Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Пущино
от 29.12.2022 N 976-п
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Пущино Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Пущино Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы;
4) целевой показатель муниципальной программы (далее - показатель муниципальной программы) - показатель, отражающий социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы по каждому году ее реализации;
5) основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - группа мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
Наличие в составе основного мероприятия одного мероприятия допускается в случае, если его целевое направление не позволяет объединить его с иными мероприятиями в состав одного основного мероприятия подпрограммы;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на достижение одного или нескольких целевых показателей;
7) результат выполнения мероприятия - количественно измеримый итог по созданию определенного количества материальных или нематериальных объектов, оказанию определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ в рамках мероприятия.
Для мероприятий обеспечивающей подпрограммы результаты не устанавливаются;
8) дорожная карта - поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;
9) стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
10) процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
11) координатор муниципальной программы - первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации городского округа Пущино, курирующий данное направление;
12) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение (структурные подразделения) администрации городского округа Пущино (далее - Администрация) или муниципальное учреждение городского округа Пущино Московской области, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления (далее соответственно - муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик подпрограммы).
Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика программы;
13) ответственный за выполнение мероприятия - отраслевой (функциональный) орган Администрации;
14) результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
15) эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
16) подсистема ГАСУ МО - подсистема "Государственные и муниципальные программы Московской области" автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО);
17) подсистема планирования ГИС РЭБ Московской области - подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем на 5 лет.
4. Муниципальная программа (и изменения к ней) утверждается постановлением Администрации.
5. Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Пущино и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы средств.
II. Требования к структуре муниципальной программы
1. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание цели муниципальной программы (объем раздела не должен превышать трех страниц машинописного текста);
инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере (объем раздела не должен превышать трех страниц машинописного текста);
3) целевые показатели муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) подпрограмма, которая содержит следующие подразделы:
перечень мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием____(номер) подпрограммы_____ (наименование подпрограммы) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2. Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа переселения) состоит из следующих разделов:
1) паспорт муниципальной программы по форме 1 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
характеристику текущего состояния жилищного фонда на территории городского округа Пущино Московской области;
критерии очередности участия в муниципальной программе с учетом степени готовности земельных участков под строительство домов, наличия инфраструктуры;
порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения;
обоснование объема средств на реализацию муниципальной программы переселения с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда по форме 2 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3) адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными, по форме 3 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) подпрограмма муниципальной программы переселения содержит следующие подразделы:
паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
план мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме 5 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
план реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения по форме 6 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
план-график реализации подпрограммы, содержащий информацию о механизмах реализации, а также промежуточные результаты реализации подпрограммы в разбивке по способам переселения и планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов, по форме 7 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
III. Показатели муниципальных программ, результаты
1. В число показателей муниципальных программ включаются:
показатели муниципальных проектов, за исключением случаев, когда мероприятия, оказывающие влияние на достижение показателя, реализуются без финансирования и (или) мероприятия реализуются в рамках обеспечивающей подпрограммы;
показатели стратегии социально-экономического развития;
показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и деятельности Администрации;
показатели, содержащиеся в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении бюджету городского округа Пущино субсидий из федерального бюджета;
показатели, устанавливаемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, в том числе по итогам обращений Губернатора Московской области (при необходимости).
Значения показателей муниципальных программ должны рассчитываться:
на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
на основе методик, утвержденных федеральными органами исполнительной власти;
Администрацией самостоятельно в случае отсутствия возможности рассчитать показатели на основе данных государственных (федеральных) статистических наблюдений, а также невозможности применить расчет показателей по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти.
Методика расчета значений целевых показателей на период реализации муниципальной программы утверждается распоряжением Администрации по инициативе муниципального заказчика муниципальной программы (подпрограммы), не позднее 25 декабря года, предшествующего началу реализации муниципальной программы, по форме 1 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и должны содержать следующую информацию:
наименование показателя;
источники данных, используемых в расчете значения показателя, с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми утверждены формы отчетности, используемые при формировании значения показателя, в том числе статистических, вида временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату), ссылки на открытые источники данных, содержащие значения используемых данных;
периодичность (годовая, квартальная, месячная).
Корректировка наименований показателей муниципальной программы, которая повлияет на смысловое значение, не допускается в ходе реализации программы, за исключением изменений их наименований в соответствующих нормативных правовых актах Российской Федерации, федеральных проектах, соглашениях, заключенных с федеральными органами исполнительной власти.
2. Методика определения результатов выполнения мероприятия утверждается распоряжением Администрации на срок реализации мероприятия, не позднее 25 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятия, по форме 2 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае если ответственным за выполнение мероприятия является муниципальное учреждение, а также иная организация в случаях привлечения внебюджетных средств, методика определения результатов выполнения мероприятия утверждается постановлением Администрации.
IV. Разработка муниципальных программ
1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Пущино Московской области, утверждаемого постановлением Администрации (далее - Перечень).
2. Проект Перечня формируется отделом экономики Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области и предложениями отраслевых (функциональных) органов Администрации.
Сформированный отделом экономики Администрации проект Перечня подлежит согласованию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
3. Перечень содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) перечень подпрограмм;
3) координаторов муниципальных программ;
4) муниципальных заказчиков программ;
5) муниципальных заказчиков подпрограмм;
4. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
5. Муниципальный заказчик программы разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации и Координатору в срок не позднее 10 августа текущего финансового года, в том числе (при наличии технической возможности) в подсистеме ГАСУ МО.
6. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
7. При планировании мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Московской области, в муниципальные программы (подпрограммы) в обязательном порядке включается прогнозный объем средств федерального бюджета и бюджета Московской области, возможный к привлечению на реализацию мероприятия, а также объем средств бюджета городского округа Пущино, необходимый для обеспечения софинансирования реализации мероприятия.
8. Вместе с проектом муниципальной программы разработчик направляет в обязательном порядке в отдел экономики Администрации обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы (далее - финансово экономическое обоснование).
9. Отдел экономики Администрации в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
- соответствия цели муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Пущино Московской области;
- наличия показателей реализации муниципальной программы;
- наличия статистического и методического обеспечения для достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
10. Отдел экономики Администрации вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
11. В случае подготовки отделом экономики Администрации отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 10 рабочих дней со дня получения данного заключения или выявленного несоответствия.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в отдел экономики Администрации для повторного согласования.
Повторное согласование проводится в срок не более 5 рабочих дней.
11.1. Проект муниципальной программы в обязательном порядке проходит экспертизу в Ревизионной комиссии города Пущино (далее - Ревизионная комиссия) в течение семи рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Ревизионную комиссию.
12. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, предоставляются в финансовый отдел Администрации не позднее чем за 2 недели до вынесения проекта бюджета городского округа Пущино на заседание Совета депутатов городского округа Пущино.
13. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Пущино о бюджете городского округа Пущино на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
14. После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
V. Внесение изменений в муниципальную программу
1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Пущино;
2) исключения отдельных полномочий городского округа Пущино Московской области или передача полномочий в соответствии с заключенным соглашением;
3) необходимости включения дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) изменения показателей реализации муниципальной программы;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется разработчиком в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования, показателей муниципальной программы и результатов отчетного года допускается в течение 3 месяцев в следующих случаях:
приведение муниципальной программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период;
корректировка значений показателей муниципальной программы, результатов и объемов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчетном году на мероприятия:
срок реализации которых превышает один год (капитальный ремонт, реставрация, рекультивация, благоустройство, реабилитация, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства);
изменения значений показателей и объемов финансирования, предусмотренных на начало отчетного года, отражаются в заключении об оценке эффективности муниципальной программы.
3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу разработчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений.
4. Внесенные изменения в перечень мероприятий программы (подпрограммы), сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период утверждаются постановлением Администрации после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского округа Пущино на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Пущино в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Пущино Московской области не позднее трех месяцев со дня вступления вышеуказанных изменений в силу.
5. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с отделом экономики Администрации, финансовым отделом Администрации и заинтересованными ответственными исполнителями программы (подпрограммы) Администрации.
Отделом экономики и финансовым отделом Администрации согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
Проект изменений, вносимых в муниципальную программу, проходит экспертизу в Ревизионной комиссии в течение 7 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в Ревизионную комиссию.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Координатор муниципальной программы.
2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) реализацию муниципальной программы;
4) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы.
3. Муниципальный заказчик программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование, методики расчета значений показателей, результатов;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
5) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования программы городского округа Пущино Московской области;
6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел экономики Администрации годовой отчет о реализации муниципальной программы;
7) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
8) размещает утвержденную программу на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
9) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
10) согласовывает в подсистеме ГАСУ Московской области "Дорожные карты", внесение в них изменений;
11) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
4. Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) утверждает методику расчета значений результатов мероприятий, направленных на создание объектов социальной инфраструктуры;
3) обеспечивает формирование и направление муниципальному заказчику программы прогноза расходов на реализацию мероприятий, финансово-экономического обоснования, методик расчета значений показателей, а также методик расчета значений результатов, представленных ответственным за выполнение мероприятия;
4) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
5) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм государственных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
5. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его разработчику муниципальной подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) формирует проекты адресных перечней и перечней, а также предложения по внесению в них изменений;
4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) формирует в подсистеме ГАСУ МО "Дорожные карты", вносит в них изменения.
6. Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Пущино и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.
7. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Дорожными картами".
"Дорожные карты" должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:
- наименование основного мероприятия;
- наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;
- наименование муниципального образования, объекта (при наличии);
- стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;
- ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;
- результат выполнения процедуры.
Дорожная карта корректируется при внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусматривающих:
изменение состава мероприятий и (или) объектов;
изменение параметров мероприятий или объектов (стоимость, мощность, срок выполнения работ, срок открытия объектов, изменение набора процедур или механизма реализации).
"Дорожная карта" разрабатывается для основных мероприятий, подлежащих реализации в текущем году, на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, "Дорожная карта" разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Все "Дорожные карты" при реализации основных мероприятий согласовываются с отделом экономики Администрации.
VII. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Пущино в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Пущино о бюджете городского округа Пущино на текущий финансовый год, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
2. Финансирование из бюджета городского округа Пущино муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Пущино о бюджете городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Отделом экономики Администрации ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого разработчиком, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом экономики Администрации не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел экономики Администрации подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику муниципальной программы.
5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой городского округа Пущино не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Пущино на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа Пущино может быть принято решение о:
- целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
- сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
- досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
6. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов городского округа Пущино Московской области, предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
IX. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется главой городского округа Пущино.
2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный за исполнение мероприятия формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;
2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.
Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
а) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальных программ с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.
К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:
- анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;
- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;
- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;
- анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.
3. Отдел экономики Администрации с учетом полученной информации от заказчиков муниципальных программ, подготавливает и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет:
1) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;
2) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
Формы сводного оперативного отчета о ходе реализации муниципальных программ и сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ утверждаются Администрацией.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 29 декабря 2022 г. N 976-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.