Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 декабря 2022 г. N 803-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух посредством газификации частного сектора
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) на реализацию мероприятия по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух посредством газификации частного сектора, предусмотренного Комплексным планом мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в городе Омске и обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология" (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) домовладение - объект индивидуального жилищного строительства, или жилой дом блокированной застройки, или часть жилого дома, а также обслуживающие его строения и сооружения, находящиеся на обособленном земельном участке на территории города Омска;
2) подключение (технологическое присоединение) - совокупность организационных и технических действий, включая врезку и подачу газа, дающих возможность использовать газ для удовлетворения коммунально-бытовых нужд и обеспечивающих перевод домовладений с угольного или печного отопления на газовое, в том числе по стандартизированным тарифным ставкам, определяющим величину платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования внутри границ земельного участка, утвержденным Региональной энергетической комиссией Омской области (далее соответственно - ставки, РЭК);
3) газификация - деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на использование природного газа в качестве топливного и энергетического ресурса;
4) сеть газопотребления - газопровод, расположенный в пределах границ земельного участка, на котором находится домовладение, созданный от места присоединения газораспределительной сети до газоиспользующего оборудования и состоящий из наружных и внутренних газопроводов и технических устройств в них;
5) газораспределительная организация - специализированная организация, которая владеет на праве собственности или ином законном основании газораспределительной сетью и осуществляет регулируемый вид деятельности по оказанию услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям и по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, обеспечивает подачу газа его потребителям, а также эксплуатацию и развитие газораспределительной системы.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат организаций на строительство сети газопотребления, осуществляемое в рамках мероприятий по газификации домовладений.
4. К категории получателей субсидий относятся организации, осуществляющие мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
Критерии отбора получателей субсидий (далее - отбор):
1) участник отбора является исполнителем мероприятий по догазификации домовладений на территории Омской области в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 1 декабря 2020 года N 187 "Об утверждении региональной программы газификации Омской области на 2021 - 2025 годы" и договорами о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации;
2) наличие у участника отбора утвержденных РЭК ставок согласно приказу Федеральной антимонопольной службы от 16 августа 2018 года N 1151/18 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину";
5. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 255-п.
Источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Возмещению за счет средств субсидий подлежат фактически понесенные затраты, осуществленные в текущем финансовом году, но не ранее 1 января 2023 года.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минэнерго).
7. Способом проведения отбора является запрос предложений, проводимый на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Омской области об областном бюджете (закона Омской области о внесении изменений в закон об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
9. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о проведении отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Объявление о проведении отбора размещается Минэнерго на официальном сайте Минэнерго в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о проведении отбора и содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Минэнерго;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) категория получателей субсидий и критерии отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, определенный пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) правила рассмотрения и оценки заявок, а также порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с Минэнерго;
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Для участия в отборе организации представляют в Минэнерго в установленный им срок:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) и обязательство о выполнении мероприятий в рамках договоров о подключении (технологическом присоединении), обеспечивающих перевод домовладений в частном секторе города Омска с угольного или печного отопления на газовое в отношении домовладений, включенных в данную заявку;
2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (для юридических лиц), копию доверенности (для индивидуальных предпринимателей);
5) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
6) заключение РЭК по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заключение РЭК);
7) документы, подтверждающие фактические понесенные затраты на строительство сетей газопотребления (копии актов приемки выполненных работ по строительству сети газопотребления);
8) справку Администрации города Омска, подтверждающую использование в домовладениях, в отношении которых подана заявка, угольного или печного отопления, выданную до начала производства работ по газификации домовладений;
9) информацию Министерства труда и социального развития Омской области о том, что собственники указанных в заявке домовладений не получали ранее единовременную денежную компенсацию по оплате расходов на догазификацию домовладений, связанных со строительством сети газопотребления, в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2022 года N 23 "О дополнительной мере социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде единовременной денежной компенсации по оплате расходов на догазификацию домовладений" (далее - Указ N 23) и не направляли средства областного материнского (семейного) капитала на газификацию жилого дома;
10) информацию Администрации города Омска о том, что собственники указанных в заявке домовладений не получали единовременную денежную компенсацию по оплате расходов, связанных со строительством сети газопотребления, в связи с переводом жилых домов с печного отопления на газовое в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 11 октября 2022 года N 788-п "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной компенсации собственникам жилых домов по оплате расходов в связи с переводом жилых домов с печного отопления на газовое" (далее - постановление N 788-п).
