Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 28 декабря 2022 г. N 792-п
"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Омской области
от 27 февраля 2013 г. N 30-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - субсидии на стимулирование).
2. В настоящем Порядке используются понятия, определенные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
3. Целью предоставления субсидии на стимулирование является возмещение части затрат:
1) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв;
2) на поддержку производства картофеля и (или) овощей открытого грунта;
3) на поддержку элитного семеноводства;
4) на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания.
4. Субсидии на стимулирование предоставляются в соответствии с государственной программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 252-п.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на стимулирование на соответствующий финансовый год, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство).
Субсидии на стимулирование предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
6. Размеры субсидий на стимулирование рассчитываются по ставкам, определяемым Министерством, и не могут превышать произведенных получателями субсидий на стимулирование затрат.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Омской области об областном бюджете (закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).
8. Отбор получателей субсидии на стимулирование (далее - отбор) проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
9. Критериями отбора является соответствие участников отбора следующим требованиям:
1) участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
2) участник отбора включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для участников отбора на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка);
3) участник отбора на дату подачи документов для участия в отборе не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридического лица), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
4) участник отбора на первое число месяца подачи предложения (заявки) соответствует следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (не урегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- неполучение средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждается справкой налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представляемой участником отбора по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на стимулирование, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов для получения субсидий на стимулирование. В случае непредставления такой справки необходимые сведения на дату подачи документов для участия в отборе запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством.
К участникам отбора относятся в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), созданные физическими лицами, которые после осуществления в текущем и (или) отчетном году посевов приобрели статус индивидуального предпринимателя, главы соответствующего КФХ в связи с прекращением деятельности КФХ, созданного в соответствии с Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) результаты предоставления субсидии на стимулирование в соответствии с пунктами 24, 28, 32, 36 настоящего Порядка;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии на стимулирование (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).
11. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство в установленный в соответствии с настоящим Порядком срок предложение (заявку) по формам, утвержденным Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), а также документы, необходимые для получения субсидий на стимулирование в соответствии с настоящим Порядком.
Предложение (заявка), а также документы, необходимые для получения субсидий на стимулирование в соответствии с настоящим Порядком, могут быть представлены в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
12. Участник отбора может отозвать предложение (заявку) или внести изменения в предложение (заявку) в срок проведения отбора. Изменения в предложение (заявку) оформляются как новое предложение (заявка).
13. Не позднее 35 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) Министерство:
1) рассматривает предложения (заявки) и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и условиям предоставления субсидий на стимулирование согласно настоящему Порядку;
2) определяет победителя (победителей) отбора и осуществляет подготовку проекта Соглашения (проектов Соглашений) в соответствии с типовой формой, согласно требованиям подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), направляет его победителю (победителям) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение (в пределах бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий), для подписания.
Соглашение подписывается победителем (победителями) отбора в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем определения Министерством победителя (победителей) отбора. При несоблюдении установленного срока победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения;
3) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии на стимулирование.
14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
15. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении предложения (заявки) Министерство направляет участнику отбора соответствующее уведомление в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
16. Результаты отбора подлежат размещению на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о победителе (победителях) отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством). Информация о результатах отбора включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии на стимулирование, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии на стимулирование.
17. Общие условия предоставления субсидии на стимулирование:
1) представление в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год и отчетные периоды текущего года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - Отчетность, Минсельхоз России), в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют Отчетность начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.
Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют Отчетность по формам, утвержденным Минсельхозом России, предусмотренным для КФХ;
2) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;
3) согласие получателя субсидии на стимулирование, предусмотренное пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий на стимулирование, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, согласно требованиям подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.
