Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 29.12.2022 N 1908
Муниципальная программа
"Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы (новая редакция)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнитель - Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2027 года |
Цели и задачи муниципальной программы |
цели: 1. Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению гражданам компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2. Создание условий для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан Серовского городского округа. Задачи: 1. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме. 2. Предоставление гарантированных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме. 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Серовского городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
подпрограмм не имеет |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
целевые показатели: 1. Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги. 2. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 3. Доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги. 4. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 5. Количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
всего: 1 781 181,1 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 238 460,4 тыс. рублей, 2022 год - 232 686,7 тыс. рублей, 2023 год - 251 409,3 тыс. рублей, 2024 год - 258 302,6 тыс. рублей, 2025 год - 266 774,0 тыс. рублей, 2026 год - 266 774,0 тыс. рублей, 2027 год - 266 774,0 тыс. рублей, из них местный бюджет 93 067,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 10 937,2 тыс. рублей, 2022 год - 12 290,5 тыс. рублей, 2023 год - 14 345,5 тыс. рублей, 2024 год - 13 531,4 тыс. рублей, 2025 год - 13 987,6 тыс. рублей, 2026 год - 13 987,6 тыс. рублей, 2027 год - 13 987,6 тыс. рублей, областной бюджет 1 373 016,1 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 182 136,9 тыс. рублей, 2022 год - 174 396,2 тыс. рублей, 2023 год - 192 315,7 тыс. рублей, 2024 год - 200 029,0 тыс. рублей, 2025 год - 208 046,1 тыс. рублей, 2026 год - 208 046,1 тыс. рублей, 2027 год - 208 046,1 тыс. рублей, федеральный бюджет 315 097,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 45 386,3 тыс. рублей, 2022 год - 46 000,0 тыс. рублей, 2023 год - 44 748,1 тыс. рублей, 2024 год - 44 742,2 тыс. рублей, 2025 год - 44 740,3 тыс. рублей, 2026 год - 44 740,3 тыс. рублей, 2027 год - 44 740,3 тыс. рублей внебюджетные источники отсутствуют |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
на официальном сайте администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru/Администрация/ Документы |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа
Данная муниципальная программа разработана в целях обеспечения социальной поддержки людей, находящихся в наиболее трудной жизненной ситуации.
Мероприятия муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, установленным стратегическими документами Российской Федерации и Свердловской области, в том числе с учетом целей и задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Стратегией социально-экономического развития Серовского городского округа, утвержденной решением Думы Серовского городского округа от 25.12.2018 N 115.
Основные мероприятия программы направлены на реализацию переданного государственного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки в виде:
1) предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Свердловской области.
Численность граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, включенных в федеральный и областной регистры, составила по состоянию на 31.12.2019 13 888 человек, сократившись за 2016 - 2020 годы на 8 процентов. Из общей численности получателей мер социальной поддержки в федеральном регистре состоит 4615 человек, в областном - 9273 человека.
По состоянию на 31.12.2019 численность граждан Серовского городского округа, имеющих право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, 1853 семей, за 2016 - 2020 годы количество возросло на 17 процентов.
Вышеуказанные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан оказываются с 2009 года, в настоящее время сохраняется необходимость дальнейшей реализации данного направления.
Доля граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в органы местного самоуправления Серовского городского округа в сфере социальной защиты, составляет 100 процентов. Конечным результатом реализации установленных мер программы является сохранение достигнутого уровня значения целевого показателя на весь период реализации муниципальной программы.
На территории Серовского городского округа действуют 5 бань, в том числе 4 расположены на территории г. Серова и одна - в пос. Красноглинном. В целях обеспечения доступности для отдельных категорий граждан округа администрацией Серовского городского округа организована работа по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе в форме субсидий, выплачиваемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по предоставлению банных услуг населению.
Порядок и условия предоставления субсидии устанавливаются муниципальным правовым актом. В настоящее время действует постановление администрации Серовского городского округа от 06.04.2016 N 583 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа".
Меры, направленные на повышение качества жизни населения, носят адресный и дифференцированный характер через предоставление услуг.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить граждан Серовского городского округа, имеющих право на социальную поддержку, качественными муниципальными услугами по предоставлению мер социальной поддержки, гарантированных государством, отдельным категориям граждан в части переданных Серовскому городскому округу государственных полномочий и дополнительных мер поддержки.
