Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МФ и НП НСО
от 30 декабря 2022 г. N 74-НПА
"УТВЕРЖДЕНА
приказом МФиНП НСО
от 16.01.2016 N 7-НПА
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области
бюджету ____________________________ Новосибирской
(наименование муниципального округа)
области субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
_____________________ "____" _____________ 20___ г.
(место составления)
Управление финансов и налоговой политики ___________________________
(наименование муниципального
района)
района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление
финансов", в лице _________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании __________________________________, с одной
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
стороны, и ______________________________________________, именуемая
(наименование органа местного самоуправления
Новосибирской области)
в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии)
действующ__ на основании __________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 1 пункта 3 порядка предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", являющегося приложением N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Порядок предоставления), заключили настоящее соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в 20___ году бюджету __________________________________ Новосибирской (наименование муниципального округа)
области (далее - муниципальный округ) субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее соответственно - Субсидия, государственная программа) и расходование Администрацией Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального округа при решении вопросов местного значения (далее - обеспечение сбалансированности).
1.3. Использование Субсидии осуществляется в соответствии с целями, установленными Порядком предоставления, с учетом особенностей, определенных настоящим Соглашением.
2. Основные параметры Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, включая средства, предоставляемые на реализацию отдельных мероприятий в рамках установленных целей предоставления Субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.2. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на финансовое обеспечение приоритетных расходов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - приоритетные расходы), составляет _____________________ (сумма прописью) рублей.
3. Порядок, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на текущий финансовый год законом об областном бюджете Новосибирской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению финансов на соответствующие цели.
3.2. Субсидия предоставляется частями в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Новосибирской области (далее - кассовый план) и графиком финансирования, утвержденными министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА.
Субсидия может быть предоставлена в объеме, превышающем часть Субсидии, планируемой к предоставлению в соответствии с утвержденными кассовым планом и графиком финансирования на соответствующий месяц, на основании мотивированного письменного обращения Администрации.
3.3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
предоставление Субсидии в соответствии с целями, установленными Порядком предоставления;
соблюдение органами местного самоуправления муниципального округа нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Новосибирской области <*>;
наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам).
3.4. Средства Субсидии могут быть направлены на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений муниципального округа (далее - судебные акты), если направления использования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют целям Субсидии, установленным Порядком предоставления.
Средства Субсидии могут быть направлены на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям соответствующего муниципального округа субсидий в рамках установленных целей предоставления Субсидии с заключением соответствующих соглашений.
Средства Субсидии могут быть направлены на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с целями, установленными Порядком предоставления.
3.5. Возможность увеличения размера Субсидии рассматривается министерством финансов при соблюдении Администрацией условий предоставления Субсидии.
При недостаточности средств Субсидии для полного либо частичного исполнения судебных актов, возможность увеличения размера Субсидии для их исполнения рассматривается министерством финансов при условии представления Администрацией согласованных с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета предложений по перераспределению межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете для предоставления бюджету муниципального округа, и финансированию части указанных расходов за счет средств бюджета муниципального округа.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Управление финансов обязуется:
4.1.1. Предоставить Администрации Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
4.1.2. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии, а также взаимодействие с Администрацией по результатам такой оценки в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
4.1.3. Обеспечивать сбор отчетности об использовании Субсидии и осуществлять ее представление в министерство финансов в соответствии с разделом 6 настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять сбор и анализ информации в целях проведения мониторинга соблюдения Администрацией Порядка предоставления Субсидии.
4.1.5. Письменно уведомлять министерство финансов обо всех фактах несоблюдения Администрацией Порядка предоставления Субсидии, а также фактах неисполнения обязательств по настоящему Соглашению с предложениями по устранению выявленных нарушений либо по применению к Администрации предусмотренных законодательством мер воздействия.
4.1.6. Осуществлять подготовку документов, связанных с возвратом Субсидии, урегулированным разделом 7 настоящего Соглашения, осуществлять взаимодействие с Администрацией по вопросам возврата Субсидии.
4.1.7. Осуществлять консультирование Администрации по вопросам предоставления и расходования Субсидии.
4.1.8. Осуществлять анализ проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на предмет достаточности бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приоритетных расходов, планируемых в проекте бюджета муниципального округа.