Соглашением предусматриваются в том числе:
- условие о том, что Соглашение с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 5 общих требований (в отношении субсидий на стимулирование, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, предоставленных за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, необходимых для софинансирования расходных обязательств);
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии на стимулирование в размере, определенном в Соглашении;
- результат предоставления субсидии на стимулирование;
- согласие на распространение Министерством информации о полученных субсидиях на стимулирование.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии на стимулирование дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований;
4) достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений, документов, в том числе отчетности;
5) достижение результатов предоставления субсидий на стимулирование.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на стимулирование являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии на стимулирование информации;
3) несоблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком;
4) несоответствие представленных получателем субсидии на стимулирование документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) незаключение Соглашения и (или) уклонение от заключения Соглашения.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на стимулирование Министерство направляет участнику отбора соответствующее уведомление в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
19. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на стимулирование Министерство перечисляет субсидии на стимулирование на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
20. В отношении получателя субсидии на стимулирование:
1) Министерством осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии на стимулирование, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии на стимулирование;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий на стимулирование исходя из достижения значения результатов предоставления субсидий на стимулирование, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий на стимулирование (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (далее в настоящем разделе - субсидии)
21. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления посева картофеля и (или) овощей открытого грунта в отчетном году;
2) использования семян при посеве сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют: для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.
22. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта в отчетном году.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Sко - фактическая посевная площадь, занятая картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта в отчетном году, указанная получателем субсидии в предложении (заявке) о предоставлении субсидии;
Hj - ставка субсидий на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта, установленная Министерством.
23. Для получения субсидии участник отбора направляет в Министерство копии следующих документов:
1) сведения о размере посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта, за отчетный год по форме, утвержденной Министерством;
2) сертификаты соответствия семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;
3) справка высева семян и посадочного материала картофеля и (или) овощных культур открытого грунта, посевные качества которых соответствуют требованиям ГОСТ, за отчетный год по форме, утвержденной Министерством;
4) реестр фактических затрат за отчетный год на проведение комплекса агротехнологических работ по форме, утвержденной Министерством.
24. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта (тыс. гектаров);
2) размер посевных площадей, занятых картофелем (тыс. гектаров).
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии указываются в Соглашении.
Методика расчета результатов предоставления субсидии утверждается Министерством.
III. Условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование на возмещение части затрат на поддержку производства картофеля и (или) овощей открытого грунта (далее в настоящем разделе - субсидии)
25. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления посева картофеля и (или) овощей открытого грунта в отчетном году;
2) использования семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют: для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
3) внесения минеральных удобрений в дозе не менее 50 килограмм действующего вещества в расчете на гектар площади при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта.
26. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) по ставкам на 1 тонну произведенных картофеля и (или) овощей открытого грунта в отчетном году.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Око - фактический объем производства картофеля и (или) овощей открытого грунта в отчетном году, тонн;
Vtф - ставка на 1 тонну производства картофеля и (или) овощей открытого грунта, установленная Министерством, рублей.
27. Для получения субсидии участник отбора направляет в Министерство копии следующих документов:
1) сведения о размере посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта, за отчетный год по форме, утвержденной Министерством;
2) сертификаты соответствия семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;
3) справка высева семян и посадочного материала картофеля и (или) овощных культур открытого грунта, посевные качества которых соответствуют требованиям ГОСТ, за отчетный год по форме, утвержденной Министерством;
4) договор, на основании которого осуществлялось приобретение участником отбора минеральных удобрений в период с 1 сентября года, предшествующего отчетному году, по 31 августа отчетного года;
5) первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения участником отбора минеральных удобрений по договору, на основании которого осуществлялось приобретение минеральных удобрений;
6) платежные и иные документы, подтверждающие расчет участником отбора по договору, на основании которого осуществлялось приобретение минеральных удобрений;
7) документ, подтверждающий качество минеральных удобрений;
8) первичные учетные документы, содержащие сведения об использовании минеральных удобрений в отчетном году;
28. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) объем производства овощей открытого грунта (тыс. тонн);
2) объем производства картофеля (тыс. тонн).
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии указываются в Соглашении.