Существующие проблемы при реализации муниципальной программы, которые могут повлиять на качество оказания услуг:
1) помещение, в котором Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" выполняет функции по предоставлению государственных услуг, в том числе прием граждан, не соответствует требованиям безопасности, а также недостаточно площадей для работы специалистов и хранения документов;
2) работники ежедневно подвергаются высокой эмоциональной нагрузке;
3) низкое материально-техническое обеспечение Муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" и организаций, предоставляющих необходимую информацию для предоставления мер социальной поддержки, гарантированных государством, отдельным категориям граждан в части переданных Серовскому городскому округу государственных полномочий, что затрудняет своевременное получение и обработку данных.
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в разделе II настоящей муниципальной программы.
Методика определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы" приведена в приложении к настоящей муниципальной программе.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
- разработку и принятие в пределах полномочий нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы, осуществляемом путем сопоставления фактически достигнутых результатов с целевыми показателями, представленными в разделе II настоящей муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучшей практики их реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнителем мероприятий - Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет оценку эффективности настоящей муниципальной программы и направляет отчеты о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа в порядке и в сроки, определенные Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070, используя предоставленную соисполнителем муниципальной программы информацию о достижении показателей, характеризующих результаты выполнения муниципальной программы, и финансовом исполнении мероприятий.
Соисполнитель мероприятий муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчетных материалов, в отношении которых он является исполнителем, целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий.
Соисполнитель муниципальной программы:
- участвует в разработке муниципальной программы и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
- в целях эффективной реализации в необходимых случаях передает часть функций по исполнению мероприятий муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям;
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.
Расчеты расходов по программным мероприятиям осуществляются и утверждаются соисполнителем муниципальной программы, согласовываются ответственным исполнителем муниципальной программы и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа". Расчеты составляются на основе прогнозируемых показателей. Соисполнитель муниципальной программы в пределах сумм утвержденных бюджетных ассигнований на конкретное мероприятие могут самостоятельно корректировать показатели расчетов финансовых средств с учетом фактически сложившихся потребностей и расходов текущего финансового периода.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), заключаемых соисполнителем муниципальной программы с поставщиками, подрядчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В процессе реализации муниципальной программы возможно проявление ряда рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что, исходя из новых бюджетных параметров, может повлечь пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- разработка муниципальных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта* |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
1 781 181,18 |
238 460,44 |
232 686,69 |
251 409,34 |
258 302,59 |
266 774,04 |
266 774,04 |
266 774,04 |
|
|
2. |
местный бюджет |
|
93 067,58 |
10 937,24 |
12 290,49 |
14 345,54 |
13 531,39 |
13 987,64 |
13 987,64 |
13 987,64 |
|
|
3. |
областной бюджет |
|
1 373 016,10 |
182 136,90 |
174 396,20 |
192 315,70 |
200 029,00 |
208 046,10 |
208 046,10 |
208 046,10 |
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
315 097,50 |
45 386,30 |
46 000,00 |
44 748,10 |
44 742,20 |
44 740,30 |
44 740,30 |
44 740,30 |
|
|
5. |
Мероприятие 1. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
424 652,70 |
56 500,00 |
48 930,00 |
60 403,90 |
62 820,10 |
65 332,90 |
65 332,90 |
65 332,90 |
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее -
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ"), МКУ "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" (далее - МКУ "ЦУИР") |
1.1.1., 1.1.2. |
6. |
областной бюджет |
|
424 652,70 |
56 500,00 |
48 930,00 |
60 403,90 |
62 820,10 |
65 332,90 |
65 332,90 |
65 332,90 |
|
|
7. |
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
315 097,50 |
45 386,30 |
46 000,00 |
44 748,10 |
44 742,20 |
44 740,30 |
44 740,30 |
44 740,30 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
8. |
федеральный бюджет |
|
315 097,50 |
45 386,30 |
46 000,00 |
44 748,10 |
44 742,20 |
44 740,30 |
44 740,30 |
44 740,30 |
|
|
9. |
Мероприятие 3. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
945 021,70 |
125 306,40 |
125 108,60 |
131 434,80 |
136 692,20 |
142 159,90 |
142 159,90 |
142 159,90 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
10. |
областной бюджет |
|
945 021,70 |
125 306,40 |
125 108,60 |
131 434,80 |
136 692,20 |
142 159,90 |
142 159,90 |
142 159,90 |
|
|
11. |
Мероприятие 4. Осуществление государственного полномочия по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
|
3 341,70 |
330,50 |
357,60 |
477,00 |
516,70 |
553,30 |
553,30 |
553,30 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", МКУ "ЦУИР" |
1.2.3., 1.2.4. |
12. |
областной бюджет |
|
3 341,70 |
330,50 |
357,60 |
477,00 |
516,70 |
553,30 |
553,30 |
553,30 |
|
|
13. |
Мероприятие 5. Предоставление субсидии, выделенной на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа |
|
4 502,82 |
740,63 |
730,39 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" |
2.3.5. |
14. |
местный бюджет |
|
4 502,82 |
740,63 |
730,39 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
606,36 |
|
|
15. |
Мероприятие 6. Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" |
|
87 312,16 |
10 196,61 |
11 560,10 |
12 486,58 |
12 925,03 |
13 381,28 |
13 381,28 |
13 381,28 |
МКУ "ЦУИР" |
1.1.2., 1.2.4. |
16. |
местный бюджет |
|
87 312,16 |
10 196,61 |
11 560,10 |
12 486,58 |
12 925,03 |
13 381,28 |
13 381,28 |
13 381,28 |
|
|
17. |
Мероприятие 7. Капитальный ремонт входной группы в здании, расположенном по адресу: г. Серов, ул. Каляева, д. 15 |
|
1 252,60 |
0,00 |
