Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1009-п
Приложение N 4
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для исполнения расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" (далее - Субсидии) в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Предоставление и распределение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовки (корректировки) проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
4. Порядок заключения Соглашения
4.1. Соглашение заключается между Главным управлением и органом местного самоуправления в случае соответствия заявки муниципального образования критерию отбора, установленного настоящим Порядком, и наличия распределенных средств муниципальному образованию в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области. Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона.
4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием в срок до 15 января очередного финансового года посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум") в Главное управление предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность и перечень объектов, подлежащих субсидированию, подготовленный с учетом пункта 5.1 настоящего Порядка.
Непредоставление (не своевременное предоставление) муниципальным образованием указанных документов является основанием для отказа в заключении Соглашения.
4.4. Проект Соглашения готовится Главным управлением, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью и направляется не позднее одного рабочего дня со дня его подписания по СЭД "Директум" органу местного самоуправления.
В течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.
В случае непредставления муниципальным образованием в Главное управление подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Главным управлением готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется посредством СЭД "Директум" органу местного самоуправления.
В течение 7 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.
Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.
4.6. Адресное (пообъектное) распределение Субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.
4.7. Соглашение заключается без проведения отбора муниципального образования в случае, если источником финансового обеспечения объекта муниципального образования являются средства федерального бюджета в соответствии с условиями соглашения, заключенного между органами исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующая требованиям, установленным настоящим Порядком.
Заявка предоставляется муниципальным образованием в Главное управление в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, за подписью главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченного им лица на имя начальника Главного управления.
Заявка должна содержать следующую информацию:
- цели использования Субсидии;
- адресный перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования);
- обоснование потребности в проектировании, строительстве (реконструкции), капитальном ремонте или ремонте объектов субсидирования;
- необходимый размер Субсидии;
- перечень прилагаемых документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии, прилагаемых к заявке:
а) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования), с указанием:
информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность, срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость выполнения работ по объекту субсидирования;
информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
информации об объеме Субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов субсидирования;
в) сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в базовых и текущих ценах, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
г) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный приложением N 4 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденному приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
е) смета на проектные и (или) изыскательские работы (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
ж) расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
з) задание на проектирование объекта капитального строительства (представляется исключительно в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
и) документ об утверждении проектной документации (предоставляется в случае наличия потребности на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации);
к) расчет стоимости работ по ремонту объектов капитального строительства по форме, установленной приложением к Порядку (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования).
5.2. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления либо уполномоченному им лицу, направившего ее, с указанием причины возврата.
5.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляется Главным управлением в течение 30 календарных дней.
Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются приказами Главного управления.
5.4. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки критерию отбора являются:
5.4.1. непредставление или представление неполного перечня документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.4.2. нарушение срока предоставления документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.4.3. превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области.
5.5. В случае принятия решения о несоответствии заявки критерию отбора Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
5.6. В случае принятия решения о соответствии заявки критерию отбора Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления.
5.7. Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем предоставления в Главное управление соответствующего уведомления, подписанного главой исполнительно-распорядительного органа муниципального образования либо уполномоченным им лицом. Информация об отзыве заявки направляется Главным управлением в Департамент финансов Тюменской области.
6. Порядок направления органами местного самоуправления в Главное управление документов, подтверждающих выполнение работ в соответствии с муниципальными контрактами
6.1. Не позднее 25 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, орган местного самоуправления направляет в Главное управление следующие документы:
6.1.1. Документы подтверждающие выполнение работ;
6.1.2. Копию муниципального контракта.
6.2. В случае наличия у Главного управления замечаний к документам, указанным в пункте 6.1 Порядка, Главное управление направляет в орган местного самоуправления соответствующую информацию не позднее семи рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.1 Порядка.
Орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Главного управления устраняет указанные замечания и информирует Главное управление об их устранении.
7. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
7.1. Определение размера Субсидий осуществляется Главным управлением с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета;
7.2. Объем субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем финансовом году.
7.3. В срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, Главное управление направляет в Департамент финансов Тюменской области перечень муниципальных образований с указанием объемов Субсидий, планируемых к предоставлению, на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение Субсидий осуществляется в пределах объема Субсидий, определенного после рассмотрения и согласования у Губернатора области объемов расходов областного бюджета, в том числе субсидий местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям средств в рамках государственных программ.
8. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий
8.1. Результаты использования Субсидий должны быть направлены на выполнение показателей, результатов региональных проектов Тюменской области и (или) целевых показателей Государственной программы, предусмотренных Соглашением.
Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется Главным управлением относительно значения результатов использования Субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями Субсидий (далее также - объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области и Главным управлением.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
Главное управление, осуществляет контроль, с привлечением при необходимости заинтересованных лиц, в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
9.2. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.
9.3. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, начальника Главного управления, проводятся Главным управлением в соответствии с формируемым им планом проверок.
9.4. Решение о проведении выездной проверки принимается начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
9.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается начальником Главного управления до 25 декабря текущего года;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, начальника Главного управления (внеплановая проверка).
9.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
9.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
9.8. Должностные лица Главного управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
9.9. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.10. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
9.11. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью заместителя начальника Главного управления, координирующего и контролирующего деятельность управление транспорта и дорожного хозяйства Главного управления, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Главное управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
9.12. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.
9.13. Главное управление в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения
10.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
11. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
11.1. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
- полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с порядками предоставления Субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
- нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
- в иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.
11.2. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, предусмотренных разделом 3, 5 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
Глава исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования или руководитель структурного подразделения
исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования
(уполномоченное ими лицо)
Подпись, Ф.И.О., дата
РАСЧЕТ стоимости ремонта
объекта ___________________________________________________
Начало ремонта: (месяц, год)
Окончание ремонта: (месяц, год)
N |
Наименование работ и затрат |
Всего по объекту |
Потребность в софинансировании |
Примечание |
||||||
Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Глава 1. Подготовка территории строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛС N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по главе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Основные объекты строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по смете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составляется в тысячах рублей с указанием индекса удорожания
для перевода в текущие цены.
Исполнитель: ____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата составления расчета стоимости строительства: _______________________
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2022 г. N 1009-п "О внесении изменений в постановление от 21.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.