Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
"Развитие физической культуры
и спорта Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" на следующие цели:
строительство объектов физической культуры и спорта;
реконструкция объектов физической культуры и спорта.
3. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка является наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5% объема расходного обязательства муниципального образования.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счёт субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент строительства Брянской области.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляет департамент строительства Брянской области.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отсутствие в муниципальном образовании спортивных учреждений; либо наличие учреждений, имеющих высокий процент износа; либо не соответствующих действующим нормам и требованиям.
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации в срок до 60 календарных дней после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год;
наличие объектов незавершенного строительства;
8. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования осуществляется в соответствии со следующей методикой распределения субсидии по формуле
Ci = C x Vi / V, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области";
V - общий объем средств, определяемый департаментом строительства Брянской области, согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области";
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области", согласно представленной заявке на выделение субсидий.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Перечень объектов капитальных вложений утверждается нормативными правовыми актами Брянской области.
11. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области.
12. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
13. Администрации муниципальных образований осуществляют закупку работ на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. Администрации муниципальных образований обеспечивают предоставление отчетов, согласно срокам и формам, предусмотренным Соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
14.1. Результатами использования субсидии являются количество мест, площадь (кв. м) или пропускная способность (посещений в смену, человек в смену) введенных в эксплуатацию спортивных учреждений, процент строительной готовности.
14.2 Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом строительства Брянской области исходя из достижения муниципальными образованиями значения показателя результативности (результата) предоставления субсидии. Критерием оценки эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности (результата), установленного Соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на текущий финансовый год и на плановый период.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктом "б(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 указанных Правил.
16. Главный распорядитель указанных субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
Органы местного самоуправления предоставляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. Департамент строительства Брянской области осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, в том числе через ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области".
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 и пунктом 15 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
20. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 28 декабря 2022 г. N 694-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.