Методика расчета результатов предоставления субсидии утверждается Министерством.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства (далее в настоящем разделе - субсидии)
29. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления посева элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощей открытого грунта, включая гибриды овощных культур (далее в настоящем разделе - элитные семена), в текущем году;
2) включения элитных семян в перечень, утвержденный Министерством;
3) отнесения элитных семян к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию;
4) приобретения элитных семян в период с 1 ноября отчетного года по 31 октября текущего года;
5) приобретения элитных семян у организаций, осуществляющих производство семян и (или) их подготовку к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями на продажу таких семян;
6) высева приобретенных элитных семян согласно ориентировочным нормам высева семян сельскохозяйственных культур по природно-климатическим зонам Омской области, утвержденным Министерством.
30. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) по ставкам на 1 тонну приобретения элитных семян.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Оэ - фактический объем приобретенных элитных семян, тонн;
Vtф - ставка на 1 тонну приобретенных элитных семян, установленная Министерством, рублей.
31. Для получения субсидии участник отбора направляет в Министерство копии следующих документов:
1) сертификаты соответствия элитных семян, прошедших сертификацию на предмет определения их сортовых и посевных качеств;
2) договор, на основании которого осуществлялось приобретение участником отбора элитных семян;
3) первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения заявителем элитных семян по договору, на основании которого осуществлялось приобретение участником отбора элитных семян;
4) платежные и иные документы, подтверждающие расчеты участника отбора по договору, на основании которого осуществлялось приобретение элитных семян;
5) документ, подтверждающий, что лицо, у которого приобретены элитные семена, уполномочено организациями, занимающимися производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре). Представляется в случае приобретения элитных семян у лиц, уполномоченных на продажу семян организациями, осуществляющими производство семян и (или) их подготовку к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре);
6) первичные учетные документы, содержащие сведения о расходе приобретенных элитных семян (представляются в срок до 10 июля текущего года).
32. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.
Методика расчета результата предоставления субсидии утверждается Министерством.
V. Условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания (далее в настоящем разделе - субсидии)
33. Субсидии предоставляются при условии:
1) осуществления участником отбора производства овощей защищенного грунта с применением технологии досвечивания в текущем году;
2) применения участником отбора при производстве овощей защищенного грунта технологии досвечивания, соответствующей следующим критериям:
- мощность досвечивания: при производстве огурцов - не менее 140 Ватт/м 2, при производстве томатов - не менее 110 Ватт/м 2, при производстве зеленных культур - не менее 90 Ватт/м 2;
При использовании светодиодных фитооблучателей количество энергии фотосинтетической активной радиации должно составлять не менее 150 мкмоль/м 2/с вне зависимости от световой зоны и выращиваемой культуры;
- валовое производство овощей защищенного грунта с 1 гектара производственной площади:
для огурцов - более 900 тонн в год;
для томатов - более 600 тонн в год;
для томатов "Черри", "Коктейльный томат" - более 250 тонн в год;
для зеленных культур - более 250 тонн в год.
34. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) по ставкам на 1 тонну овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания в текущем году.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Оз - фактический объем овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания в текущем году, тонн;
Vtф - ставка на 1 тонну овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания, установленная Министерством, рублей;
К - поправочный коэффициент к размеру субсидии на возмещение части затрат на 1 тонну овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания, рассчитываемый по формуле:
, где:
So - остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий год на предоставление субсидий (после предоставления субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка), рублей;
Po - общая потребность в субсидии на возмещение части затрат на 1 тонну овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания, заявленная участниками отбора, соответствующими требованиям и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком, рублей.
Коэффициент (К) применяется в случае, если сумма потребности в субсидии на возмещение части затрат на 1 тонну овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания, заявленная участниками отбора, превышает остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий год на предоставление субсидий (после предоставления субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка).
