В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 09.04.2021 N 317-р "О некоторых мерах по обеспечению предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 N 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 43, 52, 54 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Дополнить Положение о департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 21.06.2011 N 2376, подпунктом 3.1.30 в следующей редакции:
"3.1.30. Обеспечивает оказание муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".".
3. Внести в раздел 1 "Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Нижнего Новгорода" Реестра муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 N 4287, изменение, дополнив его пунктом 35 следующего содержания:
"
".
4. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
5. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Утвержден
постановлением
администрации города
от 15.12.2022 N 6858
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем получателям муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) в целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома в границах муниципального образования городской округ город Нижний Новгород.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, заинтересованные в получении разрешения на условно разрешенный вид использования в целях строительства объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, расположенных в границах муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (далее - заявители).
Интересы заявителя может представлять лицо, обладающее соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Глава города Нижнего Новгорода, возглавляющий администрацию города Нижнего Новгорода, и исполняющий полномочия главы администрации города Нижнего Новгорода принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в целях строительства объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в границах муниципального образования городской округ город Нижний Новгород.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Нижнего Новгорода - департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - Уполномоченный орган).
1.4.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие комиссия по подготовке правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия).
1.4.3. Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода.
Место нахождения департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДГРиА): 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон: (831) 439-02-46, электронная почта dgria@admgor.nnov.ru, режим работы: понедельник - четверг: 9:00 - 18:00, пятница: 9:00 - 17:00, перерыв на обед 13.00 - 14.00, суббота и воскресенье - выходные.
Прием заявителей осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов.
1.4.4. Место нахождения органа государственной власти, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги - управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестра): 603022, город Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, телефон (831) 430-16-08, электронный адрес upr@r52.rosreestr.ru.
1.5. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в администрации города Нижнего Новгорода в лице департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - Уполномоченный орган) или государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области";
по телефону в Уполномоченном органе;
письменно, в том числе посредством почтового отправления и электронной почты;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) далее - Единый портал услуг, Портал услуг), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (http://gu.nnov.ru, https://www.gosuslugi.ru/600142/1) (далее - Региональный портал услуг, Портал услуг);
на официальном сайте Уполномоченного органа (http://нижнийновгород.рф);
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.5.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Уполномоченного органа, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме, назначить другое время для консультаций.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать десяти минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.5.4. По письменному обращению специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.5.2 настоящего Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.5. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурного подразделения Уполномоченного органа и ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.5.6. В залах ожидания Уполномоченного органа размещается нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления муниципальной услуги - настоящий Регламент - для ознакомления.
1.5.7. На Портале услуг размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
1.5.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.5.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Портале услуг, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем путем личного обращения в Уполномоченный орган направляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган) либо письменного запроса составляемого в произвольной форме, без взимания платы.
Письменный запрос может быть подан:
а) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
б) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги доводятся до заявителя в устной форме (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган) в рабочие часы в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного посредством Портала услуг, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Портале услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода при участии комиссии по подготовке правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивается специалистами ДГРиА.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Максимальный срок процедуры приема документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги составляет 47 рабочих дней с даты регистрации заявления в ДГРиА.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления государственной или муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
Сроком окончания предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в ДГРиА.
2.4.4. Максимальный срок процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично не превышает 15 минут.
2.4.5. Приостановление срока предоставления государственной или муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 197 от 25 декабря 1993 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", N 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 45(4177), 14.03.2009));
законом Нижегородской области от 23.12.2014 N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" ("Правовая среда", N 131(1841), 30.12.2014 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 230(5563), 30.12.2014);
правилами землепользования и застройки города Нижнего Новгорода, утвержденными приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 30.03.2018 N 07-01-06/22 (Сетевое издание "Нижегородская правда" http://www.pravda-nn.ru, 09.04.2018, "День города. Нижний Новгород", N 30(1302), 13.04.2018);
Уставом города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", N 234/15894 от 30 декабря 2005 года);
положением об организации и проведении общественных обсуждений в области градостроительной деятельности в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород, принятым решением городской Думы г. Н. Новгорода от 29.04.2020 N 77 (далее - Положение N 77) (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгород.рф, 12.05.2020, Официальный сайт городской Думы города Нижнего Новгорода http://www.gorduma.nnov.ru, 12.05.2020, "День города. Нижний Новгород", N 38(1548), 15.05.2020).
2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту либо в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, в случае личного обращения, в случае представления документов в электронной форме посредством Портала услуг направление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае представления документов в электронной форме посредством Портала услуг указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, для которых требуется предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем).
