Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 22. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 3
95. Индивидуальному предпринимателю для получения варианта 3 необходимо представить в Главное управление лично либо посредством направления почтового отправления, в электронной форме с использованием Единого портала:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:
- сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- реквизиты решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в предоставлении государственной услуги), содержащего опечатки и (или) ошибки;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче лично в Главное управление, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала направляется скан-образ).
При направлении заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
При направлении заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (при подаче лично в Главное управление, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала направляется скан-образ);
- решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в предоставлении государственной услуги), содержащее опечатки и (или) ошибки (при подаче лично в Главное управление, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала направляется скан-образ);
- документы, послужившие основанием для исправления опечаток и (или) ошибок (при подаче лично в Главное управление, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала направляется скан-образ).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.
96. Способом установления (идентификации) личности заявителя или его представителя при подаче заявления лично в Главное управление является предоставление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с федеральным законодательством.
При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.
При подаче заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении установление (идентификации) личности не требуется.
97. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя.
98. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
99. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и прилагаемых документов не участвуют.
Возможность подачи заявления и документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
100. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей).
101. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, обеспечивается в день их поступления с момента подачи указанного заявления лично в Главное управление, посредством направления почтового отправления, Единого портала, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Главное управление обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.