Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к государственной программе
"Развитие физической культуры
и спорта Брянской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт-норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее - субсидии, муниципальные образования) на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт-норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок отчетности об их использовании, а также критерий оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках регионального проекта "Спорт-норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" в целях:
- финансового обеспечения организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
- повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- приобретения автомобилей (не являющихся легковыми), массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии бюджетами муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка, являются:
а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Брянской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 1 процентов объема расходного обязательства муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности результатов использования субсидии и с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, установленный нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент физической культуры и спорта Брянской области.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
6.1. наличие на территории муниципального образования организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта;
6.2. наличие в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации;
6.3. наличие соответствующей заявки руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и (или) руководителя муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта, на выделение субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, входящих в систему спортивной подготовки, с указанием обоснованной потребности на финансовое обеспечение организации на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по базовым видам спорта, на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, на приобретение автомобилей (не являющихся легковыми) массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8.
Муниципальное образование рассматривается, как претендент на получение субсидии в случае соответствия 2-м критериям отбора из 3-х установленных.
7. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 6 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области";
V - общий объем средств, определяемый департаментом физической культуры и спорта Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области";
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни (Брянская область)" подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области".
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.
10. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Типовые формы соглашения (дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение) утверждаются департаментом финансов Брянской области
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании заявок муниципальных образований о перечислении субсидий, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения финансового обязательства муниципальных образований в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Брянской области.
12. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований, и документы, подтверждающие производимые расходы.
13. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
Результатом использования субсидий являются:
доля организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
доля обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве обучающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.
Критерием оценки эффективности использования субсидий является достижение значения результата, установленного Соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для приобретения товаров (оказание услуг) на реализацию целей, указанных в пункте 2, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
15. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
Неиспользованный остаток средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидий допущено недостижение установленных результатов, результатов использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов, результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципальных образований в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается главным распорядителем средств по формуле в соответствии с пунктами 16, 17, 18 постановления Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области".
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем третьим, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и главный распорядитель бюджетных средств.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 28 декабря 2022 г. N 694-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.