2.6.3. Заявитель вправе по своей инициативе предоставить:
1) документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, для которых требуется предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) картографический материал либо ситуационный план земельного участка, отображающий местоположение земельного участка, объекта капитального строительства;
4) предпроектные предложения по планируемому освоению рассматриваемой территории (при наличии): схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству объектов и отображением зон с особыми условиями использования (при наличии таких зон), краткая пояснительная записка, эскизный проект;
5) предложение о дате, времени и месте проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Для получения услуги заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется не более, чем на один земельный участок.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к заявлению документов в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту и должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
фамилию, имя отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, его дата рождения, паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
полное наименование заявителя - юридического лица, его ИНН/ОГРН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
фамилию, имя, отчество представителя заявителя (в случае представительства интересов), его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), основания представительства;
данные о земельном участке, на котором предполагается разместить объект капитального строительства (кадастровый номер, площадь, адрес: город, район, улица, номер (при их наличии), при отсутствии адреса - адресный ориентир, вид разрешенного использования земельного участка);
данные о правообладателе земельного участка и (или) объекта капитального строительства (фамилия, имя отчество (при наличии), вид права, реквизиты документа - основания возникновения права);
описание планируемого вида деятельности, объекта капитального строительства, для которого требуется предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования;
согласие на обработку персональных данных;
подпись заявителя (представителя заявителя).
Заявление и прилагаемые к нему документы, исполненные более, чем на одном листе, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены подписью лица, подписавшего документ и печатью (при наличии).
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последние - при наличии), быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7.1. Заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) в электронной форме посредством Портала услуг.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления о предоставлении муниципальной услуги, с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись);
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в ДГРиА;
в) заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в ДГРиА в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящего Регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
б) представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
д) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
е) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале услуг;
ж) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;
б) поступление от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации информации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
в) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
г) запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
д) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
е) запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель;
ж) запрашивается условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, который отсутствует в градостроительном регламенте, установленном для территориальной зоны, в границах которой расположен такой земельный участок и (или) объект капитального строительства;
з) запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
и) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
к) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования и застройки не утверждены;
л) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
м) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
н) рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:
здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения;
в местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;
в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам (зданиям, помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично либо посредством почтовой связи);
в) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.
2.15. Администрация города Нижнего Новгорода, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает выполнение обязанностей операторов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и иными нормативными правовыми актами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия, рассмотрение документов и сведений;
в) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
г) подготовка рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
д) принятие решения о предоставлении услуги;
е) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.3. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.1. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
посредством Портала услуг;
посредством личного обращения в ДГРиА.
Способ подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов выбирается заявителем.
3.3.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление и документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 и пункта 2.7 настоящего Регламента;
сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за получение документов, выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в ДГРиА.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов в ДГРиА.
3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов, направленного посредством Портала услуг, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, ответственный за прием документов специалист ДГРиА:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю письменный отказ в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в ДГРиА.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов в Уполномоченном органе, не позднее одного рабочего дня после их поступления в ДГРиА.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вне рабочего времени ДГРиА либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного уведомления.
3.3.4. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента или отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия, рассмотрение документов и сведений.
3.4.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и прилагаемых документов директором ДГРиА назначается специалист ДГРиА, ответственный за рассмотрение заявления.
3.4.2. Специалист ДГРиА в течение 3 рабочих дней запрашивает информацию, имеющуюся в распоряжении государственных органов с использованием каналов межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, в случае выявления оснований, указанных в подпунктах а - м пункта 2.11 настоящего Регламента, подготавливается проект решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования без проведения общественных обсуждений.
3.4.4. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, в случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах а - м пункта 2.11 настоящего Регламента, принимается решение об организации общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.5. Подготовка и проведение общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется в порядке, установленном Положением N 77.
3.6. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с учетом заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования рассматривается на заседании Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии.
Комиссия осуществляет подготовку и направление главе города Нижнего Новгорода рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения.
3.7. Решение главы города Нижнего Новгорода о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования оформляется распоряжением главы города Нижнего Новгорода.
3.7.1. Специалист ДГРиА осуществляет:
подготовку проекта распоряжения главы города Нижнего Новгорода о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
согласование проекта распоряжения главы города Нижнего Новгорода в ДГРиА;
согласование проекта распоряжения главы города Нижнего Новгорода с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующем ДГРиА;
направление проекта распоряжения главы города Нижнего Новгорода в юридический департамент администрации города Нижнего Новгорода для проведения правовой экспертизы.
3.7.2. Проект распоряжения главы города Нижнего Новгорода после проведения правовой экспертизы подписывается главой города Нижнего Новгорода и передается в юридический департамент администрации города Нижнего Новгорода для регистрации в порядке, установленном для регистрации правовых актов администрации города Нижнего Новгорода.
3.7.3. Распоряжение главы города Нижнего Новгорода о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3.7.4. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации постановления заявитель уведомляется о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования посредством телефонного звонка по указанному в заявлении номеру.
3.8. Распоряжение главы города Нижнего Новгорода предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.9. В случае обнаружения заявителем опечаток или ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуге распоряжении главы города Нижнего Новгорода заявитель направляет в ДГРиА обращение с указанием выявленных ошибок (опечаток).
Специалист ДГРиА устанавливает наличие или отсутствие ошибки (опечатки).
В случае отсутствия ошибки (опечатки) специалист ДГРиА готовит проект мотивированного отказа в исправлении ошибки (опечатки) за подписью директора департамента или лица, исполняющего его обязанности.
В случае наличия ошибки (опечатки) специалист ДГРиА обеспечивает внесение изменений в распоряжение главы города Нижнего Новгорода в порядке, установленном подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3.5.2 в настоящем Регламенте отсутствует
Срок рассмотрения обращения составляет 10 рабочих дней с даты регистрации обращения в ДГРиА.
