, за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента
в) представление недостоверной информации, предусмотренной пунктом 2.6.1 регламента:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по принятию решения о внесении изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций отсутствуют.
2.8.3 Министерство уведомляет заявителя об отказе во включении их в перечень организаций с указанием причин отказа в течение 30 дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента. Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при наличии) или в письменной форме по адресу физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя, указанному в заявлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход оборудуются пандусом с расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещения, предназначенные для ожидания заявителей в очереди на представление или получение официальных документов, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 5 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3 настоящего Регламента
На территории, прилегающей к зданию, где расположено Министерство, оборудуются места парковки транспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период, с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца первого настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Специалисты Министерства, предоставляющие услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и реквизитами для оплаты государственной пошлины и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим устройствам, а также информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация комплекта документов о предоставлении государственной услуги по включению в перечень организаций;
- принятие решения о направлении информации в Министерство спорта Российской Федерации с целью включения в перечень организаций либо об отказе во включении в перечень организаций;
- внесение изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций либо выявления несоответствия заявителя критериям.
3.2. Прием и регистрация комплекта документов на предоставление государственной услуги по включению в перечень организаций
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным структурным подразделением Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства заявления и документов;
- удостоверение специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства представленных документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
- регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в ходе личного приема.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При приеме заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, представленного заявителем лично, по его желанию на втором экземпляре заявления специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства, ответственным за прием документов, проставляется дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего заявление.
3.2.3. В случае если вышеуказанные заявление и документы представлены в уполномоченное структурное подразделение Министерства посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным структурным подразделением Министерства заявления.
3.2.4. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление таких заявлений и документов в уполномоченное структурное подразделение Министерства.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных заявления и документов в день их поступления.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в системе документооборота уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.2.7. Срок выполнения административных действий не может превышать 1 рабочий день со дня регистрации заявления и представленных документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в качестве приложения к заявлению (уведомлению) документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов.
3.3.2. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания государственной услуги.
3.3.3. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.3.4. Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов - отсутствие документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента документов и (или) информации в системе документооборота Министерства.
3.3.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления (уведомления) в Министерство.
3.4. Принятие решения о направлении информации в Министерство спорта Российской Федерации с целью включения в перечень организаций либо об отказе во включении в перечень организаций
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет и рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.2 Регламента - в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п.п. 2.6.1 Регламента.
- формирует информацию о заявителях, указанную в п. 2.6.5 Регламента, для направления в Министерство спорта Российской Федерации с целью включения в перечень организаций - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и полученных документов.
- готовит, представляет на подпись проект письма с информацией о заявителях для включения в перечень организаций, направляет в Министерство спорта Российской Федерации подписанную информацию посредством почтового отправления или в форме электронного документа в течение 3 календарных дней либо готовит мотивированный отказ во включении в перечень, который направляет заявителям в течение 30 дней со дня поступления документов, установленных п.п. 2.6.1. Регламента.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа во включении в перечень, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Министерство спорта Российской Федерации информации для включения в перечень организаций или направление заявителю мотивированного уведомления об отказе во включении в перечень организаций.
3.4.6 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подписанного письма с информацией для включения в перечень организаций или мотивированного уведомления об отказе во включении в перечень организаций в системе документооборота уполномоченного структурного подразделения Министерства.
3.4.7. Министерство спорта Российской Федерации на основании представленной уполномоченными органами информации не позднее 1 декабря текущего года формирует и утверждает своим приказом перечень организаций на очередной календарный год, направляет перечень организаций в Федеральную налоговую службу и размещает перечень организаций на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Внесение изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение структурным подразделением Министерства заявления о внесении изменений в перечень организаций, в том числе исключение из него.
3.5.2. Административная процедура по внесению изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. прием специалистом уполномоченного структурного подразделения Министерства заявления об исключении из перечня организаций или изменении информации, указанной в п.п. 2.6.5 регламента;
3.5.2.2. регистрация заявления в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
3.5.3. Основанием для внесения изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций является:
3.5.3.1. поступление заявления об исключении из перечня организаций или изменении информации, указанной в п.п. 2.6.5, регламента в уполномоченное структурное подразделение Министерства;
3.5.3.2. выявление несоответствия заявителя установленным в п. 1.2 регламента критериям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление письма в Министерство спорта Российской Федерации о внесении изменений в перечень организаций, в том числе исключение из перечня организаций.
3.5.6. Способ фиксации - направление подписанного письма с информацией, установленной п. 3.5.3.1, 3.5.3.2 Регламента в Министерство спорта Российской Федерации посредством почтового отправления или по электронной почте.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, Определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений экспертами осуществляется начальником Управления по развитию инженерной инфраструктуры и информационному обеспечению градостроительной деятельности, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра физической культуры и спорта Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.1.3. Информирование заявителей, представителей заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю, представителю заявителя в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.1.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями)
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством физической культуры
и спорта Пензенской области государственной услуги
"Формирование перечня физкультурно-спортивных
организаций и индивидуальных предпринимателей
Пензенской области, осуществляющих деятельность
в области физической культуры и спорта в качестве
основного вида деятельности"
Журнал регистрации заявлений и представленных документов для включения, внесения изменений, исключения из перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Перечень принятых документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 47-ОХ "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством физической культуры и спорта Пензенской области государственной услуги "Формирование перечня физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Пензенской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности"
Вступает в силу с 3 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области (www.sport.pnzreg.ru) 23 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 5801202212300006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 29 декабря 2023 г. N 21-81
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.