35. Для получения субсидии участник отбора направляет в Министерство копии следующих документов:
1) реестр затрат на производство овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания в текущем году, по форме, утвержденной Министерством;
2) договор, на основании которого осуществлялась подача электрической энергии для производства овощей защищенного грунта;
3) первичные учетные документы, содержащие сведения о количестве поданной электрической энергии на объекты, необходимые для производства овощей защищенного грунта, в текущем году;
4) справка о понесенных затратах на подачу электрической энергии на производство овощей защищенного грунта, произведенных участником отбора в текущем году, по форме, утвержденной Министерством;
5) платежные документы, подтверждающие расчеты по договору, на основании которого осуществлялась подача электрической энергии для производства овощей защищенного грунта;
6) реестр первичных учетных документов, подтверждающих объемы производства в текущем году овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания, по форме, утвержденной Министерством.
36. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем производства продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания (тыс. тонн).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.
Методика расчета результата предоставления субсидии утверждается Министерством.
VI. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий на стимулирование и ответственность за их нарушение
37. В случае нарушения получателем субсидии на стимулирование условий, установленных при предоставлении субсидии на стимулирование, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на стимулирование уведомление о возврате субсидий на стимулирование.
38. В случае недостижения получателями субсидий на стимулирование значений результатов предоставления субсидий на стимулирование, установленных Соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на стимулирование уведомление о возврате субсидии на стимулирование (части субсидий на стимулирование), размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
Vвозврата - сумма субсидии на стимулирование, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии на стимулирование, предоставленной получателю субсидии на стимулирование в отчетном финансовом году, рублей;
m - количество результатов предоставления субсидии на стимулирование, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии на стимулирование, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии на стимулирование;
k - коэффициент возврата субсидии на стимулирование, рассчитываемый по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии на стимулирование.
При расчете коэффициента возврата субсидии на стимулирование используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии на стимулирование.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии на стимулирование, определяется для результатов предоставления субсидии на стимулирование, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на стимулирование, по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на стимулирование на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии на стимулирование, установленное Соглашением.
Получатели субсидий на стимулирование освобождаются от ответственности, установленной настоящим пунктом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии на стимулирование, на основании принятого Министерством правового акта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются:
1) установление в соответствии с федеральным и областным законодательством местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию природного характера вследствие возникновения опасного агрометеорологического природного явления;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, на территории муниципального образования (муниципальных образований), на которой находятся посевные площади сельскохозяйственных культур.
Копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются получателями субсидий на стимулирование к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии на стимулирование, представляемому в Министерство в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
К документам, указанным в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, прилагается сопроводительное письмо, подписанное получателем субсидии на стимулирование, содержащее обоснование того, что обстоятельства непреодолимой силы препятствовали достижению результатов предоставления субсидий на стимулирование.
Министерство рассматривает документы, указанные в абзацах девятнадцатом, двадцатом настоящего пункта, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в порядке, утверждаемом Министерством. По результатам их рассмотрения Министерство в указанный срок подготавливает правовой акт Министерства об освобождении получателей субсидий на стимулирование от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии на стимулирование либо об отсутствии оснований для освобождения получателя субсидии на стимулирование от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии на стимулирование.
В случае отсутствия оснований для освобождения получателя субсидии на стимулирование от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство не позднее 30-го рабочего дня со дня представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии на стимулирование направляет получателю субсидии на стимулирование уведомление о возврате субсидии на стимулирование (части субсидии на стимулирование), указанное в абзаце первом настоящего пункта.
Субсидии на стимулирование (часть субсидии на стимулирование) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на стимулирование (части субсидии на стимулирование).
39. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий на стимулирование представляется получателем субсидии на стимулирование в Министерство не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой Соглашения, в соответствии с пунктом 6 общих требований в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии на стимулирование) и является неотъемлемой частью Соглашения.
40. В случае нарушения получателями субсидий на стимулирование сроков возврата субсидий на стимулирование (части субсидии на стимулирование), установленных пунктом 38 настоящего Порядка, Министерство в течение 50 рабочих дней со дня истечения указанных сроков обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2022 г. N 792-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.