Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением, в отношении которого Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным учреждением, в отношении которого Управление по физической культуре и спорту Курганской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - нормативные затраты).
2. Порядок утверждается в целях определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением, в отношении которого Управление по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), за счет средств областного бюджета (далее - государственное задание).
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется в соответствии с перечнем государственных услуг (работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Курганской области, включенных в региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - Перечни), и оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными Управлению, и осуществляемых в качестве основных видов деятельности.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются исходя из содержащейся в Перечнях информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги учреждениями, подведомственными Управлению.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам и утверждаются приказом Управления в разрезе составляющих базового норматива затрат.
5. Расчет значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом натуральных показателей трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы).
Значения натуральных показателей ресурсов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ).
6. В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов использования ресурсов, значения натуральных показателей ресурсов при расчете затрат на общехозяйственные нужды определяются на основании статистического анализа показателей фактического использования трудовых, материальных, технических ресурсов учреждениями, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы). В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной услуги (выполнения работы) (медианный метод), либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной услуги (выполнения работы) в наиболее эффективном учреждении (метод наиболее эффективного учреждения).
7. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен.
8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды.
9. В случае если учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:
Кпд = Vсубс / (Vсубс + \/пд), где:
Vсубс - объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется государственное задание;
\/пд - объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется государственное задание.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, платы за пользование обучающимися жилыми помещениями в общежитиях государственных образовательных организаций, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.
10. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной в разделе государственного задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный в государственном задании;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленный в разделе государственного задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе государственного задания;
Vw- объем w-й работы, установленный в разделе государственного задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 9 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.