Результат рассмотрения обращения направляется заявителю способом, указанным в заявлении: посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо посредством вручения заявителю (представителю заявителя) лично в руки в течение 3 рабочих дней с даты регистрации постановления.
Результат рассмотрения обращения в случае отсутствия в заявлении указания на иной способ направления направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в Приложении к настоящему Регламенту.
4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. При предоставлении услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ДГРиА, должностного лица ДГРиА либо муниципального служащего.
4.2. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Портале услуг, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
4.4. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в настоящем Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
4.5. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
4.6. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги, направляемым посредством Портала услуг.
4.6.1. Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме.
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.
4.6.2. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
4.6.3. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, выданы и подписаны ДГРиА на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
4.6.4. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.
4.7. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДГРиА посредством Портала услуг.
4.8. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале услуг.
4.9. ДГРиА обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Портал услуг, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.10. Электронное заявление становится доступным для должностного лица ДГРиА, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала услуг, с периодичностью не реже двух раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия, предусмотренные пунктом 4.9 настоящего Регламента.
4.11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ДГРиА, направленного заявителю в личный кабинет на Едином Портале, региональном Портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в ДГРиА, о чем делается отметка в заявлении.
4.12. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале услуг при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
4.13. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.14. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы решения, действия или бездействие ДГРиА, должностного лица ДГРиА либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4.15. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
5. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
5.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента осуществляется директором, заместителем директора, начальниками отделов департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.
Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.
5.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и проводятся на основании плана проведения проверок.
5.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и проводятся в случае поступления таких обращений.
5.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных правовых актов Нижегородской области.
5.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Уполномоченного органа, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, организаций и лиц, предоставляющих и (или) принимающих участие в предоставлении услуг
6.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух или более муниципальных услуг, в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, привлекаемые многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра:
6.2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
6.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
6.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, подаются руководителям этих организаций.
6.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала услуг, с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, их работников; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, привлекаемые многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
6.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.9 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
6.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 6.2.1 - 6.2.4 настоящего Регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
В департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода
Заявитель - физическое лицо, индивидуальный предприниматель Ф.И.О. _________________________________ _________________________________ дата рождения ___________________ удостоверение личности ___________ _________________________________ серия ___________ N _____________ дата ____________________________ ИНН (при наличии) ________________ адрес _________________________________ _________________________________ телефон _________________________ e-mail ___________________________ |
Заявитель - юридическое лицо
Наименование полностью __________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ ИНН/ОГРН _______________________ _________________________________ адрес ___________________________ _________________________________ телефон _________________________ e-mail ____________________________ |
|
Представитель заявителя (при наличии) ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. доверенного лица, руководителя юридического лица, отца, матери, опекуна и т.п.) ______________________________________________________________________________ адрес ________________________________________________________________________ телефон, e-mail ________________________________________________________________ удостоверение личности ________________________________________________________ (наименование, серия, номер, дата выдачи) документ, подтверждающий полномочия представителя ______________________________________________________________________________ (доверенность, приказ, устав, свидетельство о рождении, __________________________________ от _________________ N _____________________ документ о назначении опекуном и т.п.) |
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
_______________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования с указанием его кода)
в отношении земельного участка с кадастровым номером _____________________ и (или) объекта капитального строительства ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства и кадастровый номер (при наличии))
по адресу: городской округ город Нижний Новгород, ________________________________,
_______________________________________________________________________________
в целях ________________________________________________________________________
(описание планируемой деятельности планируемого к размещению объекта капитального строительства)
Даю согласие на обработку персональных данных.
Результат рассмотрения прошу предоставить _______________________________________
(указать способ получения результата)
Приложение:
1. ___________________________________________________ на __ листах
2. ___________________________________________________ на __ листах
3. ___________________________________________________ на __ листах
4. ___________________________________________________ на __ листах
5. ___________________________________________________ на __ листах
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись) |
"______" ____________________ 20__ г. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
|
Кому ______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)/ наименование заявителя) |
|
___________________________________________ (почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты) |
Решение
об отказе в приеме документов
В приеме документов для предоставления услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" Вам отказано по следующим основаниям:
Наименование основания для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.9 Регламента |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
а) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
б) представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем; |
указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем |
в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих недостоверные сведения, повреждения, подчистки и исправления текста, а также не заверенные в установленном порядке |
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
д) уведомление об окончании строительства направлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
указывается, какое ведомство предоставляет услугу, информация о его местонахождении |
е) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в интерактивной форме заявления на Портале услуг |
указываются основания такого вывода |
ж) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются |
указываются основания такого вывода |
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи |
указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Вы вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы
_______________________________________________________________________________,
(указывается наименование органа или должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы)
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
_______________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
_______________________________________________________________________________
в приеме документов, а также иная дополнительная информация при ее наличии)
_______________________________________________________________________________
____________________________________ (должность) |
_____________________________________ (фамилия имя отчество (при наличии)) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 декабря 2022 г. N 6858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 23 декабря 2022 г. N 123