0,00 |
1 252,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "ЦУИР" |
1.1.2., 1.2.4. |
18. |
местный бюджет |
|
1 252,60 |
0,00 |
0,00 |
1 252,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Приложение
к муниципальной программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание населения на территории
Серовского городского округа"
на 2021 - 2027 годы
Методика
определения целевых показателей реализации муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2027 годы
Показатель 1.1.1. Доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги;
- количество получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получивших меры социальной поддержки, рассчитывается как произведение фактического количества получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения фактической численности получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последние три года, который применяется в плановом периоде. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- количество заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается как произведение количества заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги за последние три года, который применяется в плановом периоде. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Показатель формируется на основании данных ежемесячных отчетов отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" о деятельности по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении им субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечислению и (или) выплате этих субсидий гражданам.
Показатель 1.1.2. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель формируется на основании отчетов о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, указывается фактическое количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных и муниципальных услуг (постановление администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе") в части исполнения регламента предоставления услуг по осуществлению переданных полномочий в сфере социальной защиты населения из числа официально поступивших, зарегистрированных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация публикуется на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.adm-serov.ru/Муниципальные и государственные услуги/Информация о результатах мониторинга муниципальных услуг.
Показатель 1.2.3. Доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги.
, где:
- доля получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от числа заявителей, имеющих на это право, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги;
- количество получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, получивших меры социальной поддержки, рассчитывается как произведение фактического количества получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения фактической численности получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последние три года, который применяется в плановом периоде. Законы Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 26-ОЗ "О порядке предоставления меры социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленной законами Свердловской области", от 28 марта 2016 года N 32-ОЗ "О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", постановления Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа" (далее - НПА);
- количество заявителей, имеющих право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги, рассчитывается как произведение количества заявителей, имеющих право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратившихся в уполномоченный орган за его реализацией и не имеющих задолженности по оплате за коммунальные услуги на 31 декабря отчетного периода и коэффициента динамики роста/снижения данных заявителей за последние три года, который применяется в плановом периоде. Согласно перечню установленных НПА.
Показатель формируется на основании данных ежемесячных отчетов отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" о предоставлении гражданам компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель 1.2.4. Количество поступивших обоснованных жалоб на качество оказания услуг, действия (бездействие) работников, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Показатель формируется на основании отчетов о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, указывается фактическое количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных и муниципальных услуг (постановление администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе") в части исполнения регламента предоставления услуг по осуществлению переданных полномочий в сфере социальной защиты населения из числа официально поступивших, зарегистрированных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация публикуется на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.adm-serov.ru/Муниципальные и государственные услуги/Информация о результатах мониторинга муниципальных услуг.
Показатель 2.3.5. Количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, за счет обеспечения доступности услуг бань Серовского городского округа;
- количество услуг бань, предоставленных детям по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, который применяется в плановом периоде.
Коэффициент динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года рассчитывается как среднее значение коэффициентов роста за каждый год.
- количество услуг бань, предоставленных льготным категориям граждан по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, размер показателя применяется ко всему плановому периоду;
- количество услуг бань, предоставленных прочим категориям граждан по цене билета, установленной постановлением администрации Серовского городского округа, рассчитывается как произведение фактического количества получателей данной услуги за отчетный год и коэффициента динамики роста/снижения фактического количества предоставленной услуги бань за последние три года, размер показателя применяется ко всему плановому периоду.
Показатель формируется на основании ежеквартального отчета об использовании субсидий на покрытие разницы между согласованной себестоимостью 1 помывки по предельным затратам и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа, формируемого в соответствии с Порядком предоставления субсидии на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.04.2016 N 583 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на покрытие разницы между утвержденным тарифом и ценой билета для населения за одну помывку в отделениях второго разряда бань Серовского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2022 г. N 1908 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.