Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Липецкой области
"О Порядке осуществления
органами государственной власти
(государственными органами)
Липецкой области, территориальным
фондом обязательного медицинского
страхования Липецкой области
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов областного бюджета и
местных бюджетов Липецкой области,
бюджета территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Липецкой области"
Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области
1. Органы государственной власти (государственные органы) Липецкой области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области:
1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
2) формируют и представляют в управление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области, следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета в части доходов на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета по запросам финансовых органов, но не более одного раза в квартал;
3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;
5) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, полномочиями администраторов доходов областного бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
6) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, полномочиями администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области и об установлении порядка доведения казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих местных бюджетов Липецкой области, и доводят их до соответствующих администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
7) в случае осуществления полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета органами местного самоуправления Липецкой области при реализации переданных полномочий Липецкой области принимают правовые акты, устанавливающие перечень указанных органов местного самоуправления Липецкой области, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления Липецкой области до начала очередного финансового года;
8) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, местные бюджеты Липецкой области, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, включающую все доходы, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
9) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 4 - 7 пункта 1 настоящего Порядка, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
10) в случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Липецкой области, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований Липецкой области в части формирования и прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты по согласованию с управлением финансов Липецкой области принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений в областной бюджет и (или) бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, администрируемых соответствующими главными администраторами;
разрабатывают и утверждают по согласованию с органом, организующим исполнение местного бюджета Липецкой области, правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений в местные бюджеты Липецкой области, администрируемых соответствующими главными администраторами, в сроки, которые согласованы с органом, организующим исполнение местного бюджета Липецкой области;
11) организуют осуществление контроля за исполнением подведомственными им администраторами доходов бюджета полномочий администратора доходов бюджета.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 4 - 7 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать приложения, включающие перечень казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, являющихся администраторами доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, и перечень источников доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Липецкой области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;
2) наделение администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области в отношении закрепленных за ними источников доходов областного и местных бюджетов Липецкой области следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной и местные бюджеты Липецкой области и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
6) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области при принудительном взыскании администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов областного и местных бюджетов Липецкой области главному администратору доходов областного и местных бюджетов Липецкой области сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов Липецкой области;
8) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в управление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области;
9) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
4. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Липецкой области договора (соглашения) об обмене электронными документами.
5. Орган местного самоуправления Липецкой области, реализующий переданные полномочия Липецкой области, в случае осуществления им полномочий администратора соответствующих доходов областного бюджета, осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 7 пункта 1 настоящего Порядка.
6. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, осуществляется органом государственной власти Липецкой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение мировому судье.
Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами местного самоуправления Липецкой области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере административных органов.
Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления Липецкой области переданных полномочий Липецкой области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки.
В случае вынесения судьями федеральных судов постановлений о наложении административных штрафов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами исполнительных органов государственной власти Липецкой области, администрирование доходов областного бюджета осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд.
7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области главный администратор доходов областного и местных бюджетов Липецкой области, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до управления финансов Липецкой области.
8. Главные администраторы доходов областного бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области:
1) сведения о поступлениях администрируемых ими доходов по форме согласно приложению к Порядку;
2) пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период в разрезе видов доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.