4.2. Администрация обязуется:
4.2.1. Осуществлять расходование Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2.2. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
4.2.2.1. Обеспечить исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных расходов в размере, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
4.2.3. Представлять в Управление финансов документы, подтверждающие объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение приоритетных расходов, установленный в бюджете муниципального округа, в размере, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, не позднее 25 января текущего финансового года, далее - ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2.4. Включать в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из бюджета муниципального округа за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом (за исключением случаев, установленных Администрацией).
4.2.5. Обеспечить достижение показателей результативности использования Субсидии, определенных приложением N 2 к настоящему Соглашению.
4.2.6. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
4.2.7. Возвратить в доход областного бюджета не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств Субсидии в установленный срок.
4.2.8. По требованию министерства финансов возвратить в доход областного бюджета Субсидию по основаниям и в порядке, предусмотренном пунктом 7.2 настоящего Соглашения.
4.2.9. Письменно уведомлять министерство финансов о проведении правоохранительными органами и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения Порядка предоставления Субсидии не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента начала указанной проверки, с последующим представлением результирующих проверку документов.
4.2.10. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление финансов об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
4.2.11. Представлять в Управление финансов и министерство финансов в установленном порядке или по письменному требованию информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения.
4.2.11.1. Представлять в Управление финансов информацию об объеме приоритетных расходов на очередной финансовый год в разрезе категорий приоритетных расходов, а также проект бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 7 (семи) дней до наступления срока внесения проекта бюджета в представительный орган муниципального округа.
4.2.12. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Управление финансов вправе запрашивать у Администрации документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления мониторинга соблюдения Порядка предоставления Субсидии, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с расходованием Субсидии.
4.4. Администрация вправе обращаться в Управление финансов и министерство финансов по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием Субсидии.
5. Оценка эффективности использования Субсидии
5.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется по соответствующим значениям целевых индикаторов государственной программы показателям результативности, определенным приложением N 2 к настоящему Соглашению (далее - показатели результативности).
5.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением финансов по показателям результативности:
1) достижение уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры исходя из необходимости сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда данной категории работников бюджетной сферы и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области, ежеквартально не позднее 40 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 20 апреля текущего года;
2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по приоритетным расходам ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января текущего финансового года.
5.3. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании данных статистической отчетности для оценки достижения уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры, бюджетной отчетности для оценки объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по приоритетным расходам.
5.4. Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением финансов в министерство финансов по показателям результативности:
1) достижение уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры исходя из необходимости сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда данной категории работников бюджетной сферы и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области, ежеквартально не позднее 45 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 25 апреля текущего года;
2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по приоритетным расходам ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года - не позднее 17 января текущего финансового года.
5.5. В случае выявления по результатам ежеквартальной оценки эффективности факта недостижения Администрацией по состоянию на отчетную дату значения хотя бы одного из показателей результативности информация об этом в письменной форме направляется министерством финансов в Администрацию с организацией рабочего взаимодействия Управления финансов и Администрации в целях обеспечения достижения значения соответствующего показателя.
6. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии
6.1. Отчеты о расходовании Субсидии представляются Администрацией в Управление финансов по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Соглашению, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года - в срок до 25 января текущего финансового года.
6.2. Управление финансов направляет в министерство финансов ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года - не позднее 31 января текущего финансового года заключение о соблюдении (несоблюдении) Администрацией Порядка предоставления Субсидии.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае недостижения Администрацией показателей результативности использования Субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, и в срок до 17 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, в объеме, определенном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п (далее - Правила предоставления субсидии).
7.3. В случае непринятия Администрацией мер по внесению изменений в бюджет муниципального округа в части восстановления объемов приоритетных расходов в течение 2 месяцев со дня получения соответствующих рекомендаций министерства финансов, направленных по результатам мониторинга соблюдения Порядка предоставления Субсидии за первый и второй квартал текущего финансового года, а в отношении рекомендаций министерства финансов, направленных по результатам мониторинга соблюдения Порядка предоставления Субсидии за третий квартал текущего финансового года, в течение 1 месяца со дня их получения, Управление финансов в течение 3 (трех) рабочих дней после истечения указанного срока направляет в министерство финансов предложения по перерасчету объема Субсидии.