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации (уполномоченного представителя участника отбора), а также печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 8 - 10 настоящего пункта, представляются участниками отбора по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Минэнерго самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
12. В целях определения размера субсидии участники отбора в пределах сроков проведения отбора представляют в РЭК заявление о представлении заключения РЭК с приложением следующих материалов:
1) проект подключения газопотребляющего оборудования и сетей газоснабжения внутри границ участка заявителей (в случае, если разработка проекта предусмотрена законодательством Российской Федерации);
2) копии договоров о подключении (технологическом присоединении) с приложением технических условий на подключение (технологическое присоединение);
3) реестр договоров о подключении (технологическом присоединении), содержащий сведения о дате и номере договора, адреса домовладения, технические характеристики подключения, суммы затрат;
4) расчет размера платы за технологическое присоединение по ставкам в разрезе мероприятий;
5) опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении заключения РЭК.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, заверенные руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством лицом, представляются участниками отбора на бумажном или электронном носителе либо путем размещения в хранилище документов государственной информационной системы Омской области "Тариф".
РЭК рассматривает представленные участниками отбора документы, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет подготовку заключения РЭК согласно форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, в течение 5 рабочих дней со дня их представления участниками отбора.
При несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, РЭК в течение 5 рабочих дней со дня их представления отказывает в подготовке заключения РЭК в письменной форме с указанием положений настоящего Порядка, требования которых не были соблюдены.
13. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Минэнерго уведомления.
Минэнерго на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку в срок до даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
15. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Минэнерго.
16. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проведение отбора получателей субсидий, осуществление расчета предоставляемых субсидий в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, признаются победителями отбора и получателями субсидий, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Минэнерго ранее по времени и дате.
Субсидии распределяются получателям субсидий в соответствии с присвоенным им порядковым номером, исходя из осуществленных фактических затрат, указанных в заявке, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минэнерго на соответствующую цель в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минэнерго на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки в полном объеме, допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Информация о результатах проведения отбора размещается на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
17. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие направления затрат, источником возмещения которых являются субсидии, цели предоставления субсидий, установленной пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Минэнерго о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, предусмотренного абзацем пятым пункта 16 настоящего Порядка, с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Субсидии предоставляются участникам отбора при соблюдении следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) достоверность представленных получателем субсидии сведений, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе отчетности;
3) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Минэнерго в отношении него соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
5) заключение получателем субсидии Соглашения с Минэнерго в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой согласно требованиям подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования), дополнительного соглашения к Соглашению.
Соглашение должно содержать:
- точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка;
- сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
- условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящим пунктом;
- условие о возможности внесения изменений в Соглашение (заключении дополнительного соглашения, предусматривающего внесение изменений в объем предоставляемой субсидии и результат предоставления субсидии) или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэнерго как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение подписывается победителем отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Минэнерго решения о предоставлении субсидии в форме распоряжения. При несоблюдении установленного срока победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения;
6) представление получателем субсидии в Минэнерго отчетности и документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
7) собственники указанных в заявке домовладений не получали ранее единовременную денежную компенсацию по оплате расходов на догазификацию домовладений, связанных со строительством сети газопотребления, в соответствии с Указом N 23 и не направляли средства областного материнского (семейного) капитала на газификацию жилого дома;
8) собственники указанных в заявке домовладений не получали единовременную денежную компенсацию по оплате расходов, связанных со строительством сети газопотребления, в связи с переводом жилых домов с печного отопления на газовое в соответствии с постановлением N 788-п.
19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора категории и критериям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) отклонение заявки участника отбора;
4) признание победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом 5 пункта 18 настоящего Порядка;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Минэнерго сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между победителями отбора.
20. Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных затрат на строительство сетей газопотребления, ставок, определенных в заключении РЭК согласно форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, и количества домовладений по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- сумма фактически понесенных затрат на строительство сети газопотребления в домовладении (рублей).
Решение о предоставлении субсидий с указанием получателей субсидий и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий принимается Минэнерго в форме распоряжения не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, указанного в абзаце пятом пункта 16 настоящего Порядка.
21. Минэнерго в течение 5-го рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии принимает решение о перечислении субсидии в форме распоряжения.
22. Перечисление субсидии осуществляется Минэнерго на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия Минэнерго решения о перечислении субсидии.
Основанием для отказа в перечислении субсидии является признание победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом 6 пункта 18 настоящего Порядка.
23. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество газифицированных домовладений в частном секторе города Омска, определенное соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 25 августа 2021 года N 051-17-2021-005, в отношении которых закончены мероприятия по строительству сетей газопотребления.
Точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
24. Получатели субсидий представляют в Минэнерго ежегодный отчет о достижении результата предоставления субсидии - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору получателя субсидии) по форме, определенной типовой формой Соглашения, в соответствии с пунктом 6 Общих требований.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. В отношении получателей субсидий:
1) Минэнерго осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минэнерго и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
27. Минэнерго направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии (далее - уведомление) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минэнерго и органами государственного финансового контроля, - в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения.
28. Уведомление направляется получателю субсидии Минэнерго в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
29. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
30. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, Минэнерго в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.