Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента |
5 рабочих дней |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственных органов |
Уполномоченный |
|
Регистрация заявления и |
|
орган / ГИС |
|
документов в ГИС |
|||
|
|
|
(присвоение номера и |
|||
|
|
|
датирование); |
|||
|
|
|
назначение |
|||
|
|
|
должностного лица, |
|||
В случае выявления оснований для возврата документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
5 рабочих дней |
|
|
|
||
|
В случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о возврате документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной (муниципальной) услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата |
Наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
7 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
3. Оповещение правообладателей | ||||||
Оповещение правообладателей 2 |
Извещение правообладателей 3 |
Не менее 30 календарных дней 4 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/ ГИС |
|
Разосланы оповещения правообладателям о возможном установлении сервитута |
|
Подача правообладателями заявления об учете их прав |
От 30 календарных дней до 45 календарных дней 5 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/ ГИС |
|
Получены заявления об учете прав правообладателей |
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, государственной (муниципальной) услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной |
Уполномоченный орган)/ ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной |
Подготовка проекта результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
5. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в Приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган)/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
6. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2. 4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
ГИС |
Размещение решения об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) |
|
Размещено решение об установлении публичного сервитута на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
Обеспечение опубликования указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) |
|
Решение опубликовано (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной |
|
|
|
|
|
|
территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение |
|
Направление копии решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) |
|
Копии решения направлены правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута |
|
Направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав |
До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) |
|
Копии решения направлены в орган регистрации прав |
_____________________________
2 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 ЗК РФ.
3 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 ЗК РФ.
4 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, срок АП устанавливается в соответствии со статьей 56.4 ЗК РФ.
5 В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, срок АП устанавливается в соответствии со статьей 56.5 ЗК РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.