В случае внесения изменений в кассовый план в части предоставления Субсидии, включая уменьшение ее размера, Управление финансов уведомляет Администрацию о соответствующих изменениях согласно Порядку составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденному приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА.
7.4. В случае если Администрацией допущены нарушения обязательств по целевому использованию Субсидии, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
7.5. В случае невыполнения Администрацией требований пункта 7.4 к муниципальному округу применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.6. Муниципальный округ освобождается от применения мер ответственности за нарушения условий настоящего Соглашения по основаниям, установленным Правилами предоставления субсидий.
7.7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Порядок возврата средств Субсидии
8.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.2. В случае установления по результатам проверки, проведенной министерством финансов в рамках мониторинга соблюдения Порядка предоставления Субсидии, факта нарушения Администрацией обязательств по достижению результатов использования Субсидии, министерство финансов направляет Администрации требование по возврату в областной бюджет средств Субсидии (далее - требование по возврату), в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами предоставления субсидий, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата, в срок до 27 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
В случае установления по результатам проверки, проведенной министерством финансов в рамках мониторинга соблюдения Порядка предоставления Субсидии, факта использования Администрацией Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, министерство финансов направляет Администрации требование по возврату, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
8.3. В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств Субсидии из местного бюджета министерство финансов представляет информацию о неисполнении требования по возврату в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции по внутреннему государственному финансовому контролю.
8.4. В случае установления по результатам осуществления государственного финансового контроля факта использования Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, возврат Субсидии производится Администрацией в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля.
9. Действие и пересмотр Соглашения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, включая обязательства по возврату Субсидии в доход областного бюджета.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания всеми Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
9.3. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
изменения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
изменения значений целевых индикаторов государственной программы;
наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению условий предоставления Субсидии;
изменения соглашений о предоставлении из федерального бюджета в областной бюджет межбюджетных трансфертов, непосредственно влияющих на показатели результативности.
10. Заключительные положения
10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
10.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Управление финансов |
|
Администрация |
||
Юридический адрес: ___________ ИНН/КПП: ___________________ Банковские реквизиты: Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Новосибирской области г. Новосибирск БИК: ________________________ Единый казначейский счет: _____________________________ Казначейский счет: _____________________________ МФ и НП НСО (л/с ____________) |
|
Юридический адрес: ___________ ИНН/КПП: ___________________ Банковские реквизиты: Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Новосибирской области г. Новосибирск БИК: _____________________________ Единый казначейский счет: _____________________________ Казначейский счет: _____________________________ УФК по Новосибирской области (л/с ____________________________) |
||
Должность |
|
Должность |
||
_________ (подпись) |
/__________________/ (фамилия, инициалы) |
|
_________ (подпись) |
/__________________/ (фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
М.П. |
--------------------------------
<*> Данное положение включается в Соглашение, заключаемое с муниципальным округом, в бюджете которого доля дотаций из областного бюджета Новосибирской области и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Приложение N 1
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
Объем средств Субсидии, предоставляемых на реализацию отдельных мероприятий в рамках целей предоставления
Субсидии на ________год*
N п/п |
Наименование цели предоставления Субсидии (в соответствии с Порядком предоставления) |
Детализация цели предоставления Субсидии |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Управление финансов: |
Администрация: |
Должность |
Должность |
_________ /___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. |
_________ /___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. |
--------------------------------
* В случае если предоставление средств Субсидии на реализацию отдельных мероприятий в рамках целей предоставления Субсидии не предусмотрено, в таблице делается запись "Распределение не установлено", при этом приложение, содержащее данную запись, подлежит согласованию должностными лицами сторон соглашения.
Приложение N 2
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
Показатели результативности использования Субсидии
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
На ____ год |
в том числе поквартально |
|||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
Уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета __________________________ (наименование муниципального округа) Новосибирской области по приоритетным расходам |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------
* Размер средней заработной платы по соответствующим категориям работников бюджетной сферы устанавливается соглашениями между городским округом Новосибирской области и министерством образования Новосибирской области, министерством культуры Новосибирской области.
Управление финансов: |
Администрация: |
||||||
Должность |
Должность |
||||||
|
/ |
|
/ |
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
М.П. |
М.П. |
Приложение N 3
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
Отчет
о расходовании Субсидии по состоянию
на "____" _____________ 20___ г.* ____________________________________________________________
(наименование муниципального округа Новосибирской области)
Периодичность: квартальная.
