Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 29.12.2022 N 948
Правила распределения субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в рамках регионального проекта "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением администрации области от 25.09.2012 N 1065 (далее соответственно - Правила, муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных:
а) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевание в собственности муниципальных образований;
б) с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
- земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
- земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
Распределение субсидий из областного бюджета осуществляется в отношении муниципальных образований, соответствующих критериям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, с последующим предоставлением субсидий из областного бюджета по заявкам на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ (далее - заявки), которые прошли отбор в соответствии с порядком и критериями отбора, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. В целях отбора заявок на предоставление субсидий муниципальные образования предоставляют в Министерство заявки на участие в отборе, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил.
Министерство осуществляет сбор и рассмотрение заявок муниципальных образований по мере их поступления.
5. Отбор заявок в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил осуществляется сформированной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации Комиссией по отбору заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ на основании результатов анализа экономических обоснований вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения.
Экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения - это документ, содержащий экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных отраслевыми документами планирования, и вида продукции.
Состав документов, прилагаемых к заявке, а также форма и срок представления заявок устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Повторное предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на одни и те же мероприятия, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
7. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является заключение соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования с соблюдением требований государственной тайны с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающего обязательства муниципального образования:
- по обеспечению не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы указанные мероприятия, для сельскохозяйственного производства;
- по представлению отчетности о достижении установленных в этих соглашениях значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правила.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией муниципального образования и Министерством (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
а) наличие письменных обращений муниципальных образований, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидий;
в) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, при реализации которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которой предоставляются субсидии из областного бюджета, в соответствии с требованиями законодательства;
г) прохождение муниципальным образованием отбора в соответствии с приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194 "Об утверждении порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ".
10. Для распределения и предоставления субсидий из областного бюджета муниципальное образование направляет в Министерство письменное обращение (в произвольной форме) о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, содержащее размер субсидии с разбивкой по результатам использования субсидии, указанным в пункте 13 настоящих Правил, а также обязательство муниципального образования обеспечить соответствие результатов использования субсидии из областного бюджета, фактически достигнутых в рамках реализации мероприятий, результатам использования субсидии из областного бюджета, установленным соглашением.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в размере 95%.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
12. Размер бюджетных ассигнований, предоставляемых муниципальному образованию на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (Wi), рассчитывается по формуле:
, где:
- межi - планируемый объем бюджетных ассигнований на реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2 отсутствует подпункт 2.1
- кадi - планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2 отсутствует подпункт 2.2
Fi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Результатами использования субсидии являются:
по мероприятию, указанному в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, - "подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)";
по мероприятиям, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 2 настоящих Правил, - "осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)".
14. Оценка эффективности использования субсидий из областного бюджета осуществляется на основании сравнения результатов использования субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых органом местного самоуправления по итогам отчетного финансового года, а также значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
15. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению результатов использования субсидии из областного бюджета, предусмотренных соглашением, а также основание для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 (далее - постановление администрации области от 19.12.2014 N 1287).
В случае нарушения муниципальным образование обязательства по соглашению в части достижения показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", к муниципальному образованию применяются меры ответственности, установленные пунктом 13 постановления администрации области от 19.12.2014 N 1287. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, за размер субсидии из областного бюджета, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, принимается размер субсидии из областного бюджета, предоставленной муниципальному образованию в году проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 постановления администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
18. Муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:
а) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, а также отчет о достижении результатов использования субсидии из областного бюджета по формам и в сроки, которые установлены соглашением;
б) отчет о факте распоряжения земельными участками в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляемый ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
в) другие документы и отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением.
19. Остаток неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Министерство финансов Владимирской области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений результатов использования субсидий, ведет реестр субсидий в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 29 декабря 2022 г. N 948 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.