Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 29 декабря 2022 г. N 229
Положение
о Межведомственном координационном совете по развитию сельских территорий Омской области
1. Межведомственный координационный совет по развитию сельских территорий Омской области (далее - Координационный совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях подготовки предложений по вопросам комплексного развития сельских территорий Омской области, обеспечения эффективной дифференциации объектов капитального строительства между заявками Омской области на очередной финансовый год и плановый период, подготовленными в целях получения субсидий из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и национальных проектов.
2. Основными задачами Координационного совета являются:
1) обеспечение единства подходов к определению потребности в размещении новых или модернизации существующих объектов социальной, инженерной инфраструктуры сельских территорий с учетом текущего и перспективного уровня занятости населения, демографических прогнозов, потребности населения в соответствующих услугах, транспортной доступности объектов и сопутствующей инфраструктуры, а также инвестиционной активности территорий;
2) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам, связанным с реализацией мероприятий государственных программ Омской области, направленных на обеспечение населения сельских территорий Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
3) дифференциация объектов социальной и инженерной инфраструктуры при планировании состава заявок Омской области для получения средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 (далее - государственная программа N 696), иных государственных программ Российской Федерации и национальных проектов;
4) определение рекомендованного перечня объектов для включения в состав проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций на предстоящий бюджетный цикл в целях исключения дублирования таких объектов в заявках Омской области для получения субсидий из федерального бюджета в рамках иных национальных проектов и государственных программ Российской Федерации;
5) определение рекомендованного перечня объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, создание (строительство), реконструкция (модернизация), капитальный ремонт которых планируются в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
6) планирование объемов средств областного бюджета для софинансирования обязательств Омской области по созданию (строительству), реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов, предлагаемых в рекомендованный перечень объектов для включения в состав проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций, на предстоящий бюджетный цикл;
7) планирование объемов средств областного бюджета для своевременного проведения проектно-изыскательских работ, необходимых для создания (строительства), реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов, предлагаемых в рекомендованный перечень объектов для включения в состав проектов комплексного развития сельских территорий и сельских агломераций, на предстоящий бюджетный цикл;
8) стимулирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для привлечения средств из внебюджетных источников на развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий.
3. В настоящем Положении под объектами социальной, инженерной инфраструктуры сельских территорий понимаются объекты, перечисленные в пункте 3 приложения N 11 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий" к государственной программе Российской Федерации N 696.
4. Координационный совет для выполнения возложенных на него задач:
1) рассматривает информационные и аналитические материалы по мероприятиям, направленным на обеспечение населения сельских территорий Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
2) вырабатывает меры по синхронизации государственных программ Омской области и муниципальных программ, затрагивающих развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, а также инвестиционных программ субъектов естественных монополий в части мероприятий по строительству и реконструкции распределительных газовых сетей, систем отопления, сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения;
3) вырабатывает предложения по повышению эффективности социального и инженерного обустройства сельских территорий Омской области;
4) осуществляет разработку новых и подбор действующих механизмов стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к финансированию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций за счет собственных средств;
5) определяет рекомендованный перечень объектов для включения в состав заявки Омской области на отбор проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций на предстоящий год и на плановый период в рамках федерального проекта "Современный облик сельских территорий" государственной программы Российской Федерации N 696;
6) определяет рекомендованный перечень объектов для включения в состав заявок Омской области на отбор для получения субсидий из федерального бюджета в рамках иных государственных программ Российской Федерации и национальных проектов по мероприятиям, направленным на создание (строительство), реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
7) привлекает по мере необходимости специалистов из научных и иных организаций;
8) выносит решения, обязательные для исполнения членами Координационного совета.
5. В состав Координационного совета входят председатель Координационного совета (далее - председатель), заместитель председателя, секретарь Координационного совета и иные члены Координационного совета.
6. Члены Координационного совета в пределах своих полномочий:
1) готовят предложения по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
2) готовят предложения о внесении изменений в правовые акты Омской области в соответствии с задачами и решениями Координационного совета в пределах компетенции;
3) осуществляют взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, общественными организациями и хозяйствующими субъектами всех форм собственности по вопросам, относящимся к деятельности Координационного совета;
4) осуществляют сбор и систематизацию статистической, аналитической информации о социальном и инженерном обустройстве сельских территорий Омской области;
5) осуществляют в качестве ответственных исполнителей мониторинг результатов реализации мероприятий государственных программ Омской области, влияющих на развитие сельских территорий в части обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
7. Координационный совет возглавляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.
8. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом работы (далее - план работы).
9. План работы на очередной год утверждается председателем в IV квартале текущего года.
10. Изменения в план работы вносятся секретарем Координационного совета председателю для их утверждения на основании предложений членов Координационного совета.
11. Подготовка материалов к заседаниям Координационного совета, организация оформления решений Координационного совета, осуществление контроля за их исполнением и информирование председателя об исполнении решений Координационного совета возлагаются на секретаря Координационного совета.
12. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
13. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного совета.
14. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Координационного совета.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совета.
Решения Координационного совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Координационного совета и секретарем Координационного совета.
15. Копия протокола направляется секретарем Координационного совета членам Координационного Совета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
16. Члены Координационного совета, не согласные с мнением большинства, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Координационного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.