Единица измерения: руб.
Таблица N 1
N п/п |
Цели предоставления Субсидии |
Предусмотрено в местном бюджете за счет средств Субсидии |
Поступило средств Субсидии из областного бюджета |
Кассовое исполнение за счет средств Субсидии |
Остаток средств Субсидии |
Остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете за счет средств Субсидии |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 3 - 4 |
6 = 2 - 4 |
1 |
Всего (сумма строк 2 - 27) |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений |
|
x |
|
x |
|
3 |
Оплата коммунальных услуг, приобретение топлива и арендная плата за пользование имуществом |
|
x |
|
x |
|
4 |
Уплата налогов в бюджеты всех уровней |
|
x |
|
x |
|
5 |
Закупка медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов |
|
x |
|
x |
|
6 |
Оплата услуг связи и Интернета |
|
x |
|
x |
|
7 |
Оплата транспортных расходов в части подвоза учащихся |
|
x |
|
x |
|
8 |
Доплата к пенсиям муниципальных служащих |
|
x |
|
x |
|
9 |
Оплата услуг вневедомственной и пожарной охраны, эксплуатация охранной и пожарной сигнализации |
|
x |
|
x |
|
10 |
Обслуживание программных продуктов |
|
x |
|
x |
|
11 |
Обслуживание транспорта (ОСАГО, технический осмотр и техническое обслуживание автотранспортных средств, обслуживание ГЛОНАСС, обслуживание тахографов) |
|
x |
|
x |
|
12 |
Медицинские осмотры, освидетельствования |
|
x |
|
x |
|
13 |
Санитарно-противоэпидемические мероприятия и мероприятия гигиены |
|
x |
|
x |
|
14 |
Обучение, повышение квалификации работников муниципальных учреждений |
|
x |
|
x |
|
15 |
Услуги по эксплуатации электросетевого хозяйства |
|
x |
|
x |
|
16 |
Испытание электрозащитных установок, поверка теплосчетчиков, водосчетчиков, весов, конвекторов и другого оборудования |
|
x |
|
x |
|
17 |
Взносы за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
|
x |
|
x |
|
18 |
Специальная оценка условий труда |
|
x |
|
x |
|
19 |
Обеспечение функционирования и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области |
|
x |
|
x |
|
20 |
Обеспечение доступности услуг общественного транспорта и развитие транспортной инфраструктуры |
|
x |
|
x |
|
21 |
Благоустройство территорий муниципальных образований Новосибирской области |
|
x |
|
x |
|
22 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений |
|
x |
|
x |
|
23 |
Приобретение, строительство, капитальный и текущий ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований |
|
x |
|
x |
|
24 |
Погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы |
|
x |
|
x |
|
25 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований Новосибирской области и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
|
x |
|
x |
|
26 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в части содержания муниципального имущества |
|
x |
|
x |
|
27 |
Приобретение, установка и наладка охранной и пожарной сигнализации |
|
x |
|
x |
|
28 |
СПРАВОЧНО |
x |
x |
x |
x |
x |
29 |
Остатки прошлых лет - всего, в том числе в разрезе направлений **: |
|
|
|
|
|
Глава ______________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
округа)
Исполнитель
Телефон
--------------------------------
* Отчеты формируются нарастающим итогом.
** Остатки прошлых лет должны быть указаны в разрезе целей предоставления Субсидии путем добавления строк в форму отчета.
Таблица N 2*
N п/п |
Цели предоставления Субсидии на реализацию отдельных мероприятий в рамках целей, установленных Порядком предоставления** |
Объем Субсидии на реализацию отдельных мероприятий |
Поступило из областного бюджета |
Реквизиты договоров (соглашений): дата, номер, сумма, предмет договора |
Произведено расходов |
Остаток неиспользованной Субсидии |
||||
Дата |
Сумма |
Получатель |
N платежного поручения |
Дата |
Сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 5 - 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ______________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
округа)
--------------------------------
* Таблица оформляется в случае предоставления средств Субсидии на реализацию отдельных мероприятий в рамках целей предоставления Субсидии.
** Указываются отдельные мероприятия в рамках установленных целей предоставления Субсидии согласно приложению N 1 к соглашению.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 74-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.